стол плохо заводиться утром.

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

стол плохо заводиться утром.

#1 Сообщение Sergei95 » 22 сен 2013, 07:29

Здравствуйте. У меня какая-то хрень начинается. Утром машина плохо заводится. Раньше садишься в машину, чуть дотрагиваешься до ключа и он заработал. В принципе почти так и осталась только он заводиться и сразу глохнет, патом крутишь секунд 5-7 и он начинает работать. Раньше бак открываешь там был вакуум, теперь там тишина. И ещё не знаю сказано это или нет у меня перестал показывать датчик топлива. Завис на середине и чуть чуть отклоняется когда заливаешь полный бак. Подскажите с чего начать.

Реклама
Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: стол плохо заводиться утром.

#2 Сообщение vik » 22 сен 2013, 17:52

С бака

Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: стол плохо заводиться утром.

#3 Сообщение Sergei95 » 23 сен 2013, 07:15

vik писал(а):С бака
Что,с бака? Снять его и смотреть во внутрь? Если вы имеете в виду датчик (который показывает уровень топлива) то он меня не особо волнует. Меня волнует почему стал плохо заводиться. Или я что то не понимаю?

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 593
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: стол плохо заводиться утром.

#4 Сообщение serg_187 » 23 сен 2013, 07:45

вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке

Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: стол плохо заводиться утром.

#5 Сообщение Sergei95 » 24 сен 2013, 09:06

serg_187 писал(а):вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке
Так может что то сразу купить, чтобы всё сделать за раз?

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: стол плохо заводиться утром.

#6 Сообщение стем » 24 сен 2013, 18:25

serg_187 писал(а):вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке
serg_187,не путай.Тандемник не в баке а на головке блока цилиндров а в баке подкачивающий насос который подаёт топливо к тандемному

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: стол плохо заводиться утром.

#7 Сообщение стем » 24 сен 2013, 18:28

Sergei95 писал(а):
serg_187 писал(а):вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке
Так может что то сразу купить, чтобы всё сделать за раз?
Чтобы не покупать лишних деталей вначале диагностика(проверить давдение тандемного,подкачивающего насоса,поэтапно проверить топливную систему на герметичность)

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей