Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Odessa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:40
Репутация: 0
Город: Odessa
Авто: Lancia
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#1 Сообщение Odessa » 12 авг 2013, 16:44

Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI, 7-ти ступенчатая КПП DSG, 132 кВт, 4-MOTION.
Кто эксплуатирует поделитесь пожалуйста впечатлениями, отдельно интересует расход.
Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#2 Сообщение kz-2 » 13 авг 2013, 10:34

этот двиг был масложером. Сейчас вроде улучшилось,но кто его знает.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#3 Сообщение kz-2 » 13 авг 2013, 10:42

Также есть мнение,что в идеале движки VW чтобы не ели масло надо обкатывать 5000км.Но это по идее не реально,хочется же машину сразу пользовать.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
veselov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
Репутация: 0
Город: Химки
Авто: нет
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#4 Сообщение veselov » 13 авг 2013, 14:05

kz-2 писал(а):Также есть мнение,что в идеале движки VW чтобы не ели масло надо обкатывать 5000км.Но это по идее не реально,хочется же машину сразу пользовать.
дааа... Bi-TDI сложно обкатать) сразу педальку придавить захочется
судя по всему мало кто берет этот двиг... дорого

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#5 Сообщение Торопыга » 13 авг 2013, 15:58

Нам в Москве такой двигатель не нужен, достаточно 140 сильного. Я все же остерегаюсь БИ-Турбо.
Судя по тому. что у тебя лянча - тебя тянет на экзотику. В Москве таких авто по пальцам пересчитать можно. :6:
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Odessa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:40
Репутация: 0
Город: Odessa
Авто: Lancia
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#6 Сообщение Odessa » 15 авг 2013, 10:43

Торопыга писал(а):Нам в Москве такой двигатель не нужен, достаточно 140 сильного. Я все же остерегаюсь БИ-Турбо.
Судя по тому. что у тебя лянча - тебя тянет на экзотику. В Москве таких авто по пальцам пересчитать можно. :6:
Возможно ты и прав по поводу экзотики, хотя в процессе эксплуатации, подобные машины как мне кажеться перестают очень быстро быть таковыми и, по крайней мере я, с ними "сростаюсь".
Мой экзотик парк: Крайслер ПТ Круизер - 5 лет - БОМБА, Лянча Ипсилон 2012 г.в. - уже год, ЛЯЛЯ, для города сказка, на трассе уверенная 5 (по пятибалке).
А в промежутках Ниссан Енот, Тойота Прадо 2,7 и 4-ка, Вауксхол (аналог Виваро и таких же Ниссана, Рено...), Деу Есперо чистый кореец был (позитив в ежедневке каждую минуту, как по мне это был не убиваемый авто).

А вот фольц о котором спрашиваю будет как для пост СССР таки да, как говорят в Одессе.
Транспорт из конюшни фирмы Вестфалия - Клуб Джокер. :)

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#7 Сообщение turbosl » 18 авг 2013, 21:00

Я на таком езжу. Город 14-15 среднее. Трасса око 8 литров.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#8 Сообщение Мифодий » 18 авг 2013, 21:30

Имея автопарк нестоит наверно думать о расходе ГСМ

Аватара пользователя
veselov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
Репутация: 0
Город: Химки
Авто: нет
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#9 Сообщение veselov » 18 авг 2013, 22:37

кстате, этот 2х литровый движок изначально мерседес же?

Аватара пользователя
Odessa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:40
Репутация: 0
Город: Odessa
Авто: Lancia
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#10 Сообщение Odessa » 19 авг 2013, 10:52

turbosl писал(а):Я на таком езжу. Город 14-15 среднее. Трасса око 8 литров.
Сколько у Вас машина уже, как эксплуатация ТО?

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#11 Сообщение Торопыга » 19 авг 2013, 13:27

у меня город 8-10 л
трасса 6,7-8 л. зависит от скорости. Если больше 150 км/ч 8 литров.
Для сравнения разгонял до 220 . Идет как влитой, но расход около 10 л
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#12 Сообщение антон 59 » 19 авг 2013, 14:42

Торопыга писал(а): Для сравнения разгонял до 220 . Идет как влитой, но расход около 10 л
если дальше будете экспериментами заниматься,то убьете двигун. поверьте

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#13 Сообщение Торопыга » 19 авг 2013, 15:26

антон 59 писал(а): если дальше будете экспериментами заниматься,то убьете двигун. поверьте
да не увлекаюсь, просто попробовал.
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#14 Сообщение zbyshek » 19 авг 2013, 17:09

сказки всё про супер экономичность. 150 -8л зачем врать то.или комп врёт-что однозначно.перегонял не один десяток.из Германии всегда без парома,бывало с таможней в Калининграде,примерные данные за 2500км пути в разных трафиках. 1.9 105л.с.-8л/100км 2.5 130л.с. тоже самое. 174 л.с. 2.5- 9.5л/100км. 2л. 140л.с.-8л/100км. 2л. 180л.с.- 9.5л/100км. 7л.можно добиться не превышая 90километровый рубеж,а то и 6л/100.а данные которые выше это со средней скоростью 75-80 км/ч.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#15 Сообщение Мифодий » 19 авг 2013, 21:49

