Повышенный расход масла или все таки норма???

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#26 Сообщение Evgenii » 17 дек 2013, 09:12

VitalyV писал(а):"Если не сложно, сообщите параметры и допуски шелла." - Один в один Кастрол для Фольксваген, запросите у дилера Фольца или у поставщика масел они вам точно определят.

"А как давно перешли на другого производителя масла на новом двигателе" - совсем недавно не более 2 т.км., расход Кастрола начал скакать (на 10 т.км. долил 4 литра), хотя по книжке это вроде норма. Результат по Шел будет месяца через два три, расход сообщу.

"Если возможно, сообщите алгоритм замены двигателя у дилера." - замер расхода у дилера, разбор двигателя, решение замена или что то еще, может у вас все прозаичней будет и проще.

"И еще вопрос о Ваше мнении - точить блок реально или нет" -совсем не знаю что вам ответить, но судя по тому что двигатель очень малого размера и веса, то точить там уже некуда, скорее замена.

Когда поменяли двигатель - по документам во сколько он обошелся? Я понимаю что Вам меняли по гарантии но может есть какая то инфа???

Реклама
Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#27 Сообщение VitalyV » 17 дек 2013, 09:30

Когда поменяли двигатель - по документам во сколько он обошелся? Я понимаю что Вам меняли по гарантии но может есть какая то инфа???

Не смогли вытянуть из официала.

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#28 Сообщение антон 59 » 17 дек 2013, 23:30

около 300

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#29 Сообщение Evgenii » 18 дек 2013, 10:58

антон 59 писал(а):около 300
Странно. Вчера разговаривал с официалом аксель-сити в Петербурге. Озвучили цену ориентировочно 700 тыс. без уточнения по ВИН номеру а просто по кодовому обозначению двигателя. Подумал может в Германии поспрашивать, может там дешевле будет...

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#30 Сообщение Evgenii » 24 янв 2014, 09:50

Всем доброго времени суток! Кому интересна тема - делал у дилера контрольный замер расхода масла. Вот результаты - при залитом масле по норме в 6,7 литра на 830 км. в остатке 4,1 литра, т.е. расход составил 2,6 литра. Щуп был полностью сухой.
Обращаю внимание, что лампа контроля почему то загорелась один раз при пробеге в 580 км., после этого погасла и повторно загорелась только при сдаче машины дилеру в сервис. Правда последние 250 км. был в движении и машину не глушил, хотя на мой взгляд должна была просигнализировать. Но чего нет, того нет.
Пытаются проверить компрессию - из 4-х пока что отвернули только 2 свечи.
Жду результатов от дилера.

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#31 Сообщение shprotoff » 24 янв 2014, 09:58

Evgenii писал(а):Всем доброго времени суток! Кому интересна тема - делал у дилера контрольный замер расхода масла. Вот результаты - при залитом масле по норме в 6,7 литра на 830 км. в остатке 4,1 литра, т.е. расход составил 2,6 литра. Щуп был полностью сухой.
Обращаю внимание, что лампа контроля почему то загорелась один раз при пробеге в 580 км., после этого погасла и повторно загорелась только при сдаче машины дилеру в сервис. Правда последние 250 км. был в движении и машину не глушил, хотя на мой взгляд должна была просигнализировать. Но чего нет, того нет.
Пытаются проверить компрессию - из 4-х пока что отвернули только 2 свечи.
Жду результатов от дилера.
Очень интересно.
Тоже скоро поеду на выяснение расхода. Было где то порядка 1л на 1000км, но тут интересная ситуация произошла. Подсадил аккумулятор и решил оставить машину поработать пару часов, подзарядить. В итоге с утра мультик поработал, днем просто стоял, а вечером как обычно погрел его 5 минут и поехал в сторону дома, после движения 10 минутнуго нажал при обгоне на тапку и сзади на 100 метров такой сизый дым образовался, что не видно ничего стало. Приехал, замерил масло по щупу и понял что за этот день и пробег в 10 км ушло 500мл масла. Если ездить по трассе, то масло расходуется в пределах 1л на 1000км. Но из за чего так могло произойти на холостом ходу??
на одном сайте нашел фольксвагеновскую книжку для обучения и там тем по расходу масла, в общем пишут что 25 процентов тнвд и 20 турбина, остальное все гораздо меньше.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#32 Сообщение Evgenii » 24 янв 2014, 10:10

