Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#1 Сообщение Arseniy » 21 дек 2013, 18:21

Добрый день всем!
На холодную появился стук со стороны воздушного фильтра. Снял патрубок с фильтра, стук сильно усилился, глухой стук дун-дун-дун. После прогрева пропадает полностью. После стоянки 10-15 минут опять появляется, даже когда в пробке тянешься опять появляется. Пробег 400тыс. мотор 2,5 AXD. Заранее благодарен за помощь.

Реклама
Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#2 Сообщение ГРИГОГИЙ » 21 дек 2013, 18:50

Arseniy писал(а):Добрый день всем!
На холодную появился стук со стороны воздушного фильтра. Снял патрубок с фильтра, стук сильно усилился, глухой стук дун-дун-дун. После прогрева пропадает полностью. После стоянки 10-15 минут опять появляется, даже когда в пробке тянешься опять появляется. Пробег 400тыс. мотор 2,5 AXD. Заранее благодарен за помощь.
Добрый вечер,готовится к замене гидригов,в лучшем случаи,ни тяни.

Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#3 Сообщение Arseniy » 21 дек 2013, 18:58

ГРИГОГИЙ писал(а):Добрый вечер,готовится к замене гидригов,в лучшем случаи,ни тяни.
Спасибо. А с распредвалом, это не может быть связано?

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#4 Сообщение ГРИГОГИЙ » 21 дек 2013, 19:12

Arseniy писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):Добрый вечер,готовится к замене гидригов,в лучшем случаи,ни тяни.
Спасибо. А с распредвалом, это не может быть связано?
Может и распредвал задрать,да так что придется менять,так что ни тяни,удачи.

Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#5 Сообщение Arseniy » 21 дек 2013, 19:16

У кого есть ещё какое-то мнение? Советы?

Аватара пользователя
alexcar47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:04
Репутация: 0
Город: Кириши
Авто: Transporter T-5
Двигатель: 2.5T BNZ
Год выпуска: 2006
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#6 Сообщение alexcar47 » 21 дек 2013, 19:48

100% Распредвал с гидриками надо менять.
070 109 421 A Шайба распредвала 1шт
15-38642-01 Колечки форсунок (номер для Victor Reinz) рекомендуют 5шт
070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт
070 103 407 Заглушка распредвала гбц 1шт
038103673C GLB Вкладыш распредвала 10шт
038109309С Гидротолкатель 10шт 420 0209 10 Номер INA
070103673А Вкладыш 2шт
070109101Р Распредвал 1шт
038 103 714 A Болт конусный оси коромысел 10шт
N 105 217 01 Болт шестерни распредвала 1шт
N 909 485 01 Болт эксцентриковой шестерни 1шт
038 103 714 Болт распредвала 12шт
070 103 385 A Болт крепления форсунки 5 шт
N 105 792 02 Свеча накаливания 5шт

Аватара пользователя
alexcar47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:04
Репутация: 0
Город: Кириши
Авто: Transporter T-5
Двигатель: 2.5T BNZ
Год выпуска: 2006
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#7 Сообщение alexcar47 » 21 дек 2013, 19:48

Забыли добавить!
070145215 - прокладка тандем-насоса 1шт.

Аватара пользователя
alexcar47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:04
Репутация: 0
Город: Кириши
Авто: Transporter T-5
Двигатель: 2.5T BNZ
Год выпуска: 2006
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#8 Сообщение alexcar47 » 21 дек 2013, 19:52

Если делать самому,нужен такой набор спец инструмента
Вложения
DSC02145~.jpg

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#9 Сообщение анатолий » 21 дек 2013, 19:57

alexcar47 писал(а):Забыли добавить!
070145215 - прокладка тандем-насоса 1шт.
Забыли озвучить цену на все,что бы люди были готовы :31:

Аватара пользователя
alexcar47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:04
Репутация: 0
Город: Кириши
Авто: Transporter T-5
Двигатель: 2.5T BNZ
Год выпуска: 2006
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#10 Сообщение alexcar47 » 21 дек 2013, 20:10

анатолий писал(а):
alexcar47 писал(а):Забыли добавить!
070145215 - прокладка тандем-насоса 1шт.
Забыли озвучить цену на все,что бы люди были готовы :31:
У меня вышло около 80 000р.с ремонтом и проверкой насос-форсунок.
Движок делал сам,брал инструмент в аренду.

Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#11 Сообщение Arseniy » 21 дек 2013, 20:33

Ребята, всем огромное спасибо!!! Сам я туда конечно не полезу)))

Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#12 Сообщение Arseniy » 21 дек 2013, 20:36

alexcar47 писал(а):N 105 792 02 Свеча накаливания 5шт
Свечи, я так понимаю, не обязательно менять?

Аватара пользователя
alexcar47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:04
Репутация: 0
Город: Кириши
Авто: Transporter T-5
Двигатель: 2.5T BNZ
Год выпуска: 2006
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#13 Сообщение alexcar47 » 21 дек 2013, 20:37

Arseniy писал(а):Ребята, всем огромное спасибо!!! Сам я туда конечно не полезу)))
Друг скатался в Минск,у него все вышло 1300Евро

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#14 Сообщение LUK » 22 дек 2013, 09:07

А это зачем менять 070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#15 Сообщение Evgeny » 22 дек 2013, 11:34

LUK писал(а):А это зачем менять 070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт
Для того, чтобы найти верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра,снимается заглушка и прикручивается приспособа с меткой,затем вместо неё вставляется фиксатор кв.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#16 Сообщение LUK » 22 дек 2013, 11:56

понятно
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#17 Сообщение Arseniy » 23 дек 2013, 11:43

Сегодня утром стук пропал...)
Чего он мог пропасть? И долго ли можно проездить с таким стуком?

Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#18 Сообщение Arseniy » 23 дек 2013, 14:51

После того как остыл - опять появился и пропал после прогрева.
Кто сколько проездил с таким стуком?
Надо ехать в командировку 4000км, а времени ремонтировать нету.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#19 Сообщение Evgeny » 24 дек 2013, 00:33

Если причина в распредвале и гидрокомпенсаторах, то стук будет прогрессировать, вероятно порвет интеркулер из-за избыточного давления выхлопных газов,прорывающихся в впускной коллектор, также из-за передува двигатель может выходить в аварийный режим.

Аватара пользователя
ferum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
Репутация: 6
Город: лепель
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#20 Сообщение ferum » 24 дек 2013, 00:50

alexcar47 писал(а):100% Распредвал с гидриками надо менять.
070 109 421 A Шайба распредвала 1шт
15-38642-01 Колечки форсунок (номер для Victor Reinz) рекомендуют 5шт
070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт
070 103 407 Заглушка распредвала гбц 1шт
038103673C GLB Вкладыш распредвала 10шт
038109309С Гидротолкатель 10шт 420 0209 10 Номер INA
070103673А Вкладыш 2шт
070109101Р Распредвал 1шт
038 103 714 A Болт конусный оси коромысел 10шт
N 105 217 01 Болт шестерни распредвала 1шт
N 909 485 01 Болт эксцентриковой шестерни 1шт
038 103 714 Болт распредвала 12шт
070 103 385 A Болт крепления форсунки 5 шт
N 105 792 02 Свеча накаливания 5шт
к этому ещё можно добавить масленный насос.
070115103А
070115105А
без замены насоса всё насмарку.

Аватара пользователя
yura 500
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:41
Репутация: 0
Город: калуга
Авто: Транспортёр Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#21 Сообщение yura 500 » 24 дек 2013, 23:07

Вот тут . viewtopic.php?f=2&t=831

Аватара пользователя
ferum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
Репутация: 6
Город: лепель
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#22 Сообщение ferum » 25 дек 2013, 02:32

