делаю поворотный механизм на передние сидения
Реклама
- avtolux1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 23:54
- Репутация: 0
- Город: Павлово
- Авто: Transporter
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
Или Я ошибаюсь .Крепление к полу так же как и полуторка?
- jurasan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:29
- Репутация: 0
- Город: Королев
- Авто: T5
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
На счет полуторки не знаю, но думаю, что все должно быть стандартизовано. Лучше подъехать для контрольного замера. Делать будем подобно стандартному. А какое сидение будем ставить?
- Папа Карла
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:44
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
Штатный одиночный подиум точно встает на 4 крепежа от полуторки. 2 ближних к водителю остаются незадействованными.
Если будете ставить поворотку только на одну сторону, попросите подиум сделать пониже, чтобы водительское и пассажирское сиденья были на одном уровне. Ну и поделитесь впечатлениями потом, сам присматриваюсь к механизьму)). Reimo дороговато, да и с доставкой в Россию туго.
Если будете ставить поворотку только на одну сторону, попросите подиум сделать пониже, чтобы водительское и пассажирское сиденья были на одном уровне. Ну и поделитесь впечатлениями потом, сам присматриваюсь к механизьму)). Reimo дороговато, да и с доставкой в Россию туго.
- Bas
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: ford GALAXY
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
а на форд GALAXY 2006- можно такой мех-м сделать? и насколько он надёжен? спасибо
- Bas
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: ford GALAXY
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
меня очень интересует этот вопрос... Вы не могли бы предварительно посмотреть по каким-нибудь картинкам? и яб подъехал, если недалеко...спасибо
- Bas
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: ford GALAXY
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
хорошо. я выберу время и подъеду. скорее всего в конце месяца. сколько времени уходит на изготовление мех-ма? и по надежности как? в случае аварии стул не оторвется? спасибо
- Bas
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: ford GALAXY
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
сколько времени уходит на изготовление мех-ма? и по надежности как? в случае аварии стул не оторвется? спасибо
- torlopov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Сыктывкар
- Авто: Фольксваген Каравелла
- Двигатель: 7HC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
Сколько времени занимает переделка, фольц каравелла пассажирское сиденье одинарное,
ну и если еще водительское заодно сделать?
ну и если еще водительское заодно сделать?
- jurasan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:29
- Репутация: 0
- Город: Королев
- Авто: T5
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
После того как вы определитесь надо закупить сам механизм. Я лишь адаптирую за 5 дней при наличии самого поворотного механизма.
- torlopov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Сыктывкар
- Авто: Фольксваген Каравелла
- Двигатель: 7HC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
5 дней это много машина ведь стандартная, за один день не получиться все установить, мы сами с региона, нам долго задерживаться в подмосковье это лишняя трата денег. Но уж очень хочется сделать поворотное кресло до отпуска, отпуск в августе
- jurasan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:29
- Репутация: 0
- Город: Королев
- Авто: T5
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
если кресло штатное, то установка 1 день, но подготовить все заранее надо, а потом порошковая покраска. Или вам некрашеное все отдать?
- Bas
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: ford GALAXY
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
"После того как вы определитесь надо закупить сам механизм"
а где можно его купить?
а где можно его купить?
- torlopov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Сыктывкар
- Авто: Фольксваген Каравелла
- Двигатель: 7HC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
нет лучше если будет все покрашено!!! я заранее предупрежу когда мы к вам поедим, если что могу предоплату кинуть на карту, чтобы вы все подготовили, я отпишусь вам в личку, телефон для связи можно?jurasan писал(а):если кресло штатное, то установка 1 день, но подготовить все заранее надо, а потом порошковая покраска. Или вам некрашеное все отдать?
- torlopov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Сыктывкар
- Авто: Фольксваген Каравелла
- Двигатель: 7HC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
все спасибо перед выездом наберу васjurasan писал(а):8-916 пять шесть шесть 9 семь 9 пять Юрий
- torlopov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Сыктывкар
- Авто: Фольксваген Каравелла
- Двигатель: 7HC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
у меня под сиденьем стоит усилитель для музыки, он не помешает механизму?
- jurasan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:29
- Репутация: 0
- Город: Королев
- Авто: T5
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: делаю поворотный механизм на передние сидения
Я тут на паралельном форуме людям теорию изложил. Думаю и вам будет интересно и ответит на ваши некоторые вопросы о безопасности.
Как проведет себя механизм? да также как любая железяка.
В центре нагрузки стоит болт М20 - это самое слабое место в механизме.
