повышенный расход масла ахв

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
руська74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: транспортер
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

повышенный расход масла ахв

#1 Сообщение руська74 » 05 авг 2013, 15:10

подскажите,пожалуйста! движок не дымит,но масло жрет! компрессия 23-22-24-19. на что в первую очередь настраиваться? на диагностике один ответ-КАПИТАЛКА! может можно малой кровью обойтись? (типа раскоксовки,колпачки и т.д.?) :15:

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#2 Сообщение кентавр » 05 авг 2013, 18:22

Понятие "жрёт" - ни о чём не говорит. Допустимый расход масла до 1 л на 1000 км. Потом надо тщательно проверить на наличие подтеков, далее - масло угорает в любом моторе, особенно при агрессивном стиле вождение. Езда на повышенных оборотах и максимальных нагрузках в любом случае даст угар масла. Далее пробуем раскоксовку и изменение вязкости масла(попробовать более вязкое) Капиталка - это последний шаг. И последнее, на любителя - многие просто добавляют масло, это гораздо дешевле капиталки

Аватара пользователя
руська74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: транспортер
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#3 Сообщение руська74 » 05 авг 2013, 20:38

подтеки только на патрубках.агрессивный стиль-это как? больше 3000об не кручу на трассе,в городе 2000-2500. на диагностике сказали,что раскоксовка может навредить.про вязкость-считаю,что чем гуще масло-тем угар больше. сечас лью 5в30 мобил ХЕ.читаю форум у людей отзаменыдозамены литр,у меня-ж на 2.км литр уходит.может колпачки,или под форсами уплотнения?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#4 Сообщение кентавр » 05 авг 2013, 21:27

Может и колпачками обойдёшься, а может и кольца придётся менять, а это уже капиталка, т.к. одними кольцами обычно не обходится. Тут гадать не приходится, только вскрытие покажет. Ну это если тебя полумеры, которые я привёл, не устраивают

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#5 Сообщение трифонов сергей » 06 авг 2013, 13:07

на 3000 об\мин даже на пятой передаче - это уже быстро ( быстрее, чем разрешают ПДД). Если автомобиль не новый и не успел ещё заработать хозяину на следующий ( поновее), - не надрачивайте его, пусть себе ездит как может, - иначе загоните лошадку раньше времени. Нормальное состояние двигателя на пробеге 200 ткм - расход масла от замены до замены - ноль, период ТО 7.5 - 8.5 ткм. Патрубки могут начать сопливить в гоночном режиме от 150 до 170 км/ч при наружной температуре выше + 25С. Двигатель 2.5 BNZ.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#6 Сообщение vvvavto » 07 авг 2013, 16:51

руська74 писал(а):подскажите,пожалуйста! движок не дымит,но масло жрет! компрессия 23-22-24-19. на что в первую очередь настраиваться? на диагностике один ответ-КАПИТАЛКА! может можно малой кровью обойтись? (типа раскоксовки,колпачки и т.д.?) :15:
Всегда надо указывать реальный пробег. На реальных 240ткм клапана легко удерживаются ещё оригинальными колпачками, т.е. они почти как новые.
На Вашем двигателе явное отклонение одного цилиндра по компрессии. Надо выявить причину.
Если Вы используете постоянно, указанное ниже, масло, то вряд ли имеет место закоксовка колец до такой степени. Масло хорошо моет.
руська74 писал(а):подтеки только на патрубках.агрессивный стиль-это как? больше 3000об не кручу на трассе,в городе 2000-2500. на диагностике сказали,что раскоксовка может навредить.про вязкость-считаю,что чем гуще масло-тем угар больше. сечас лью 5в30 мобил ХЕ.читаю форум у людей отзаменыдозамены литр,у меня-ж на 2.км литр уходит.может колпачки,или под форсами уплотнения?
Расход масла на 2 км литр – это огромная проблема с двигателем, однозначно. И малой кровью здесь не обойтись.
Если на 2 т.км литр – это есть проблема, но , возможно, ещё потерпит. Возможно, подходит «к концу» турбина.
Уплотнения под форсунками – это соляра в масло, повышение уровня масла, разжижение масла, а не расход который Вы , в этом случае, не увидете.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
руська74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: транспортер
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#7 Сообщение руська74 » 08 авг 2013, 19:11

спасибо всем! как насчет раскоксовки,кто-нибудь делал?на машине проехал менее15т.км,до меня на каком-то зике ездил :( как должна турбина себя вести перед своей кочиной? может стоит с маслом и без компрессию померить?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#8 Сообщение vvvavto » 09 авг 2013, 00:51

руська74 писал(а):спасибо всем! как насчет раскоксовки,кто-нибудь делал?на машине проехал менее15т.км,до меня на каком-то зике ездил :( как должна турбина себя вести перед своей кочиной? может стоит с маслом и без компрессию померить?
По поводу раскоксовки Вам ответили, или Вы хотите, чтобы произошло чудо?
Проверьте газораспределительный механизм, а потом проведите диагностику цилиндро-поршневой группы.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
руська74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: транспортер
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#9 Сообщение руська74 » 10 авг 2013, 20:51

как проверить грм?т.е. как я понимаю клапана-распредвал и ещё что-нибудь,да ?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#10 Сообщение vvvavto » 11 авг 2013, 00:50

Состояние кулачков распредвала и рабочих поверхностей гидравлических толкателей (компенсаторов).
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
руська74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: транспортер
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла ахв

#11 Сообщение руська74 » 12 авг 2013, 20:51

состояние распредвала и кулачков как влияет на расход масла?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»