Не включается компрессор.
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не включается компрессор.
Васька диагност выдает ошибку: 00003 - блок управления, 014 - имеется неисправность. Блок управления поменял, не помогло. Что может быть?
Реклама
- Юра бус5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:52
- Репутация: 1
- Город: Кирово-Чепецк
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5 дизель
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
У меня такая же хрень, но я грешу на датчик давления фреона . Потому что система полная , а он нехочет запускать компресор. Сейчас заказал датчик, жду .
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
А я на сам компрессор, думаю или он накрылся или в разъеме на компрессоре контакта нет. Если победишь проблему отпишись.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
проблем здесь куча !!!cfif93 писал(а):А я на сам компрессор, думаю или он накрылся или в разъеме на компрессоре контакта нет. Если победишь проблему отпишись.
1. сам компрессор точнее солиноид на нём (отдельно не продаётся)
2. компрессор из-за износа поршневой системы (либо это время либо кривые руки заправщика фреона сам попал на новый компрессор снова!!!! поставил новый и сказал что он новый заправщику!!!! а тот в ответ что станция умная сама всё знает залил фреон с меньшим количеством масла в итоге через 1,5 месяца на 160 развалился компрессор грохоту было думал двигатель вывалился снизу и соттвественно пыль маслянная сзади в перемешку с алюминевой пылью итог всё в алюминии включая и систему) проверяется манометрами, в гранде на рязанке видел шланг с адаптерами подключения баллона и к системе цена вопроса помоему 800 рэ. сам компрессор в экзисте 22000-23000 по denso
3. в радиаторе точнее в конденсоре с левой стороны по ходу движения есть осушитель (точнее в нём сетка фильтр) пластмассовый барашек выполняет декоративную функцию (в какой-то степени а вот под ним есть пробка со стопорным кольцом! чтобы поменять фильтр нужно стравит весь фреон!!!!! продавить вниз пробку снять кольцо и в крутив болтик подходящий по резьбе вытянуть пробку! вот и фильтр!! цена вопроса помоему рублей 800 в неоригинале
4. есть ещё клапан на входе переднего испарителя (бывает в нём проблема из-за мусора)
5. ну и самая главная из-за утечки фреона
- derhasse
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:19
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Multivan T5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
парни вот это жесть,поменял этот датчик сняли ошибки так давление в кондее есть другая теперь тематика не дует холодным или все также дует у водителя 2 сопла боль мение холодным,будто не запускается компрессор,посоветуйте кто чем может,мне как понимаю нужно искать причину теперь в компрессоре или в муфте
- Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Парни чем все закончилось? У меня похожая проблема, все работает, фрион на месте, но холода нет! Что дальше делать не пойму. Официалы говорят что надо менять БУ. Боюсь вдруг это не решит проблемы. Кто сталкивался подскажите!
- Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Так чем же все закончилось? Проблема аналогичная все есть, а холода нет!
- юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Смотри резиновую муфту,обгонную муфту ,и демпфер.Черный шкив ,скрученный из двух половинок,впереди компрессора.он крепится к валу компрессора,через мелкий шлиц.шлицы сбиваются,демпфер и муфты крутятся,а вал компрессора не набирает обороты.derhasse писал(а):парни вот это жесть,поменял этот датчик сняли ошибки так давление в кондее есть другая теперь тематика не дует холодным или все также дует у водителя 2 сопла боль мение холодным,будто не запускается компрессор,посоветуйте кто чем может,мне как понимаю нужно искать причину теперь в компрессоре или в муфте
- derhasse
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:19
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Multivan T5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
нашел сервис по телефону все четко говорят что хочется к ним приехать все поссмотрят все скажут итд все оборудование ест ьу них итд http://www.vws.ru/ может кто там был расскажите о них,как они ,что из себя представляют?
- Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Что и такое бывает? Муфта резиновая на месте, "черный шкив" поменял прошлым летом, на приборах показывает давление фриона - в норме!
Я обязательно погляжу "мелкие шлицы", может и правда в этом проблема....
Отпишусь позже..
Я обязательно погляжу "мелкие шлицы", может и правда в этом проблема....
Отпишусь позже..
- Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Посмотрел, как и предполагал все на месте, все крутится, давление в системе в норме - холода нет!
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Такая же проблема ,компрессор выключается сам по своему желанию, утром проблема запустить климу , потом может работать нормально работать целый день , VAG -ошибок не выдает , давление фреона в норме ОД уже 2 дня пытается найти причину . Плавающие дефекты трудно отловить.
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Ну вот отловил - заменой компрессора , причина не стабильной работы ,в клапане КК контрольный клапан (КК) действительно подается импульсный сигнал (скважный). Электромагнитная катушка за счет электромагнитной индукции двигает дозирующую иглу клапана, за счет чего меняется проходное сечение контрольного клапана. Изменение сечения влияет на угол наклона наклонной шайбы (которая толкает поршня) за счет изменения угла наклона - меняется ход поршня, что в свою очередь приводит к изменению производительности компрессора.
Проверка клапана производится в порядке: проверяется обмотка - на предмет КЗ или обрыва, далее на заправленном АС на заведенном двигателе подается скважный сигнал на разъем клапана. Если при этом наблюдается разница давлений на линии ВД и линии НД - клапан исправен и следует проверять проводку,блоки и тд. Если разницы давлений нет - то возможны варианты -например: неисправен контрольный клапан или есть задиры на цилиндрах(задиры не дают наклонной шайбе изменить производительность компрессора - поршня и шайба находятся в положении 0-й производительности как и при выключенном кондиционере).
