Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#1 Сообщение Albert » 17 окт 2013, 00:10

Перелистывая последние сообщения форума, наткнулся на мнение, что б/у переделанная Каравелла хуже Мультивэна. Ввиду того, что сам пользуюсь всего то..., хотелось бы знать мнение общественности по этому вопросу. Рано или поздно, придётся расставаться с авто, вот и интересуюсь. Обсудим?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Реклама
Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#2 Сообщение антон 59 » 17 окт 2013, 07:30

может даже еще лучше получается. т.к. многие делают доп шумоизоляцию. возможно,что будут отсутствовать какие-либо опции,но их всегда можно доустановить из б/у. только по конечной цене будут дороже нового мульта.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#3 Сообщение vvvavto » 17 окт 2013, 12:06

Albert писал(а): переделанная Каравелла хуже Мультивэна...
Переделывать настоящую Каравеллу в Мультиван не имеет ни какого смысла. Эти автомобили имеют разное предназначение. И сравнивать их не стоит, тем более переделывать.
По комплектации Каравелла может быть в несколько раз более "напичкана" , чем Мультиван.
VW пошел на хитрость; простые пассажирские Транспортеры стал называть Каравеллами с различными приставками, типа Трендлайн и т.п. Эти машины с настоящими Каравеллами имеют только общее название, ласкающее слух ее обладателя, не больше. Поэтому назовем их просто - Транспортерами. То же самое касается варианта Мультиван Стартлайн - это простой Транспортер, с некоторыми элементами от Мультивана.

Так чем же отличается настоящий полноценный Мультиван от прочих Т5!?
- В первую очередь улучшенной шумо и теплоизоляцией; и улучшение это очень ощутимо;
- Более сбалансированной по пружинам и амортизаторам, мягкой и комфортной (по плавности движения) подвеске, в прямой зависимости от массы конкретного экземпляра и индивидуально рассчитанной;
- Несколько измененной для комфорта, сложной, с более дорогими электронными блоками, с большими комфортными дополнениями электрической системой; причем дополнения эти , в основном, невозможно произвести на переоборудываемом из прочих Т5, без полной разборки и ПОЛНОЙ замены всего комплекта электропроводки + замены электронных блоков;
- найдутся и другие отличия...

Отсюда вывод - настоящий Мультиван сделать из Транспортера, в принципе, можно (я таких не встречал), но О-Очень сложно! А переделывая без всего вышеуказанного Вы получите не Мультиван, а Транспортер Optik Multivan :-)

Хотите Мультиван - покупайте только Мультиван (не Стартлайн).

Все ИМХО.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#4 Сообщение Albert » 17 окт 2013, 16:10

vvvavto писал(а): Переделывать настоящую Каравеллу в Мультиван не имеет ни какого смысла...
Ну конечно же следует различать, пассажирский Transporter и Caravelle, хотя бы по конфигурационному принципу. Тут, я имею ввиду, что Вы покупаете именно Caravelle а затем "добиваете" её комфортом и допами Multivan.
Я покупал, максимальную комплектацию Caravelle (за исключением опций, что стоят несуразных денег, вроде RNS-510) с пристрелом, поменять на пассажирскую трансформируемую и конечно же более комфортную часть от Multivan. Разница в заводской комплектации между "хочу" в исполнении Caravelle и исполнением Multivan составила 500-600 руб, что несоизмеримо дороже "hand made". Вот собственно мой аргумент.
vvvavto писал(а):Так чем же отличается настоящий полноценный Мультиван от прочих Т5!?
- В первую очередь улучшенной шумо и теплоизоляцией; и улучшение это очень ощутимо;
Вот тут, неплохо бы уточнить реальную ситуацию. Реклама это одно, а на деле... (vvvavto - не в обиду, просто высказываю мысли вслух). Но хочется верить.

- Более сбалансированной по пружинам и амортизаторам, мягкой и комфортной (по плавности движения) подвеске, в прямой зависимости от массы конкретного экземпляра и индивидуально рассчитанной;
Скорее всего ДА, но тут на любителя.