Торопыга писал(а):у меня город 8-10 л
трасса 6,7-8 л. зависит от скорости. Если больше 150 км/ч 8 литров.
Для сравнения разгонял до 220 . Идет как влитой, но расход около 10 л
220 непойдет я пробывал у меня такая карамель тока в полном пр. 174 и пизнес дальше никак и насчёт вкопаности яб не сказал, очо уже жим-жим

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#16 Сообщение Торопыга » 20 авг 2013, 12:19

Мифодий писал(а): 220 непойдет я пробывал у меня такая карамель тока в полном пр. 174 и пизнес дальше никак и насчёт вкопаности яб не сказал, очо уже жим-жим
Пробовал на трассе Москва-Брест, под Минском. где нет камер. Скорость набиралась плавно. Это было в первый и последний раз. Естественно страшно ,на такой скорости.
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#17 Сообщение bodi » 23 авг 2013, 09:53

Сейчас продают 2-литровый турбобенз на 150лс.
Вот что нужно брать.
Кстати в Беларуси с августа 2013 гарантия на Фольцы 3года.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#18 Сообщение Торопыга » 23 авг 2013, 10:01

bodi писал(а):Кстати в Беларуси с августа 2013 гарантия на Фольцы 3года.
Все правильно, только на новые купленные в 2013 г.
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#19 Сообщение Albert » 26 авг 2013, 21:54

Про нереальный расход масла и проблемы в эксплуатации этого движка, пишут как правило те, у кого нет этого двигателя. Т.е. где-то, кто-то, что-то слышал, видел, думал... и т.д. Я тоже эти страшилки читал.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
veselov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
Репутация: 0
Город: Химки
Авто: нет
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#20 Сообщение veselov » 26 авг 2013, 23:44

Albert писал(а):Про нереальный расход масла и проблемы в эксплуатации этого движка, пишут как правило те, у кого нет этого двигателя. Т.е. где-то, кто-то, что-то слышал, видел, думал... и т.д. Я тоже эти страшилки читал.
еще говорят коробка дсг дергаеться в пробках)))))))))))

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#21 Сообщение turbosl » 26 авг 2013, 23:51

Проехал на такой машине 50.000 км уже. И ничего такого про то что вы пишите не при помню. Коробка едет простою отлично. Мотор да подвел и был заменен на новый. Проблемы с датчиками турбин есть и уже поменял раза три. Жрет он прилично. В городе средний расход у меня 14-16 литров. 220 не разгонял ни разу и мне кажется он так и не поедет. После 180 он на дороге не стоит особливо при боковом ветре это бус а не Седан. Масло особо не ест не замечал. Коробка дергается тока между 2и 1 именно в таком порядке. Когда ты притормозил но еще не остановился совсем и тут хоп и зеленый нажимаешь на педаль а он не едет потом микро удар переход на 1 и все ОК. При 110-120 расход примерно 7,5 литов.

Аватара пользователя
veselov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:31
Репутация: 0
Город: Химки
Авто: нет
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#22 Сообщение veselov » 27 авг 2013, 00:05

turbosl писал(а):Проехал на такой машине 50.000 км уже. И ничего такого про то что вы пишите не при помню. Коробка едет простою отлично. Мотор да подвел и был заменен на новый. Проблемы с датчиками турбин есть и уже поменял раза три. Жрет он прилично. В городе средний расход у меня 14-16 литров. 220 не разгонял ни разу и мне кажется он так и не поедет. После 180 он на дороге не стоит особливо при боковом ветре это бус а не Седан. Масло особо не ест не замечал. Коробка дергается тока между 2и 1 именно в таком порядке. Когда ты притормозил но еще не остановился совсем и тут хоп и зеленый нажимаешь на педаль а он не едет потом микро удар переход на 1 и все ОК. При 110-120 расход примерно 7,5 литов.
Прикольно...

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#23 Сообщение Albert » 27 авг 2013, 01:03

turbosl писал(а):Мотор да подвел и был заменен на новый.
Как подвёл мотор? Как решал вопрос?
turbosl писал(а):...Проблемы с датчиками турбин есть и уже поменял раза три.
Когда начались, что за проблемы?
turbosl писал(а):...Жрет он прилично.
Ну это батенька, сугубо индивидуально.
turbosl писал(а):... 220 не разгонял...
:84: (маньяки)
turbosl писал(а): После 180 он на дороге не стоит особливо при боковом ветре это бус а не Седан
:58: особенно последнее утверждение
turbosl писал(а):...Масло особо не ест не замечал.
12,5тыс, подтверждаю.
turbosl писал(а):...При 110-120 расход примерно 7,5 литов.
У меня чуть меньше, но опять же этот параметр сугубо индивидуален.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#24 Сообщение turbosl » 27 авг 2013, 22:33

Мотор подвел просто. На 20.000 по моему тыщах тупо крякнул и был заменен на новый. Причина была сказали в чиповке двигателя. Проблемы начались тысяч на 15-ти и продолжаются. Вот не давно поменял снова.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к приобретению нового VW с: 2,0 л, Bi-TDI

#25 Сообщение Albert » 28 авг 2013, 00:02

turbosl писал(а):... Причина была сказали в чиповке двигателя. Проблемы начались тысяч на 15-ти и продолжаются. Вот не давно поменял снова.
:63: Не понял. Сами чиповали или ОД? А главное для/зачем? :66: По мне так 180 коней и 400Н*м за глаза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»