Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
- Odessa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Odessa
- Авто: Lancia
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI, 7-ти ступенчатая КПП DSG, 132 кВт, 4-MOTION.
Кто эксплуатирует поделитесь пожалуйста впечатлениями, отдельно интересует расход.
Спасибо.
Кто эксплуатирует поделитесь пожалуйста впечатлениями, отдельно интересует расход.
Спасибо.
Реклама
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
этот двиг был масложером. Сейчас вроде улучшилось,но кто его знает.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Также есть мнение,что в идеале движки VW чтобы не ели масло надо обкатывать 5000км.Но это по идее не реально,хочется же машину сразу пользовать.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- veselov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
- Репутация: 0
- Город: Химки
- Авто: нет
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
дааа... Bi-TDI сложно обкатать) сразу педальку придавить захочетсяkz-2 писал(а):Также есть мнение,что в идеале движки VW чтобы не ели масло надо обкатывать 5000км.Но это по идее не реально,хочется же машину сразу пользовать.
судя по всему мало кто берет этот двиг... дорого
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Нам в Москве такой двигатель не нужен, достаточно 140 сильного. Я все же остерегаюсь БИ-Турбо.
Судя по тому. что у тебя лянча - тебя тянет на экзотику. В Москве таких авто по пальцам пересчитать можно.
Судя по тому. что у тебя лянча - тебя тянет на экзотику. В Москве таких авто по пальцам пересчитать можно.
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- Odessa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Odessa
- Авто: Lancia
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Возможно ты и прав по поводу экзотики, хотя в процессе эксплуатации, подобные машины как мне кажеться перестают очень быстро быть таковыми и, по крайней мере я, с ними "сростаюсь".Торопыга писал(а):Нам в Москве такой двигатель не нужен, достаточно 140 сильного. Я все же остерегаюсь БИ-Турбо.
Судя по тому. что у тебя лянча - тебя тянет на экзотику. В Москве таких авто по пальцам пересчитать можно.
Мой экзотик парк: Крайслер ПТ Круизер - 5 лет - БОМБА, Лянча Ипсилон 2012 г.в. - уже год, ЛЯЛЯ, для города сказка, на трассе уверенная 5 (по пятибалке).
А в промежутках Ниссан Енот, Тойота Прадо 2,7 и 4-ка, Вауксхол (аналог Виваро и таких же Ниссана, Рено...), Деу Есперо чистый кореец был (позитив в ежедневке каждую минуту, как по мне это был не убиваемый авто).
А вот фольц о котором спрашиваю будет как для пост СССР таки да, как говорят в Одессе.
Транспорт из конюшни фирмы Вестфалия - Клуб Джокер. :)
- turbosl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Мультиван
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Я на таком езжу. Город 14-15 среднее. Трасса око 8 литров.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Имея автопарк нестоит наверно думать о расходе ГСМ
- veselov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
- Репутация: 0
- Город: Химки
- Авто: нет
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
кстате, этот 2х литровый движок изначально мерседес же?
- Odessa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Odessa
- Авто: Lancia
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Сколько у Вас машина уже, как эксплуатация ТО?turbosl писал(а):Я на таком езжу. Город 14-15 среднее. Трасса око 8 литров.
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
у меня город 8-10 л
трасса 6,7-8 л. зависит от скорости. Если больше 150 км/ч 8 литров.
Для сравнения разгонял до 220 . Идет как влитой, но расход около 10 л
трасса 6,7-8 л. зависит от скорости. Если больше 150 км/ч 8 литров.
Для сравнения разгонял до 220 . Идет как влитой, но расход около 10 л
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
если дальше будете экспериментами заниматься,то убьете двигун. поверьтеТоропыга писал(а): Для сравнения разгонял до 220 . Идет как влитой, но расход около 10 л
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
да не увлекаюсь, просто попробовал.антон 59 писал(а): если дальше будете экспериментами заниматься,то убьете двигун. поверьте
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
сказки всё про супер экономичность. 150 -8л зачем врать то.или комп врёт-что однозначно.перегонял не один десяток.из Германии всегда без парома,бывало с таможней в Калининграде,примерные данные за 2500км пути в разных трафиках. 1.9 105л.с.-8л/100км 2.5 130л.с. тоже самое. 174 л.с. 2.5- 9.5л/100км. 2л. 140л.с.-8л/100км. 2л. 180л.с.- 9.5л/100км. 7л.можно добиться не превышая 90километровый рубеж,а то и 6л/100.а данные которые выше это со средней скоростью 75-80 км/ч.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
220 непойдет я пробывал у меня такая карамель тока в полном пр. 174 и пизнес дальше никак и насчёт вкопаности яб не сказал, очо уже жим-жимТоропыга писал(а):у меня город 8-10 л
трасса 6,7-8 л. зависит от скорости. Если больше 150 км/ч 8 литров.
