Повышенный расход масла или все таки норма???
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Повышенный расход масла или все таки норма???
Доброго дня! Эксплуатирую Мультивен 2010 года выпуска Би турбо 180 сил. Машину приобретал в апреле 2013 года, пробег был 35 тыс. км. В июле при пробеге сделал ТО у дилера в Самаре на 38,5 тыс. км. - до этого все было в норме. После ТО ориентировочно через 700 км. загорелась масленка - проверил уровень - в самом низу щупа. Долил остатки масла от ТО. В итоге сейчас пробег 40,6 тыс. км. уровень внизу щупа, думаю через 100-200 км. опять загорится масленка. Обращался к дилеру - говорят допускается расход до 1 литра на 2 тыс. У меня как то так и получается, но что то не спокойно за мотор. С 2002 года езжу на немецких дизелях Пассат, Туареги - первый раз сталкиваюсь с таким расходом. До этого все всегда было в пределах нормы от замены до замены. Теперь же вынужден возить с собой литр масла на всякий случай. Масло заливали Кастрол 5w30
Кстати может это субъективно, но когда находишься рядом с моторным отсеком авто какой то непонятный запах от работающего двигателя. И на масло и на топливо сгорающее тоже не похоже. Под машиной все внимательно обследовал - течей под ней ни на двигателе нет. Выхлоп не дымный. Тяга без изменений.
По информации от дилера где покупал машину были на ней проблемы с перепускным клапаном, и сейчас в пробках иногда посторонний звук появляется. Но никто не может сказать связано это как то или нет.
Может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте что предпринять в этом случае. Спасибо!
Кстати может это субъективно, но когда находишься рядом с моторным отсеком авто какой то непонятный запах от работающего двигателя. И на масло и на топливо сгорающее тоже не похоже. Под машиной все внимательно обследовал - течей под ней ни на двигателе нет. Выхлоп не дымный. Тяга без изменений.
По информации от дилера где покупал машину были на ней проблемы с перепускным клапаном, и сейчас в пробках иногда посторонний звук появляется. Но никто не может сказать связано это как то или нет.
Может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте что предпринять в этом случае. Спасибо!
Реклама
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
получается не масло нужно менять а движок?zbyshek писал(а):у этих битурбо замена движка-норма.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
посмотри тему
проблемы с двигателем cfc
похоже производитель нас ОБЪЕгорил
проблемы с двигателем cfc
похоже производитель нас ОБЪЕгорил
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
есть еще вариант,
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Про это тоже думал, и действительно стал перед выбором на что менять. Но вот симптомы то с двигателем какие то непонятные. Читал здесь на форуме и все никак не пойму - куда оно уходит то. Если ни пятен ни выброса нет...VitalyV писал(а):есть еще вариант,
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Масло сгорает.
Причем на примере Тойоты дизель Прадо.
Замена помогла на масло Тебойл, стало хватать на 10 т.км от замены до замены.
На официальном ранее приходилось подстраховываться баночкой.
Причем на примере Тойоты дизель Прадо.
Замена помогла на масло Тебойл, стало хватать на 10 т.км от замены до замены.
На официальном ранее приходилось подстраховываться баночкой.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Любопытно стало, а что послужило причиной повышенного расхода? Я не могу утверждать 100% что до начала моей эксплуатации все было благополучно (дилерская машинка), но до начала проблемы с маслом лично проехал на ней 3,5 тыс. км. и намека даже не было. При этом условия работы двигателя не поменялись.
- оле
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:19
- Репутация: 2
- Город: москва
- Авто: транспортер Т5
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
а кто вам сказал,что литр на 2тысячи а не на 10 да и масло здесь не причем.Я заливаю тоже самое все в норме.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Вот тоже думаю, а что поменялось?Evgenii писал(а):Любопытно стало, а что послужило причиной повышенного расхода? Я не могу утверждать 100% что до начала моей эксплуатации все было благополучно (дилерская машинка), но до начала проблемы с маслом лично проехал на ней 3,5 тыс. км. и намека даже не было. При этом условия работы двигателя не поменялись.
Заправки те же, масло у официалов на ТО, эксплуатируем так же, условия прежние город и трасса, что произошло?
