Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик-34)

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#26 Сообщение анатолий » 09 июн 2013, 15:16

Работа класс,а зачем такая полка?удачи

Реклама
Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#27 Сообщение kz-2 » 09 июн 2013, 18:41

Снизу пластиковый чемодан и охлаждающий отсек для продуктов.Сверху остальное.Не люблю когда все в куче.Это чисто для вояджей.В городе конечно,не нужно. Спасибо!
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
manho
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:39
Репутация: 0
Город: Россия
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#28 Сообщение manho » 10 июн 2013, 08:51

Всем привет! Очень заинтересовала розетка на панели с верху,можно такую самому установить?

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#29 Сообщение kz-2 » 10 июн 2013, 14:15

manho писал(а):Всем привет! Очень заинтересовала розетка на панели с верху,можно такую самому установить?
Привет. По идее да,надо закупить запчашки все необходимые.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
manho
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:39
Репутация: 0
Город: Россия
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#30 Сообщение manho » 10 июн 2013, 14:24

Как бы номерки теперь узнать?

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#31 Сообщение kz-2 » 10 июн 2013, 18:34

manho писал(а):Как бы номерки теперь узнать?
Езжайте к дилеру. Позже возможно подскажу,на параллельном форуме один товарищ тоже хочет ставить,если получится,то спрошу номера.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Юра бус5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:52
Репутация: 1
Город: Кирово-Чепецк
Авто: Т5
Двигатель: 2,5 дизель
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#32 Сообщение Юра бус5 » 17 июн 2013, 08:16

Да, Я тоже поставил розетку на панели сверху. ото не удобно, одна розетка на всю торпеду.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#33 Сообщение kz-2 » 29 июн 2013, 02:21

Маршрут: Костанай-Уфа-Бугульма-Казань-Нижний-Владимир-Иваново

Про удобство высоко-сижу-далеко гляжу и большой салон писать особо нечего.За то уже изначально покупают такой автомобиль.Я не любитель через каждые 500 км останавливаться и дать вытянуть ножки себе и семейству,поэтому возможность побродить по салону во время движения(нельзя,но что поделаешь) это большущий плюс.
Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по "заказу".Типа топнул и попер,ан нет.
Равномерное неспешное ускорение,что при обгонах заставляет свое сердечко учащенно биться и холодку по спине пробежаться.В общем после 3-х литровой Каптивы тяжковато.На ней было совсем безпроблемно,топнул и все,тебя нет.А тут приходится уже прицеливаться.Хотя с другой стороны,едет Бус прекрасно,не замечаешь как уже 150 км/час.
Для тех,кому автомат не нужен,возможно имеет смысл остановится на более слабых версиях и не переплачивать.Или смотреть в сторону битурбо или бензинки.
Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-,волно- и ямообразных дорог. Первая распространенная болезнь,это стук в передней подвеске из-за задних сайлент-блоков.Рекомендуют менять на цельно-литые.Также подвеска очень "легковая",даже через чур.С грузом в багажнике 300-400 кг,машина раскачивается не хило,да и так постоянно на мелки задница ходит вверх-вниз.Сзади даже укачивает. Передняя подвеска работает частенько на пробой ,удивляюсь как еще стойки не вытекли.В общем минимум надо брать что-то из этого:
Подвеска с повышенным сопротивлением кренению (усиленные стабилизаторы, California, Caravelle Comfortline к.б.: -20мм)
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на переднюю ось 1680кг
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы и стабилизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на пер. ось 1680кг
Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные пружины, амортизаторы, +20мм)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг) и усиленным стабилизатором
Третье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат. Уже подумал что зря не заказал фаркоп ,закинуть бы в прицеп и не думать с размещением пожитков.Либо брать удлинненую версию.
Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются,поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски - с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать,хотя и не соль это дорого.
Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял.Направляешь потоки на себя,а дует аж в салон,даже на маленькой скорости.Да и с "мерзляками" тяжко,все тепло просят.
Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял.Получился около 10л/100 км с климой.Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме.На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было,но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу).Шум напоминает немного звук работы бензинового мотора,когда вместо второй передачи например четвертую по запарке воткнешь.Вот не знаю у всех так или где-то косяк.
Восьмое наблюдение:
Самое приятное,уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#34 Сообщение Albert » 08 июл 2013, 02:13

kz-2 писал(а): Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по "заказу".Типа топнул и попер,ан нет...
Ну собственно это же не совсем легковой автомобиль, а больше легковой автобус. Тут уже другие приоритеты. Поэтому чтобы не пристреливаться я и выбрал самый мощный движок. Пока доволен. В круизе(РФ-РБ-Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия и обратно) буду проверять с августа по октябрь.
Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-,волно- и ямообразных дорог....
Согласен что сайлент-блоки можно поменять на усиленные, а вот саму "усиленную" подвеску я бы не стал заказывать получится как на телеге, очень жёстко. Хотя всё зависит от условий эксплуатации.
Третье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат...
Едва ли он у кого то в самый раз, и класс авто тут не важен :36:
Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются,поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски - с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать,хотя и не соль это дорого.
У меня без вариантов, в базе.
Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял. Направляешь потоки на себя, а дует аж в салон, даже на маленькой скорости. Да и с "мерзляками" тяжко, все тепло просят.
Последовательно Rear-Off-Rear и у задних вообще ничего дуть не будет, пусть форточками пользуются. :4:
Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял. Получился около 10л/100 км с климой. Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме. На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
Пока укладываюсь в 8,8 трасса (не быстрее 140-160), 10 город,
Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было, но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу)...
У меня, чуть звонче в начале (до прогрева), после относительно глуховато по тракторному. По моему без изменений 5100км. На 7500 поменяю масло заводское ?w?? на 0w30 Кастрюль.
Восьмое наблюдение:
Самое приятное, уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)
Это самое главное!!! :27:

С почином, удачи на дорогах и "железного" здоровья бусу.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#35 Сообщение kz-2 » 08 июл 2013, 05:43

Albert писал(а): С почином, удачи на дорогах и "железного" здоровья бусу.
Спасибо! И спасибо за Ваш опыт.

