Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
кентавр, маховик не менял ещё? у тебя 1.9?
Реклама
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Менял, где-то на 180 т.км. Кстати, бытует заблуждение, что у нового маховика не должно быть люфтов. Проверял лично - небольшой люфт есть и продольный и поперечный, сервисмены сказали, что это нормальноzbyshek писал(а):кентавр, маховик не менял ещё? у тебя 1.9?
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Моё мнение - конструктивная недоработка. Нет должных наработок. Со временем, я думаю, конструкцию доведут до ума. А сейчас мы в роли испытателей. Сам принцип действия двухмассового маховика удачно вписывается в режим работы двигателя и авто в целом. А вот конструкция просит изменения в плане надёжности и долговечности.
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
на днях был в магазине,посмотрел инструкцию к Valeo-ни слова про модель машины на которые устанавливаются(т4 или т5).А продавец ссылается на каталог.На вопрос покупали ли на т5-нет а на т4 брали.кентавр писал(а):Ещё немного о маховиках... Валео делал комплекты сцепления с одномассовым маховиком на Т4. На Т5 они делают только двумассовые - перелопатил кучу информации и нигде не нашёл инфы по одномассовым маховикам на Т5.
P.S. Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
- сява
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
пробег 53ткм каравел 12 года брал новый эксплуатирую один
уже летом началось иногда потрясывание ам при трогании с места особенно в жару, я к оф их ответ прост не выявлено все норм настала осень и первые холода стала хрустеть 2-ая по мере прогрева хруст исчезал , я к оф , ответ прост все норм грейте больше ам,
сейчас лето перестала хрустеть 2-ая ,но он стал пинаться еще сильнее особнно на холодную если задним ходом заезжать на хороший уклон то чувствуешь вибрацию на педали сцепления так как не бросаешь его а придерживаешь, а авто тресется как мертвая газель маршрутка и если двигатель крутонуть на 1 ой до 3000 оборотов и резко переключиться на вторую то чуствуешь удар от трансмиссии раньше такого не было, 3-я 4-я так сильно не чувствуешь, я к оф их ответ не удивителен.
Что признаки мертвого маховика так как на холодную есть глухой стук в районе левого колеса и отсюда не правильная работа всего сцепления в целом, но им необходимо сделать видео файл и отправить производителям потом только замена по гарантии, а так как в день моего обращения было жарко на улице они выявить не смогли предложили оставить машину на сколько не известно я отказался так как без нее не могу вот сейчас ТО 60ткм буду добиваться замены :(
уже летом началось иногда потрясывание ам при трогании с места особенно в жару, я к оф их ответ прост не выявлено все норм настала осень и первые холода стала хрустеть 2-ая по мере прогрева хруст исчезал , я к оф , ответ прост все норм грейте больше ам,
сейчас лето перестала хрустеть 2-ая ,но он стал пинаться еще сильнее особнно на холодную если задним ходом заезжать на хороший уклон то чувствуешь вибрацию на педали сцепления так как не бросаешь его а придерживаешь, а авто тресется как мертвая газель маршрутка и если двигатель крутонуть на 1 ой до 3000 оборотов и резко переключиться на вторую то чуствуешь удар от трансмиссии раньше такого не было, 3-я 4-я так сильно не чувствуешь, я к оф их ответ не удивителен.
Что признаки мертвого маховика так как на холодную есть глухой стук в районе левого колеса и отсюда не правильная работа всего сцепления в целом, но им необходимо сделать видео файл и отправить производителям потом только замена по гарантии, а так как в день моего обращения было жарко на улице они выявить не смогли предложили оставить машину на сколько не известно я отказался так как без нее не могу вот сейчас ТО 60ткм буду добиваться замены :(
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Сява,а выпускают где сейчас наши машины?Чёта уж больно постыдно для мирового то БРЕНДА,
- сява
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
птс под рукой нет но точно помню страна изготовитель и импортер была германия, сначала радовался что не калуга и не польша,
нашу машину берешь новую на ТО-1 раз съездил и хватит если не чего не отвалилось значит 100ткм будет жить. Дальше на ТО будешь ездить, если что отвалиться то 100 процентов не гарантия и бесплатно делать не будут.
Моя карамель меня устраивает полностью все отлично, холодный запуск, расход топлива, масла,управляемость и т д все супер, просто видно попался брак заводской так как первые косяки с тресучкой начались летом а пробег тогда был 7-10тыс ,
Проблема в чем в нашем городе 2 оф дилера, но коммерческий транспорт обслуживает один только, и ездить обслуживаться в другой регион за 200 км в одну только сторону, это глупо и нет на это время. В понедельник у еду в самару после поеду на ТО-3 буду ругаться, там за ними еще долг.
В феврале перестала открываться боковая дверь, замок встал в сейф, они разблокировали его при этом сломали обшивку двери.
