Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей Батя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 23:18
Репутация: 0
Город: Елец
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: САА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#1 Сообщение Андрей Батя » 18 дек 2012, 23:50

Купил новый Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы При переключении с 1 ой на 2 ую происходит недовключение и слышен скрежет приходиться повторно включать Сначала было на холодном двигателе потом практически постоянно Если кто встречался с таким прошу помочь Заранее благодарен

Реклама
Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#2 Сообщение Джексон » 19 дек 2012, 00:22

Я пупею...авто на гарантии...к дилеру.

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#3 Сообщение сява » 20 дек 2012, 21:46

привет и что на гарантии сказали
чего ждать
на что готовиться
смысл на моем т5 пробег 36ткм стало холодно и тоже вкл вторую хрустит третья плохо буквально заталкиваешь записался на сервис вот жду

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#4 Сообщение трифонов сергей » 21 дек 2012, 08:40

для начала надо понять, что все сложные и точные механизмы автомобиля ( движки, трансмиссия, навесное оборудование) изготавливаются при температуре + 20 С с определёнными зазорами и натягами в зависимости от рабочей температуры данного механизма. Соответственно лучшие температурные условия для начала работы этих механизмов, - температура окружающей среды + 20 С. При более низкой температуре необходимо соблюдать простые правила:
- парковка в достаточно тёплом месте( предпочтительнее, особенно для сложных трансмиссий), либо прогрев механизма, не связанный с его запуском
- начало движения при минимальной нагрузке и оборотах двигателя не выше средних
- в условиях низких температур ( ниже минус 15 С) избегать неравномерного теплообмена моторного отсека ( обязательная защита радиатора и нижней части моторного отсека от переохлаждения на высокой скорости).

Аватара пользователя
Sava
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 18:54
Репутация: 0
Город: spb
Авто: т-5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#5 Сообщение Sava » 27 фев 2013, 11:51

Добрый день. Так чем кончилась история?Тоже преобретаю с полным приводом.

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#6 Сообщение сява » 28 фев 2013, 21:16

у меня т-5 пробег 42 такая же история холодно хрустит 2
что делать не знаю на гарантию ездил там какую то ерунду сказали типо это механиз переключения издает такой звук типо не кпп
еще в жару дергается при трогании, сам в шоке че делать не знаю

Аватара пользователя
Sava
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 18:54
Репутация: 0
Город: spb
Авто: т-5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#7 Сообщение Sava » 01 мар 2013, 10:12

Добрый день. У какого дилера обслуживатесь?Думаю притензию надо оформить в письменном виде и с уведомлением.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#8 Сообщение Albert » 12 мар 2013, 11:41

Парни, это всё на ручке или? У меня в конце Апреля приезжает T5 GP BiTurbo 4M ручка, вы меня не пугайте :60:
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
paveltihon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
Репутация: 0
Город: архангельск
Авто: каравелла
Двигатель: 140 tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#9 Сообщение paveltihon » 13 май 2013, 23:13

привет подскажите как проверить подключается полный привод или нет передние вывешиваю он даже с домкрата не падает раньше вообще не буксовал а сейчас сразу закапывается официалы уверяют в исправности муфты скоро гарантии конец думаю тянут резину

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#10 Сообщение Albert » 13 май 2013, 23:31

А должен падать? забавный тест :41: Диагностику делали, ошибок нет, или сказали что нет? Есть в Haldex`е нагнетающий насос и именно от его состояния зависит включается муфта или нет, при прочих исправных узлах. Так вот, его можно и нужно "опросить". Если есть шнурок пробуйте, нет, к дилеру. Ознакомьтесь для начала с 414 программой :10: , много полезного узнаете.
Последний раз редактировалось Albert 14 май 2013, 13:39, всего редактировалось 2 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#11 Сообщение трифонов сергей » 14 май 2013, 05:36

paveltihon писал(а):привет подскажите как проверить подключается полный привод или нет передние вывешиваю он даже с домкрата не падает раньше вообще не буксовал а сейчас сразу закапывается официалы уверяют в исправности муфты скоро гарантии конец думаю тянут резину
основное условие для подключения заднего моста 4М - пробуксовка передних колёс, причём тут домкрат??? - наверное нужна "диагностика на ходу" датчиков оборотов передних колёс.

