увы это подогрев! а снизу радиатор обратки весит( на днище возле водительской двери!)Amig писал(а):Ну, как бы, это и не совсем подогрев, а обратка в топливный бак через фильтр!!vovchilo писал(а):...без подогрева топлива в фильтре ( у них два штуцера вход с эл.насоса и выход в тандэм)Amig писал(а):Стесняюсь спросить, КАК ТАК ТО?alex67 писал(а):...потом снял шланги с фильтра( у меня их 2)...
Топливный фильтр | Все вопросы здесь
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Реклама
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Охлаждение дт, чтоб конденсата небыло в бакеAmig писал(а): радиатор тоже для подогрева?
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
чтобы яйца свои зимой не отморозить! если ты в такую ситуёвину не попадал!!! то считай жизни не виделWanderer писал(а):А зачем нужен подогрев топлива
- Artur
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 22:02
- Репутация: 0
- Город: Железнодорожный
- Авто: VW Multiven T5
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Замена топливного фильтра VW T5 2.5 TDI 2009г.
Народ подскажите пожалуйста заказал топливный фильтр на нём четыре разъёма. Залез под капот смотрю на него стоит левее аккума, но почему там 2 разъёма??? пробиваю по вину нет на него такого, подскажите плиз
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра VW T5 2.5 TDI 2009г.
Возможно в целях экономии был установлен фильтр с другого авто с подходящими штуцерами,а обратку пустили мимо фильтра.
Выложи фото
Выложи фото
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра VW T5 2.5 TDI 2009г.
редко, но попадаются такие авто, 1 к 100
7H0127401D твой фильтр
7H0127401D твой фильтр
8 916 249 3888
- alex67
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:00
- Репутация: 0
- Город: электрогорск
- Авто: caravelle
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра VW T5 2.5 TDI 2009г.
привет бусоводам. У меня на моем бусе тоже стоит с 2 штуцерами. так что не парься покупай нужный и катайся на своем коне,
- Шарапов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
- Репутация: 4
- Город: Ладушкин
- Авто: vw-t5
- Двигатель: axb1.9tdi
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Радиатор нужен для того чтобы охладить топливо,потому-что сильно нагревается , в насосфорсунках большое давление и в обратку идет горячее топливо и они придумали радиатор в целях безопастности.В фильтр наливаю с канистры трубкой от капельницы и заводится без проблем.Хочу сказать следующее если вы заливаете нормальное топливо фильтр меняется через 90 тыс.согластно инструкции.Для примера проехал 20 тыс полет нормальный.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
если у тебя попал воздух в систему! тоесть после фильтра в тандэм и форсунки легче всего в шланг подачив тандэм подключить электробензонас и подаждать пока с обратки ( топливной рампы) пойдёт саляра! естественнонужно удалить воздух с фильтра всё собираешь и будет тебе счастьеalex67 писал(а):я понял. моя ошибка в том что я после замены фильтра одел на него сразу оба шланга и начал нагнетать давл..
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
саляра нагревается больше от того что она в голве как антифриз! отнимает теплоШарапов писал(а):Радиатор нужен для того чтобы охладить топливо,потому-что сильно нагревается , в насосфорсунках большое давление и в обратку идет горячее топливо и они придумали радиатор в целях безопастности.В фильтр наливаю с канистры трубкой от капельницы и заводится без проблем.Хочу сказать следующее если вы заливаете нормальное топливо фильтр меняется через 90 тыс.согластно инструкции.Для примера проехал 20 тыс полет нормальный.
- Шарапов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
- Репутация: 4
- Город: Ладушкин
- Авто: vw-t5
- Двигатель: axb1.9tdi
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Прошу прощения хочу немного уточнить.Ввиду высокого давления впрыска топлива,в блоке "насос- форсунка"топливо сильно нагревается,что отрицательно сказывается на функционировании датчика запаса топлива.Для охлаждения на возвратном топливо проводе имеется радиатор.Пускай немного повторился, но это цитата из книги по vw-t5.Ну и конечно же тот фактор что сказали и вы .Спасибо!
- Анатолий-7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
- Шарапов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
- Репутация: 4
- Город: Ладушкин
- Авто: vw-t5
- Двигатель: axb1.9tdi
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Замена по книге через 90 тыс .км ,я меняю через 45тыс.км все зависит от солярки ,а так после разреза фильтра все чисто.единственный недостаток нет слива отстоя с фильтра.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Анатолий, приветствую Вас ! Есть ещё способ не смотреть на одометр - как замёрзнет зимой соляра и забьёт фильтр парафином или вода в нём замёрзнет - тогда и менять. Чего его раньше времени дёргать понапрасну ?!..анатолий писал(а):30тыс.
