Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#26 Сообщение LUK » 08 дек 2013, 10:11

сееергей писал(а):Добрый день. Интересная ветка. При замене нижней чашки пружины задней заметил что она сломана.
По вин стоит пружина с 1 сер полоской. Это какая нагрузка??? Так как я получается постянно ездил на сломанных и не знаю как она себе поведёт на новых
На передке по вин стоит пружина с двумя серыми полосками. Хочу сразу перебрать передок. Поставить новые пружины и стойки. Какие стойки брать. Ведь даже у одной фирмы есть несколько вариантов стоек на наш авто. Прибер Мнро -- есть разная стоимость и коды.

Поэтому вопрос 1 На задке пружина с 1 серой полоской. Это как на груз или на комфорт
2 Какие стойки взять.??? И какие пружины поставить на передок???
Заранее благодарен
Это стандартная подвеска, комфортнее чем другие, например с пакетом для плохих дорог машина намного жеще
Поставишь новую, машина будет мягче, так как обычно отламывается более тонкий вмток
8-922-777-3-777 Андрей

Реклама
Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#27 Сообщение сееергей » 08 дек 2013, 10:14

Получается у меня машина без пакета для плохих дорог??????
Но по вин числится что для плохих дорого и произведеня для россии.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#28 Сообщение vvvavto » 08 дек 2013, 17:18

сееергей писал(а):Добрый день. Интересная ветка. При замене нижней чашки пружины задней заметил что она сломана.
По вин стоит пружина с 1 сер полоской. Это какая нагрузка??? Так как я получается постянно ездил на сломанных и не знаю как она себе поведёт на новых
На передке по вин стоит пружина с двумя серыми полосками. Хочу сразу перебрать передок. Поставить новые пружины и стойки. Какие стойки брать. Ведь даже у одной фирмы есть несколько вариантов стоек на наш авто. Прибер Мнро -- есть разная стоимость и коды.

Поэтому вопрос 1 На задке пружина с 1 серой полоской. Это как на груз или на комфорт
2 Какие стойки взять.??? И какие пружины поставить на передок???
Заранее благодарен
Заполните профиль. Сначала давайте информацию о своем авто, а потом спрашивайте.
Почитайте тему с начала.

А то получается примерно так: У меня зеленая машина. Какие мне поставить пружины? :-)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#29 Сообщение сееергей » 08 дек 2013, 18:03

Поправил профиль.
Грузовой фургон. короткая база.

Тему читал. Но у меня непонятки . По вин мой авто как для плохих дорог а пружинф обычные. Может при замене поставить какие ли бо другие пружины
И по стойкам какие брать. В эксисте моноро есть и за 5 тыс и за 2 . В чем разница

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#30 Сообщение vvvavto » 13 дек 2013, 15:22

jamesstuart писал(а):...Удовлетворяет где то при загрузке в 500 кг.Не жесткий ,не мягкий самое то.
Информация для: jamesstuart.

========================И с п р а в л е н о=====================
Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F .
Если на 400кг – пружины с четырьмя синими метками, деталь 7H5 511 115P, но без груза получится натуральная «ТАБУРЕТКА».
Последний раз редактировалось vvvavto 13 дек 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#31 Сообщение LUK » 13 дек 2013, 15:43

vvvavto писал(а):
jamesstuart писал(а):...Удовлетворяет где то при загрузке в 500 кг.Не жесткий ,не мягкий самое то.
Информация для: jamesstuart.

На Вашем автомобиле сзади установлены пружины, не соответствующие весовой категории Вашего автомобиля. Разница незначительная, но все же она есть – 50 кг.
На заводе должны были установить пружины с двумя желтыми метками (деталь 7H0 511 115AE). Думаю – это повод для обращения к ОД с требованием о замене.
Но изменения будут только на 50 кг.
Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F .
Если на 400кг – пружины с четырьмя синими метками, деталь 7H5 511 115P, но без груза получится натуральная «ТАБУРЕТКА».
jamesstuart так и пишет "Подскажите , какие пружины поставить ? T5 фургон 2013 года вып. проблема в том ,что при загрузке 800 кг брызговики скребут асфальт , стоят пружины с двумя желтыми рисками...."
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#32 Сообщение vvvavto » 13 дек 2013, 15:59

LUK писал(а): jamesstuart так и пишет стоят пружины с двумя желтыми рисками...."
Спасибо за поправку.
Действительно, намешал для себя информацию в одну кучу, нахожусь в поездке.
Тем не менее, рекомендации остаются.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 6
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#33 Сообщение jamesstuart » 15 дек 2013, 21:59

Значит можно следовать Вашей рекомендации " Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F ".
200 кг самое то.Спасибо за столь важный совет.

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 6
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#34 Сообщение jamesstuart » 15 дек 2013, 22:03

Скажите у кого можно было бы их купить.

