кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Инконбердиев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:46
Репутация: 1
Город: Омск
Авто: Транспортер
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2008
Откуда: г.Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#1 Сообщение Инконбердиев » 25 июл 2013, 22:41

Здравствуйте! кто ставил прицепное устройство на т-5 длинная база, где взять по дешевле.

Реклама
Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#2 Сообщение serg_187 » 26 июл 2013, 22:25

на avito, если хочешь оригинал вестфалия
ну или Bosal - вроде в любом городе ими торгуют

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#3 Сообщение Мифодий » 28 июл 2013, 13:50

Ставил босал, лучше раскошелиться на весфвлию, не забыть про наличие парктроников. Подключение электричества через блок.

Аватара пользователя
Инконбердиев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:46
Репутация: 1
Город: Омск
Авто: Транспортер
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2008
Откуда: г.Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#4 Сообщение Инконбердиев » 28 июл 2013, 21:24

Мифодий я человек не молодой и не могу понять что вы написали, будьте добры если информация стоящая напишите по русски.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#5 Сообщение Мифодий » 28 июл 2013, 23:48

Валерий тут и так всё по русски проше некуда и эта тема не раз обсуждалась на этом форуме и про электрику почему с фонорей не получиться снять электричество и про парктроник если он у вас есть должны быть отверстия под дачики, а босал или вестфалия сделано как положено.

Аватара пользователя
Инконбердиев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:46
Репутация: 1
Город: Омск
Авто: Транспортер
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2008
Откуда: г.Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#6 Сообщение Инконбердиев » 29 июл 2013, 05:46

Мифодий обидеть не хотел, если не лень напиши всё что нужно сделать по порядку от чего да почему? и в какой теме обсуждалось? я поискал ничего не нашёл. Предстоит стройка, нанимать машины дорого а в салон всё не положишь вот и решил купить прицеп Московский МЗСА817730 или 817731 это двух осные. может ещё что подскажешь из личного опыта буду благодарен.

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#7 Сообщение serg_187 » 29 июл 2013, 18:16

под двухосные вроде надо еще одну категорию в права: ВЕ.
Для авто с разрешенной максимальной массой до 3500 и прицеп свыше 750 кг
А если двухосный массой меньше 750 кг - тогда нафига 2-я ось, достаточно просто водило прицепа удлинить под длинномеры, например доски?

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#8 Сообщение Мифодий » 29 июл 2013, 19:20

ВалерийКозлов писал(а):Мифодий обидеть не хотел, если не лень напиши всё что нужно сделать по порядку от чего да почему? и в какой теме обсуждалось? я поискал ничего не нашёл. Предстоит стройка, нанимать машины дорого а в салон всё не положишь вот и решил купить прицеп Московский МЗСА817730 или 817731 это двух осные. может ещё что подскажешь из личного опыта буду благодарен.
Валерий значит так, фаркоп вестфалия даллее(А) он как-бы оригинал или ближе к этому по отношению к фаркопу bosal далее(Б) Далее из личного опыта, у фаркопа Б пофиль из квадратной трубы по этому при установке бамперра пласмаса на бампере ложиться на профиль и задирается бампер в дугу, что приходиться стачивать пластмасу болгаркой иначе зад.дверь чертит по бамперу у фаркопа А профиль другой малёха. При установке фаркопа родной отбойник демонтируется и отбойником служит профиль фаркопа. У фаркопа Б профиль длиной от одного до другого лонжерона и углы остаються без отбойника, а у фар. А как на родном длина уходит за лонжерон. Отверстия для дачиков порктроника доделывал напильником.Ну исам крюк шар на фарк. А он выходит как-бы снизу красивей и лучше ау Б на болтах под бампером.
Электрика.......... На авто очень чуткая электрика и по этому не получиться запитаться на зад фонарях. Ставиться блок согласования тоесть обманка. В противном случии комп увидит лишний потребитель выдаст ошибку на табло и отключит на авто этот потребитель до снятия ошибки. Это из личного опыта. Язапитал через релюхи с фонаря на вкл. реле там потребление не большое,а на потребитель с розетки сзади.(прикуриватель)
По прицепам я пользовал итот МЗСА и этот. С одной осью ездил долго цифры не помню разм.кузова 245на122 груз.лод.560 кг грузил больше и ездил далеко все хорошо, даже ещё и октавией тягал. Потом взял на двух осях 311на150 пользовал мало продал по семейн. обст. ща жалею, и взял опять как был, но двух осный вспоминаю до сих пор.
Плюсы двух осного размер кузова там есть и 360 длиной, стоит без подпорки ну и конечно грузпод. 1100 смело и бус хорошо себя ведёт даже ,что и без тормоза наката.
Минус двух осного хорошо собирает гвозди(мелоч а не приятно), тяжко одному с ним управляться особено разворачивать (две оси) юзом. Ну и ещё если поймёте меня то молодец я водитель всю жизнь. У этого прицепа оси не зависимы это не очень хорошо еслиб они были в балансе былобы намного лучше типа мазовской телеги полуприцепа
Вот вроде всё будут вопросы спрашивай чем смогу помогу, да и при покупке прицепа смотри с завода косяков много бывает, 3 прицепа новых брал МЗСА

