Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#1 Сообщение Albert » 18 май 2013, 22:53

По конфигуратору: http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/ ... rator.html
Модель
Caravelle Comfortline кор. база, двигатель CFCA 2.0 BiTDI 180 л.с.(132кВт), мех.-6 (PAS)
Цвет кузова
Коричневый `Toffee`, металлик

Дополнительные опции к базе:
Набор инструментов с усиленным домкратом
Угольный фильтр тонкой очистки воздуха поступающего в салон
Люк в крыше кабины, с электроприводом наклона и сдвига, с солнцезащитной шторкой
Регулируемое вручную по высоте сиденье водителя
Встроенные в крышу продольные полозья для установки поперечных релингов в произвольном месте
Сиденье переднее правое: поворотное, без регулировки по высоте
Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
Электро-разблокировка задней двери с дополнительной рукояткой открытия изнутри
Окна салона слева: спереди — со сдвижной форточкой, сзади — фиксированное
Блокировка сдвижных боковых и задних дверей открытия изнутри
Окна салона справа: спереди — со сдвижной форточкой, сзади -фиксированное
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы и подушки-шторки в салоне
Сигнализация с контролем кабины и салона, защитой от буксировки, автономной сиреной
Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией
Комплект ключей: 2 ключа-радиопульта ДУ и 1 стандартный ключ
Круиз-контроль
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный, с доп.испарителем, доп. отопителем и блоком управления из салона
Блок приборов расширенный (4 прибора), с цветным м/ф индикатором `Premium` высокого разрешения
Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ
Остекление салона с солнцезащитной тёмной тонировкой
Магнитола RCD-310, 8 динамиков спереди и сзади
Диски литые "Thunder" R17
`Свет и обзор` (датчик темноты, датчик дождя, самозатемняющееся внутреннее зеркало) и дневной головной свет
Многофункциональный руль с управлением аудиосистемой, телефоном, борт. компьютером и пр.
Экстерьер-пакет "Хром"
8 мест (2-3-3)
Полноразмерное стальное запасное колесо

То, что не вошло в начальную конфигурацию а/м (по разным причинам),но было доработано позднее

1. Установка ручки переднего пассажира (стойка А, правая)
2.Доработка вещевого ящика торпеды(отделка/подсветка/охлаждение).
3.Доработка ступеньки пассажирского салона (замена плафона освещения).
4.Установка новой головы RNS-510 c камерой заднего вида.
5.Замена родных задних с/б передних рычагов на усиленные 7H0 407 182.
Думаю не стоит это отдельного мини отчёта, к тому же тут уже всё выяснили. От себя скажу лишь, что покупал с/б и устанавливал у ОД. Бюджет составил около 7тыс с работой и з/ч, само собой развал-схождение в сумме. Результат, намного больше чем ожидал. Частично вибрация на кузове имеется когда едешь по убитой дороге, зато подвеска не гремит. Очччень доволен.
6. Установка автономного воздушного отопителя (фена) Eberspacher Airtronic с д/у.
7. Установка вибро-шумоизоляции.
8. Замена салона Caravelle на Multivan c изготовлением настила "Individual". (Должок №1)
9. Замена ламп освещения салона на светодиодные.
10. Установка электро-привода правой сдвижки. (Должок №2. Икаю не могу, а дописать времени не хватает. Обязательно сделаю. А пока, если что, спрашивайте).
Начиналось всё тут

Готовятся проекты:
-По установке полноценного бортового ПК с монитором 24", WiFi, видео и всё такое эдакое. Верстается бюджет, выясняю детали, изучаю мат.часть.
Последний раз редактировалось Albert 15 фев 2015, 18:51, всего редактировалось 43 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Реклама
Аватара пользователя
tyro
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:23
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

#2 Сообщение tyro » 18 май 2013, 23:41

Отличный автомобиль, достойная комплектация! Поздравляю! Удачной эксплуатации!