Если есть механический износ поршневой - замена клапана ничего не изменит. Самый простой способ косвенно узнать состояние поршневой-слить масло из компрессора. Если в масле есть стружка - рассчитывайте на замену компрессора. Если масло немного мутное(темное) есть вероятность временно решить проблему путем замены КК. Резюме - КК выходит из строя по причине износа компрессора (дозирующая игла зависает в одном положении изза механических частиц) были случаи когда КК после промывки какое-то время работал...
Кстати КК на одних и техже компрессорах (Denso 7seu17) у разных производителей (мерседес и Ауди например) - отличаются и не будут работать при замене.
А клапана кстати продаются отдельно - http://avtoxolodok.ru/page37/
Проверка клапана производится в порядке: проверяется обмотка - на предмет КЗ или обрыва, далее на заправленном АС на заведенном двигателе подается скважный сигнал на разъем клапана. Если при этом наблюдается разница давлений на линии ВД и линии НД - клапан исправен и следует проверять проводку,блоки и тд. Если разницы давлений нет - то возможны варианты -например: неисправен контрольный клапан или есть задиры на цилиндрах(задиры не дают наклонной шайбе изменить производительность компрессора - поршня и шайба находятся в положении 0-й производительности как и при выключенном кондиционере).
Если есть механический износ поршневой - замена клапана ничего не изменит. Самый простой способ косвенно узнать состояние поршневой-слить масло из компрессора. Если в масле есть стружка - рассчитывайте на замену компрессора. Если масло немного мутное(темное) есть вероятность временно решить проблему путем замены КК. Резюме - КК выходит из строя по причине износа компрессора (дозирующая игла зависает в одном положении изза механических частиц) были случаи когда КК после промывки какое-то время работал...
Кстати КК на одних и техже компрессорах (Denso 7seu17) у разных производителей (мерседес и Ауди например) - отличаются и не будут работать при замене.
А клапана кстати продаются отдельно - http://avtoxolodok.ru/page37/
- derhasse
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:19
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Multivan T5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
все решилось у меня,неработала муфта кондиционера,поменяли,закачали фреон,и теперь в салоне как в холодильнике,холодит что над,сервис рик авто молодцы!все на все вышло на 7мь тыс с муфтой.
- multik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 21:38
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: TDI 2,5
- Год выпуска: 2005
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Здравствуйте, не работает компрессор 7H0820805J, такой диагноз поставили мне официалы. Сказали, что компрессор не выдает давления, поэтому нужно его менять + осушитель.Новый компрессор стоит дорого. Мне сказали, что можно типо от гольфа поставить разница только в задних крышках, вот хотел узнать возможно ли это ? У меня авто VW Multivan 2.5 TDI. По сути компрессоры для авто выпускает Denso возможно от какой нить др машины подойдет чтоб не по WV каталогу покупать ? Кто что посоветует ?
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
у меня был косяк с кондеем!
пока едешь прохладно,встал становиться жарко!!
косяк был в конденсоре!!!! развалившийся компрессор погнал свой мусор в радиатор и ему просто пипец!
тебе говорят что нужно менять осушитель!!!! если у тебя пипец компрессору был то это бред!! комперессор первым делом гонит фреон в радиатор(конденсор) а уж потом в осушитель!!! цена осушителя рублей 500 в неоригинале! а компрессора около 16000 в denso!!!
ещё нюанс!!!
масло в фреоне АДГЕЗИВНО!!!!!! тоесть впитывает влагу!!!!!!!! если система была разгерметизирована компрессору на 80% пипец!!!
и ещё одно если система разгерметизирована !!!!!! первым делом снимайте компрессор и вытаскивайте эластичную муфту!!!!!
иначе пипец компрессору так как он вращается постоянно!!!!
пока едешь прохладно,встал становиться жарко!!
косяк был в конденсоре!!!! развалившийся компрессор погнал свой мусор в радиатор и ему просто пипец!
тебе говорят что нужно менять осушитель!!!! если у тебя пипец компрессору был то это бред!! комперессор первым делом гонит фреон в радиатор(конденсор) а уж потом в осушитель!!! цена осушителя рублей 500 в неоригинале! а компрессора около 16000 в denso!!!
ещё нюанс!!!
масло в фреоне АДГЕЗИВНО!!!!!! тоесть впитывает влагу!!!!!!!! если система была разгерметизирована компрессору на 80% пипец!!!
и ещё одно если система разгерметизирована !!!!!! первым делом снимайте компрессор и вытаскивайте эластичную муфту!!!!!
иначе пипец компрессору так как он вращается постоянно!!!!
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
Я тоже на новом компрессоре менял заднюю часть ,поставил свою старую и в нее воткнул новый клапан ,прислали не ту модель , патрубки выходили не и ту сторону. Работает без нареканий
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор.
1.Уже обсуждали, что холодильное масло (обозначение: PAG =Poly-Alkylen-Glykol) для хладагента R134a (тетрафторэтан, химическая формула CH2F-CF3) не адгезивно (т.е. липкое), а гигроскопично (т.е. хорошо впитывает воду). Давайте будем говорить правильно.vovchilo писал(а):1. ... масло в фреоне АДГЕЗИВНО!!!!!! тоесть впитывает влагу!!!!!!!! ...
2. ... и ещё одно если система разгерметизирована !!!!!! ...
2. Система в данном случае не может быть разгерметизирована, ибо ОД (в другой теме - viewtopic.php?f=7&t=8021&p=76416#p76416 ) видит в системе давление. Судя по указанным автором цифрам, давление характерно для давления в контуре при неработающем двигателе.
P.S. И очень неудобно, когда один вопрос задаётся одновременно в нескольких темах - кто-то ответил в одной, кто-то в другой, обсуждения нет. А прыгать из темы в тему по одному и тому же вопросу одного автора - ну это вообще бред. Надо как-то пресекать подобную ерунду с одним вопросом в нескольких темах.