#50
Сообщение
vvvavto » 01 мар 2014, 00:15
Вы обратились ко мне с просьбой посоветовать пружины помягче, указав только какой на Вашем автомобиле двигатель и что на машине жесткая подвеска. При этом Вы даже не написали, что за машина вообще, только общее название Т5. А теперь ещё, оказывается, что это переделанное авто с нестандартными амортизаторами.
Для того, чтобы вычислить, какие изменения в подвеске надо сделать, с учетом проведенных Вами изменений, чтобы автомобиль стал мягче без изменения клиренса, надо проделать кусок работы, которая займет достаточно времени. А результатом могут быть рекомендации по покупке новых ОРИГИНАЛЬНЫХ пружин и амортизаторов, ибо только они изготовлены с учетом ЗАВОДСКИХ требований и подчиняются рассчитанным значениям.
Вы готовы будете нести такие, достаточно немалые, затраты?
Если да – то делать расчет имеет смысл.
Если нет – то не стоит и начинать.
ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ:
Мягких пружин – не существует.
Жестких пружин – не существует.
Есть оригинальные пружины, разделенные на группы по весовым знакам.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ нагрузки ( веса, грузоподъемности и т.п.) на каждую ось, предназначения автомобиля, специализации, комплектации, установки основных и дополнительных опций, климатической установки, двигателя, КПП, типа привода и прочего другого, РАССЧИТЫВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.
Те пружины, например, которые для одного Т5 могут оказаться мягкими – для другого окажутся жесткими или «дубовыми».
Поэтому, чтобы понять , что нужно изменить в подвеске, чтобы машина стала «другой» - надо знать и учитывать, как минимум, ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ НА МАШИНЕ. А кроме этого и условия эксплуатации, предназначение и основные нагрузки.
Неоригинальные детали подвески здесь не рассматриваются, ибо они не подчиняются заводской классификации и не поддаются расчету.
Для расчета необходима минимальная информация:
- какой тип автомобиля, тип комплектации салона, опции установленные дополнительно, не на заводе;
- фото наклейки из сервисной книжки, или с нижней пластиковой крышки панели приборов ( над педалями), или с основания водительского сиденья;
- какие цветовые метки в настоящее время на пружинах передних и задних;
- какие проблемы с подвеской и что хотите получить в результате изменений;
Все рекомендации, которые я давал, были определены расчетом на основании указанной информации. Поэтому не стоит задавать вопрос в формате: у меня Т5, жесткая подвеска, хочу чуть помягче, какие пружины мне поставить: красные или зеленые. Такой вопрос, мягко говоря, не имеет смысла .
Также, не стоит ждать быстрого результата – это же «кусок работы», и, как я писал, занимает достаточно времени.
Последний раз редактировалось
vvvavto 05 мар 2014, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).