Турбину посмотрели - сухо, поэтому или голова или поршневая.
Что касается большого расхода - я сам где то 70% по трассе и 30% по городу проезжал. Сначала была паника :76: , теперь свыкся. Жду результатов от дилера. Начнут с компрессии.
Кстати много чего начитался в интернете и по поводу плохого Кастрола - поменял перед замером масло на Мотор Голд - по моим визуальным ощущениям по щупу - где то литр на 700 км. ушло. До этого мне все говорили что кастрол горит. В итоге дело оказалось не в масле.
А дам белый присутствовал при движении. Правда сейчас морозы, тяжело определить. Но как нажмешь с перекрестка - задник не видно. А в трубе сухо, хотя я думал что при таком расходе течь должно...

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#33 Сообщение shprotoff » 24 янв 2014, 10:12

У меня сальник подтекает один, но там минимально конечно. Под машиной даже слодов не видно. В движении вот только один раз заметил когда такой столб дыма. И именно было это после того как на холостом ходу постояла пару часов....

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#34 Сообщение Evgenii » 24 янв 2014, 10:13

shprotoff писал(а):
Очень интересно.
Тоже скоро поеду на выяснение расхода. Было где то порядка 1л на 1000км, но тут интересная ситуация произошла. Подсадил аккумулятор и решил оставить машину поработать пару часов, подзарядить. В итоге с утра мультик поработал, днем просто стоял, а вечером как обычно погрел его 5 минут и поехал в сторону дома, после движения 10 минутнуго нажал при обгоне на тапку и сзади на 100 метров такой сизый дым образовался, что не видно ничего стало. Приехал, замерил масло по щупу и понял что за этот день и пробег в 10 км ушло 500мл масла. Если ездить по трассе, то масло расходуется в пределах 1л на 1000км. Но из за чего так могло произойти на холостом ходу??
на одном сайте нашел фольксвагеновскую книжку для обучения и там тем по расходу масла, в общем пишут что 25 процентов тнвд и 20 турбина, остальное все гораздо меньше.
Насчет ТНВД как то не понял при чем тут он???

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#35 Сообщение shprotoff » 24 янв 2014, 10:20

Evgenii писал(а):
shprotoff писал(а):
Очень интересно.
Тоже скоро поеду на выяснение расхода. Было где то порядка 1л на 1000км, но тут интересная ситуация произошла. Подсадил аккумулятор и решил оставить машину поработать пару часов, подзарядить. В итоге с утра мультик поработал, днем просто стоял, а вечером как обычно погрел его 5 минут и поехал в сторону дома, после движения 10 минутнуго нажал при обгоне на тапку и сзади на 100 метров такой сизый дым образовался, что не видно ничего стало. Приехал, замерил масло по щупу и понял что за этот день и пробег в 10 км ушло 500мл масла. Если ездить по трассе, то масло расходуется в пределах 1л на 1000км. Но из за чего так могло произойти на холостом ходу??
на одном сайте нашел фольксвагеновскую книжку для обучения и там тем по расходу масла, в общем пишут что 25 процентов тнвд и 20 турбина, остальное все гораздо меньше.
Насчет ТНВД как то не понял при чем тут он???
Я может конечно и путаю и что то не понимаю, но у нас вроде common rail, а значит есть тндв, который создает давление топлива в системе, а по документации было так:
"Как уже было показано в нашей статистике в предисловии, в 24% всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления.
Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз (от ВМТ в НМТ) моторное масло проникает между цилиндром насоса и поршня насоса в рабочие простарнства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизельным топливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и сгорает там.
"

Но так же написано, что проверить лучше всего в демонтированном состоянии на специальном стенде :( что то мне кажется что хрен кто из наших дилеров будет этим заниматься.

