Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Перелистывая последние сообщения форума, наткнулся на мнение, что б/у переделанная Каравелла хуже Мультивэна. Ввиду того, что сам пользуюсь всего то..., хотелось бы знать мнение общественности по этому вопросу. Рано или поздно, придётся расставаться с авто, вот и интересуюсь. Обсудим?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Реклама
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
может даже еще лучше получается. т.к. многие делают доп шумоизоляцию. возможно,что будут отсутствовать какие-либо опции,но их всегда можно доустановить из б/у. только по конечной цене будут дороже нового мульта.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Переделывать настоящую Каравеллу в Мультиван не имеет ни какого смысла. Эти автомобили имеют разное предназначение. И сравнивать их не стоит, тем более переделывать.Albert писал(а): переделанная Каравелла хуже Мультивэна...
По комплектации Каравелла может быть в несколько раз более "напичкана" , чем Мультиван.
VW пошел на хитрость; простые пассажирские Транспортеры стал называть Каравеллами с различными приставками, типа Трендлайн и т.п. Эти машины с настоящими Каравеллами имеют только общее название, ласкающее слух ее обладателя, не больше. Поэтому назовем их просто - Транспортерами. То же самое касается варианта Мультиван Стартлайн - это простой Транспортер, с некоторыми элементами от Мультивана.
Так чем же отличается настоящий полноценный Мультиван от прочих Т5!?
- В первую очередь улучшенной шумо и теплоизоляцией; и улучшение это очень ощутимо;
- Более сбалансированной по пружинам и амортизаторам, мягкой и комфортной (по плавности движения) подвеске, в прямой зависимости от массы конкретного экземпляра и индивидуально рассчитанной;
- Несколько измененной для комфорта, сложной, с более дорогими электронными блоками, с большими комфортными дополнениями электрической системой; причем дополнения эти , в основном, невозможно произвести на переоборудываемом из прочих Т5, без полной разборки и ПОЛНОЙ замены всего комплекта электропроводки + замены электронных блоков;
- найдутся и другие отличия...
Отсюда вывод - настоящий Мультиван сделать из Транспортера, в принципе, можно (я таких не встречал), но О-Очень сложно! А переделывая без всего вышеуказанного Вы получите не Мультиван, а Транспортер Optik Multivan :-)
Хотите Мультиван - покупайте только Мультиван (не Стартлайн).
Все ИМХО.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Ну конечно же следует различать, пассажирский Transporter и Caravelle, хотя бы по конфигурационному принципу. Тут, я имею ввиду, что Вы покупаете именно Caravelle а затем "добиваете" её комфортом и допами Multivan.vvvavto писал(а): Переделывать настоящую Каравеллу в Мультиван не имеет ни какого смысла...
Я покупал, максимальную комплектацию Caravelle (за исключением опций, что стоят несуразных денег, вроде RNS-510) с пристрелом, поменять на пассажирскую трансформируемую и конечно же более комфортную часть от Multivan. Разница в заводской комплектации между "хочу" в исполнении Caravelle и исполнением Multivan составила 500-600 руб, что несоизмеримо дороже "hand made". Вот собственно мой аргумент.
- В первую очередь улучшенной шумо и теплоизоляцией; и улучшение это очень ощутимо;vvvavto писал(а):Так чем же отличается настоящий полноценный Мультиван от прочих Т5!?
Вот тут, неплохо бы уточнить реальную ситуацию. Реклама это одно, а на деле... (vvvavto - не в обиду, просто высказываю мысли вслух). Но хочется верить.
- Более сбалансированной по пружинам и амортизаторам, мягкой и комфортной (по плавности движения) подвеске, в прямой зависимости от массы конкретного экземпляра и индивидуально рассчитанной;
Скорее всего ДА, но тут на любителя.
- Несколько измененной для комфорта, сложной, с более дорогими электронными блоками, с большими комфортными дополнениями электрической системой; причем дополнения эти , в основном, невозможно произвести на переоборудываемом из прочих Т5, без полной разборки и ПОЛНОЙ замены всего комплекта электропроводки + замены электронных блоков;
По проводке без вопросов, да она уже разная по комплектации в одной конфигурации, т.е. на такой же авто но с другой опцией идёт уже другая проводка.
- найдутся и другие отличия...
Не сомневаюсь
Я бы сказал даже глупо, НО с оговоркой:vvvavto писал(а):Отсюда вывод - настоящий Мультиван сделать из Транспортера, в принципе, можно (я таких не встречал), но О-Очень сложно! ...
- Если Вы не преследуете цель сделать ЗАВОДСКОЙ КЛОН, а ДОРАБАТЫВАЕТЕ авто то это того стоит. И ничем это не хуже.
vvvavto - Сильно, аргументировано, ПОЛЕЗНО!
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Albert писал(а):Перелистывая последние сообщения форума, наткнулся на мнение, что б/у переделанная Каравелла хуже Мультивэна. Ввиду того, что сам пользуюсь всего то..., хотелось бы знать мнение общественности по этому вопросу. Рано или поздно, придётся расставаться с авто, вот и интересуюсь. Обсудим?
Хуже конечно не будет,особенно следующему владельцу авто, т.к. как обычно все навороты и доделки обычно приходится отдавать даром при продаже автомобиля,я считаю.
Да и если поставить при продаже рядом одинаковые по году,состоянию,пробегу и опциям Мульт и Каравеллу переделанную под Мульта и сделать им одинаковую цену, то предпочтут заводскую работу,другое дело если цена будет значительно различаться.
Но если работа над автомобилем приносит удовлетворение ,а не в тягость, то это и есть главный плюс.
Я тоже собрал Каравеллу у дилера на 1.6млн. со всеми необходимыми для меня опциями, и считаю это оптимальным решением, конечно ,чего кривить душой,всегда хочется лучше и дороже, и если добавить 700тысяч и купить Мультивен, то наверно получился бы Мультивен или вернее та же "Каравелла" но с сиденьями на рельсах . Покупка же Мультивена в комплектации Хайлайн (что негласно и считается "Настоящим Мультивеном") я считаю нецелесообразна в денежном плане,т.к. стоит как 2 Каравеллы, а у меня в планах через 3-4 года поменять авто на новый, может и мультивен или недосуперпуперМультивен, т.к. все же хочется сиденья на рельсах, а все остальное вроде устраивает.
Был неделю назад в Авилоне ,посидел в Хайлайне новом, да поинтереснее и тряпка на сидениях и обивка на дверях и многие другие мелкие фишки, но будь даже свободных денег на 5 хайлайн мультивенов, то практичный человек его все одно не купит.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
У соседа мульт т4, так он говорит нахрен все эти рельсы, забивается говном и фик сдвинеш и он их скотчем заклеил, я тоже ходил по салону и облизывался на мульты, но финансы в итоге взял карамель и нежалею, стол мне ненужен, расклад мультовских сидух за 2года один раз вспомнил, а так чё там в мульте особо чудесного, есть у меня задний отопитель кондей упр. на потолке, только если сидухи передние не развернёш в карты играть да и всё. А транспортёр пасажир, там потолок оргалит и один фонарь стойки оконые в цвет кузова, короче как в газексусе, я сначало его собирал в салоне то что мне надо я наговорил менеджеру он сказал, что у нас карамель получается, давай посмотрим карамель и в итоге на 7т.р карамель вышла дороже, 70% что я впихивал в транпортёр в карамеле это в базе и +отделка салона уже совсем другая.Никого нехочу обидеть это моё личное мнение и дискусии
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
- Репутация: 5
- Город: SPb
- Авто: пешеход
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Согласен с vvvavto , каравела не хуже-она сделана для других целей как и транспортер для своих. А человек покупающий себе очередного мульта, врят ли пересядет на карамель. Каждому свое...