опишу свой опыт эксплуатации двух т5., 2.5 AXD.на первой машине стёрло гидрокомпенсатор до дырки, стал работать бу-бу-бу.почитав форум оказалась, что это беда этих моторов из-за плохого масла.,не своевремменного замены масла и вобще масла надо лить только оригинал, очень большая нагрузка. надо лить только, то что завод рекомендует, и тогда всё будет гуд. выводы были сделаны: распредвал, компенсаторы заменины,масло оригинал залито и вперёд в бой в надежде, что всё будет хорошо. но счастье было не долгим через небольшой пробег была поднята клапанная крышка, чтобы посмотреть как поживает наш распредвал.картина была печальная распредвал с задирами, компенсаторы солнышком. в чём причина? и что делать? ведь масло то, по допуску. стал грешить на масленный насос. при стятии и осмотре насоса- всё красиво, заборник чист. решил проверить, но как? стендов нет! налил масло в таз, опустил заборник насоса, кручу шестерню, масло кочает хорошо, перекрываю рукою выход масла и опа, редакционный клапан ни хрена не держит. насос отправлен на заслуженный отдых, на его место установлен другой. после этого машина перестала кушать распредвал. ребята просто читаю, что все советуют менять распредвал, шайбы и тд. но изночально виноват масленный насос. он первый умирает, кстати на шитке приборов ничего не пишется, всё норм. давления для датчика хватает. потом умирает всё остальное. это потвердилось на моих двух машинах.пишу чтоб, вы не наступили на теже грабли, покупая повторно запчасти.

Аватара пользователя
Arseniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: VW T5
Двигатель: 2,5 AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#23 Сообщение Arseniy » 14 янв 2014, 16:25

Ну что вам сказать, мужики. На свой страх и риск я таки поехал в командировку и проехал 4500 км. Всё было как всегда первые 2500 км, на холодную стучало и то не всегда, а при проезде 1,5-2 км всё затихало, только чувствовалась небольшая потеря мощности. А вот после 2500 км стук после прогрева не пропал... Это было конечно ужасно, жуткий грохот, вибрация и очень сильная потеря мощности преследовали меня до конца поездки. Невыносимо начинало стучать после 1400 оборотов, и вот в таком режиме до 1400 я разгонялся до 5-й передачи, потом чтоб включить 6-ю приходилось конечно кочегарить до 2000-2200 оборотов, ну а потом самое интересное, на 6-й передаче разогнать можно только с горочки, на прямой можно было только удерживать скорость 95-100, но при малейшем подъёме, который даже глазом не заметно, мотор начинал угасать...
Я за всю свою жизнь столько не молился, как в этой поездке о том чтобы доехать и таки помогло)
Сейчас машина на СТО, сняли радиаторы, коллектор, клапанную крышку и коромысла форсунок. А вот дальше проблема, как без спец инструмента выставить распредвал??? Покупать специнструмент за 430$ нет желания ни у меня ни у мастера с СТО.
Подскажите, кто менял вал без специнструмента и каким образом?

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#24 Сообщение анатолий » 14 янв 2014, 16:40

Arseniy писал(а):Ну что вам сказать, мужики. На свой страх и риск я таки поехал в командировку и проехал 4500 км. Всё было как всегда первые 2500 км, на холодную стучало и то не всегда, а при проезде 1,5-2 км всё затихало, только чувствовалась небольшая потеря мощности. А вот после 2500 км стук после прогрева не пропал... Это было конечно ужасно, жуткий грохот, вибрация и очень сильная потеря мощности преследовали меня до конца поездки. Невыносимо начинало стучать после 1400 оборотов, и вот в таком режиме до 1400 я разгонялся до 5-й передачи, потом чтоб включить 6-ю приходилось конечно кочегарить до 2000-2200 оборотов, ну а потом самое интересное, на 6-й передаче разогнать можно только с горочки, на прямой можно было только удерживать скорость 95-100, но при малейшем подъёме, который даже глазом не заметно, мотор начинал угасать...
Я за всю свою жизнь столько не молился, как в этой поездке о том чтобы доехать и таки помогло)
Сейчас машина на СТО, сняли радиаторы, коллектор, клапанную крышку и коромысла форсунок. А вот дальше проблема, как без спец инструмента выставить распредвал??? Покупать специнструмент за 430$ нет желания ни у меня ни у мастера с СТО.
Подскажите, кто менял вал без специнструмента и каким образом?
Есть ребята грамотные подскажут,даже инструмент пересылают,удачи :31:

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

#25 Сообщение sergei-932 » 14 янв 2014, 18:35

На Авито инструмент в аренду дают! Залог 15т.р. Аренда 3 т.р.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»