Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Реклама
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Задавался сам этим вопросом не раз, конечно для дизеля 62 мало. А генератор стоит по моему 180А давно смотрел сам и думал на будушие, так, что надо более мощный акум ставить, гена справится, только надо с размерами выяснить. Замениш отпишисьВитал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
- Репутация: 5
- Город: SPb
- Авто: пешеход
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Поставил 85а.ч новый( как на твоей ссылке) прошлой зимой, этой пришлось подзаряжать на заряднике. Народ ставит вплоть до 110...Ексайд сейчас бы не купил, взял бы Варту на 90-100а.ч.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Почему взял бы на 90-100а?ZloyStroy писал(а):Поставил 85а.ч новый( как на твоей ссылке) прошлой зимой, этой пришлось подзаряжать на заряднике. Народ ставит вплоть до 110...Ексайд сейчас бы не купил, взял бы Варту на 90-100а.ч.
На 85 маловато? Хотя Ексайд довольно не плохие акумы.
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Догреватель не может высаживать АКБ....Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Почему?Джексон писал(а):Догреватель не может высаживать АКБ....Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Догреватель работает только на заведенном двигателе. А уж если его переделали в предпусковой и не поставили вторую батарею под сиденье,то...................Витал писал(а):Почему?Джексон писал(а):Догреватель не может высаживать АКБ....Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
RIDE WILD WIND!
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Стоит на 100А,купил авто 3года назад с рук,все нормально,только размер смотри чтобы вошол.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
kz-2 писал(а):Догреватель работает только на заведенном двигателе. А уж если его переделали в предпусковой и не поставили вторую батарею под сиденье,то...................Витал писал(а):Почему?Джексон писал(а):Догреватель не может высаживать АКБ....Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.
Да хочу дописать что переделан он у меня еще и в предпусковой.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Все равно смущает меня 62а акум на такой машине.zbyshek писал(а):чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Витал писал(а):Все равно смущает меня 62а акум на такой машине.zbyshek писал(а):чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.
да хоть сотку поставите,все равно долго не протянет.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
У меня штатно стояли два по 80 Ач, сейчас сейчас стоят 100Ач(основной) и 74Ач(для ППП), генератор 90А - не жалуюсь.
Недозаряд может быть на любом аккумуляторе если поездки очень короткие между включением ППП.
Недозаряд может быть на любом аккумуляторе если поездки очень короткие между включением ППП.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
У меня поездки каждый день утром 15км и вечером 15км, машина 2012 года пробег составляет 23тыск/км так как машина 2-торая и использую ее в качестве хозяйки, но каждый день на не большие расстояния.В и к т о р писал(а):У меня штатно стояли два по 80 Ач, сейчас сейчас стоят 100Ач(основной) и 74Ач(для ППП), генератор 90А - не жалуюсь.
Недозаряд может быть на любом аккумуляторе если поездки очень короткие между включением ППП.
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Витал
1.Вы внесли изменения в штатную схему,какие могут быть претензии к заводу?
2.Поставьте 95Ач и надо чтобы вентик пер. отопителя не включался на полную(это он сжирает АКБ при работе ППП)
3.В идеале поставить 2 АКБ и скомутировать ППП и вентик отопителя на него.
4.Как минимум старайтесь делать так:утром едете на работу 20мин.=ППП должен отработать не более 20мин.
1.Вы внесли изменения в штатную схему,какие могут быть претензии к заводу?
2.Поставьте 95Ач и надо чтобы вентик пер. отопителя не включался на полную(это он сжирает АКБ при работе ППП)
3.В идеале поставить 2 АКБ и скомутировать ППП и вентик отопителя на него.
4.Как минимум старайтесь делать так:утром едете на работу 20мин.=ППП должен отработать не более 20мин.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
2. вот жду 95 акум.Джексон писал(а):Витал
1.Вы внесли изменения в штатную схему,какие могут быть претензии к заводу?
2.Поставьте 95Ач и надо чтобы вентик пер. отопителя не включался на полную(это он сжирает АКБ при работе ППП)
3.В идеале поставить 2 АКБ и скомутировать ППП и вентик отопителя на него.
4.Как минимум старайтесь делать так:утром едете на работу 20мин.=ППП должен отработать не более 20мин.
3. винтик у меня стоит в первом положении и работает ппп 30мин
4. Как приезжаю у меня еще автозапуск стоит я на нем продливаю работу двс как минимум 10-15мин
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Акамулятор заряжается всегда и при минусах тоже. Генератор обеспечит все электрику и лишнее одаст акамулятору, при условии, что всё исправно и нет самоустановленых мощных потребителей.Alex3m писал(а):догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Самый мощный потребитель то у меня штатный догреватель + выведен таймер на каждое утро на 30мин он греет салон и мотор.Мифодий писал(а):Акамулятор заряжается всегда и при минусах тоже. Генератор обеспечит все электрику и лишнее одаст акамулятору, при условии, что всё исправно и нет самоустановленых мощных потребителей.Alex3m писал(а):догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Чтобы не вводить никого в заблуждение, после переделки называйте подогреватель просто Вебасто - как предпусковой подогреватель (только от АКБ) он мощный потребитель, а как догреватель (при заведённом двигателе, практически от генератора) он потребляет немного и АКБ вряд ли сажает. Я вчера утром при -28 завёл такой же двигатель с такой же АКБ (но за ней слежу) без вопросов (но у меня никаких переделок, Вебасто работает только как догреватель). Разумеется, когда есть ППП, предполагается наличие второй АКБ, ответственной за ППП, за которой надо особо следить зимой. Да и электрическая схема там несколько другая, ибо поддерживать обе АКБ штатным генератором, что стоит на CAAB, вряд ли получится (мягко говоря). Менять на АКБ большей ёмкости можно в пределах, обозначенных в ETKA для данного двигателя (по памяти это 61 - 75 Ач), дальше может идти недозаряд АКБ - это уже обсуждалось на форуме и подтверждено практикой. А про зиму и теорию АКБ тоже уже обсуждали в прошлом сезоне - почитайте, чтобы не повторять те же ошибки и не строить нереальные планы. Удачи!Витал писал(а):Самый мощный потребитель то у меня штатный догреватель + выведен таймер на каждое утро на 30мин он греет салон и мотор.
P.S. Дружбану электрику Джексону отдельный привет!
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
У меня стоит один аккумулятор на 80 ач. Также стоит нештатный Эбер, который я запускаю каждый день на 20-30 минут + при прогреве антифриза до 30 градусов включается печка(оставляю её всегда на первой скорости), а если сильные морозы, то ППП вообще не отключаю, а езжу с включённым. И ничего, хватает батареи, не жалуюсь.
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Nikolaevich привет ну я этааа как бы не электрик просто читаю умных людей,запоминаю,что надо записываю
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Да я в шутку. Я по образованию тоже не электрик, а механик-двигателист, но первые лет 25 после ВУЗа пришлось быть почти электриком. А к старости я и электрик, и механик, и сварщик, и тракторист, и экономист, и юрист, и кадровик, ... - всего не перечислишь.Джексон писал(а):... ну я этааа как бы не электрик ...