Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#51 Сообщение TX65 » 02 дек 2013, 18:46

ГРИГОГИЙ писал(а):
Игорь2105 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
TX65 писал(а):вот этого я не знаю, думаете быстро выйдет из строя?
Добрый вечер,ни парься у вас стоит 150А, у меня тоже АХД модельный год 2004г и стоит 150А,так что все нормально будит. :27:

Так посмотрели же, на шильдике 90А
Это ни вам,это адресовано ТХ65.
И вам добрый вечер!
у вас тоже две АКБ по 80 А/ч установленны?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Реклама
Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#52 Сообщение demon43rus » 06 дек 2013, 20:56

TX65 писал(а):а вы какой аккамулятор туда пытаетесь поставить? по ширине или высоте не влазит?
Чёт я не помню сколько это в деньгах получилось. + стоимость второй батареи. Мне кажется впихнуть бы тебе 120 аккумулятор и было бы тебе счастье! Но я могу ошибаться. Это чисто моё ИМХО.

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#53 Сообщение ГРИГОГИЙ » 16 дек 2013, 10:40

TX65 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
Игорь2105 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
TX65 писал(а):вот этого я не знаю, думаете быстро выйдет из строя?
Добрый вечер,ни парься у вас стоит 150А, у меня тоже АХД модельный год 2004г и стоит 150А,так что все нормально будит. :27:

Так посмотрели же, на шильдике 90А
Это ни вам,это адресовано ТХ65.
И вам добрый вечер!
у вас тоже две АКБ по 80 А/ч установленны?
Основная 90+75.

Аватара пользователя
AlexVWB3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
Репутация: 3
Город: Питер Колпино
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#54 Сообщение AlexVWB3 » 18 дек 2013, 23:26

ГРИГОГИЙ писал(а):
TX65 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
Игорь2105 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
TX65 писал(а):вот этого я не знаю, думаете быстро выйдет из строя?
Добрый вечер,ни парься у вас стоит 150А, у меня тоже АХД модельный год 2004г и стоит 150А,так что все нормально будит. :27:

Так посмотрели же, на шильдике 90А
Это ни вам,это адресовано ТХ65.
И вам добрый вечер!
у вас тоже две АКБ по 80 А/ч установленны?
Основная 90+75.
у меня так же генератор 90А

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#55 Сообщение ГРИГОГИЙ » 19 дек 2013, 20:33

AlexVWB3 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
TX65 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
Игорь2105 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):
TX65 писал(а):вот этого я не знаю, думаете быстро выйдет из строя?
Добрый вечер,ни парься у вас стоит 150А, у меня тоже АХД модельный год 2004г и стоит 150А,так что все нормально будит. :27:

Так посмотрели же, на шильдике 90А
Это ни вам,это адресовано ТХ65.
И вам добрый вечер!
у вас тоже две АКБ по 80 А/ч установленны?
Основная 90+75.
у меня так же генератор 90А
а у меня 150 :4:

Аватара пользователя
vic150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:37
Репутация: -1
Город: москва
Авто: каравелла
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#56 Сообщение vic150 » 07 янв 2014, 23:40

Игорь2105 писал(а):Здравствуйте! TX65, воспользовался Вашей информацией. Огромное спасибо! Все получилось, все заработало. Остался открытым вопрос с генератором. У меня стоит 90А, основной акум 80, второй 74. двигатель 1.9 АЧС 2006 гв, предлагают поставить 120А, стоит ставить или все же 150 А искать?
вы явно не изучали физику,господа.емкость аккумулятора в ампер-часах.он никакого отношения не имеет к току зарядки,что идет после моста с генератора,это всего лишь ограничения диодного моста(это я утрирую конечно).пойдет ваш генератор,не забивайте себе голову .ваш аккумулятор кратковременно выдает 2-3С,мой литий-полимер до 10С,но ток зарядки все-равно не более 1\10 от емкости аккумулятора(у полимера до 0.3С).все,закончим экскурс ,у вас нормальный генертор,ничего страшного от еще5-10А зарядки не произойдет))

