Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
17. Снова салон, выпускной патрубок. В отличии от впускного патрубка здесь и отверстие маленькое и плоскость рельефная. Одним словом трафаретом не отделаетесь. Используя "профильность" привалочной плоскости рамки размещаем её примерно по месту. Намечаем контур. Я высверливал отверстие в 3-ри этапа. Сначала малый ромб в предполагаемом прямоугольнике. Потом примерный на 3-4 мм меньше намеченного контура. И окончательный после предварительной установки выпускного патрубка и пальпации отверстия. Практолог, блин.
- Вложения
Последний раз редактировалось Albert 10 янв 2014, 16:37, всего редактировалось 3 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Реклама
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
18. Завершаем работы в яме.
- Вложения
Последний раз редактировалось Albert 10 янв 2014, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
19. Жгут управления укладываем под настилом в имеющийся профиль. Затем поднимаемся вдоль стойки "В" попутно крепимся к имеющимся жгутам. Далее под потолок над проёмом двери. И по стойке "А" спускаемся в торпеду.
- Вложения
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
20. Жгут питания протягиваем под настилом в сторону водительской табуретки. Последнюю придётся снимать. Обладателям второй АКБ задача сильно упрощается, потому как тянуть жгут питания до основной батареи, мягко говоря, не легко.
- Вложения
Последний раз редактировалось Albert 10 янв 2014, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
21. На мужской цифре заканчиваем повествование об установке фена. Процедура распайки жгута управления, кодировки блока ДУ не особо относится к авто. Если всё сделать правильно, то старт гарантирован.
Пока писал запарился не меньше чем пока устанавливал. Надеюсь народ оценит.
В итоге:
Получил что хотел. Дует прилично, а главное горячо. Градусов 60, точнее измерю чуть позже. Как раз скоро крещенские морозы. Но при -5 в салоне через 5 минут можно сидеть в тапочках и майке.
Жду рецензии и комментарии. Допишем окончательный вариант вместе. Фотоматериала и данных ещё осталось.
Пока писал запарился не меньше чем пока устанавливал. Надеюсь народ оценит.
В итоге:
Получил что хотел. Дует прилично, а главное горячо. Градусов 60, точнее измерю чуть позже. Как раз скоро крещенские морозы. Но при -5 в салоне через 5 минут можно сидеть в тапочках и майке.
Жду рецензии и комментарии. Допишем окончательный вариант вместе. Фотоматериала и данных ещё осталось.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Супер отчёт.действительно труд по нему зачётный.при -20 со штатным сухим вебасто спать без одеяла-легко.при чём регулятор чуть выше середины.(он же как климат контроль работает). но лобовое после сна в такой мороз изнутри в инее-основной поток в пассажирскую часть. и минус в том,что настройка идёт по 120мин. 3 таймера. т.е. спокойно поспать 6 ч. можно. а у тебя как с продолжительностью работы фена?
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
zbyshek
Должно включаться на "бесконечность".
Теперь комменты:
При подключении топл. магистрали надо просто вырезать 4-5 см резинового шланга идущего к насосу для догревателя и вставить тройник.см. скрины....
Антенну ДУ лучше поднять по стойке "А" и закрепить на двусторонний скотч.Дальность приема увеличится.Кстати это по фэн-шую...
По поводу выходящего патрубка от фена до облицовки стойки "В".На переходнике есть уплотнительная круглая резинка,а на самом патрубке ее нет.Из этого я сделал вывод,что переходник и патрубок должны стягиваться между собой.И металла между ними быть не должно,следовательно отверстие внизу стойки "В" должно быть больше переходника.Вся эта "пальма" будет держаться за счет того что выходящий патрубок защелкивается в усилитель пола,а верх прижмется обшивкой.У меня так.
Должно включаться на "бесконечность".
Теперь комменты:
При подключении топл. магистрали надо просто вырезать 4-5 см резинового шланга идущего к насосу для догревателя и вставить тройник.см. скрины....
Антенну ДУ лучше поднять по стойке "А" и закрепить на двусторонний скотч.Дальность приема увеличится.Кстати это по фэн-шую...