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

#3 Сообщение Albert » 19 май 2013, 00:41

Что не понравилось :40:
1. Мало ящичков для мелочи. Для авто такого класса даже по сравнению с Passat`ом, про Touran (и не говорю), ну мало ящичков!!! Парочка в потолке, на центральной консоли ну и ... Есть вариант "официального" колхоза в промежуток между передними сиденьями, по моему не вариант, совсем.
2. Пожадничали фрицы и не положили резиновых ковриков в дверные ниши верх/низ. Теперь ключи и прочая металлическая мелочь звенит. Буду докупать.
3. Как оказалось вещевой ящик на "торпеде" без доступа холодного воздуха от кондиционера ну и без освещения. Не порядок, будем дорабатывать.
4. Электронный ручник "Auto Hold" к которому я так привык на Passat`e отсутствует как класс в данном авто, ну и ключ-брелок в виде кнопки "Start-Stop" тоже. Блин горелый, ну уже не 19-й век, ёлы палы.
5. Запаска, ну кто так делает? Доставать весь перепачкаешься, а потом засовывать обратно. Справедливости ради надо заметить, что на предыдущей а/м за 3-года эксплуатации и 127тыс.пробега я ей ни разу не воспользовался. Ладно, проехали.
6. Розетку 120в можно получить только в комплектации "California", а что же остальные "рыжие что ли?" Будем дорабатывать.

О чём пожалел :49:
1. Надо было заказывать на лето диски "Cascavel", а "Thunder" докупать. Найти первые по гуманной цене не реально (пока не нашёл) в отличии от вторых.
2. Ксенон смотрится интереснее, хотя конечно ценник с завода не гуманный. Не то, что бы уж супер свет по сравнению с галогеном, но более законченный вариант для семейного и бизнес авто. Галоген скорее для грузо-пассажирского варианта.

Планы на будущее или "руки чешутся" (рассматривается только "оригинальные" решения) :69:
1. Заменить голову RCD-310 на RNS-510, с установкой камеры заднего вида (без траектории, т.е. просто картинка). Камера уже едет из Германии.
2. Заменить панели/пол салона/кресла+диван на Мультовые. Передние карты дверей, торпеду, и потолок менять не буду.
3. По мелочи.
Обо всём соответственно отпишу в отчётах. Ссылки здесь размещу дополнительно.

А в целом, доволен как слон. Это купе СВ только лучше. Супруга и дети, довольны. Держись Европа!!! :52: :68:
Последний раз редактировалось Albert 11 июн 2013, 14:14, всего редактировалось 2 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

#4 Сообщение Albert » 19 май 2013, 00:55

tyro писал(а):Отличный автомобиль, достойная комплектация! Поздравляю! Удачной эксплуатации!
Спасибо за поздравления/пожелания.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#5 Сообщение kz-2 » 19 май 2013, 16:39

Поздравляю! Надеюсь на обзор в фотографиях,особенно про люк.Стоит его вообще брать или нет.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

#6 Сообщение kz-2 » 19 май 2013, 16:43

Albert писал(а): 1. Надо было заказывать на лето диски "Cascavel", а "Thunder" докупать. Найти первые по гуманной цене не реально (пока не нашёл) в отличии от вторых.
Месяц назад на авито были Каскавел новые за 40000
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#7 Сообщение Albert » 20 май 2013, 00:08

kz-2 писал(а):Поздравляю! Надеюсь на обзор в фотографиях, особенно про люк. Стоит его вообще брать или нет.
Я не поклонник кондиционера, но иногда без него ни как. А в другой раз я всегда езжу с открытой форточкой. С учётом того, что теперь до задних форточек так просто не дотянуться и оперативно закрыть/открыть не получится (я имею ввиду в движении), то люк как вариант. Нет особого сквозняка в салоне, ни у переднего ряда ни у пассажиров, (весной шею не надует :1: ) свежий воздух поступает и самое главное, это самая высокая дырка в остеклении, грязь/пыль в неё не летит, а датчик дождя её автоматом прикроет в случае естественных осадков. Кстати с сигналки он тоже закрывается, но не открывается :2:
kz-2 писал(а):Месяц назад на авито были Каскавел новые за 40000
Адекватная цена за новый оригинал. Правда есть ещё Replica а-ля "Cascavel", вообще ничего общего с оригиналом, кроме дизайна и тот аляповат. Если вдруг осталась ссылочка, буду признателен.