P.S. Неопытных владельцев предупреждаю - это шутка.
- Шарапов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
- Репутация: 4
- Город: Ладушкин
- Авто: vw-t5
- Двигатель: axb1.9tdi
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Я сделал элементарно просто вокруг фильтра опоясал нагревательный элемент (лента) ,подогрев фильтра можно и купить готовый .Проверено на 100% ,гарантии что забьет фильтр парафином после замены нет,у нас в Калининграде зимой якобы зимняя соляра при -12 превращается в парафиновое молоко.Как только машина начинает поддергиваться я включаю подогрев фильтра и всё поехали дальше.А парафин в фильтр насос стоящий в баке заганяет очень быстро,только подогрев и спасает.Стоил бы фильтр 200р.можно было бы и менять чаще ,а так приходится выкручиваться.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Вот тут вроде бы понятно - речь идёт о топливном фильтре, что стоит на двигателе.Шарапов писал(а):1. Я сделал элементарно просто вокруг фильтра опоясал нагревательный элемент (лента) ,подогрев фильтра можно и купить готовый .
2. Проверено на 100% ,гарантии что забьет фильтр парафином после замены нет,у нас в Калининграде зимой якобы зимняя соляра при -12 превращается в парафиновое молоко.Как только машина начинает поддергиваться я включаю подогрев фильтра и всё поехали дальше.
3. А парафин в фильтр насос стоящий в баке заганяет очень быстро,только подогрев и спасает.Стоил бы фильтр 200р.можно было бы и менять чаще ,а так приходится выкручиваться.
2. Молоко - это ещё не страх, а вот когда уже творог в осадок выпадает - вот тогда караул.
3. А вот тут самое загадочное - Вы какой подогрев имеете в виду?
P.S. Ну и на всякий случай привожу статистику по этому поводу - ещё одна зима с антигелем от "ХайГира" прошла гладко, ночами спал спокойно и в -32 (больше этой зимой по-моему не было), машина заводилась без проблем, хотя езжу редко - а машина стоит на улице.
- Шарапов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
- Репутация: 4
- Город: Ладушкин
- Авто: vw-t5
- Двигатель: axb1.9tdi
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Я сделал сам ,взял ленту из углеродного волокна ширина 6 см длиной равной диаметру фильтра,лента в изоляции с выходящими с двух сторон проводами(получается принцип тэна)длина соответствует 12 вольт.Я не стал замарачиваться с реле ,кнопкой и датчиком температуры отключения ,просто вывел крокодильчики на акк-р благо он стоит рядом.вставил ленту в стакан и аккуратно опустил фильтр.Температура примерно 65-70 гр.Если остановка надолго ,то просто отключаю клемму.Можно набрать в поисковике (Бандажный подогрев фильтра) там все расписано и с фото.Меня устраивает мой ,две зимы езжу без проблем.Если бы в Калининграде было -32 всё бы перемерзло к чертям не говоря о дизельном топливе.Влажность у нас 90%.
- yasa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 08:42
- Репутация: 0
- Город: Брест
- Авто: Т- Caravela
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Народ кто менял топливный фильтр на более дешовый ??? например от т-4 там тоже есть обратка .но клапан вынесен наружу а тут клапан внутри следовательно смысыл тотже .но ценник из за этого значительно вырос -))))Я понимаю менять значительно удобнее 4 шланга откинул и все а там типа еще клапан нужно подключить который на резинке и может подсасывать воздух но цена в 5-6 дешевле .Хотелось бы узнать ваше мнение- С П А С И Б О.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
раз пошла такая пьянка!!! не проще тогда в разрыв подачи топлива перед фильтром поставить инжекторный например от 10-ки жигулейyasa писал(а):Народ кто менял топливный фильтр на более дешовый ??? например от т-4 там тоже есть обратка .но клапан вынесен наружу а тут клапан внутри следовательно смысыл тотже .но ценник из за этого значительно вырос -))))Я понимаю менять значительно удобнее 4 шланга откинул и все а там типа еще клапан нужно подключить который на резинке и может подсасывать воздух но цена в 5-6 дешевле .Хотелось бы узнать ваше мнение- С П А С И Б О.