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#9 Сообщение Мифодий » 29 июл 2013, 19:40

serg_187 писал(а):под двухосные вроде надо еще одну категорию в права: ВЕ.
Для авто с разрешенной максимальной массой до 3500 и прицеп свыше 750 кг
А если двухосный массой меньше 750 кг - тогда нафига 2-я ось, достаточно просто водило прицепа удлинить под длинномеры, например доски?
Кат Е требуется если масса прицепа выше массы тягача и в совокупности привышает 3500кг.
Прицепы полной масой более 750кг относятся к тяжёлым прицепам и комплектуются обязательно трмозами.
Завод МЗСА делает маркетинговый ход .
Пример
Прицеп МЗСА на одной оси цифры не помню полная масса 750кг. груз.под 560кг + 190сам прицеп =750 всё хорошо, всё правильно.
Прицеп МЗСА на двух осях полная масса 750кг грузопод. 410кг сам весит 340 =750 ВСЁ правильно, но зачем? С низу подписано РЕАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 1Т. Это сделано для того ,что-бы не комплектовать тормозами, тогда цена увеличится и торговля нета будет.

Аватара пользователя
Инконбердиев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:46
Репутация: 1
Город: Омск
Авто: Транспортер
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2008
Откуда: г.Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#10 Сообщение Инконбердиев » 29 июл 2013, 21:53

Мифодий спасибо Братишка я и сам шофёр информация для размышления есть буду думать.

Аватара пользователя
ВладиславBRR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:21
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#11 Сообщение ВладиславBRR » 21 сен 2013, 18:37

Привет БУСОВОДАМ ! Моё мнение такое на счёт фаркопа , можно купить в любом автомагаз кто занимается продажей таких устройств . Но я хочу напомнить что купить не оригинал это во первых наверно что то не подходит по установке или не просверлены там где надо отверстия и т.д . Ещё не мешало бы знать что например оригинальный фаркоп например ВЕСТФАЛИЯ (который у меня стоит на моем транспортёре) очень представительно выглядит в плане размеров , и соответственно расчитан на тяжёлый прицеп ( у меня "ниавидов" пр/ва Польша подвеска резиножгут +тормоза "кнотт" груз под 1570 кг при полной его массе 2000 тн) . Ну и может быть по этому когда тащю на нем тонны полторы а то и две слишком , то не переживаю за сцепку . Ну а если таскать не очень тяжёлое то я думаю можно взять крюк по миниатюрней ну к примеру Бозал или Тулле. Да ещё вам скажу фаркопов оригинальных всегда скажем есть в наличии просто поискать . Я сам купил у человека в Питере за 8 штук , потом купил фишки для подключения тулле и всё.

Аватара пользователя
Инконбердиев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:46
Репутация: 1
Город: Омск
Авто: Транспортер
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2008
Откуда: г.Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#12 Сообщение Инконбердиев » 21 сен 2013, 19:06

Владислав в Питере может и можно найти а в Омске очень сложно, есть авторазбор как рас из Москвы и Питера присылают им, но где они бирут этот хлам это вопрос такое впечатление будто из земли выкапывают как чёрный металлолом и стоит такой фаркоп 9000р.

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#13 Сообщение serg_187 » 21 сен 2013, 21:44

черный - это потому что в оригинальной краске. Из земли будет-ржавый

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#14 Сообщение Валерьян » 22 сен 2013, 00:04

темы по фаркопам: viewtopic.php?f=4&t=2715 и viewtopic.php?f=4&t=288.

