Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#76 Сообщение brux » 29 сен 2013, 09:55

bai писал(а):
brux писал(а):
bai писал(а):
brux писал(а):
bai писал(а):
brux писал(а):
bai писал(а):Всем привет.
А,номера сайленблоков на GP одинаковые?Если можно их озвучить!
Спасибо.
Если не затруднит - прочитай тему с начала :67: там всё есть! :27:
Я читал.
Про GPтам ничего не сказанно.
Тоже-самое. С/блоки такие же. Номера там же.
Вы не ставили себе?
Ставил. На соседнем форуме отписал.
номера эти 7H0407182,7H8501131?
Номера на первой странице. Вам лень , что ли щелкнуть в начало? :79: :78:
А второй то номер чего? Первый тот.

Реклама
Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#77 Сообщение bai » 29 сен 2013, 10:00

второй это задние.
всё спасибо.

Аватара пользователя
viktor3555
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:44
Репутация: 0
Город: Нефтеюганск
Авто: VW T4
Двигатель: ACV2.5TDI 85квт
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#78 Сообщение viktor3555 » 01 окт 2013, 22:08

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста передняя подвеска VW T4 и Т5 идентична (взаимозаменяема) или есть отличия? Машина 2003 года 2.5 TDI.
Куплена в 2008г. Прошла 70 тыс.км. после покупки,появились стуки схожие
с вышеописанными. А если поставить СБ и передн. и задн.(на передних рычагах)
усиленные? Или достаточно только задние?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#79 Сообщение кентавр » 01 окт 2013, 22:12

viktor3555 писал(а):Приветствую всех. Подскажите пожалуйста передняя подвеска VW T4 и Т5 идентична (взаимозаменяема) или есть отличия?
Совершенно разные подвески, ничего общего

Аватара пользователя
viktor3555
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:44
Репутация: 0
Город: Нефтеюганск
Авто: VW T4
Двигатель: ACV2.5TDI 85квт
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#80 Сообщение viktor3555 » 02 окт 2013, 07:41

кентавр, спасибо. Сейчас только с магазина,пробили № СБ 7H0 407 182 так он и на Т4 тоже.
Засомневался я, закажу а вдруг не подойдёт?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#81 Сообщение кентавр » 02 окт 2013, 09:27

Про взаимозаменяемость отдельных деталей ничего не скажу - я имел ввиду конструктивные особенности подвесок

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#82 Сообщение bai » 05 окт 2013, 10:33

vvvavto писал(а):
Paul666 писал(а):С передними СБ более менее всё понятно.А что с СБ задних рычагов непонятно?! Они вроде как везде пустотелые,под любыми номерами!! Или не так???Номерок в студию!! СПС!
Специально, по Вашей просьбе.
Раньше, извините, не было времени заняться уточнением номера.

Указанная ранее информация абсолютно верна:
стем писал(а):...Сайленблок зад. VW T-5 наружный доп. масса 3,2Т (x4) Original 7H8501131 .
...
Итак.
Для устранения эффекта "простукивания" задней подвески (появляется со временем, не так как на передней) можно порекомендовать:
- при частой перевозке значительных грузов, оба сайлентблока заднего рычага заменить на VAG 7H8 501 131.
- если нагрузки не значительные, вычислить простукивающий сайлентблок и заменить его на указанный (7H8501131). Второй можно не трогать, дабы значительно не уменьшить комфорт;
- если дороги в вашей местности "не очень", или вообще не хотите заморачиваться по этому поводу, то, также, заменить оба сайлентблока на обоих рычагах на указанные.
Здравствуйте.
Скажите,а СБ на зад.подвеску идут только эти VAG 7H8 501 131 4шт.,или нужно только 2 СБ.а 2 других под другим номером.
На перед получается нужны 7H0407182 2 шт.это усиленные,и 2 СБ.под другим номером?
Спасибо.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#83 Сообщение vvvavto » 05 окт 2013, 11:04