По поводу выходящего патрубка от фена до облицовки стойки "В".На переходнике есть уплотнительная круглая резинка,а на самом патрубке ее нет.Из этого я сделал вывод,что переходник и патрубок должны стягиваться между собой.И металла между ними быть не должно,следовательно отверстие внизу стойки "В" должно быть больше переходника.Вся эта "пальма" будет держаться за счет того что выходящий патрубок защелкивается в усилитель пола,а верх прижмется обшивкой.У меня так.
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Не помню, надо инструкцию по ДУ посмотреть. Я подключил Easy Start R+ от Eberspacher.zbyshek писал(а):... а у тебя как с продолжительностью работы фена?
Ну вроде так и сделал!? Меня напрягает большое количество хомутов, а главное, сечение тройника около 5-6мм (это самый маленький из установочного комплекта) и пришлось переходы делать т.к. магистраль сама 4-5 мм толщиной. Кстати что за описание такое? SSP, номер какой? Нашёл 415-416. Написано что можно даже на консоль управления завестиДжексон писал(а):... надо просто вырезать 4-5 см резинового шланга идущего к насосу для догревателя и вставить тройник.см. скрины...
Главное чтобы её видно не было, ни снаружи, ни внутри. Её всегда переложить можно, ничего не вскрывая. А по фен-шую, это торчком ?Джексон писал(а):... Антенну ДУ лучше поднять по стойке "А" и закрепить на двусторонний скотч. Дальность приема увеличится. Кстати это по фэн-шую...
У меня резинка была только на выпускном патрубке, а на рамке нет. Я думал её потеряли. НО, на рамке есть канавка под резинку, поэтому я просто уплотнил её подходящей от разделочной коробки, купленной по случаю в магазине электротоваров. А у тебя "так", это с завода или сам делал?Джексон писал(а):По поводу выходящего патрубка...
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
SSP 416
Тройник думаю пойдет,главное чтобы воздух не подсасывало.
По "фен-шую" это всмысле по инструкции...у меня ДУ- ТР-5 и там написано что заводить антенну по стойке
Про резинку-я просто перепутал на какой детали она была...короче на одной детали есть резинка на другой только канавка для нее,ну как то так.
Фен ставил сам,у меня D3Plus-родной от жи-пи.
Про консоль не понял.....
Тройник думаю пойдет,главное чтобы воздух не подсасывало.
По "фен-шую" это всмысле по инструкции...у меня ДУ- ТР-5 и там написано что заводить антенну по стойке
Про резинку-я просто перепутал на какой детали она была...короче на одной детали есть резинка на другой только канавка для нее,ну как то так.
Фен ставил сам,у меня D3Plus-родной от жи-пи.
Про консоль не понял.....
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Имеется ввиду потолочная панель управления. Не понял только, в салоне или над водителем. Хотя странно, управление то осуществляется по Can-шине, но не Webasto ни Eberspacher (фены) к ней не подключаются, только жидкостные ППП!!! Как управлять то???Джексон писал(а):...Про консоль не понял...
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Фены на Т-5 и Т-5GP управляются ПЛЮСОМ.С потолочного таймера на фен приходит плюс.А вот сам потолочник
завязан на Кан-шину.
У Айртроника в комплекте должен быть пульт-крутилка.Он регулирует температуру.И к этой крутилке параллельно можно подключать другие органы управления ДУ,GSM,кнопка,выход сигналки....
завязан на Кан-шину.
У Айртроника в комплекте должен быть пульт-крутилка.Он регулирует температуру.И к этой крутилке параллельно можно подключать другие органы управления ДУ,GSM,кнопка,выход сигналки....
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Т.е. получается аналоговое управление "Старт-Стоп" заложенной программы? наверное этого достаточно. У меня Д/У (брелок) с обратной связью т.е. кроме самого запуска можно опрашивать/стирать ошибки в блоке управления котлом ну и другие приятности. Также в комплекте с брелоком шёл датчик температуры и простая кнопка старт/стоп со световой индикацией для пассажиров оставшихся в салоне без брелока. Замёрзли , нажали кнопку, грейтесь . Выглядит вот так.Джексон писал(а):Фены на Т-5 и Т-5GP управляются ПЛЮСОМ...