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#57 Сообщение demon43rus » 08 янв 2014, 09:37

vic150 писал(а):
Игорь2105 писал(а):Здравствуйте! TX65, воспользовался Вашей информацией. Огромное спасибо! Все получилось, все заработало. Остался открытым вопрос с генератором. У меня стоит 90А, основной акум 80, второй 74. двигатель 1.9 АЧС 2006 гв, предлагают поставить 120А, стоит ставить или все же 150 А искать?
вы явно не изучали физику,господа.емкость аккумулятора в ампер-часах.он никакого отношения не имеет к току зарядки,что идет после моста с генератора,это всего лишь ограничения диодного моста(это я утрирую конечно).пойдет ваш генератор,не забивайте себе голову .ваш аккумулятор кратковременно выдает 2-3С,мой литий-полимер до 10С,но ток зарядки все-равно не более 1\10 от емкости аккумулятора(у полимера до 0.3С).все,закончим экскурс ,у вас нормальный генертор,ничего страшного от еще5-10А зарядки не произойдет))
Геннадий конечно не причём! Но время зарядки существенно увеличивается. Если же вы эксплуатируете авто преимущественно в городской черте. То ваш Аккум постоянно не дозаряжен. А если у вас 2 аккумулятора, то как следствие 2 аккумулятора недозаряженных. В общем то раз в 3 месяца рекомендуется производить сервис аккума который никто не делает. Мерять плотность кислоты и подзаряжать его а так же отмывать его с внешней стороны, чтобы не было утечки через грязь. Но это всё отступление. Не рекомендую ставить АКБ большей ёмкости чем указано в умной книжке! И уж тем более ставит 2 АКБ.

Аватара пользователя
vic150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:37
Репутация: -1
Город: москва
Авто: каравелла
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#58 Сообщение vic150 » 08 янв 2014, 10:55

demon43rus писал(а):
vic150 писал(а):
Игорь2105 писал(а):Здравствуйте! TX65, воспользовался Вашей информацией. Огромное спасибо! Все получилось, все заработало. Остался открытым вопрос с генератором. У меня стоит 90А, основной акум 80, второй 74. двигатель 1.9 АЧС 2006 гв, предлагают поставить 120А, стоит ставить или все же 150 А искать?
вы явно не изучали физику,господа.емкость аккумулятора в ампер-часах.он никакого отношения не имеет к току зарядки,что идет после моста с генератора,это всего лишь ограничения диодного моста(это я утрирую конечно).пойдет ваш генератор,не забивайте себе голову .ваш аккумулятор кратковременно выдает 2-3С,мой литий-полимер до 10С,но ток зарядки все-равно не более 1\10 от емкости аккумулятора(у полимера до 0.3С).все,закончим экскурс ,у вас нормальный генертор,ничего страшного от еще5-10А зарядки не произойдет))
Геннадий конечно не причём! Но время зарядки существенно увеличивается. Если же вы эксплуатируете авто преимущественно в городской черте. То ваш Аккум постоянно не дозаряжен. А если у вас 2 аккумулятора, то как следствие 2 аккумулятора недозаряженных. В общем то раз в 3 месяца рекомендуется производить сервис аккума который никто не делает. Мерять плотность кислоты и подзаряжать его а так же отмывать его с внешней стороны, чтобы не было утечки через грязь. Но это всё отступление. Не рекомендую ставить АКБ большей ёмкости чем указано в умной книжке! И уж тем более ставит 2 АКБ.
Да ваш генератор в разы превосходит ту мощность, что вами реально потребляется в авто. Даже я знаю есть типа изобретения, чтоб уменьшить нагрузку генератором на двигун увеличивают диаметр его шкива( крутится медленней, меньше нагружает двигатель, прравда и меньше сам мощи отдает). Короче 4 кратный или 5 кратный у вас запас вам не пофик?!)))

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#59 Сообщение demon43rus » 08 янв 2014, 19:49

