Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#201 Сообщение vvvavto » 09 авг 2013, 00:42

Слава01582 писал(а):Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????
Добавить в список реле и превратить желаемое в действительное с помощью "Прямые руки", убрав кашу из головы.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#202 Сообщение Слава01582 » 09 авг 2013, 16:31

vvvavto писал(а):
Слава01582 писал(а):Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????
Добавить в список реле и превратить желаемое в действительное с помощью "Прямые руки", убрав кашу из головы.
О как вспомнил что рассказывали про реле а какое реле или если не трудно номер реле?????? что бы еще раз не перечитывать все что бы найти что там за реле Заранее благодарен.....

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#203 Сообщение vvvavto » 10 авг 2013, 10:05

Слава01582 писал(а): О как вспомнил что рассказывали про реле а какое реле или если не трудно номер реле?????? что бы еще раз не перечитывать все что бы найти что там за реле Заранее благодарен.....
Простое 5-контактное реле. С любого авто, или универсальное. Например 404 у VW T5.
Вложения
реле 404.jpg
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#204 Сообщение Слава01582 » 12 авг 2013, 16:57

Все понял даже обычное вазовское реле подойдет судя по номерам контактов

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#205 Сообщение Слава01582 » 28 авг 2013, 19:44

Блин ребята еще помощи прощу когда все читал и искал натыкался на схему что бы поставить таймер а теперь как коснулось не могу эти схемы найти дайте пожалуйсто схему или ссылку на нее заранее благодарен.

Аватара пользователя
Speс
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 01:49
Репутация: 0
Город: Петербург
Авто: Т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#206 Сообщение Speс » 29 авг 2013, 03:09

vvvavto писал(а):По поводу клапана ОЖ №279:
1-клапан установлен;
0-клапан не установлен (или деактивирован);
Соответственно:
при 1 - клапан участвует в подогреве и до определенного момента не дает охл.жидкости циркулировать через теплообменник "печки" салона;
при 0 - охл.жидкость все время идет через теплообменник "печки" салона;
клапан, если активен, до определенного момента(ох, как загадочно) не дает циркулировать ОЖ через мотор. Попробуй догадаться про определенный момэээнт.
если клапан неактивен, то циркуляция ОЖ происходит одновременно через мотор и теплообменник отопителя. Академик, мать ети.

Аватара пользователя
Speс
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 01:49
Репутация: 0
Город: Петербург
Авто: Т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#207 Сообщение Speс » 29 авг 2013, 03:12

vvvavto писал(а):По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.
Не пудри людям мозги, необходимое реле на борту есть. Всё проще - к нему надо грамотно подключится. Задача для школьника.

Аватара пользователя
Papa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
Репутация: 0
Город: МО
Авто: T5 GP Trans
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#208 Сообщение Papa » 10 сен 2013, 10:49

Всем привет! Вопрос от дилетанта - после переделки догревателя в ППП он перестает быть автоматическим догревателем? Будет он работать на ходу или нужно будет всякий раз тыкать пальцем в кнопку таймера?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#209 Сообщение vvvavto » 10 сен 2013, 11:57

При обычной, нормальной, переделке функция автоматического догревателя остается. Хотя, возможно, и зря. Более практичным был бы управляемый водителем догрев. Это актуально при наличии частых коротких поездок.
Управляемый догрев легко достигается при установке любого универсального котла ( или котла, с не зависимыми от борта "мозгами").
Также, управляемый догрев достигается переделкой схемы питания штатного котла.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#210 Сообщение atolchev » 10 сен 2013, 16:43

vvvavto писал(а):Более практичным был бы управляемый водителем догрев.
поддерживаю...!!!

Аватара пользователя
Papa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
Репутация: 0
Город: МО
Авто: T5 GP Trans
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#211 Сообщение Papa » 11 сен 2013, 09:46

А что мешает в нужный момент нажать кнопку с факелом на таймере? Или так не прокатит?

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#212 Сообщение atolchev » 11 сен 2013, 11:03

Papa писал(а):А что мешает в нужный момент нажать кнопку с факелом на таймере? Или так не прокатит?
речь о том, чтобы автоматически не включался догрев, а можно было, например с таймера, как вы и сказали, включать догрев принудительно...