- Несколько измененной для комфорта, сложной, с более дорогими электронными блоками, с большими комфортными дополнениями электрической системой; причем дополнения эти , в основном, невозможно произвести на переоборудываемом из прочих Т5, без полной разборки и ПОЛНОЙ замены всего комплекта электропроводки + замены электронных блоков;
:66: По проводке без вопросов, да она уже разная по комплектации в одной конфигурации, т.е. на такой же авто но с другой опцией идёт уже другая проводка.

- найдутся и другие отличия...
Не сомневаюсь
vvvavto писал(а):Отсюда вывод - настоящий Мультиван сделать из Транспортера, в принципе, можно (я таких не встречал), но О-Очень сложно! ...
Я бы сказал даже глупо, НО с оговоркой:
- Если Вы не преследуете цель сделать ЗАВОДСКОЙ КЛОН, а ДОРАБАТЫВАЕТЕ авто то это того стоит. И ничем это не хуже.

vvvavto - Сильно, аргументировано, ПОЛЕЗНО!
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#5 Сообщение krek » 17 окт 2013, 20:30

Albert писал(а):Перелистывая последние сообщения форума, наткнулся на мнение, что б/у переделанная Каравелла хуже Мультивэна. Ввиду того, что сам пользуюсь всего то..., хотелось бы знать мнение общественности по этому вопросу. Рано или поздно, придётся расставаться с авто, вот и интересуюсь. Обсудим?

Хуже конечно не будет,особенно следующему владельцу авто, т.к. как обычно все навороты и доделки обычно приходится отдавать даром при продаже автомобиля,я считаю.
Да и если поставить при продаже рядом одинаковые по году,состоянию,пробегу и опциям Мульт и Каравеллу переделанную под Мульта и сделать им одинаковую цену, то предпочтут заводскую работу,другое дело если цена будет значительно различаться.

Но если работа над автомобилем приносит удовлетворение ,а не в тягость, то это и есть главный плюс.

Я тоже собрал Каравеллу у дилера на 1.6млн. со всеми необходимыми для меня опциями, и считаю это оптимальным решением, конечно ,чего кривить душой,всегда хочется лучше и дороже, и если добавить 700тысяч и купить Мультивен, то наверно получился бы Мультивен или вернее та же "Каравелла" но с сиденьями на рельсах . Покупка же Мультивена в комплектации Хайлайн (что негласно и считается "Настоящим Мультивеном") я считаю нецелесообразна в денежном плане,т.к. стоит как 2 Каравеллы, а у меня в планах через 3-4 года поменять авто на новый, может и мультивен или недосуперпуперМультивен, т.к. все же хочется сиденья на рельсах, а все остальное вроде устраивает.

Был неделю назад в Авилоне ,посидел в Хайлайне новом, да поинтереснее и тряпка на сидениях и обивка на дверях и многие другие мелкие фишки, но будь даже свободных денег на 5 хайлайн мультивенов, то практичный человек его все одно не купит.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#6 Сообщение Мифодий » 17 окт 2013, 20:58

У соседа мульт т4, так он говорит нахрен все эти рельсы, забивается говном и фик сдвинеш и он их скотчем заклеил, я тоже ходил по салону и облизывался на мульты, но финансы в итоге взял карамель и нежалею, стол мне ненужен, расклад мультовских сидух за 2года один раз вспомнил, а так чё там в мульте особо чудесного, есть у меня задний отопитель кондей упр. на потолке, только если сидухи передние не развернёш в карты играть да и всё. А транспортёр пасажир, там потолок оргалит и один фонарь стойки оконые в цвет кузова, короче как в газексусе, я сначало его собирал в салоне то что мне надо я наговорил менеджеру он сказал, что у нас карамель получается, давай посмотрим карамель и в итоге на 7т.р карамель вышла дороже, 70% что я впихивал в транпортёр в карамеле это в базе и +отделка салона уже совсем другая.Никого нехочу обидеть это моё личное мнение и дискусии

ZloyStroy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
Репутация: 5
Город: SPb
Авто: пешеход
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#7 Сообщение ZloyStroy » 18 окт 2013, 11:59

Согласен с vvvavto , каравела не хуже-она сделана для других целей как и транспортер для своих. А человек покупающий себе очередного мульта, врят ли пересядет на карамель. Каждому свое...