Аватара пользователя
slonalen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 20:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: 7J0 Дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#35 Сообщение slonalen » 14 янв 2014, 21:04

Приветствую! У меня такая же ситуация как у jamesstuart. У меня грузовой короткобазовый фургон. Укомплектован как сервисный автомобиль, то есть в нем установлены стационарно ящики с инструментом и куча всякого диагностического оборудования, килограмм на 400-500. За два года, так как все это барахло ездит ежесекундно со мной, пружины подустали и просели, заменил их якобы на усиленные (покупал не я), и через месяц они так же просели как оригинальные за 2 года. Машина козлит и это напрягает. Хотелось бы увеличить клиренс за счет количества витков, потому как жесткость оригинальных пружин устраивала ( вроде одна желтая метка стояла). Возможно ли это? Или увеличение клиренса достигается только увеличением жесткости пружин?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#36 Сообщение vvvavto » 14 янв 2014, 23:22

jamesstuart писал(а):Скажите у кого можно было бы их купить.
В специализированном магазине по продаже оригинальных VAG запасных частей.
slonalen писал(а):... Хотелось бы увеличить клиренс ... Возможно ли это? Или увеличение клиренса достигается только увеличением жесткости пружин?
Вы тему всю прочитали?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
slonalen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 20:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: 7J0 Дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#37 Сообщение slonalen » 14 янв 2014, 23:24

Всю.

Аватара пользователя
slonalen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 20:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: 7J0 Дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#38 Сообщение slonalen » 14 янв 2014, 23:29

Я и советуюсь, потому как здесь речь идет о жесткости пружин, а хотелось бы увеличить клиренс

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#39 Сообщение vvvavto » 15 янв 2014, 23:23

Жесткость или упругость подвески, а также клиренс рассчитываются исходя из базовых данных конкретного автомобиля (тип кузова, двигатель, кпп, комплектация) , дополнительного оборудования. назначения и т.п.
Для разных вариантов, соответственно, устанавливаются различные: пружины, амортизаторы, отбойники, пыльники, сайленблоки, стабилизаторы и т.п.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
SiberiaExpedition
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:00
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Atlantis
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва - Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#40 Сообщение SiberiaExpedition » 18 янв 2014, 22:25

2 vvvavto: не пинайте, пожалуйста, сильно. Вопрос клиренса у меня просто вскочил сразу, как я стал обладателем Мультивена (комплектация Atlantis. 08 год, короткий, двиг 2.5 АКПП вин если нуна - легко напишу). Крайне хочется приподнять автомобиль, в особенности корму - там и пружины устали и низкие они... Что необходимо Вам написать для того, чтобы Вы смогли подсказать решение?

Ветку читал. Всю. :)

Заранее признателен за помощь
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#41 Сообщение vvvavto » 21 янв 2014, 01:23

Раньше не мог ответить, был на выезде.
SiberiaExpedition писал(а):... Что необходимо Вам написать для того, чтобы Вы смогли подсказать решение...
Фото наклейки из сервисной книжки.
Пружины с какими метками сейчас установлены?
Желательно фото авто, вид сбоку.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#42 Сообщение kz-2 » 21 янв 2014, 01:39

vvvavto писал(а):900 кг - это почти максимально разрешенная загрузка подобных автомобилей. Постоянная перевозка таких грузов ни к чему хорошему не приведет. По большому счету, данный автомобиль не предназначен для "постоянной" перевозки грузов такого веса.
а как же опция "увеличение грузоподъемности до 1300" ? В инструкции не сказано про ограниченное применение.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#43 Сообщение vvvavto » 21 янв 2014, 03:42

kz-2 писал(а):
vvvavto писал(а):900 кг - это почти максимально разрешенная загрузка подобных автомобилей. Постоянная перевозка таких грузов ни к чему хорошему не приведет. По большому счету, данный автомобиль не предназначен для "постоянной" перевозки грузов такого веса.
а как же опция "увеличение грузоподъемности до 1300" ? В инструкции не сказано про ограниченное применение.
Также, как увеличение клиренса на 20 мм с пакетом для плохих дорог... Целесообразно ли...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#44 Сообщение kz-2 » 21 янв 2014, 06:14

vvvavto писал(а): Целесообразно ли...
Это другой уже вопрос.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#45 Сообщение vvvavto » 21 янв 2014, 11:25