Аватара пользователя
Papa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
Репутация: 0
Город: МО
Авто: T5 GP Trans
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#213 Сообщение Papa » 11 сен 2013, 11:05

А как часто он включается автоматически?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#214 Сообщение vvvavto » 11 сен 2013, 13:57

Papa писал(а):А как часто он включается автоматически?
В прохладную погоду и в зимнее время после каждой заводки двигателя и работает, практически, постоянно, только режимы разные. А при коротких поездках запускается и, не успевая проработать "на полную", выключается, после остановки работы двигателя. "Не выход" на полную мощность, естественно, дает возможность собираться саже и отложениям в камере сгорания котла...
Вывод: раз уж запустился догреватель ( отопитель, подогреватель, автономка) - дайте ему, по-возможности, немного поработать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Papa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
Репутация: 0
Город: МО
Авто: T5 GP Trans
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#215 Сообщение Papa » 11 сен 2013, 14:09

Понятно, спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Александр Марков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
Репутация: 2
Город: Алма-Ата
Авто: Transpoter T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#216 Сообщение Александр Марков » 29 сен 2013, 13:45

Если я все правильно понял то, для переделки надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс и и тот же плюс дать на реле J708. Вебаста начнет греть, насос будет качать ОЖ. Но не могу найти где живет это реле J708. Подскажите пож-ста.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#217 Сообщение atolchev » 29 сен 2013, 13:57

Александр Марков писал(а):надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс
Только сюда WBUS....

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#218 Сообщение vvvavto » 29 сен 2013, 16:39

Александр Марков писал(а):Если я все правильно понял то, для переделки надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс и и тот же плюс дать на реле J708. Вебаста начнет греть, насос будет качать ОЖ. Но не могу найти где живет это реле J708. Подскажите пож-ста.
Неправильно поняли. Почитайте тему внимательно..
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Александр Марков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
Репутация: 2
Город: Алма-Ата
Авто: Transpoter T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#219 Сообщение Александр Марков » 30 сен 2013, 06:55

Тему читал и неоднократно. И потому повторюсь. Нужно дать плюс (например от сигналки) на 1 ножку разъема вебасты и запустить помпу с помощью либо дополнительного реле, либо дав команду на штатное. Вентилятор печки можно запускать по желанию. У меня, например, нет такого желания - стоит еще сухая вебаста потому мне запуск вентилятора печки не нужен. Вот можете посмотреть как предлагают сделать переделку спецы от вебасты - http://webasto-russia.ru/VW_T5_with_Cli ... heater.pdf . По поводу wbus - так это название шины. А "ходить" по ней может и банальный "+". Если порыться в инете то можно найти схемы где народ без таймера и всяких телестартов запускает вебасту с помощью одного из доп. каналов любой сигнализации. Если кто либо просто выложит свою, реально проверенную схему доработки для VW T5 до 2010 года, то почет и уважение ему от меня лично и от сотен владельцев T5'ых.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#220 Сообщение atolchev » 30 сен 2013, 07:10

Александр Марков писал(а):По поводу wbus - так это название шины. А "ходить" по ней может и банальный "+".

Может и +, только ходит цифра....
Александр Марков писал(а):Если порыться в инете то можно найти схемы где народ без таймера и всяких телестартов запускает вебасту с помощью одного из доп. каналов любой сигнализации.
Ну-ну, удачи таким запускателям....

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#221 Сообщение atolchev » 30 сен 2013, 07:11

а чем вам не угодила, например, приложенная вами же схема?

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#222 Сообщение atolchev » 30 сен 2013, 07:13

Speс писал(а):
vvvavto писал(а):По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.
Не пудри людям мозги, необходимое реле на борту есть. Всё проще - к нему надо грамотно подключится. Задача для школьника.

так оно же наверное без задержки отключения?

Аватара пользователя
Александр Марков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
Репутация: 2
Город: Алма-Ата
Авто: Transpoter T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#223 Сообщение Александр Марков » 30 сен 2013, 07:45

atolchev писал(а):а чем вам не угодила, например, приложенная вами же схема?
Схема не нравится тем что там реле дополнительное, хочу использовать штатное реле. вот потому и ищу это реле j708. Ельзу поставил только вчера еще не освоился с ней. Как смотреть схему сразу понял, как найти описание места положение релюхи не понял еще. Есть сигналка starline a94, потому надеюсь обойтись без таймера 1533. Вот пример как старлайновцы запускают этим "нецифровым" обычным плюсом вебасту http://ultrastar.ru/14804/17150. Реле они используют видимо по причине слабого тока на выходе их модуля gsm

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#224 Сообщение Джексон » 01 окт 2013, 00:20

Вы не до конца изучили тему Вебасто.Они есть аналоговые и есть по кан-шине авто.
На Т-5 стоят кановские.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#225 Сообщение atolchev » 01 окт 2013, 11:44

Джексон писал(а): На Т-5 стоят кановские.
которые принудительно запускаются по WBUS ....

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»