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#8 Сообщение Albert » 18 окт 2013, 14:22

Вижу ещё одного единомышленника, что покупал Каравеллу с пристрелом на доработку только пассажирской части, за ненадобностью (удовлетворением) оставшейся части. В целом складывается картина, что общественность весьма практично подходит к выбору конфигурации авто. Вряд ли среди нас найдётся владелец Multivan Highline, что покупал его для представительских бизнес услуг. Для семьи это оооочень круто. А остальным, любящим комфорт, достаточно доработки пассажирской части, ну +/- по мелочи. Получается, что можно не сильно падать по цене при продаже Upgrade Caravelle по сравнению с Multivan (ну не Highline, Business и т.п.). Хотя рынок есть рынок.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#9 Сообщение vvvavto » 18 окт 2013, 14:41

Знаю достаточное количество счастливых обладателей именно Мультиванов.
Так вот, как правило, те, кто имел Мультиван, следующую подобную машину хотят только Мультиван.
Как бы не критиковали их владельцы других моделей Т5.
И основная причина - именно в комфорте, семейной атмосфере в автомобиле.
Пользовался сам неоднократно Мультиванами - это автомобиль для семьи и комфортных путешествий. Поэтому если для указанных целей - только Мультиван, с оговоркой на достаточность средств для приобретения. Но и это можно несколько обойти - купить БУ , например, в Германии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#10 Сообщение Albert » 18 окт 2013, 15:36

А скажем так, сможет ли почувствовать разницу владелец истинного Multivan если его прокатить около 100-200км в переделанной Caravelle?

Мы не критикуем Multivan :45: Мы выясняем разницу в ощущениях/ смысле доработки и т.п. по сравнению с заводским вариантом.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#11 Сообщение zbyshek » 18 окт 2013, 16:58

перегонял не один транспортёр и карамель из германии.за рулём особой разницы нет,за исключением мягкости хода и шумоизоляции. у самого второй мульт из Германии б.у. Новый неоправданно дорог,а за 1500 000 тот же новый,только четырёхлетний. оттуда он как новорожденный . первый мульт был хайлайн,там небыло допустим ппп и сдвижки не электрические,кожа с алькантарой.второй атлантис- но с богатыми допами-тот же хайлайн, кожа полностью-хотя на любителя неспорю,но она и дороже,ппп,люк ,эл.дверь и т.д.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#12 Сообщение Albert » 18 окт 2013, 17:22

ППП - это что? Уточните.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#13 Сообщение zbyshek » 18 окт 2013, 17:26

ПредПусковой Подогреватель двигателя с таймером (опционно с пультом ду) грубоговоря возможность зимой сесть в уже прогретый с оттаявшими стёклами авто и с тёплым движком.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#14 Сообщение Albert » 22 окт 2013, 00:59

Вот насчёт тёплого движка, извините. Салон таки да, греет, а движок после запуска холодный. Подозреваю, что стоит там клапан, и когда ППП работает, горячий антифриз циркулирует только от печки до котла. При прогреве движка (после запуска и начала движения) он (т.е. клапан) открывается потихоньку и подключает "малый круг отопления" к общей системе. По крайне мере у меня работает именно так. Был удивлён и немного раздосадован этим фактом, хотя всё логично и энергетически мало затратно. Но я то покупал опцию с пристрелом погреть движок в холодное время перед стартом, а для салона прикрутить Airtronic с д/у. Фашисты блин.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#15 Сообщение vvvavto » 22 окт 2013, 01:23

Почитайте форум. Все можно изменить программно. Будет греться и двигатель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#16 Сообщение Albert » 22 окт 2013, 09:57

Поищу, но если не сложно ссылочкой киньте.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#17 Сообщение Amig » 08 ноя 2013, 19:58

Albert писал(а):...б/у переделанная Каравелла хуже Мультивэна...
Не верь!!
Все зависит от потребностей и возможностей!!! :31:
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
VW095
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#18 Сообщение VW095 » 09 ноя 2013, 19:44

Если бы еще была опция в конфигураторе Каравеллы, чтобы можно было поставить только торпеду от Мультика вообще была бы красота,хотя может быть, от каравеллы кому-то и больше нравится.