З.Ы. Картинки постараюсь выложить в ближайшие дни.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#8 Сообщение kz-2 » 20 май 2013, 11:35

Да,с люком конечно комфортнее проветривать и ездить,что-то я тупанул при заказе,не подумал.Блин,зима же была.Сделайте фото потолка,много он места съедает.Клима вот прилично съедает,если и люк столько,то сдается мне буду в потолок упираться,а сидеть в нижнем положении не айс.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#9 Сообщение zbyshek » 20 май 2013, 21:34

я 186см не упираюсь. люком пользуюсь редко.на скорости при сдвижном положении сильный шум.при открытом книжечкой шума нет, но и эффекта мало. потом при солнце и сдвинутом люке всегда печёт прямо в макушку. вот в т4 был у меня люк посередине-это интересней,но он только книжкой приоткрывался.короче заказывать его за такое бабло-кощунство. у меня то пригнан-был и был.забудь вобщем.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#10 Сообщение zbyshek » 20 май 2013, 21:53

если про потолок,то с люком он одним уровнем по всему салону.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#11 Сообщение Albert » 20 май 2013, 23:28

1. Снаружи и Внутри
Вложения
Face_w.jpg
В общем и целом 17" Thunder тоже ничего, но Cascavel летом смотрится изящнее.
Top_w.jpg
Мне с верху видно всё (с) Релинги для багажника в любом месте. "Скворечник" Thulle Pacific 600 от Passat`а дожидается новых дуг, старые коротковаты, ну оно и понятно.
Int_1_w.jpg
Ну, люблю я ручку!
Int_2_w.jpg
Последний раз редактировалось Albert 22 май 2013, 00:59, всего редактировалось 4 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#12 Сообщение Albert » 20 май 2013, 23:36

2. Рабочее место
Вложения
Int_3_w.jpg
Комплектация "Для не курящих"
Int_4_w.jpg
Мне показалось что для "Курящих" более практичный ящичек. Как у "kz-2" прибамбасов больше.
Int_5_w.jpg
Int_8_w.jpg
Управление люком. "Сдвижка" возможна частями + дожим т.е. люк уходит в крышу полностью. "zbyshek" респект за подсказку.
Последний раз редактировалось Albert 22 май 2013, 00:54, всего редактировалось 4 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#13 Сообщение Albert » 20 май 2013, 23:47

3. Вентиляция, часть 1-я
Вложения
Int_9_w.jpg
Люк закрыт. Стекло, атермальное, солнце через него не жарит. Есть и шторка для комфорта.
Int_10_w.jpg
Не полностью открытый вариант из салона, т.е. МАКСИМАЛЬНЫЙ СДВИГ БЕЗ ДОЖИМА.
Int_11_w.jpg
Вариант "Сдвижка" вид с крыши. Даже в не полностью открытый люк (максимальный сдвиг), взрослый человек пролезет (есть и такие "ЭКЗЕМПЛЯРЫ"). Кстати не так уж и шумно как стращают, к тому же ширину щели можно регулировать.
Int_12_w.jpg
Вариант "Книжка", в основном вытяжка, приточки никакой.
Последний раз редактировалось Albert 25 окт 2015, 21:10, всего редактировалось 5 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#14 Сообщение Albert » 20 май 2013, 23:53

4. Вентиляция, часть 2-я
Вложения
Int_14_w.jpg
"Дожим", люк полностью в крыше.
Int_15_w.jpg
Вид с крыши
Int_6_w.jpg
Вариант для летчиков и астрономов.
Int_7_w.jpg
Для подводников.
Последний раз редактировалось Albert 22 май 2013, 00:52, всего редактировалось 3 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#15 Сообщение kz-2 » 20 май 2013, 23:58