p.s.: если кому надо, пишите в личку адрес почты - скину инструкцию. Интересно и доступно написано все.
Последний раз редактировалось shprotoff 24 янв 2014, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#36 Сообщение Evgenii » 24 янв 2014, 10:28

shprotoff писал(а):
Evgenii писал(а):
shprotoff писал(а):
Очень интересно.
Тоже скоро поеду на выяснение расхода. Было где то порядка 1л на 1000км, но тут интересная ситуация произошла. Подсадил аккумулятор и решил оставить машину поработать пару часов, подзарядить. В итоге с утра мультик поработал, днем просто стоял, а вечером как обычно погрел его 5 минут и поехал в сторону дома, после движения 10 минутнуго нажал при обгоне на тапку и сзади на 100 метров такой сизый дым образовался, что не видно ничего стало. Приехал, замерил масло по щупу и понял что за этот день и пробег в 10 км ушло 500мл масла. Если ездить по трассе, то масло расходуется в пределах 1л на 1000км. Но из за чего так могло произойти на холостом ходу??
на одном сайте нашел фольксвагеновскую книжку для обучения и там тем по расходу масла, в общем пишут что 25 процентов тнвд и 20 турбина, остальное все гораздо меньше.
Насчет ТНВД как то не понял при чем тут он???
Я может конечно и путаю и что то не понимаю, но у нас вроде common rail, а значит есть тндв, который создает давление топлива в системе, а по документации было так:
"Как уже было показано в нашей статистике в предисловии, в 24% всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления.
Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз (от ВМТ в НМТ) моторное масло проникает между цилиндром насоса и поршня насоса в рабочие простарнства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизельным топливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и сгорает там.
"

Но так же написано, что проверить лучше всего в демонтированном состоянии на специальном стенде :( что то мне кажется что хрен кто из наших дилеров будет этим заниматься.

Посмотрим, посмотрим... С дилером когда говорил - больше склоняются к поршневой.
Но вообще любопытно стало. Машину говорят не раньше чем 3 недели увижу, по результатам будут информировать. Вот теперь думаю к чему готовиться по деньгам...
По аналогии на Туарег клубе есть тема - топливная система не способна жить :80: . Там ТНВД себя перерабатывал в стружку, но пришла от немцев акция - меняли по гарантии на негарантийных машинах. Но с маслом там был полный порядок и ухода небыло... Поживем - увидим что тут...

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#37 Сообщение shprotoff » 24 янв 2014, 10:33

у меня блок двигателя уже меняли 25 тыщ назад из за расхода и все равно жрет! вот на следующей неделе опять приглашают на диагностику, причем с большим удивлением они к этому отнеслись. НО на мой взгляд замена ЦПГ это может быть самое простое на что например можно списать, получить самые большие бабки за работу... Хотя может уже просто недоверие к ним у меня ((

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#38 Сообщение Evgenii » 24 янв 2014, 10:43

shprotoff писал(а):у меня блок двигателя уже меняли 25 тыщ назад из за расхода и все равно жрет! вот на следующей неделе опять приглашают на диагностику, причем с большим удивлением они к этому отнеслись. НО на мой взгляд замена ЦПГ это может быть самое простое на что например можно списать, получить самые большие бабки за работу... Хотя может уже просто недоверие к ним у меня ((

Теперь хоть знаем где щуп находится, а то раньше я и не заглядывал никогда... :4:

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#39 Сообщение Evgenii » 10 фев 2014, 15:25

Подниму рейтинг темы следующей информацией:
07.02 был у дилера, машина уже 3-ю неделю в ремонте. Коротко результаты: Замеряли компрессию, говорят в норме. Пытался вытянуть параметры - говорят в пределах 20. Не понял чего и хорошо это или плохо тоже не понял. Вскрыли двигатель - в первом цилиндре на выпускном коллекторе все в масле, остальные цилиндры сухие. По зеркалам блока эллипс в пределах 0,01-0,03 мм, говорят по допуску до 0,1 мм может быть. Клапана имеют износ, виден визуально, чувствуется ступенька на клапане. Собирались промерять седла под клапана, но уже сегодня сообщили что ГБЦ приговорили под замену, значит седла не в норме. Сейчас решают вопрос по поршням, особенно по 1-му. После этого будет обращение к импортеру...
Вердикт дилера - качество топлива - повышенная детонация приводит к таким результатам. Самое интересное что заправляюсь только на фирменных заправках и чеки собираю за последний год...
Вот и думаю что делать дальше - машина нравиться, но что с двигателем будет происходить??? Сможет ли дилер гарантировать качество ремонта и не будет ли дальше таких проблем со 2-м цилиндром и т. д. Посоветуйте...