Для сравнения разгонял до 220 . Идет как влитой, но расход около 10 л
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Пробовал на трассе Москва-Брест, под Минском. где нет камер. Скорость набиралась плавно. Это было в первый и последний раз. Естественно страшно ,на такой скорости.Мифодий писал(а): 220 непойдет я пробывал у меня такая карамель тока в полном пр. 174 и пизнес дальше никак и насчёт вкопаности яб не сказал, очо уже жим-жим
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Сейчас продают 2-литровый турбобенз на 150лс.
Вот что нужно брать.
Кстати в Беларуси с августа 2013 гарантия на Фольцы 3года.
Вот что нужно брать.
Кстати в Беларуси с августа 2013 гарантия на Фольцы 3года.
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Все правильно, только на новые купленные в 2013 г.bodi писал(а):Кстати в Беларуси с августа 2013 гарантия на Фольцы 3года.
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Про нереальный расход масла и проблемы в эксплуатации этого движка, пишут как правило те, у кого нет этого двигателя. Т.е. где-то, кто-то, что-то слышал, видел, думал... и т.д. Я тоже эти страшилки читал.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- veselov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
- Репутация: 0
- Город: Химки
- Авто: нет
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
еще говорят коробка дсг дергаеться в пробках)))))))))))Albert писал(а):Про нереальный расход масла и проблемы в эксплуатации этого движка, пишут как правило те, у кого нет этого двигателя. Т.е. где-то, кто-то, что-то слышал, видел, думал... и т.д. Я тоже эти страшилки читал.
- turbosl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Мультиван
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Проехал на такой машине 50.000 км уже. И ничего такого про то что вы пишите не при помню. Коробка едет простою отлично. Мотор да подвел и был заменен на новый. Проблемы с датчиками турбин есть и уже поменял раза три. Жрет он прилично. В городе средний расход у меня 14-16 литров. 220 не разгонял ни разу и мне кажется он так и не поедет. После 180 он на дороге не стоит особливо при боковом ветре это бус а не Седан. Масло особо не ест не замечал. Коробка дергается тока между 2и 1 именно в таком порядке. Когда ты притормозил но еще не остановился совсем и тут хоп и зеленый нажимаешь на педаль а он не едет потом микро удар переход на 1 и все ОК. При 110-120 расход примерно 7,5 литов.
- veselov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
- Репутация: 0
- Город: Химки
- Авто: нет
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Прикольно...turbosl писал(а):Проехал на такой машине 50.000 км уже. И ничего такого про то что вы пишите не при помню. Коробка едет простою отлично. Мотор да подвел и был заменен на новый. Проблемы с датчиками турбин есть и уже поменял раза три. Жрет он прилично. В городе средний расход у меня 14-16 литров. 220 не разгонял ни разу и мне кажется он так и не поедет. После 180 он на дороге не стоит особливо при боковом ветре это бус а не Седан. Масло особо не ест не замечал. Коробка дергается тока между 2и 1 именно в таком порядке. Когда ты притормозил но еще не остановился совсем и тут хоп и зеленый нажимаешь на педаль а он не едет потом микро удар переход на 1 и все ОК. При 110-120 расход примерно 7,5 литов.
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Как подвёл мотор? Как решал вопрос?turbosl писал(а):Мотор да подвел и был заменен на новый.
Когда начались, что за проблемы?turbosl писал(а):...Проблемы с датчиками турбин есть и уже поменял раза три.
Ну это батенька, сугубо индивидуально.turbosl писал(а):...Жрет он прилично.
(маньяки)turbosl писал(а):... 220 не разгонял...
особенно последнее утверждениеturbosl писал(а): После 180 он на дороге не стоит особливо при боковом ветре это бус а не Седан
12,5тыс, подтверждаю.turbosl писал(а):...Масло особо не ест не замечал.
У меня чуть меньше, но опять же этот параметр сугубо индивидуален.turbosl писал(а):...При 110-120 расход примерно 7,5 литов.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- turbosl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Мультиван
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Мотор подвел просто. На 20.000 по моему тыщах тупо крякнул и был заменен на новый. Причина была сказали в чиповке двигателя. Проблемы начались тысяч на 15-ти и продолжаются. Вот не давно поменял снова.
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI
Не понял. Сами чиповали или ОД? А главное для/зачем? По мне так 180 коней и 400Н*м за глаза.turbosl писал(а):... Причина была сказали в чиповке двигателя. Проблемы начались тысяч на 15-ти и продолжаются. Вот не давно поменял снова.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14