Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
setus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:04
Репутация: 0
Город: Uman
Авто: t5
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD

#1 Сообщение setus » 13 дек 2013, 19:42

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу совета, как в ходу с помощью VAG COM проверить работу турбины на Т-5 с двигателем 2.5 AXD (на какой скорости, по каким параметрам), так как пришлось турбину снимать и чистить геометрию. Заранее благодарен.

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD

#2 Сообщение Evgeny » 15 дек 2013, 23:23

В электронике двигателя входим в блоки измеряемых величин,в гр.11 во 2-ом окне -расчетное,а в 3-ем -фактическое значения давления наддува,которые смотрим с помощником при разгоне на 3-й передаче с минимальных(1300-1500) до 3500об.мин и сравниваем данные,одновременно в гр.03 в окнах-2 и 3 можно посмотреть расчетное и фактическое значения ДМРВ соответственно.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD

#3 Сообщение madein70 » 13 авг 2018, 10:08

Evgeny писал(а):
15 дек 2013, 23:23
В электронике двигателя входим в блоки измеряемых величин,в гр.11 во 2-ом окне -расчетное,а в 3-ем -фактическое значения давления наддува,которые смотрим с помощником при разгоне на 3-й передаче с минимальных(1300-1500) до 3500об.мин и сравниваем данные,одновременно в гр.03 в окнах-2 и 3 можно посмотреть расчетное и фактическое значения ДМРВ соответственно.
Давненько в этой теме не писали...хотя наверняка у многих вопросы были...
В общем, сменил катридж, сменил геометрию...естественно необходимо регулировать и настраивать турбину. На сколько я понимаю, регулировок две: одна из них это длина штока вакуума, и вторая это ограничитель максимального хода штока. Я пока еще не выезжал, но пробный пуск делал. На холостом ходу реальные величины наддува примерно процентов на 10 превышают расчетные. На холостом ходу наверное длина штока оказывает воздействие...или же пока не "крутить" ничего а потом уже после замеров в динамике подкручивать всё?
Прошу совета, коллеги!!!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD

#4 Сообщение madein70 » 22 авг 2018, 21:51

В общем, собрал движок...навесное...патрубки и т.д. имею проблемы с синхронизацией, но это в другой темке...скорее всего буду разбирать и по новой регулировать. здесь же по турбине у меня следующее: в 11 группе во втором и третьем окне где расчетные и текущие показания наддува. Получается что у меня текущие показания примерно на 3% меньше рассчетных. т.е на 3% меньше надувает. это нормальная "погрешность"? надо лезть подкручивать или же вряд ли удастся выставить по рассчету?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD

#5 Сообщение madein70 » 23 авг 2018, 02:24

Evgeny писал(а):
15 дек 2013, 23:23
В электронике двигателя входим в блоки измеряемых величин,в гр.11 во 2-ом окне -расчетное,а в 3-ем -фактическое значения давления наддува,которые смотрим с помощником при разгоне на 3-й передаче с минимальных(1300-1500) до 3500об.мин и сравниваем данные,одновременно в гр.03 в окнах-2 и 3 можно посмотреть расчетное и фактическое значения ДМРВ соответственно.
В группе 3 в окнах 2 и 3 насколко я понял, показания не ДМРВ, а ЕГР.

Ответить


Вернуться в «Турбина»