Аватара пользователя
Инконбердиев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:46
Репутация: 1
Город: Омск
Авто: Транспортер
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2008
Откуда: г.Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#15 Сообщение Инконбердиев » 22 сен 2013, 05:22

разговор не о цвете заводской покраски, вы правильно представляете в каком состоянии будет металлицеская деталь выкапанная из земли вот такая она и есть. Только бывает чёрный металлолом и цветной вот в чём сравнение.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#16 Сообщение Слава01582 » 23 сен 2013, 09:23

Ребят кто что думает по поводу электрики. Раз уж надо покупать блок для прицепа что бы ошибку не выдавал у меня один знакомый на прицепе установил вместо стандартных лампочек диодные лампочки запитал их от фанарей без всяких блоков и все у него работает и ошибок не выдает,но у него опель астра но и так же там замороченная электрика и без блока или без обманки тоже работать ничего не будет вот я и хотел бы узнать может кто то делал так на транспортерах.

Аватара пользователя
ВладиславBRR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:21
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#17 Сообщение ВладиславBRR » 08 сен 2014, 15:56

Я так скажу по поводу электронного блока для подсоединения прицепа , зачем он нужен когда продаются провода вместе с розеткой для подсоединения с прицепом. Я когда приобрёл вестфалию с рук то вместе с ней и прислали розетку с проводами которые цепляются к фишкам на задних фонарях. Но блин они мне не подошли т.к были от Т5 JP (фонари то разные и фишки тоже соответственно) .Но я не стал колхозить с обрезанием проводов и дальнейшего их подсоединения , а просто пошёл в магазин ТУЛЕ есть у нас такой в Челябинске , и купил точно такой же жгут проводов с розеткой для Т5 2007 г.в с фишками под свои фонари . Ну конечно отдал 3000 за новую проводку , но это наверно куда проще чем ставить разные электронные блоки для прицепа . А проводка с розеткой для Т5 JP так и валяется где то в гараже .

Аватара пользователя
ВладиславBRR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:21
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#18 Сообщение ВладиславBRR » 08 сен 2014, 17:36

Хочу от себя добавить немного коментов по поводу плюсов двухосного прицепа. Как я писал ранее что владею польским двухосником г.п 1570 кг . Подвеска резиножгутовая 1300 кг нагрузки на каждую ось и конечно жесткая просто жуть , пустой прицеп прыгает как козлик даже на не больших кочках по этому сдуваю колёса до 1.5 очков если еду пустой куда нибудь в Москву или в Питер и т.д .Перед погрузкой или во время таковой качаю колёса по максимальному значению PSI (написано на каждой шине) чтобы бежал легче. Для этого вожу с собой автомобильный насос(который качает до 5.5 очков сам бус и цепляется к АКБ крокодильчиками ) с длинными проводами и качаю весь свой авто поезд.Таким образом тащу тонну в бусе и в прицепе тонна- полторы. В ранее написанных сообщениях от Мифодия по поводу двухосника МЗСА без штатных тормозов наката , при нагрузке больше одной тонны прицеп очень толкает в спину(благо у Т5 хорошие тормоза) и остановиться бусику труднее чем обычно согласитесь , ну а если вы тащите больше тонны да под горочку не дай бог .. прицеп может вас приподнять и развернуть в любую сторону или сам сложится. А если это где нибудь в горах да ещё зимой на как обычно простой все сезонной резине ..да неее. Всё таки я за какие ни какие тормоза хоть бы наката , очень помогают в дороге и дают некоторую уверенность. Конечно если вам на дачу или стройку таскать строй материалы в черте города по тихонечку то можно и без тормозов и даже одноосник лиж бы дышло было длинное что бы доски например возить . По поводу управляемости вам скажу так с двумя осями прицеп легче загонять например задом т.к он меньше крутится чем одноосник . Гвозди двухосник не ловит ну блин ни как скажу больше ваще ни разу не ремонтировал года за два , стоит простая зимняя резина медведь на R 13 и даже шипы не вылетают хотя и езжу летом и зимой (есть летняя цешка не охота перебрасывать).Самое большое я грузил на "ММК метиз" металлическую сетку в количестве четырёх тонн - в бус полторы а в прицеп две с половиной , ну скажу я вам тяжеловато тяжеловато .Ехал на коленях но потихоньку , и блин ни фига ему не делается ни бусику ни прицепу. За машинкой слежу, переодически на обслуживание по мелочам и по расходникам т.к работяга он Т5.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#19 Сообщение Мифодий » 08 сен 2014, 23:37