П.С. У меня под приборкой появился скрежет-писк ,примерно как пенопласт по пенопласту трется или когда фольгу из под шоколадки сминают.Чем быстрее разгоняешься,тем он интенсивней. Ума не приложи откуда он берется,там же нет тросиков,также звук не зависит от состояния дороги.

П.С.2 При выключенной задней климе все равно от меня дует,даже на первой скорости.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#36 Сообщение Albert » 08 июл 2013, 10:25

Пока "сверчков" не завёл (тьфу*3раза), сложно комментировать. По климату: интенсивность потока в печке действительно то что надо, пусть пассажиры учатся пользоваться персональным климатом, благо он у них есть.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#37 Сообщение kz-2 » 08 июл 2013, 10:50

Еще мне не хватает боковой поддержки сидений,все время к двери съезжаю.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#38 Сообщение Albert » 08 июл 2013, 11:11

Такая же история. Подлокотники не сильно спасают, к тому же хочется более комфортного и электрического стула. Рассматриваю вариант от "Турана", но это так, пока, прикидки.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#39 Сообщение kz-2 » 08 июл 2013, 11:26

А к подлокотникам я так и не привык,да и какие-то они тонкие.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#40 Сообщение stars145 » 09 авг 2013, 16:10

попробуй на ручник машину поставить , розетки должны не выключаться, да зачем тебе столько розеток ?

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#41 Сообщение kz-2 » 09 авг 2013, 19:12

А розетки всегда под питанием.Говорят можно шнурком задать отклчение.
А так на стекле висит навигатор,антирадар,регистратор-уже 3 потребителя.Так еще телефон надо заряжать.Вообще я люблю когда все штатно.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#42 Сообщение stars145 » 22 авг 2013, 14:06

понятно,просто у меня все эти цацки на стекле запитаны от проводки в торпеде ,провода спрятаны , потому прикуриватель свободен, кстати едят эти цацки не много потому все на одном плюсовом проводе и весят, а плюс там появляется когда двигатель заведен.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#43 Сообщение mrD » 23 окт 2013, 10:01

kz-2 ! Присоединяюсь с приобретением! Классный авто! Тоже планирую на нового сменить..., Вопрос не скромный - в какую стоимость обошёлся авто в данной комплектации?

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#44 Сообщение kz-2 » 23 окт 2013, 10:03

Привет,спасибо.
Последний раз редактировалось kz-2 28 апр 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
alex35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:54
Репутация: 2
Город: Вологда
Авто: Каравелла
Двигатель: 2.0 л
Год выпуска: 2012
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#45 Сообщение alex35 » 29 дек 2013, 22:13

Давно не было продолжения .
1 -вопрос что за ковры в салоне и первый ряд ???

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#46 Сообщение kz-2 » 29 дек 2013, 23:12

Да ничего такого не происходит. Езжу в основном на легковушке.


Ковры резиновые Petex

[art.68810] VW T5 Caravelle / Eurovan / Kombi / Shuttle (03-) passenger area к-т (2шт.)
[ art.68510] VW T5 front 2-seat (03-) 1+1 к-т (3шт.)
И для справки
[art.68610 VW T5 front 3-seat (03-) 1+2] к-т (3шт.)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/1144407/


Спереди сейчас еще

Seintex 83114

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/2084278/
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
alex35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:54
Репутация: 2
Город: Вологда
Авто: Каравелла
Двигатель: 2.0 л
Год выпуска: 2012
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#47 Сообщение alex35 » 30 дек 2013, 20:36

Вопрос где заказал .???

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#48 Сообщение kz-2 » 30 дек 2013, 22:16

Эти Seintex 83114 вот здесь

http://www.emex.ru/dealers

А Петекс продают только у нас в городе.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
RVG
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:25
Репутация: 1
Город: Вологда
Авто: Каравелла
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#49 Сообщение RVG » 26 апр 2014, 20:12

kz-2 -подскажи, а что у тебя за подвеска, у меня такая же Каравелла 2014 г.в. подвеска вроде стандартная, хотя менеджер сам не понимает по упругости, просто при заказе порекомендовал не брать + 20мм, что очень жесткая, я заказал простую. Но она очень жесткая, по плохой дороге ехать не возможно-просто глухие удары на пустой машине. Если есть информация поделись пожалуйста.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

#50 Сообщение kz-2 » 27 апр 2014, 04:58

RVG писал(а):kz-2 -подскажи, а что у тебя за подвеска, у меня такая же Каравелла 2014 г.в. подвеска вроде стандартная, хотя менеджер сам не понимает по упругости, просто при заказе порекомендовал не брать + 20мм, что очень жесткая, я заказал простую. Но она очень жесткая, по плохой дороге ехать не возможно-просто глухие удары на пустой машине. Если есть информация поделись пожалуйста.

Привет,подвеска обычная,проблема повсеместная,решается заменой разрезных сайлентблоков 7H0407182A на цельные 7H0 407 182 в передних рычагах .Вся громыхаемость и дряблость подвески ушла.Маленький минус: теперь ощущаются микронеровности и стыки.Хотя это быстро забываешь и не обращается внимание.
Ну вероятно из-за увеличившийся жесткости будет доставаться больше другим элементам подвески.
Тут на форуме это есть инфа. Некоторые еще дырочки сверлом делают,чтобы помягче было.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»