Да нет, не такой уж он и другой. Есть классификация автомобилей. Этот автомобиль относится к определенному классу, стандарту, согласно которым производилось проектирование , расчет элементов жесткости цельнометаллического кузова, безопасности, несущих элементов, двигателей и вариантов трансмиссии и всего остального. Расчеты производились с учетом определенной степени надежности, и в обязательном порядке с запасом этой надежности.
И когда , по желанию отдельных заказчиков, делают какие-то изменения, снижающие степень надежности , кто от этого выиграет?
Если Вы купите VW Golf, у которого уберут задние сиденья, установят очень жесткие пружины ( при этом масса самого автомобиля, практически, не меняется) , прикрутят к кузову металлические пластины в некоторых местах, и скажут Вам: -Все, теперь у него грузоподъемность - 1000кг., Вас такое заявление, также, удовлетворит?
Ведь жесткость кузова автомобиля рассчитывается не только в отношении нагрузки непосредственно на оси, хотя и там не все так просто, но и на скручивание, например, грубо говоря, на определенную упругость несущих элементов днища по всей длине и т.д. Вы никогда не видели старые модели легковых автомобилей с провисшей багажной частью автомобиля? Вот это и есть результат превышения грузоподъемности, а именно - 6 мешков картошки по 40 кг туда, где должно лежать максимум 50 кг. Но не только это возникает в результате превышения грузоподъемности. По всему кузову автомобиля, по элементам подвески появляются усталостные изменения металла, большое количество "сверчков", трещин и т.д, которые в скором легко могут привести к более серьезным "неприятностям". Да и не меньшее значение имеет изменение управляемости автомобилем, безопасности, изменение нагрузки на все конструктивные детали и нахождение этой нагрузки вблизи границы предельно допустимой, что в разы уменьшает надежность транспортного средства.
Кого Вы обманываете, в таком случае, - самого себя, отдавая дополнительные средства за такую "опцию"?
Для меня ответ очевиден.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#46 Сообщение kz-2 » 21 янв 2014, 11:33

Вы знаете что в багажник к примеру легковой машины производителем установлено грузить 50 кг?

По поводу буса,машина рассчитана на 5 лет и что там потом с ней будет это совсем не важно.Да собственно ничего и не будет. Общая усталость,что от 900 кг,что от 1300.Естественно при прочих равных условиях.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Sev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 14:18
Репутация: 0
Город: Split
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Пружины задние

#47 Сообщение Sev » 22 янв 2014, 13:32

vvvavto писал(а):Например: очень жесткими будут пружины, имеющие серые, а тем более коричневые метки.....
Совершенная неправда....
Например пружина с одной серой меткой - самая мягкая....

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#48 Сообщение LUK » 22 янв 2014, 15:18

Если речь идет про заднюю ось, то самая мягкая пружина с одной желтой меткой 7H0511115AD
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
gseryoga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 03:00
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: vw t5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#49 Сообщение gseryoga » 28 фев 2014, 22:13

VW t5 переделан в пасажир салон каравелла двигатель 2.5 дизель 2007 года
пружины дубовые. Подскажите какие передние пружины поставить что б машина стала мягче и при этом клиренс остался такой же не заниженый
аморты стоят новые koni special передние

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#50 Сообщение vvvavto » 01 мар 2014, 00:15

Вы обратились ко мне с просьбой посоветовать пружины помягче, указав только какой на Вашем автомобиле двигатель и что на машине жесткая подвеска. При этом Вы даже не написали, что за машина вообще, только общее название Т5. А теперь ещё, оказывается, что это переделанное авто с нестандартными амортизаторами.
Для того, чтобы вычислить, какие изменения в подвеске надо сделать, с учетом проведенных Вами изменений, чтобы автомобиль стал мягче без изменения клиренса, надо проделать кусок работы, которая займет достаточно времени. А результатом могут быть рекомендации по покупке новых ОРИГИНАЛЬНЫХ пружин и амортизаторов, ибо только они изготовлены с учетом ЗАВОДСКИХ требований и подчиняются рассчитанным значениям.
Вы готовы будете нести такие, достаточно немалые, затраты?
Если да – то делать расчет имеет смысл.
Если нет – то не стоит и начинать.

ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ:
Мягких пружин – не существует.
Жестких пружин – не существует.
Есть оригинальные пружины, разделенные на группы по весовым знакам.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ нагрузки ( веса, грузоподъемности и т.п.) на каждую ось, предназначения автомобиля, специализации, комплектации, установки основных и дополнительных опций, климатической установки, двигателя, КПП, типа привода и прочего другого, РАССЧИТЫВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.

Те пружины, например, которые для одного Т5 могут оказаться мягкими – для другого окажутся жесткими или «дубовыми».

Поэтому, чтобы понять , что нужно изменить в подвеске, чтобы машина стала «другой» - надо знать и учитывать, как минимум, ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ НА МАШИНЕ. А кроме этого и условия эксплуатации, предназначение и основные нагрузки.

Неоригинальные детали подвески здесь не рассматриваются, ибо они не подчиняются заводской классификации и не поддаются расчету.

Для расчета необходима минимальная информация:
- какой тип автомобиля, тип комплектации салона, опции установленные дополнительно, не на заводе;
- фото наклейки из сервисной книжки, или с нижней пластиковой крышки панели приборов ( над педалями), или с основания водительского сиденья;
- какие цветовые метки в настоящее время на пружинах передних и задних;
- какие проблемы с подвеской и что хотите получить в результате изменений;

Все рекомендации, которые я давал, были определены расчетом на основании указанной информации. Поэтому не стоит задавать вопрос в формате: у меня Т5, жесткая подвеска, хочу чуть помягче, какие пружины мне поставить: красные или зеленые. Такой вопрос, мягко говоря, не имеет смысла .

Также, не стоит ждать быстрого результата – это же «кусок работы», и, как я писал, занимает достаточно времени.
Последний раз редактировалось vvvavto 05 мар 2014, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Шасси»