Evgenii писал(а):Подниму рейтинг темы следующей информацией:
07.02 был у дилера, машина уже 3-ю неделю в ремонте. Коротко результаты: Замеряли компрессию, говорят в норме. Пытался вытянуть параметры - говорят в пределах 20. Не понял чего и хорошо это или плохо тоже не понял. Вскрыли двигатель - в первом цилиндре на выпускном коллекторе все в масле, остальные цилиндры сухие. По зеркалам блока эллипс в пределах 0,01-0,03 мм, говорят по допуску до 0,1 мм может быть. Клапана имеют износ, виден визуально, чувствуется ступенька на клапане. Собирались промерять седла под клапана, но уже сегодня сообщили что ГБЦ приговорили под замену, значит седла не в норме. Сейчас решают вопрос по поршням, особенно по 1-му. После этого будет обращение к импортеру...
Вердикт дилера - качество топлива - повышенная детонация приводит к таким результатам. Самое интересное что заправляюсь только на фирменных заправках и чеки собираю за последний год...
Вот и думаю что делать дальше - машина нравиться, но что с двигателем будет происходить??? Сможет ли дилер гарантировать качество ремонта и не будет ли дальше таких проблем со 2-м цилиндром и т. д. Посоветуйте...
Интересные результаты у вас:) А вот мои:
Сначала приговорили турбины, когда во впускном коллекторе масло увидели. Начали разбирать, сказали что нифига это не турбины - из первых двух цилиндров масло льется. Начали разбирать дальше и... Большая выработка на клапанах первого и второго цилиндра. Если зазоры на втулках ГБЦ в норме, то только ставить новые клапана, колпачки и прокладки. НО есть шанс что придется и саму головку менять. Только слава богу у меня определили и все разобрали за 1 день, а не за 3 недели )) это ж копец - три недели делать такого рода диагностику, совсем уже охренели(((( В общем сегодня ждут новые клапана что бы проверить по зазорам ГБЦ проходит или нет. НО т.к. с цилиндров масло все таки перло в турбины - есть еще один не приятный момент, а именно одна турбина вся в масленном нагаре и поэтому блок битурбо тоже приговорили ((
Дилер разводит руками, мол не было обращений еще таких серьезных с такими двигателями, все должно было работать еще долго. Как вам сказали про качество топлива - я считаю это хрен, да не может из за этого на моем пробеге появиться такая выработка. Тут либо хреновый материал изначально, либо могли в како нибудь длительный ремонт просто поставить убитую голову. Делов то.