Аватара пользователя
paveltihon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
Репутация: 0
Город: архангельск
Авто: каравелла
Двигатель: 140 tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#12 Сообщение paveltihon » 14 май 2013, 18:24

домкрат держал всю переднюю часть ам. оба передних колеса вращались. попеременно их придерживала антипробуксовочная система.при увеличении оборотов двс ситуация почти не менялась . хотя вроде попытки включения были.первые признаки немсправности заметил после замены масла в муфте

Аватара пользователя
paveltihon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
Репутация: 0
Город: архангельск
Авто: каравелла
Двигатель: 140 tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#13 Сообщение paveltihon » 14 май 2013, 18:31

что такое 414 программа

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#14 Сообщение Albert » 14 май 2013, 23:35

Программа самообучения как правило в pdf-формате. А масло кто и зачем меняли? Вы в курсе, что масло для муфты и самого дифференциала заднего моста РАЗНЫЕ и НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Нарушение этого правила ведёт к поломке Haldex`а. Хотя всё это находится внешне в одном узле - заднем мосте. Подробнее рассказывайте предысторию, про домкрат не интересно, а вот зачем лазили и что делали с мостом и Haldex`ом как раз ВАЖНО.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#15 Сообщение трифонов сергей » 15 май 2013, 06:16

проверить можно и на песчаном подъёме

Аватара пользователя
paveltihon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
Репутация: 0
Город: архангельск
Авто: каравелла
Двигатель: 140 tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#16 Сообщение paveltihon » 15 май 2013, 21:54

спасибо за отзывчивость . масло меняли официалы и после этого пошли пробуксовки передних колес чего раньше .никогда не было .если на льду я чуть не аккуратно трогался . то там и оставался. а раньше разгон зимой и летом был одинаковым. потом грунтовки . халдекс работает на всех скоростях. он часто меня выручал в поворотах.сейчас вывешу все колеса и проверю и с видео прийду к официалам . после отпишусь запись примерно через 15 дней после обращения

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: T5 4 MOTICIN

#17 Сообщение Albert » 16 май 2013, 00:15

paveltihon писал(а):...масло меняли официалы и после этого пошли пробуксовки передних колес чего раньше никогда не было
Возможно, что и накосячили. Думаю надо общаться с ними. Диагностика блоков управления, тест-драйв, и т.д. Если авто на гарантии и "беда" началась именно после посещения ОД то разбираться ОДНОЗНАЧНО. Настоятельно рекомендую общаться с "письменной копией" чтобы было что предъявить в случае разбора. Три копии по одной ОД, себе и Фольксваген Русс. Удачи.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
volod73
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:58
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#18 Сообщение volod73 » 10 ноя 2013, 15:22

Так чем дело закончилось ,в чем была проблема




,

Аватара пользователя
lobster
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:50
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Квравелла
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#19 Сообщение lobster » 01 сен 2014, 22:55

Андрей Батя
Приветствую! Чем проблема с коробкой закончилась?

Аватара пользователя
ATCMGROUP
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2007
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#20 Сообщение ATCMGROUP » 02 мар 2015, 18:04

Андрей Батя писал(а):Купил новый Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы При переключении с 1 ой на 2 ую происходит недовключение и слышен скрежет приходиться повторно включать Сначала было на холодном двигателе потом практически постоянно Если кто встречался с таким прошу помочь Заранее благодарен
Здравствуйте мы сталкивались с такой причиной вам нужна диагностика снятие поддона за более подробной информацией пишите!
Скорая помощь по АКПП и электронной диагностике =)

Аватара пользователя
lobster
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:50
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Квравелла
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#21 Сообщение lobster » 03 мар 2015, 09:40

ATCMGROUP
Что-то мне подсказывает,что у автора МКПП.

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#22 Сообщение vik » 08 июн 2015, 13:15

ребят подскажите пож-та может у кого было такое авто 13 гв в полном приводе длинная база идет мелкая дрожь авто между 105-120км в час пробег 20ткм диллер не чего не нашел говорт езди пока что нибудь не развалиться менять тупо детали не хотят

Аватара пользователя
Wvaleri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Череповец
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#23 Сообщение Wvaleri » 08 июн 2015, 14:40

Начни поиски с колес!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#24 Сообщение vvvavto » 08 июн 2015, 23:51

vik писал(а):... подскажите ...
Проверьте крепление карданного вала, возможный радиальный люфт, или реальную вибрацию карданного вала (на подъемнике).
Для исключения карданного вала , как причины, можно его снять и проехать без него.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы

#25 Сообщение vik » 09 июн 2015, 06:19

Wvaleri писал(а):Начни поиски с колес!
Колеса проверяли дрожь и на зиме и на лете

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»