стуки при разгоне и сбросе газа
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
стуки при разгоне и сбросе газа
помогите понять какие валы( номер) нужно менять с правой стороны ( рукой вращаю за правый вал и есть характерный стук, понял по форуму
Реклама
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Алеусей,а почему с правой,а не с левой,пиши конкретней,а пиши свою сетуацию точно,и тебе легче будет ответить форумчанам,себе менял почти все,право,лево все ок.Точно двигатель,каробка, и т д.
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
просто по форуму прошёлся и ситуация такая как описывают коллеги. то есть при разгоне и торможении двигателем происходит стук, при этом я вращал за правый промежуточный вал вокруг своей оси и он имеет люфт со стуком. хотелось бы знать номера деталей
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Детали не проблема ,а вот может и сцепление,а может и валы правый и левый,поноблюдай
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
заеду завтра на яму и подергаю с левой и правой стороны.а если с двух сторон люфт вокруг своей оси то что сцепление
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный - то менять тем более.
Также проверяется и левая сторона.
И самое важное! При замене деталей - резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше - полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.
Также проверяется и левая сторона.
И самое важное! При замене деталей - резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше - полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- KORELA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:24
- Репутация: 1
- Город: Беломорск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Карелия,Беломорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Здравствуйте.Имеются вышеперечисленные симптомы люфты осевой и радиальный,плюс при радиальном перемещении внутреннего шруса есть звуки,лёгкое похрустывание в месте стыковки с валом КПП. При движении имеется небольшой толчок при разгоне и при сбросе газа. Ессли я правильно понял нужно менять выходной вал КПП и внутренний шрус??? Спасибо.vvvavto писал(а):Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный - то менять тем более.
Также проверяется и левая сторона.
И самое важное! При замене деталей - резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше - полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Поняли правильно. Менять только вместе.KORELA писал(а):... Если я правильно понял нужно менять выходной вал КПП и внутренний шрус??? Спасибо.
Вал - оригинальный.
Шрус GKN-Spidan, Loebro. Они идут в оригинале под кодом VAG.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- croyps
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:24
- Репутация: 0
- Город: кущевская
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Всем добрый день У меня vw т5 GP транспортер 2010 года дв. саас 140 л\с коробка шестиступка тоже цоконье при игре педалью газа подскажите номера диталей приводов левой и правой сторон и подходят ли от т5 до 2010 года
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Правый: 7E0 407 452 X, 7E0 407 272 B, 7E0 407 272 AR.
Левый: 7H0 407 271 AS, 7H0 407 451 TX, 7H0 407 451 TV, Loebro 304506...
Вывод: Левый подходит!
Правый - замените и всем сообщите. Выходные валы 6МКПП одинаковые. Вполне возможно, что и правый приводной вал по основным размерам такой же. А разница
будет в креплении подвесного подшипника. Но это - только предположение.
Левый: 7H0 407 271 AS, 7H0 407 451 TX, 7H0 407 451 TV, Loebro 304506...
Вывод: Левый подходит!
Правый - замените и всем сообщите. Выходные валы 6МКПП одинаковые. Вполне возможно, что и правый приводной вал по основным размерам такой же. А разница
будет в креплении подвесного подшипника. Но это - только предположение.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- croyps
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:24
- Репутация: 0
- Город: кущевская
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: стуки при разгоне и сбросе газа
Добрый день снял правый привод шлицы сьедины поменял приводной валик и подвесной машина перестала дергаться хотел добавить фото не получилось