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Вижу ещё одного единомышленника, что покупал Каравеллу с пристрелом на доработку только пассажирской части, за ненадобностью (удовлетворением) оставшейся части. В целом складывается картина, что общественность весьма практично подходит к выбору конфигурации авто. Вряд ли среди нас найдётся владелец Multivan Highline, что покупал его для представительских бизнес услуг. Для семьи это оооочень круто. А остальным, любящим комфорт, достаточно доработки пассажирской части, ну +/- по мелочи. Получается, что можно не сильно падать по цене при продаже Upgrade Caravelle по сравнению с Multivan (ну не Highline, Business и т.п.). Хотя рынок есть рынок.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Знаю достаточное количество счастливых обладателей именно Мультиванов.
Так вот, как правило, те, кто имел Мультиван, следующую подобную машину хотят только Мультиван.
Как бы не критиковали их владельцы других моделей Т5.
И основная причина - именно в комфорте, семейной атмосфере в автомобиле.
Пользовался сам неоднократно Мультиванами - это автомобиль для семьи и комфортных путешествий. Поэтому если для указанных целей - только Мультиван, с оговоркой на достаточность средств для приобретения. Но и это можно несколько обойти - купить БУ , например, в Германии.
Так вот, как правило, те, кто имел Мультиван, следующую подобную машину хотят только Мультиван.
Как бы не критиковали их владельцы других моделей Т5.
И основная причина - именно в комфорте, семейной атмосфере в автомобиле.
Пользовался сам неоднократно Мультиванами - это автомобиль для семьи и комфортных путешествий. Поэтому если для указанных целей - только Мультиван, с оговоркой на достаточность средств для приобретения. Но и это можно несколько обойти - купить БУ , например, в Германии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
А скажем так, сможет ли почувствовать разницу владелец истинного Multivan если его прокатить около 100-200км в переделанной Caravelle?
Мы не критикуем Multivan Мы выясняем разницу в ощущениях/ смысле доработки и т.п. по сравнению с заводским вариантом.
Мы не критикуем Multivan Мы выясняем разницу в ощущениях/ смысле доработки и т.п. по сравнению с заводским вариантом.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
перегонял не один транспортёр и карамель из германии.за рулём особой разницы нет,за исключением мягкости хода и шумоизоляции. у самого второй мульт из Германии б.у. Новый неоправданно дорог,а за 1500 000 тот же новый,только четырёхлетний. оттуда он как новорожденный . первый мульт был хайлайн,там небыло допустим ппп и сдвижки не электрические,кожа с алькантарой.второй атлантис- но с богатыми допами-тот же хайлайн, кожа полностью-хотя на любителя неспорю,но она и дороже,ппп,люк ,эл.дверь и т.д.
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
ППП - это что? Уточните.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
ПредПусковой Подогреватель двигателя с таймером (опционно с пультом ду) грубоговоря возможность зимой сесть в уже прогретый с оттаявшими стёклами авто и с тёплым движком.
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Вот насчёт тёплого движка, извините. Салон таки да, греет, а движок после запуска холодный. Подозреваю, что стоит там клапан, и когда ППП работает, горячий антифриз циркулирует только от печки до котла. При прогреве движка (после запуска и начала движения) он (т.е. клапан) открывается потихоньку и подключает "малый круг отопления" к общей системе. По крайне мере у меня работает именно так. Был удивлён и немного раздосадован этим фактом, хотя всё логично и энергетически мало затратно. Но я то покупал опцию с пристрелом погреть движок в холодное время перед стартом, а для салона прикрутить Airtronic с д/у. Фашисты блин.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Почитайте форум. Все можно изменить программно. Будет греться и двигатель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Поищу, но если не сложно ссылочкой киньте.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Не верь!!Albert писал(а):...б/у переделанная Каравелла хуже Мультивэна...
Все зависит от потребностей и возможностей!!!
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- VW095
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Если бы еще была опция в конфигураторе Каравеллы, чтобы можно было поставить только торпеду от Мультика вообще была бы красота,хотя может быть, от каравеллы кому-то и больше нравится.