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#40 Сообщение антон 59 » 12 фев 2014, 07:32

дальше будет хуже. вывод-продать этот и купить 140 сил. Ну реально, автобус 2 тонны, снабдили двигом 2.0 литра и надули 2 турбами до 180л.с. турбины надувают,а металл(сплав не держит эту нагрузку,идет увеличенный износ.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#41 Сообщение VitalyV » 12 фев 2014, 07:48

"Вот и думаю что делать дальше - машина нравиться, но что с двигателем будет происходить??? Сможет ли дилер гарантировать качество ремонта и не будет ли дальше таких проблем со 2-м цилиндром и т. д. Посоветуйте..."

Совет.
фольксваген расхваливает свои автомобили и Вы расхваливайте, это такая игра - типарынок.
Ищите покупателя на него уже сейчас, дальше будет сложнее и дисконт превысит все разумные пределы.
Ну и не доверяйте рекламе, взрослые люди все всё понимают.

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#42 Сообщение антон 59 » 12 фев 2014, 07:57

кстати,многие покупатели уже роются в движках и читают форумы,отзывы. би-турбо становится трудней продать. приятель продавал карамель11года 180л.с. (везде на сайтах выложил) кое -как запихал в трейд-ин, в обмен на новый пассат СС + еще доплатил.

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#43 Сообщение shprotoff » 13 фев 2014, 09:17

Evgenii писал(а):Подниму рейтинг темы следующей информацией:
07.02 был у дилера, машина уже 3-ю неделю в ремонте. Коротко результаты: Замеряли компрессию, говорят в норме. Пытался вытянуть параметры - говорят в пределах 20. Не понял чего и хорошо это или плохо тоже не понял. Вскрыли двигатель - в первом цилиндре на выпускном коллекторе все в масле, остальные цилиндры сухие. По зеркалам блока эллипс в пределах 0,01-0,03 мм, говорят по допуску до 0,1 мм может быть. Клапана имеют износ, виден визуально, чувствуется ступенька на клапане. Собирались промерять седла под клапана, но уже сегодня сообщили что ГБЦ приговорили под замену, значит седла не в норме. Сейчас решают вопрос по поршням, особенно по 1-му. После этого будет обращение к импортеру...
Вердикт дилера - качество топлива - повышенная детонация приводит к таким результатам. Самое интересное что заправляюсь только на фирменных заправках и чеки собираю за последний год...
Вот и думаю что делать дальше - машина нравиться, но что с двигателем будет происходить??? Сможет ли дилер гарантировать качество ремонта и не будет ли дальше таких проблем со 2-м цилиндром и т. д. Посоветуйте...
Интересные результаты у вас:) А вот мои:
Сначала приговорили турбины, когда во впускном коллекторе масло увидели. Начали разбирать, сказали что нифига это не турбины - из первых двух цилиндров масло льется. Начали разбирать дальше и... Большая выработка на клапанах первого и второго цилиндра. Если зазоры на втулках ГБЦ в норме, то только ставить новые клапана, колпачки и прокладки. НО есть шанс что придется и саму головку менять. Только слава богу у меня определили и все разобрали за 1 день, а не за 3 недели )) это ж копец - три недели делать такого рода диагностику, совсем уже охренели(((( В общем сегодня ждут новые клапана что бы проверить по зазорам ГБЦ проходит или нет. НО т.к. с цилиндров масло все таки перло в турбины - есть еще один не приятный момент, а именно одна турбина вся в масленном нагаре и поэтому блок битурбо тоже приговорили ((
Дилер разводит руками, мол не было обращений еще таких серьезных с такими двигателями, все должно было работать еще долго. Как вам сказали про качество топлива - я считаю это хрен, да не может из за этого на моем пробеге появиться такая выработка. Тут либо хреновый материал изначально, либо могли в како нибудь длительный ремонт просто поставить убитую голову. Делов то.