bai писал(а): Здравствуйте.
Скажите,а СБ на зад.подвеску идут только эти VAG 7H8 501 131 4шт.,или нужно только 2 СБ.а 2 других под другим номером.
На перед получается нужны 7H0407182 2 шт.это усиленные,и 2 СБ.под другим номером?
Спасибо.
Если решили менять сзади все 4 штуки ( большие эксплуатационные нагрузки) - значит все 4 под одним номером. Все же написано, когда рекомендуется все, когда только два. В случае не значительных эксплуатационных нагрузок - два других остаются , или заменяются на идентичные.
Спереди подлежат замене ( для устранения эффекта простукивания) только задние С/Б. Если хотите заменить и передние ( только в случае износа или повреждения), то они идут под другим номером, конечно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#84 Сообщение bai » 05 окт 2013, 11:09

vvvavto писал(а):
bai писал(а): Здравствуйте.
Скажите,а СБ на зад.подвеску идут только эти VAG 7H8 501 131 4шт.,или нужно только 2 СБ.а 2 других под другим номером.
На перед получается нужны 7H0407182 2 шт.это усиленные,и 2 СБ.под другим номером?
Спасибо.
Если решили менять сзади все 4 штуки ( большие эксплуатационные нагрузки) - значит все 4 под одним номером. Все же написано, когда рекомендуется все, когда только два. В случае не значительных эксплуатационных нагрузок - два других остаются , или заменяются на идентичные.
Спереди подлежат замене ( для устранения эффекта простукивания) только задние С/Б. Если хотите заменить и передние ( только в случае износа или повреждения), то они идут под другим номером, конечно.
А по передним рычагам,7H0407183 это пара других СБ. на перед.
Я Вас правильно понял?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#85 Сообщение vvvavto » 05 окт 2013, 11:13

Правильно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#86 Сообщение bai » 05 окт 2013, 11:37

vvvavto писал(а):Правильно.
Спасибо.

Аватара пользователя
Texet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: Vladimir
Авто: T5
Двигатель: rrr
Год выпуска: 1967
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#87 Сообщение Texet » 18 окт 2013, 22:22

Подскажите пожалуйста, а на усиленной подвеске какие установленны с/б цельные или полые?

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#88 Сообщение brux » 18 окт 2013, 22:35

Texet писал(а):Подскажите пожалуйста, а на усиленной подвеске какие установленны с/б цельные или полые?
А отгадай с трех раз... :45:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#89 Сообщение анатолий » 21 окт 2013, 15:08

brux писал(а):
Texet писал(а):Подскажите пожалуйста, а на усиленной подвеске какие установленны с/б цельные или полые?
А отгадай с трех раз... :45:
Привет,угадывать не буду,вчера поставил усиленные,просверлил по савету автора темы,все ок,стука не стало понравилось пока 2дня катаю слушаю,передние родные,задние усиленные это про передние сайлен блоки,задние посмотрели все нормальные,буду менять нужно докупить под пружины резинки верх низ,думаю на весну уже,заодно заменил насос О.Ж все не так просто разберать,но и нечего страшного нет,процедура заняла 1,5 часа на все,вопрос не ко мне из трех раз,просто отписал всем :31:

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#90 Сообщение brux » 21 окт 2013, 15:34

анатолий писал(а):
brux писал(а):
Texet писал(а):Подскажите пожалуйста, а на усиленной подвеске какие установленны с/б цельные или полые?
А отгадай с трех раз... :45:
Привет,угадывать не буду,вчера поставил усиленные,просверлил по савету автора темы,все ок,стука не стало понравилось пока 2дня катаю слушаю,передние родные,задние усиленные это про передние сайлен блоки,задние посмотрели все нормальные,буду менять нужно докупить под пружины резинки верх низ,думаю на весну уже,заодно заменил насос О.Ж все не так просто разберать,но и нечего страшного нет,процедура заняла 1,5 часа на все,вопрос не ко мне из трех раз,просто отписал всем :31:
Просто вопрос был , какие усиленные с\блоки , целые или полые. Естественно целые. Свверление дает немного мягкости. Вот и всё. Извини , если обидел... :21:

Аватара пользователя
Texet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: Vladimir
Авто: T5
Двигатель: rrr
Год выпуска: 1967
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#91 Сообщение Texet » 22 окт 2013, 15:09

brux писал(а):
Texet писал(а):Подскажите пожалуйста, а на усиленной подвеске какие установленны с/б цельные или полые?
А отгадай с трех раз... :45:
Я имел ввиду на машинах с заводской усиленной подвеской +20 мм какие идут с/б полые или пустые?