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Я имел ввиду вот такой http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher ... 1000320700
Если без него,то фен будет работать постоянно на максимуме и скорее всего через определенное время вырубиться по перегреву.
Глянул схему...да если темп. датчик из комплекта поставить в салон,то все будет гуд....
минирегулятор уже не нужен
Если без него,то фен будет работать постоянно на максимуме и скорее всего через определенное время вырубиться по перегреву.
Глянул схему...да если темп. датчик из комплекта поставить в салон,то все будет гуд....
минирегулятор уже не нужен
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Ну как то так и работает. Я задал ему 20 градусов, он до них греет салон и уходит в "ЭКО" режим. По необходимости увеличивает поток и температуру. А штатный мини регулятор показался мне страшным, как "атомная война".Джексон писал(а):Глянул схему...да если темп. датчик из комплекта поставить в салон,то все будет гуд....
минирегулятор уже не нужен
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
И еще при подключении к этому минирегулятору ДУ,он тупо регулирует только температуру.Вкл. и Выкл.
с него фен невозможно,приоритет уходит к ДУ.Или ставить дополнительно кнопку-у меня вместо кнопки
выход с сигналки.
с него фен невозможно,приоритет уходит к ДУ.Или ставить дополнительно кнопку-у меня вместо кнопки
выход с сигналки.
- karavelcik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:24
- Репутация: 0
- Город: карелия
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Albert реально приобрести у Вас фен и установочный комплект по ценам с первой странички а также ступеньку с дефлектором их пишете что купили три штучки и еще бываете в Питере или Петрозаводске?
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Фен и установочный комплект, думаю да. Цены указал в Н.Н., т.е. без транспорта. В Питер, недели 2-3 назад отправил свои кресла от пассажирской части. Общей массой 180 кг., и около 3м.куб. Автотрейдинг взял 2000руб., за доставку. Фен думаю выйдет дешевле. Подножки я имел ввиду водителя/пассажира с дефлектором/салона. Отдельно пассажирской с дефлектором у меня нет. Могу со своей расстаться (без дефлектора), экспериментируйте. В Питере бываю не часто, обычно летом в отпуске.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- karavelcik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:24
- Репутация: 0
- Город: карелия
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Romarrio
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
- Репутация: 2
- Город: Омск
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: RU
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Здравствуйте Albert, подскажите тема купить фен еще актуальна ?
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Да. Нужна помощь?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Фен + установочный комплект 40 руб. Курс евро однако М-да, это я своевременно всё купил/сделал.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Недавно на свой Т5 установил штатный фен Webasto Air Top 3500 St.Albert писал(а):16. Топливный насос размещаем на кронштейне для «Вебастовского». Необходимое отверстие присутствует, требуемый уклон крепления, обеспечивается. Топливную магистраль и проводку прячем в гофру и крепим вдоль имеющейся магистрали, на нейлоновых хомутах. Подключаемся с помощью Т-образной вставки в топливную магистраль ППП.
Не уверен что это хорошее решение по двум причинам:
a. Родная магистраль от бака до разрыва имеет сечение 1,5мм2 и это на оба котла при форс-мажорных обстоятельствах.
b. Сама конструкция эстетически ущербна.
Буду искать альтернативное решение, но пока так.
Сечение топливопровода достаточное, если вы внимательно смотрели Фен, то там во входе совсем маленькое калиброванное отверстие.
Вот для равномерной работы фена, желательно установить еще демфер, штатно стоит сразу после подкачивающего топливного насоса.
8-922-777-3-777 Андрей
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)
Я правильно понимаю что "язычёк" имеющийся на всасывающем патрубке должен "входить" в плоское отверстие имеющееся на основном металлическом кронштейне?Albert писал(а):10. Всё несём в яму и ставим по месту.
Логика немного теряется, вроде основной кронштейн подвешен на салейнтблоках, а здесь происходит своего рода "фиксация"?
На выходных собираюсь "пилить" кузов под патрубки.
Как определяли место под воздуховод в стойке В?