vic150 писал(а):
demon43rus писал(а):
vic150 писал(а):
Игорь2105 писал(а):Здравствуйте! TX65, воспользовался Вашей информацией. Огромное спасибо! Все получилось, все заработало. Остался открытым вопрос с генератором. У меня стоит 90А, основной акум 80, второй 74. двигатель 1.9 АЧС 2006 гв, предлагают поставить 120А, стоит ставить или все же 150 А искать?
вы явно не изучали физику,господа.емкость аккумулятора в ампер-часах.он никакого отношения не имеет к току зарядки,что идет после моста с генератора,это всего лишь ограничения диодного моста(это я утрирую конечно).пойдет ваш генератор,не забивайте себе голову .ваш аккумулятор кратковременно выдает 2-3С,мой литий-полимер до 10С,но ток зарядки все-равно не более 1\10 от емкости аккумулятора(у полимера до 0.3С).все,закончим экскурс ,у вас нормальный генертор,ничего страшного от еще5-10А зарядки не произойдет))
Геннадий конечно не причём! Но время зарядки существенно увеличивается. Если же вы эксплуатируете авто преимущественно в городской черте. То ваш Аккум постоянно не дозаряжен. А если у вас 2 аккумулятора, то как следствие 2 аккумулятора недозаряженных. В общем то раз в 3 месяца рекомендуется производить сервис аккума который никто не делает. Мерять плотность кислоты и подзаряжать его а так же отмывать его с внешней стороны, чтобы не было утечки через грязь. Но это всё отступление. Не рекомендую ставить АКБ большей ёмкости чем указано в умной книжке! И уж тем более ставит 2 АКБ.
Да ваш генератор в разы превосходит ту мощность, что вами реально потребляется в авто. Даже я знаю есть типа изобретения, чтоб уменьшить нагрузку генератором на двигун увеличивают диаметр его шкива( крутится медленней, меньше нагружает двигатель, прравда и меньше сам мощи отдает). Короче 4 кратный или 5 кратный у вас запас вам не пофик?!)))
Ны ссытесь кипятком товарищ!!! ))) Если нагрузку и изменяют "на шкивах" то только для того чтоб не терять мощность мотора. Так как 1Ккатт генератор при полной нагрузке крадёт как минимум 1 Кватт мощности двигателя. А что касаемо цикла разрядки/зарядки. Я предлагаю почитать умные книги и углубиться в физические процессы данного процесса! АКБ заряжается гораздо медленнее чем разряжается! С этим вы не поспорите. А так есть ещё одна поговорка - "Кто как хочет, так и др..ит"!!! Хотите 2 генератора поставьте. Хотите 2 аккумулятора! Дело каждого! Тут скорее кто во что уверовал тот в то и верит!

Аватара пользователя
vic150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:37
Репутация: -1
Город: москва
Авто: каравелла
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#60 Сообщение vic150 » 08 янв 2014, 23:18

Ны ссытесь кипятком товарищ!!! ))) Если нагрузку и изменяют "на шкивах" то только для того чтоб не терять мощность мотора. Так как 1Ккатт генератор при полной нагрузке крадёт как минимум 1 Кватт мощности двигателя. А что касаемо цикла разрядки/зарядки. Я предлагаю почитать умные книги и углубиться в физические процессы данного процесса! АКБ заряжается гораздо медленнее чем разряжается! С этим вы не поспорите. А так есть ещё одна поговорка - "Кто как хочет, так и др..ит"!!! Хотите 2 генератора поставьте. Хотите 2 аккумулятора! Дело каждого! Тут скорее кто во что уверовал тот в то и верит![/quote]

Ты ,киборг ,что то попутал когда писал такое! Можно ведь и расстроить тебя!
да видать не учили тебя родители нормальному общению.
Расчитываешь на безнаказанность?ну-ну

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#61 Сообщение demon43rus » 09 янв 2014, 05:42

vic150 писал(а):Ны ссытесь кипятком товарищ!!! ))) Если нагрузку и изменяют "на шкивах" то только для того чтоб не терять мощность мотора. Так как 1Ккатт генератор при полной нагрузке крадёт как минимум 1 Кватт мощности двигателя. А что касаемо цикла разрядки/зарядки. Я предлагаю почитать умные книги и углубиться в физические процессы данного процесса! АКБ заряжается гораздо медленнее чем разряжается! С этим вы не поспорите. А так есть ещё одна поговорка - "Кто как хочет, так и др..ит"!!! Хотите 2 генератора поставьте. Хотите 2 аккумулятора! Дело каждого! Тут скорее кто во что уверовал тот в то и верит!
Ты ,киборг ,что то попутал когда писал такое! Можно ведь и расстроить тебя!
да видать не учили тебя родители нормальному общению.
Расчитываешь на безнаказанность?ну-ну[/quote]

В безнаказанность не верю! Киборгом себя не считаю! Если огорчила запись на тему Кипятка - то я извиняюсь! Но для того чтоб вас это не огорчало стоит несколько ")))" - это значит что я шучу! В остальном же, ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К СУТИ!!! Если же хотите покарать меня! Милости просим!!! Хотя выглядит смешно )))

Аватара пользователя
Игорь2105
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Репутация: 1
Город: Рославль
Авто: Т5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#62 Сообщение Игорь2105 » 09 янв 2014, 17:12

vic150,у Вас законы физики прям так и лезут наружу!!! Но начну по порядку, если бы мы обсуждали цвет машины, то тут можно применить тезис кто как хочет так и д..., установка второго аккумулятора, может конечно для Вас это и открытие, обусловлено доукомплектованием авто предпусковым подогревателем, автономным отопителем, которые во время неработающего мотора тянут энергию как раз с дополнительного акума, почитайте форум, снизойдите, тут очень много полезного. Ну а по поводу генератора, полезнее написать немецким инженерам, они наверное напившись пива, изобретали генераторов от 90А до 180А с шагом 30А , а они не только шильдиками отличаются, но Вы не поверите размерами и массой, а тут оказывается можно поставить динамку от велика, ну или две. Ну и еще ставлю побольше ))))) дабы не обижался!

Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:12
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#63 Сообщение Bogdan » 17 апр 2014, 18:23

как прописать шнурком реле доп аккумулятора на VW T5 GP

Аватара пользователя
Grigoriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:50
Репутация: 3
Город: Жуковский
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#64 Сообщение Grigoriy » 14 май 2014, 23:19

Bogdan писал(а):как прописать шнурком реле доп аккумулятора на VW T5 GP
В блоке бортовой электроники в 17 байте 4 бит.

Аватара пользователя
OlegKhmelnitsky
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:58
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#65 Сообщение OlegKhmelnitsky » 02 окт 2014, 10:07

Здравствуйте. Подскажите, а есть ли смысл ставить оригинальные провода? Какую интеллектуальную нагрузку они несут? Может их можно заменить обычными проводами большого сечения?

Аватара пользователя
Grigoriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:50
Репутация: 3
Город: Жуковский
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#66 Сообщение Grigoriy » 02 окт 2014, 10:26

Заменить обычными проводами можно, кто то так делал, просто оригинальные идут уже со всеми наконечниками их нужно просто проложить и подключить, и все.

Аватара пользователя
OlegKhmelnitsky
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:58
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#67 Сообщение OlegKhmelnitsky » 02 окт 2014, 10:31

Grigoriy писал(а):Заменить обычными проводами можно, кто то так делал, просто оригинальные идут уже со всеми наконечниками их нужно просто проложить и подключить, и все.
Спасибо. Буду заменять - жаба давит платить 150 уев за несколько проводов и наконечников.

Аватара пользователя
Grigoriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:50
Репутация: 3
Город: Жуковский
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#68 Сообщение Grigoriy » 02 окт 2014, 12:08

OlegKhmelnitsky вам будет нужен провод с наконечником 000979422E, это наконечник с гайкой для подключения провода к предохранителю в моторном отсеке, правда в схеме провод должен быть 10 квадратов, а с наконечником идет только 6 квадратов.

Аватара пользователя
OlegKhmelnitsky
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:58
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#69 Сообщение OlegKhmelnitsky » 03 окт 2014, 11:38

Джексон писал(а):Замена номера- 4H0951253
А номер правильный? По Екзисту выдает "Реле топливного насоса"

Аватара пользователя
TDK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 00:29
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#70 Сообщение TDK » 23 окт 2014, 13:09

А если при наличии второй батареи с завода отключить(снять на время замены, зарядки) основную , что нибудь негативное произойдет с настройками авто????

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#71 Сообщение TX65 » 23 окт 2014, 14:23

TDK писал(а):А если при наличии второй батареи с завода отключить(снять на время замены, зарядки) основную , что нибудь негативное произойдет с настройками авто????
Нет. Только суточный пробег онулируется и время сброситься.
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
TDK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 00:29
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#72 Сообщение TDK » 23 окт 2014, 14:41

А не подскажете как правильно сделать , нужно включать зажигание что бы вторая батарей подхватила бортовую сеть или просто снять основной аккум. без зажигания? Спасибо!

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#73 Сообщение TX65 » 23 окт 2014, 16:43

Просто при выключеном зажигании снимаете клеммы с АКБ.
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
Grigoriy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:50
Репутация: 3
Город: Жуковский
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#74 Сообщение Grigoriy » 27 ноя 2014, 18:19

Вторая АКБ подключается к бортовой сети только после завода двигателя и она тогда заряжается.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#75 Сообщение kuradodo » 02 фев 2015, 07:47

карамель 14 года.акб стоял 60амп.купил 85 а старую запихнул под сидение .купил ура200 .трубка вентиляции?\не разряжайте акб до нуля тогда и газов не будет-после горохового супа газов больше и ничего дышим\закрепил акб ремнем стяжкой к задней планке сидения\лопнет при лобовом ударе в бетонную стену при 160 км в час\.вся установка заняла 15 минут.\ зачем столько гемороя с протяжками к основной акб.\на 2ой акб сидят вебаста салона. радио и розетки.села основная-провод для прикурки и все.зачем изобретать колесо?на отключение перед ура поставил простой предохранитель с ручным вкл откл.

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»