ВладиславBRR писал(а):Я так скажу по поводу электронного блока для подсоединения прицепа , зачем он нужен когда продаются провода вместе с розеткой для подсоединения с прицепом. Я когда приобрёл вестфалию с рук то вместе с ней и прислали розетку с проводами которые цепляются к фишкам на задних фонарях. Но блин они мне не подошли т.к были от Т5 JP (фонари то разные и фишки тоже соответственно) .Но я не стал колхозить с обрезанием проводов и дальнейшего их подсоединения , а просто пошёл в магазин ТУЛЕ есть у нас такой в Челябинске , и купил точно такой же жгут проводов с розеткой для Т5 2007 г.в с фишками под свои фонари . Ну конечно отдал 3000 за новую проводку , но это наверно куда проще чем ставить разные электронные блоки для прицепа . А проводка с розеткой для Т5 JP так и валяется где то в гараже .
Может для 2007г.в и ненадо никаких блоков, но с 10 г.в такие номера не проходят.

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#20 Сообщение vik » 16 сен 2014, 08:29

Мифодий писал(а):
ВладиславBRR писал(а):Я так скажу по поводу электронного блока для подсоединения прицепа , зачем он нужен когда продаются провода вместе с розеткой для подсоединения с прицепом. Я когда приобрёл вестфалию с рук то вместе с ней и прислали розетку с проводами которые цепляются к фишкам на задних фонарях. Но блин они мне не подошли т.к были от Т5 JP (фонари то разные и фишки тоже соответственно) .Но я не стал колхозить с обрезанием проводов и дальнейшего их подсоединения , а просто пошёл в магазин ТУЛЕ есть у нас такой в Челябинске , и купил точно такой же жгут проводов с розеткой для Т5 2007 г.в с фишками под свои фонари . Ну конечно отдал 3000 за новую проводку , но это наверно куда проще чем ставить разные электронные блоки для прицепа . А проводка с розеткой для Т5 JP так и валяется где то в гараже .
Может для 2007г.в и ненадо никаких блоков, но с 10 г.в такие номера не проходят.
Почему не проходят диодные лампы или фонари целиком меняешь и все гуд работает и комп не ругается

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#21 Сообщение Мифодий » 16 сен 2014, 21:16

А причём диодные?

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#22 Сообщение алексей75 » 19 сен 2014, 18:59

Мифодий писал(а):А причём диодные?
диодные лампы бортовой компьютер не видит , тк очень маленькое сопротивление они создают в электрической цепи, в отличии от ламп накаливания.
поэтому просто ставите диодные лампочки в прицеп и не нужен блок согласования , это для все Т5 подходит, включая T5GP

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#23 Сообщение Мифодий » 19 сен 2014, 22:57

Ну гдеж Вы раньше были? Ато была проблемка

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#24 Сообщение Romarrio » 18 окт 2014, 18:02

Здравствуйте, извините за небольшое отступление, но мне нужен совет по выбору самого прицепа Курганский или москов, одна или две оси. Зашел в магаз мос прицепов там советуют одно осный, так как двух выламывает прицепное. Что есть правда

Аватара пользователя
Vitalich68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:59
Репутация: 1
Город: Ростов
Авто: Каравелла
Двигатель: СААB
Год выпуска: 2014
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

#25 Сообщение Vitalich68 » 29 дек 2014, 16:08

алексей75 писал(а):
Мифодий писал(а):А причём диодные?
диодные лампы бортовой компьютер не видит , тк очень маленькое сопротивление они создают в электрической цепи, в отличии от ламп накаливания.
поэтому просто ставите диодные лампочки в прицеп и не нужен блок согласования , это для все Т5 подходит, включая T5GP
Добрый день. Сменил Т5 2005 года на новую Каравеллу 2014. На старом розетка фаркопа была запитана от фонарей без блока согласования, лампы были простые. Проблем не возникало. Фаркоп переставил со старого на новый Т5. Почитал форумы. Озадачился подключением электрики. Не хочется заморачиваться с блоком согласования.Хочу уточнить у парней, которые ставили диодные лампы в прицеп. При покупке ламп, на что следует обратить внимание? смотрел в нете они могут быть разной мощности, яркости. Например http://www.dled99.ru/catalog/svetodiodn ... 157-bay15d. Получается если если купить более яркую , то мощность может не вписаться в погрешность, которую распознает комп автомобиля. И совсем дохлую не хочется. Да и на прицепе у меня стоит двухконтактная P21|5W на габаритах/стопах. Лучше купить двухконтактную светодиодную или озадачится сменой фонарей под одноконтактные. Буду благодарен за совет по существу.

Ответить


Вернуться в «Кузов»