При одинаковых опциях Каравелла КомфортЛайн или Мульт.Комфортлайн?
Тут пишут, что у каждого авто своя цель. Может поделитесь рассуждениями.
И тот и тот с комфортом,только в мультике его чуть больше за счет трансформации задних сидений.
Если брать авто для семьи, для себя,для поездок по городу, загород, иногда дальние поездки, да и эксплуатация не менее 5 лет будет точно

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#19 Сообщение Albert » 09 ноя 2013, 21:03

Amig писал(а):Не верь!! Все зависит от потребностей и возможностей!!! :31:
Да это собственно не из разряда верю/не верю. Мне интересно выяснить предпочтения на вторичном рынке между указанными конфигурациями. Хотя может я и ошибся с целевой аудиторией, а может и нет. :46:
VW095 писал(а):Если бы...
Ну это уже конструктор на который производители ещё не скоро согласятся. Хотя :1: желание вполне понятное. "Мульт"-торпеда конечно функциональнее, НО, RNS-510 для неё уже от 40тыс, а "Карамельная" доступна за 20-ть. Тут каждый выбирает сам, что ему необходимо/важно. При выборе, для меня ВАЖЕН был именно трансформируемый пассажирский салон. Само собой, выбор производился в конфигурации комфортлайн по обеим моделям. Как я уже писал, разница в 500-600 тыс., меня никак не устраивала :49:
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
VW095
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#20 Сообщение VW095 » 09 ноя 2013, 21:57

а вообще на вторичном рынке что лучше продается? Карамели или Мультики. если вообще можно провести параллель

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#21 Сообщение zbyshek » 09 ноя 2013, 22:02

если они переваливают млн.то одинаково плохо продаются.

Аватара пользователя
VW095
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#22 Сообщение VW095 » 09 ноя 2013, 22:22

VW095 писал(а):Если бы...
Само собой, выбор производился в конфигурации комфортлайн по обеим моделям. Как я уже писал, разница в 500-600 тыс., меня никак не устраивала :49:[/quote]

а если пожертвовать некоторыми опциями, чтобы уменьшить стоимость мультика и соответственно разницу между стоимостью автомобилей?
хотя там, в конфигураторе из наиболее необходимых опций ,особо и выбрасывать не чего.
Выбросить климат и остаться с кондеем в мультике, как то не очень. по моему будет не айс : мультик и с кондеем, хотя каждому своё.
дополнительные подушки-шторки в салоне?, тоже--это вообще безопасность пассажиров едущих в салоне., а остальные опции так они стоят по мелочи 7-10 т.р. и это на стоимости не скажется особо

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#23 Сообщение Albert » 09 ноя 2013, 22:23

до млн. это в хорошем состоянии 5-ти летка и старше или проблемная. Я так думаю (с)
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#24 Сообщение Albert » 09 ноя 2013, 22:26

VW095 писал(а):а если пожертвовать некоторыми опциями...
Там и жертвовать то особо нечем. Как ни крути, дешевле "пассажиров" доработать.
З.Ы. Сейчас пишу параллельно отчёт по переделке.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
VW095
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#25 Сообщение VW095 » 09 ноя 2013, 22:44

Albert писал(а):
VW095 писал(а):а если пожертвовать некоторыми опциями...
Там и жертвовать то особо нечем.
Так я так и написал, что особо не чем.

Давайте пробежимся по конфигуратору :
Итак Каравелла 2.0 TDI (лошади не важны) :
Цвет металлик
Магнитола RCD310
Хром пакет с ПТФ (можно просто П.Т.Ф., но он дешевле всего на 2 тт.р.
Свет и обзор
Многофунц. руль
Эл.склад.зеркала
8 мест
резиновый пол
Разъем USB
Ручки поручни для водителя\ и пер.пассажира
Климат
Форточка слева
форточка справа
Подушки все. и передние и шторки в салоне
Брызговики
литые диски
по конфигуратору 1.7 получается ,



странно только что если смотришь конфигуратор мультика то опция климат дороже такой же опции чем на каравелле., не намного но есть

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»