Работа дальнего вместе с ближним
- Novik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
- Репутация: 0
- Город: с.Усть-Кулом
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: 1.9TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Работа дальнего вместе с ближним
Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
Реклама
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
А при этом минусовой провод не плавится???bai писал(а):Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
А то сделать это реально на раз/два, а вот колодки менять чаще ламп - это напряжно!
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
Всё через реле и предох. + с аккумулятора.demon43rus писал(а):А при этом минусовой провод не плавится???bai писал(а):Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
А то сделать это реально на раз/два, а вот колодки менять чаще ламп - это напряжно!
- Novik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
- Репутация: 0
- Город: с.Усть-Кулом
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: 1.9TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
Вот ПТФ установил, все с реле, а ближний не догадался так сделать.
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
Да это не важно. Так делали ещё на чудо-автомобилях Москвич с квадратными (или овальными) фарами. Так как при переключении на дальний, там метров 5 света пропадало, а потом было пятно вместо дальнего. Так вот. Сам я так не делал! Слава богу первый автомобиль сразу иномарка новая но суть в том что выгорала колодка. А конкретно "минусовая клемма" так как 55+60=115 ватт и все через 1 минус. А "+" клемм 2. Отсюда назревает вопрос. Как тебе электрик делал минусовую клемму? И смотрел ли ты на то как сейчас поживают твои колодки в фарах?bai писал(а):Всё через реле и предох. + с аккумулятора.demon43rus писал(а):А при этом минусовой провод не плавится???bai писал(а):Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
А то сделать это реально на раз/два, а вот колодки менять чаще ламп - это напряжно!
P.S. Вы думаете напрасно делают фаты с 2мя лампами? Тут 2 "плюса" порыто! Подумайте какие!!!
- Novik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
- Репутация: 0
- Город: с.Усть-Кулом
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: 1.9TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
Так то да, у меня на фиате, где могли гореть ближний+дальний, там две фары.
Это значит 10А на одну минусовую клемму будет...
Это значит 10А на одну минусовую клемму будет...
- AlexVWB3
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
- Репутация: 3
- Город: Питер Колпино
- Авто: VW-T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
Я считаю ПТФ вполне достаточно чтобы под носом освещать при движении с дальним, а вот дальний с ближним вместе, это ещё и увеличение температуры в фаре , перегрев отражателя и быстрого выхода из строя фары , не говоря о перегреве проводов как писалось выше, хотя хозяин барин
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Работа дальнего вместе с ближним
Ксенонове лампы греются ещё сильнее. Ничего от них не плавится и отражателю не приходит. (хоть я сам ксенон на транспортике и не юзаю ) Да и отражатели чаще всего сейчас делают Керамичесие. им температура не страшна!AlexVWB3 писал(а):Я считаю ПТФ вполне достаточно чтобы под носом освещать при движении с дальним, а вот дальний с ближним вместе, это ещё и увеличение температуры в фаре , перегрев отражателя и быстрого выхода из строя фары , не говоря о перегреве проводов как писалось выше, хотя хозяин барин