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#44 Сообщение shprotoff » 24 фев 2014, 10:52

Продолжаю рассказ в не интересной теме )))

Пересобрал голову, новые клапана, новые втулки, новые колпачки. Седла по замерам в допусках. Все собрали, звук мотора стал четче и ровнее. Но естественно не глобально, потому что до этого претензий и не было у меня по работе мотора. В общем через тыщенку будет ясно все ли в норме. Но вообще выработка на клапанах достаточно большая. Мастер сказал что нет смысла валить на масло или солярку, первые Bitdi моторы нашей серии - очень сырые. Так что теперь получается что у меня ЦПГ по гарантии новый блок, ГБЦ перебрана. Почти что новый мотор )) Буду надеяться что хватит на долго.

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#45 Сообщение антон 59 » 24 фев 2014, 11:03

дай бог,чтоб не возвращаться к ремонту. тьфу 3 раза.

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#46 Сообщение shprotoff » 24 фев 2014, 11:06

антон 59 писал(а):дай бог,чтоб не возвращаться к ремонту. тьфу 3 раза.
Да это точно! Рассуждая о машинах - машина полностью устраивает, даже не знаю на что менять. Буду ездить дальше.

Аватара пользователя
Андрей777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:43
Репутация: 8
Город: Брянск
Авто: Фольксваген Т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#47 Сообщение Андрей777 » 25 фев 2014, 23:00

извиняюсь может не совсем по теме но прискорбно становится. есть мысли купить свежий Т5 (2GP), у меня 2,5 АХД (2003 г.в., пробег около 125 000км), езжу в основном по городу примерно 100 гр масла на 1000км думал что много учитывая что "свежый" двигатель и небольшой пробег (хотя мотор многие не хвалят). Ездил на Т4 1,9 просто дизель (1992 г.в.), продал с пробегом 360000км, сам проехал около 70 000км постоянно подливал 200гр масла на 1000 км, но лил полусинтетику разливную и с двиглом ни чего существенного (перед продажей поменял гидрокомпенсаторы) не делал, ни разу не подвел. Да понимаю что разница земля и небо, но зря плата не очень большая, купил Т5 б/у без гарантии, реально напрягает. сам хотел бы взять Т5 140 кобыл надеюсь на адаптированный двигатель (с учетом ошибок), хотя как человек с техническим образованием понимаю что 2,5 - 130лс потенцально долговечней чем 2,0 - 180лс (2,0 - 140лс) (за исключением супер дорогих материалов и качества исполнения). Остается прийти к выводу что координально изменилась стратегия Фольксваген (купил машину год-два продал, доплатил купил новую). Хотя соглашусь с shprotoff машина нравится и не хочу другую.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#48 Сообщение VitalyV » 26 фев 2014, 06:42

Провел эксперимент на трассе, пробег составил 600 км.
Масло Шелл синтетика с допусками по книжке Фольца.
Скорость максимальная 140 км.ч.
Средняя по компу 70 км.ч.
ДТ класс 5 зимнее Газпромнефть (Омск) 34 р./литр.
Более пяти раз раскручивал двигатель более 4000 об.мин. при разгоне-обгоне.
В течении прим 25 мин работала регенерация сажевого фильтра.
Общий пробег автомобиля 110 т.км.
Пробег двигателя 70 т.км.
После последнего ТО прошел 6 т.км. в городском режиме в основном.
Температура окр воздуха на трассе колебалась от -15 до 0 гр.С.
Три человека в машине.

Расход масла составил от верхней до нижней отметки щупа, дома потребовалось долить не менее 1,5 л (точнее не замерял, примерно по рискам на банке).

Аватара пользователя
tcarap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:42
Репутация: 2
Город: Мос.обл
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#49 Сообщение tcarap » 06 мар 2014, 11:48

VitalyV писал(а):есть еще вариант,
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?
лей оригинал-longlife lll 5w30 504/507

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#50 Сообщение medvwedev » 06 мар 2014, 12:47

:34:
лей оригинал-longlife lll 5w30 504/507
=КАСТРОЛ
8 916 249 3888

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»