При одинаковых опциях Каравелла КомфортЛайн или Мульт.Комфортлайн?
Тут пишут, что у каждого авто своя цель. Может поделитесь рассуждениями.
И тот и тот с комфортом,только в мультике его чуть больше за счет трансформации задних сидений.
Если брать авто для семьи, для себя,для поездок по городу, загород, иногда дальние поездки, да и эксплуатация не менее 5 лет будет точно
При одинаковых опциях Каравелла КомфортЛайн или Мульт.Комфортлайн?
Тут пишут, что у каждого авто своя цель. Может поделитесь рассуждениями.
И тот и тот с комфортом,только в мультике его чуть больше за счет трансформации задних сидений.
Если брать авто для семьи, для себя,для поездок по городу, загород, иногда дальние поездки, да и эксплуатация не менее 5 лет будет точно
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Да это собственно не из разряда верю/не верю. Мне интересно выяснить предпочтения на вторичном рынке между указанными конфигурациями. Хотя может я и ошибся с целевой аудиторией, а может и нет.Amig писал(а):Не верь!! Все зависит от потребностей и возможностей!!!
Ну это уже конструктор на который производители ещё не скоро согласятся. Хотя желание вполне понятное. "Мульт"-торпеда конечно функциональнее, НО, RNS-510 для неё уже от 40тыс, а "Карамельная" доступна за 20-ть. Тут каждый выбирает сам, что ему необходимо/важно. При выборе, для меня ВАЖЕН был именно трансформируемый пассажирский салон. Само собой, выбор производился в конфигурации комфортлайн по обеим моделям. Как я уже писал, разница в 500-600 тыс., меня никак не устраивалаVW095 писал(а):Если бы...
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- VW095
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
а вообще на вторичном рынке что лучше продается? Карамели или Мультики. если вообще можно провести параллель
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
если они переваливают млн.то одинаково плохо продаются.
- VW095
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Само собой, выбор производился в конфигурации комфортлайн по обеим моделям. Как я уже писал, разница в 500-600 тыс., меня никак не устраивала [/quote]VW095 писал(а):Если бы...
а если пожертвовать некоторыми опциями, чтобы уменьшить стоимость мультика и соответственно разницу между стоимостью автомобилей?
хотя там, в конфигураторе из наиболее необходимых опций ,особо и выбрасывать не чего.
Выбросить климат и остаться с кондеем в мультике, как то не очень. по моему будет не айс : мультик и с кондеем, хотя каждому своё.
дополнительные подушки-шторки в салоне?, тоже--это вообще безопасность пассажиров едущих в салоне., а остальные опции так они стоят по мелочи 7-10 т.р. и это на стоимости не скажется особо
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
до млн. это в хорошем состоянии 5-ти летка и старше или проблемная. Я так думаю (с)
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Там и жертвовать то особо нечем. Как ни крути, дешевле "пассажиров" доработать.VW095 писал(а):а если пожертвовать некоторыми опциями...
З.Ы. Сейчас пишу параллельно отчёт по переделке.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- VW095
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?
Так я так и написал, что особо не чем.Albert писал(а):Там и жертвовать то особо нечем.VW095 писал(а):а если пожертвовать некоторыми опциями...
Давайте пробежимся по конфигуратору :
Итак Каравелла 2.0 TDI (лошади не важны) :
Цвет металлик
Магнитола RCD310
Хром пакет с ПТФ (можно просто П.Т.Ф., но он дешевле всего на 2 тт.р.
Свет и обзор
Многофунц. руль
Эл.склад.зеркала
8 мест
резиновый пол
Разъем USB
Ручки поручни для водителя\ и пер.пассажира
Климат
Форточка слева
форточка справа
Подушки все. и передние и шторки в салоне
Брызговики
литые диски
по конфигуратору 1.7 получается ,
странно только что если смотришь конфигуратор мультика то опция климат дороже такой же опции чем на каравелле., не намного но есть