Краштестов я не проводил, но совершенно точно скажу, что трех точеченый ремень безопасности лишь одной точкой крепится к креслу. значить механизм воспринимает лишь треть критической нагрузки. Нагрузка при аварии инерционная.
Если вы едете 120 и вам на встречу такойже летит 120 км/ч=33,33 м/с, то ваша нагрузка на ремень = масса * (33,33+33,33) в квадрате / 2 - это сила энерции если ее разделить на 9,98 (ускорение свободного падения получите эквивалент нагрузки в килограммах) и разделите это еще на 3. При массе тела водителя 100 кг в такой ситуации нагрузка на точку крепления на кресле эквивалентна 7420 кг. при весе водителя 80 кг - 5937 кг.
И все это в ситуации когда встречный удар 240 км/ч. Стоит на скорости 120 км/ч биться в стену, то 100 килограмовый водитель окажет нагрузку на механизм всего 1855 кг.
Другой довод:
Ваше штатное кресло крепится к подиуму при помощи 4 болтов М8, площадь сечения суммарная составляет 200,96 мм. квадратных площадь сечения болта М20 = 314 мм. квадратных, как видите на 50% больше, чем у штатного крепления. То есть если и начнет "рваться", то сначала штатные болты М8 полетят.
Если есть беспокойство, то эту точку можно перенести на подиум, ну, придется при застегивании ремня на 40 мм наклонятся ниже. При развороте в салон машина стоит. А при движении сидения должны быть повернуты по ходу.
Я заниматься сертификацией не собираюсь, это процедура кормления чиновников меня не устраивает в принципе. Я закончил МГТУ им Н.Э. Баумана по специальности интеллектуальные системы управления космическими транспортными средствами и комплексами летательных аппаратов, закончил с красным дипломом(это не хваставство, а просто факт). все что в расчетах я выложил - это курс физики за 8 класс средней школы 1985 года.
Для себя я принял решение.
А остальные :
....Думайте сами,
решайте сами,
иметь или не иметь..... Ваши вздохи на счет цены не чем не помогут. Только тираж может снизить цену, а здесь индивидуальный подход к каждому.
А вообще не нарушайте правил и имейте голову на плечах и жить будете дольше..
Как проведет себя механизм? да также как любая железяка.
В центре нагрузки стоит болт М20 - это самое слабое место в механизме.
Краштестов я не проводил, но совершенно точно скажу, что трех точеченый ремень безопасности лишь одной точкой крепится к креслу. значить механизм воспринимает лишь треть критической нагрузки. Нагрузка при аварии инерционная.
Если вы едете 120 и вам на встречу такойже летит 120 км/ч=33,33 м/с, то ваша нагрузка на ремень = масса * (33,33+33,33) в квадрате / 2 - это сила энерции если ее разделить на 9,98 (ускорение свободного падения получите эквивалент нагрузки в килограммах) и разделите это еще на 3. При массе тела водителя 100 кг в такой ситуации нагрузка на точку крепления на кресле эквивалентна 7420 кг. при весе водителя 80 кг - 5937 кг.
И все это в ситуации когда встречный удар 240 км/ч. Стоит на скорости 120 км/ч биться в стену, то 100 килограмовый водитель окажет нагрузку на механизм всего 1855 кг.
Другой довод:
Ваше штатное кресло крепится к подиуму при помощи 4 болтов М8, площадь сечения суммарная составляет 200,96 мм. квадратных площадь сечения болта М20 = 314 мм. квадратных, как видите на 50% больше, чем у штатного крепления. То есть если и начнет "рваться", то сначала штатные болты М8 полетят.
Если есть беспокойство, то эту точку можно перенести на подиум, ну, придется при застегивании ремня на 40 мм наклонятся ниже. При развороте в салон машина стоит. А при движении сидения должны быть повернуты по ходу.
Я заниматься сертификацией не собираюсь, это процедура кормления чиновников меня не устраивает в принципе. Я закончил МГТУ им Н.Э. Баумана по специальности интеллектуальные системы управления космическими транспортными средствами и комплексами летательных аппаратов, закончил с красным дипломом(это не хваставство, а просто факт). все что в расчетах я выложил - это курс физики за 8 класс средней школы 1985 года.
Для себя я принял решение.
А остальные :
....Думайте сами,
решайте сами,
иметь или не иметь..... Ваши вздохи на счет цены не чем не помогут. Только тираж может снизить цену, а здесь индивидуальный подход к каждому.
А вообще не нарушайте правил и имейте голову на плечах и жить будете дольше..