Дверь стала открываться иногда не с первого раза, но не замены замка не обшивки пока не видел.
Сервис гов** полное . Еще бы кто подсказал куда звонить с жалобами на сервис тел типа 8-800 и т д вообщем в москву, что бы этот сервис на казать?
нашу машину берешь новую на ТО-1 раз съездил и хватит если не чего не отвалилось значит 100ткм будет жить. Дальше на ТО будешь ездить, если что отвалиться то 100 процентов не гарантия и бесплатно делать не будут.
Моя карамель меня устраивает полностью все отлично, холодный запуск, расход топлива, масла,управляемость и т д все супер, просто видно попался брак заводской так как первые косяки с тресучкой начались летом а пробег тогда был 7-10тыс ,
Проблема в чем в нашем городе 2 оф дилера, но коммерческий транспорт обслуживает один только, и ездить обслуживаться в другой регион за 200 км в одну только сторону, это глупо и нет на это время. В понедельник у еду в самару после поеду на ТО-3 буду ругаться, там за ними еще долг.
В феврале перестала открываться боковая дверь, замок встал в сейф, они разблокировали его при этом сломали обшивку двери.
Дверь стала открываться иногда не с первого раза, но не замены замка не обшивки пока не видел.
Сервис гов** полное . Еще бы кто подсказал куда звонить с жалобами на сервис тел типа 8-800 и т д вообщем в москву, что бы этот сервис на казать?
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- сява
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
спасибо. письмо отправил
в конце следующей недели планирую ТО если изменений не будет то звонить буду
в конце следующей недели планирую ТО если изменений не будет то звонить буду
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
По-скольку, фирма -буржуйская, то справедливость найдёшь-стопроцентно. Главное упорство и уверенность в правоте.
Они (буржуи) таких опасаются. А вот "нашим" работникам-всё пофигу. Не слазь-пока не получишь бумагу. Документ-это не слова. От него не откажутся.
Не стесняйся. Если надо звони в Германию.
Они (буржуи) таких опасаются. А вот "нашим" работникам-всё пофигу. Не слазь-пока не получишь бумагу. Документ-это не слова. От него не откажутся.
Не стесняйся. Если надо звони в Германию.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
У меня создалось впечатление (а это видно из Вашего повествования), что Вы имеете одну маленькую, но очень вредную привычку - придерживать педаль сцепления при трогании с места, а возможно, и в движении, так сказать, для помощи двигателю. Хоть Вы и поступаете так из благих намерений и очень «аккуратно», но эта «медаль» имеет и обратную сторону.сява писал(а):пробег 53ткм …уже летом началось иногда потрясывание ам при трогании с места особенно в жару…сейчас лето… он стал пинаться еще сильнее… если задним ходом заезжать на хороший уклон … не бросаешь его а придерживаешь, а авто тресется как мертвая газель маршрутка и если двигатель крутонуть на 1 ой до 3000 оборотов и резко переключиться на вторую то чуствуешь удар от трансмиссии раньше такого не было…
… признаки мертвого маховика так как на холодную есть глухой стук в районе левого колеса и отсюда не правильная работа всего сцепления в целом… (
Такие действия неминуемо, рано или поздно (но обычно рано, как у Вас), приводят к перегреву маховика и, соответственно, демпферных пружин маховика, после чего последние теряют упругость и разрушаются. И, конечно, маховик быстро выходит из строя.
Возможно это и не так, но «дыма без огня не бывает».
И, возможно, и не стоит хаять, почем зря, производителя лучшего, на мой взгляд, в своем классе, микроавтобуса. У других производителей своих проблем и недостатков также хватает.
А двухмассовые маховики, на дизелях, в настоящее время, у всех производителей. И поставщики на конвейер одни и те же.
Это придется делать, деваться некуда. Кстати, и будет определена причина. Может «синева» где-то проявится… В таком случае дилер будет вправе отказать Вам в гарантийной замене.сява писал(а):… ТО 60ткм буду добиваться замены :(
Последний раз редактировалось vvvavto 08 июл 2013, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- сява
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Эффект синего может можно найти на любом б\у сцеплении. Все зависит на сколько там все синее. Буксовать мне не приходилось, а то что держать ногу на педали сцепления таких привычек не имею. пусть снимают
- дмитрий73
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:34
- Репутация: 0
- Город: ульяновск
- Авто: т-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
подскажите пожалуйста какой фирмы надо ставить маховик и сцепление на т5 2008гв.ездил к од сказали готовиться к маховику а там исцепление захочешь поменять.я в панике как дорого?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
В оригинале стоит Lukдмитрий73 писал(а):подскажите пожалуйста какой фирмы надо ставить маховик и сцепление на т5 2008гв.ездил к од сказали готовиться к маховику а там исцепление захочешь поменять.я в панике как дорого?