Спасибо за фото.По люку ясно,завтра прикину посадку. А ручка действительно у Т5 замечательная,легкая и четкая.Я б тоже взял,но левое колено как пошло с Пассата ныть ,так тяжковато.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#16 Сообщение Albert » 21 май 2013, 00:31

kz-2 писал(а):По люку ясно,завтра прикину посадку.
У меня рост 187, поднял сиденье максимально, примерно 5-7см до потолка, дискомфорта ни по посадке ни по обзору нет.
Не совсем понял "прикину посадку" у тебя люка нет?
kz-2 писал(а):А ручка действительно у Т5 замечательная, легкая и четкая.
Ну с работой к немцам претензий нет, а по эксплуатации самые оптимальные движки для ручки считаю "трактор" 180л/с и "зажигалка" 200л/с. Последний с натягом воспринимает схему 1-2-4-6, а вот первый легко. Машин 5-ть посмотрел на тест-драйве, и с ручками и DSG. Зажигалка по "мягче" в работе будет, но на скорости теряет эластичность, а вот трактору дурь девать некуда, нужна сноровка (пока привыкаю). Я на В6 с 1.8Т 160л/с на ручке ездил 1-2-4-6, привык.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#17 Сообщение kz-2 » 21 май 2013, 05:50

Нет люка,не стал заостряться на нем.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#18 Сообщение zbyshek » 21 май 2013, 09:02

Albert на люке плёнка у тебя. может надо убрать. у меня на Мульте сдвигается полностью, и у тебя должен.стекло у всех атермальное,а солнце печёт когда сдвинут.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#19 Сообщение zbyshek » 21 май 2013, 09:05

а ещё.может не знаешь,чтобы полностью открыть люк-удерживать надо переключатель до упора.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#20 Сообщение Albert » 21 май 2013, 09:10

Надо бы плёнку оторвать, да всё некогда. Когда еду не до неё, а когда не еду я про неё и не помню.
zbyshek писал(а):а ещё.может не знаешь,чтобы полностью открыть люк-удерживать надо переключатель до упора.
Вот тут не в курсе, т.е. повернуть на открытие и довернуть удерживая?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#21 Сообщение Albert » 21 май 2013, 09:14

kz-2 писал(а):Нет люка,не стал заостряться на нем.
Ну если нет, то уже нет. Я бы не стал колхозом заниматься (если ты вдруг планируешь его вставлять). Сам понимаешь, там не просто дыру надо прорезать, а + дренаж проводка и проч. А-ля Газель.... ну я думаю здесь таких Кулибиных нет.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#22 Сообщение zbyshek » 21 май 2013, 09:23

Вот тут не в курсе, т.е. повернуть на открытие и довернуть удерживая? да.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#23 Сообщение kz-2 » 21 май 2013, 11:05

Конечно я не буду колхозить,я вообще кроме оригинала редко чего терплю.А так,то места над головой хватает. По мне так лучше уж чтобы был,чем нет.Ну да ладно,нет его,так нет.Остального много :5:
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#24 Сообщение Albert » 22 май 2013, 00:31

5. Пассажиры / Салон
Вложения
Int_19_w.jpg
Пока, да и чаще всего, езжу без второго ряда (2+1), приставное вообще подальше в гараж засунул. Купил в IKEA два ковра для прихожей т.е. сверху такой "грубый" ворс и резиновая основа (чтоб на лето и зиму), один варварски порезал на полосы. Считаю лучший вариант, резиновым корытам.
Int_20_w.jpg
Одну часть свернул в трубочку и под диван, до установки второго ряда. Ящичков для мелочи, тоже из IKEA.
Int_23_w.jpg
Вторая часть ковра пошла на перед с нахлёстом на целый. Остаётся там же если ставлю второй ряд. Я её под это место и вырезал по ширине.
Int_24_w.jpg
Остался незакрытым проход между сиденьями, потом что ни будь придумаю.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

#25 Сообщение Albert » 22 май 2013, 00:48

6. Балласт
Вложения
Int_18_w.jpg
Сначала заказал оригинальный коврик из вспененного материала, в В6 пользовал такой же. Померил, не понравился. Ограничился коридорным ковриком с резиновым основанием, но более мягким ворсом и парой трансформируемых коробов, опять же из IKEA. Оччень практично получилось. Заказанный лежит, пылится.
Последний раз редактировалось Albert 22 май 2013, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»