Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
- ПавелХад
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Геленджик
- Авто: volkswagen t 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста. Проблема : Т5 2004г двиг AXB /105 лс. поставил,заглушил, через пару часов попытался заводить, заводится и сразу глохнет, моргает спиралька и ключик. Топливный фильтр новый, прошел около 1000 км. На сто проверили топливный насос, - рабочий. В чем проблема, так и не понятно. Делали на сто диагностику, ошибок нет
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Иммобилайзер не дает работать. Прошивка ключа "слетела". Надо по-новой прошивать ключ зажигания. Попробуйте вторым ключом.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ПавелХад
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Геленджик
- Авто: volkswagen t 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
vvvavto, спасибо за совет, завтра подскажу "спецам" на сто . Но , дело в том, что я и вторым ключом пробовал, все тоже самое. Сигнализации нет, центрального замка тоже нет. А прошивку ключа проблематично сделать? Да и вообще, реально ли иммобилайзер родной отключить?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Если со вторым ключом то же самое, тогда может оказаться чуть сложнее. Что-то случилось с панелью приборов, её прошивкой ( иммобилайзер именно там), питанием и т.п.
Если спиралька с ключиком загораются - уже, по идее, должно выдавать ошибку. Странно, что диагностика не показывает, но утверждать не буду, не обращал внимания.
Вам, возможно, понадобится специалист, умеющий работать с прошивкой панели приборов. Надо проверить количество "привязанных" ключей и, при необходимости, "отвязать" все и "привязать" по-новой. Это не сложно сделать тому, кто это умеет.
Отключать иммобилайзер нет смысла.
Так вот в панель приборов никто не лазил? Некорректного отключения АКБ не было? Перебоев в электропитании не наблюдалось?
Если спиралька с ключиком загораются - уже, по идее, должно выдавать ошибку. Странно, что диагностика не показывает, но утверждать не буду, не обращал внимания.
Вам, возможно, понадобится специалист, умеющий работать с прошивкой панели приборов. Надо проверить количество "привязанных" ключей и, при необходимости, "отвязать" все и "привязать" по-новой. Это не сложно сделать тому, кто это умеет.
Отключать иммобилайзер нет смысла.
Так вот в панель приборов никто не лазил? Некорректного отключения АКБ не было? Перебоев в электропитании не наблюдалось?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ПавелХад
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Геленджик
- Авто: volkswagen t 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
vvvavto,насчет панели и всего остального лазили или нет, я не знаю, я четвертый хозяин, конечно машинка, слегка убита была, но с электрикой все нормально было. А насчет панели - да, похоже на правду, вчера другой спец все тоже самое и говорил, что якобы в панели приборов какая то микросхема,и еще что то, он сегодня будет ковыряться. Как только все сделают (а я надеюсь) Я сразу же отпишусь.
У меня вопросик: а как понять Некорректное отключение АКБ ? Я аккумулятор отключал, как то перед мойкой керхера. Продувал все , чтобы воды негде на контактах не было, ну после этого все нормально было.
У меня вопросик: а как понять Некорректное отключение АКБ ? Я аккумулятор отключал, как то перед мойкой керхера. Продувал все , чтобы воды негде на контактах не было, ну после этого все нормально было.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Некорректное отключение АКБ, например, - снятие клеммы с АКБ при включенном зажигании, во время работы двигателя, отсоединение электронных блоков при включенном зажигании ... и т.д. и т.п.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ПавелХад
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Геленджик
- Авто: volkswagen t 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Ну, по крайней мере, я так никогда не поступаю, Это же не Волга . Наверное, до меня ( предыдущие хозяева) может и что то подобное делали, я не могу за них отвечать.
У меня еще что то подозрение закралось: когда ставишь клемму, то, почему то слегка искрит контакт,( но не сильно) как будто ,что то под нагрузкой, хотя, не только зажигание выключено , но и даже ключ вынут из замка.
У меня еще что то подозрение закралось: когда ставишь клемму, то, почему то слегка искрит контакт,( но не сильно) как будто ,что то под нагрузкой, хотя, не только зажигание выключено , но и даже ключ вынут из замка.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
То, что слегка искрит - это нормально.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ПавелХад
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Геленджик
- Авто: volkswagen t 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Ааа, ну слава богу , хоть успокоил, а то я тоже думаю, может что то до меня какой нибудь "кулибин " накуралесил.
А вообще, часто у фольцев такое бывает? Или только мне так "повезло". Вообщем, после ремонта отпишусь.
А вообще, часто у фольцев такое бывает? Или только мне так "повезло". Вообщем, после ремонта отпишусь.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Редко, но бывает. Электрика Т5 достаточно сложная, много проводов и электрических соединений, которые, бывает, и окисляются или еще что-нибудь с ними происходит. А передаваемые сигналы - и аналоговые( просто 12в) и цифровые. И при плохом контакте все может произойти. К слову - на Фольксвагенах не самая худшая проводка.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ПавелХад
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Геленджик
- Авто: volkswagen t 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Решил написать в чем причина. Вообщем, спец сказал,что действительно, перепрошил щиток приборов, он там еще и микросхему какую то перепаивал, но так и не мог понять в чем точно причина. Говорит, что там пять причин может быть , и, нужно с самого начала поломки ему залезть в диагностику, чтобы понять из-за чего глюкнул иммобилайзер. Теперь надо ездить до тех пор когда такой глюк вылезет ( не дай бог, конечно) и сразу к нему. Я его просил чтобы убрать иммобилайзер, но он мне сказал, что это не желательно. Вот и езжу теперь и думаю, заведется или нет.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Я так понял, что "специалист" Вам много не стал рассказывать. Это вполне понятно и естественно. Перепрошить панель в Вашем случае можно было и с меньшими усилиями, но это теперь уже не имеет значения. Если перепрошивка проведена правильно то в дальнейшем никаких проблем не должно быть, при условии, конечно, отсутствия грубых ошибок, описанных выше.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ПавелХад
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Геленджик
- Авто: volkswagen t 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет, спиралька моргает.
Ну, буду надеяться, что машина будет работать а не ломаться.