Неравномерность износа резины говорит, как минимум, о том, что само колесо стоит, катится, передает воздействия дорожного полотна на автомобиль – не правильно, не так как надо, не так, как хочет и ожидает от него водитель. Грубо говоря, вы, слегка поворачивая, ожидаете, что авто пойдет в одну сторону, а на самом деле автомобиль отклоняется в другую. Это особенно опасно на больших скоростях, в сырую или морозную погоду, на дорогах с плохим покрытием, с выработанной колеёй.СергейИ писал(а): ... Неравномерность износа резины не влияет на поведение машины при правильном С\Р. Потихонечку она "достирается" до равномерного износа.
Движение на неравномерно изношенной резине в достаточной степени влияет на управляемость, если не сказать – очень сильно влияет. И не только на управляемость, но и на износ некоторых деталей, который может увеличиваться в несколько раз.
«Достираться» такая резина, в первую очередь, может до её аварийного состояния, о котором автор темы уже писал. Эксплуатация автомобиля на такой резине категорически не рекомендуется и даже опасна!
Чтобы «стереть» резину с неизношенной стороны, её надо поставить на подвеску, с прямо-противоположными отклонениями, или переставить на ободе(диске) колеса. Но в этом случае управляемость автомобилем подвергнется опасности ещё большей.