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#92 Сообщение brux » 22 окт 2013, 15:15

Texet писал(а):
brux писал(а):
Texet писал(а):Подскажите пожалуйста, а на усиленной подвеске какие установленны с/б цельные или полые?
А отгадай с трех раз... :45:
Я имел ввиду на машинах с заводской усиленной подвеской +20 мм какие идут с/б полые или пустые?
Пустые! Полые только на инкасс. броневиках. :42:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#93 Сообщение анатолий » 22 окт 2013, 20:25

brux писал(а):
анатолий писал(а):
brux писал(а):
Texet писал(а):Подскажите пожалуйста, а на усиленной подвеске какие установленны с/б цельные или полые?
А отгадай с трех раз... :45:
Привет,угадывать не буду,вчера поставил усиленные,просверлил по савету автора темы,все ок,стука не стало понравилось пока 2дня катаю слушаю,передние родные,задние усиленные это про передние сайлен блоки,задние посмотрели все нормальные,буду менять нужно докупить под пружины резинки верх низ,думаю на весну уже,заодно заменил насос О.Ж все не так просто разберать,но и нечего страшного нет,процедура заняла 1,5 часа на все,вопрос не ко мне из трех раз,просто отписал всем :31:
Просто вопрос был , какие усиленные с\блоки , целые или полые. Естественно целые. Свверление дает немного мягкости. Вот и всё. Извини , если обидел... :21:
Все нормально :31:

Аватара пользователя
Texet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: Vladimir
Авто: T5
Двигатель: rrr
Год выпуска: 1967
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#94 Сообщение Texet » 03 ноя 2013, 23:04

Есть ли ньюансы при самостоятельном снятии передних рычагов. Спасибо

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#95 Сообщение brux » 03 ноя 2013, 23:11

Texet писал(а):Есть ли ньюансы при самостоятельном снятии передних рычагов. Спасибо
В принципе всё просто... крути и всё. два болта и шаровая...

Аватара пользователя
Texet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: Vladimir
Авто: T5
Двигатель: rrr
Год выпуска: 1967
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#96 Сообщение Texet » 05 ноя 2013, 20:40

Затягивать рычаг нужно на вывешенной машине или нет. Спасибо

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#97 Сообщение brux » 05 ноя 2013, 21:38

Texet писал(а):Затягивать рычаг нужно на вывешенной машине или нет. Спасибо
Объясни ка Texet , почему у тебя так профиль заполнен? Аль скрываешься от кого? Т5 с двиглом ггг и год выпуска 1967. Это, что?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#98 Сообщение vvvavto » 05 ноя 2013, 21:43

Texet писал(а):Затягивать рычаг нужно на вывешенной машине или нет. Спасибо
Этот вопрос могли бы и не задавать.
Для всех автомобилей, с подобными, цельными, резино-металлическими сайлентблоками , правило одно: затягивать рекомендованным моментом на полностью загруженной машине.
Иначе будете "скакать" на каждой ямке или бугорке, от противодействия скручиванию резины сайлентблоков, и будете постоянно "чувствовать дорогу". А если сделать все правильно, тогда машина идет "как утюг" по гладильной доске. Конечно, при условии правильного подбора пружин и амортизаторов, относительно нагрузки, что делается на заводе.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#99 Сообщение bai » 05 ноя 2013, 21:43

Texet писал(а):Затягивать рычаг нужно на вывешенной машине или нет. Спасибо
Затягивать надо в транспортном положении!
Желательно динамиком,подложи под рычаг колобахи и нагрузи их.

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#100 Сообщение bai » 05 ноя 2013, 21:49

vvvavto писал(а):
Texet писал(а):Затягивать рычаг нужно на вывешенной машине или нет. Спасибо
Этот вопрос могли бы и не задавать.
Для всех автомобилей, с подобными, цельными, резино-металлическими сайлентблоками , правило одно: затягивать рекомендованным моментом на полностью загруженной машине.
Иначе будете "скакать" на каждой ямке или бугорке, от противодействия скручиванию резины сайлентблоков, и будете постоянно "чувствовать дорогу". А если сделать все правильно, тогда машина идет "как утюг" по гладильной доске. Конечно, при условии правильного подбора пружин и амортизаторов, относительно нагрузки, что делается на заводе.
vvvavto привет и спасибо за совет.
поменял передок,ямки проглатывает.
хотел задок тоже сделать,но там немного сложней.
vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)

Ответить


Вернуться в «Шасси»