Первый двигатель поменяли на 40 т.км. сказали заводской брак, какая-то выработка на цилиндрах типа раковинки.
Второй получается прошел так же 40 т.км. и что опять раковинки?
А может масло гадит, засирает типа кольца маслосъемные и прочие узлы ну и т.д.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
а какой пробег?оле писал(а):а кто вам сказал,что литр на 2тысячи а не на 10 да и масло здесь не причем.Я заливаю тоже самое все в норме.
- turbosl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Мультиван
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
У меня замена такого мотора на 15.000 тысячах. Советую все свои обращения к дилеру фиксировать на бумаге. Запах масла от коробки если у тебя дсг, там прокладка начинает течь километрах на 35.000 и попадает на глушак вот и пахнет. Мне два раза меняли. Посмотри на мотор ближе к коробке там видно будет куда кидает масло. Сверху если приглядется то видно.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Сколько км прошел новый мотор?turbosl писал(а):У меня замена такого мотора на 15.000 тысячах. Советую все свои обращения к дилеру фиксировать на бумаге. Запах масла от коробки если у тебя дсг, там прокладка начинает течь километрах на 35.000 и попадает на глушак вот и пахнет. Мне два раза меняли. Посмотри на мотор ближе к коробке там видно будет куда кидает масло. Сверху если приглядется то видно.
Есть ли расход родного Кастрола? сколлько?
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
раньше лил кастрол-уровень масла падал. уже 5 лет лью мобил. все нормально. вроде с одного подвала разливают,но результат виден.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Замерил расход масла - с момента как загорелась масленка долил 1 литр и проехал всего 700 км. опять горит. Даже не знаю что и думать. В выхлопной сажа имеется, а следов масла как то не наблюдаю, хотя по моим расчетам оно должно в трубу реально выходить. При этом тяга не поменялась. Если конечно в поршневой дело. Сижу и думаю перейти на другое масло или что то более глобальное совершить. Склоняюсь еще компрессию померить. Кто то знает параметры, которые должны быть??? Может кто чего еще посоветует???
- Бусовод
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:07
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Сarevelle
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Увы, но с Вашим двигателем проблема решается не сменой масла, а сменой двигателя.Evgenii писал(а):Замерил расход масла - с момента как загорелась масленка долил 1 литр и проехал всего 700 км. опять горит. Даже не знаю что и думать. В выхлопной сажа имеется, а следов масла как то не наблюдаю, хотя по моим расчетам оно должно в трубу реально выходить. При этом тяга не поменялась. Если конечно в поршневой дело. Сижу и думаю перейти на другое масло или что то более глобальное совершить. Склоняюсь еще компрессию померить. Кто то знает параметры, которые должны быть??? Может кто чего еще посоветует???
8910-5З2-Ч5-29 Дмитрий.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Аргументы, если не трудно???Бусовод писал(а): Увы, но с Вашим двигателем проблема решается не сменой масла, а сменой двигателя.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
При 40 т.км. возникла аналогичная проблема в прошлом году.
Контрольный замер (машина еще была на гарантии) показал повышенный расход масла, от максимума к минимуму по щупу масло опускалось за 500 км. пробега.
Замена двигателя по гарантии, выработка на рабочих поверхностях цилиндров.
Причина не установлена.
Тупо замена.
Новый двигатель прошел 60 т.км. уже, пока расход масла на уровне 200 гр. Кастрола на 1000 км.
Сейчас пробую, отказался от Кастрол (сервисного) перешел на Шелл с аналогичными параметрами и допусками.
Наблюдаю пока.
Контрольный замер (машина еще была на гарантии) показал повышенный расход масла, от максимума к минимуму по щупу масло опускалось за 500 км. пробега.
Замена двигателя по гарантии, выработка на рабочих поверхностях цилиндров.
Причина не установлена.
Тупо замена.
Новый двигатель прошел 60 т.км. уже, пока расход масла на уровне 200 гр. Кастрола на 1000 км.
Сейчас пробую, отказался от Кастрол (сервисного) перешел на Шелл с аналогичными параметрами и допусками.
Наблюдаю пока.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
АКПП на полном приводе?антон 59 писал(а):мужики, сколько раз уже писали-берите 140л.с.
140 лс?
это где?
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Если не сложно, сообщите параметры и допуски шелла. Думаю попробовать поменять на другое масло.VitalyV писал(а):При 40 т.км. возникла аналогичная проблема в прошлом году.
Контрольный замер (машина еще была на гарантии) показал повышенный расход масла, от максимума к минимуму по щупу масло опускалось за 500 км. пробега.
Замена двигателя по гарантии, выработка на рабочих поверхностях цилиндров.
Причина не установлена.
Тупо замена.
Новый двигатель прошел 60 т.км. уже, пока расход масла на уровне 200 гр. Кастрола на 1000 км.
Сейчас пробую, отказался от Кастрол (сервисного) перешел на Шелл с аналогичными параметрами и допусками.
Наблюдаю пока.
А как давно перешли на другого производителя масла на новом двигателе (имею ввиду с самого начала эксплуатации или что то заставило это сделать)? Если возможно, сообщите алгоритм замены двигателя у дилера. И еще вопрос о Ваше мнении - точить блок реально или нет, чтобы уйти от выработки??? (машина 2010 года, гарантия закончилась, если только по остаточному кулансу смогут поменять).
Заранее спасибо!
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
ну возьмите 140 на автомате. только привод передний.VitalyV писал(а):АКПП на полном приводе?антон 59 писал(а):мужики, сколько раз уже писали-берите 140л.с.
140 лс?
это где?
тогда хоть ездить будете,а не плакаться,что мотор на замену. а в данном случае попадос на движок. и не тешьте себя заменой колпачков маслосъемных.
вы пишете,что расход масла 200гр/1000км.
у меня саас 140л.с. ваще масло не расходовал от замены до замены. был продан с пробегом 112т.км.2 недели назад.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
"Если не сложно, сообщите параметры и допуски шелла." - Один в один Кастрол для Фольксваген, запросите у дилера Фольца или у поставщика масел они вам точно определят.
"А как давно перешли на другого производителя масла на новом двигателе" - совсем недавно не более 2 т.км., расход Кастрола начал скакать (на 10 т.км. долил 4 литра), хотя по книжке это вроде норма. Результат по Шел будет месяца через два три, расход сообщу.
"Если возможно, сообщите алгоритм замены двигателя у дилера." - замер расхода у дилера, разбор двигателя, решение замена или что то еще, может у вас все прозаичней будет и проще.
"И еще вопрос о Ваше мнении - точить блок реально или нет" -совсем не знаю что вам ответить, но судя по тому что двигатель очень малого размера и веса, то точить там уже некуда, скорее замена.
"А как давно перешли на другого производителя масла на новом двигателе" - совсем недавно не более 2 т.км., расход Кастрола начал скакать (на 10 т.км. долил 4 литра), хотя по книжке это вроде норма. Результат по Шел будет месяца через два три, расход сообщу.
"Если возможно, сообщите алгоритм замены двигателя у дилера." - замер расхода у дилера, разбор двигателя, решение замена или что то еще, может у вас все прозаичней будет и проще.
"И еще вопрос о Ваше мнении - точить блок реально или нет" -совсем не знаю что вам ответить, но судя по тому что двигатель очень малого размера и веса, то точить там уже некуда, скорее замена.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
"ну возьмите 140 на автомате. только привод передний."
Не наш вариант эксплуатации.
Не наш вариант эксплуатации.
- shprotoff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: Multivan GP
- Двигатель: 2 tdi
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Прошу прощения, но реально 140 на этом моторе с весом 2600кг - это уже ограничитель на такую же скорость.антон 59 писал(а):мужики, сколько раз уже писали-берите 140л.с.
Для грузо-пассажирского транспортера самое оно по городу, ИМХО.
Я когда брал машину, уже в принципе предупреждали что мотор будет жрать масло, ну и потом, учитывая цену авто - в принципе готов простить ему такой жор, т.к. по сути тяга не поменялась в худшую сторону. Да, естественно буду бороться с этим, но только когда будет какой то выработанный результат, а так я уверен что еще хрен знает сколько он пройдет. Простой пример тому автомобили, которые тащут с германии, там по 150 тыс. люди на этих моторах проезжают и только потом сдают в трейдин. Статистику обращений германского авто можно запросто пробить по базе ВИН на наших дилерских СТО.