Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#1 Сообщение Витал » 19 янв 2014, 22:23

2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.

Реклама
Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#2 Сообщение Витал » 19 янв 2014, 22:25


Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#3 Сообщение Мифодий » 19 янв 2014, 22:41

Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Задавался сам этим вопросом не раз, конечно для дизеля 62 мало. А генератор стоит по моему 180А давно смотрел сам и думал на будушие, так, что надо более мощный акум ставить, гена справится, только надо с размерами выяснить. Замениш отпишись

ZloyStroy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
Репутация: 5
Город: SPb
Авто: пешеход
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#4 Сообщение ZloyStroy » 19 янв 2014, 22:57

Поставил 85а.ч новый( как на твоей ссылке) прошлой зимой, этой пришлось подзаряжать на заряднике. Народ ставит вплоть до 110...Ексайд сейчас бы не купил, взял бы Варту на 90-100а.ч.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#5 Сообщение Витал » 19 янв 2014, 23:13

ZloyStroy писал(а):Поставил 85а.ч новый( как на твоей ссылке) прошлой зимой, этой пришлось подзаряжать на заряднике. Народ ставит вплоть до 110...Ексайд сейчас бы не купил, взял бы Варту на 90-100а.ч.
Почему взял бы на 90-100а?
На 85 маловато? Хотя Ексайд довольно не плохие акумы.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#6 Сообщение Джексон » 19 янв 2014, 23:25

Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#7 Сообщение Витал » 19 янв 2014, 23:32

Джексон писал(а):
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....
Почему?
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#8 Сообщение kz-2 » 19 янв 2014, 23:36

Витал писал(а):
Джексон писал(а):
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....
Почему?
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.
Догреватель работает только на заведенном двигателе. А уж если его переделали в предпусковой и не поставили вторую батарею под сиденье,то...................
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Alex3m
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 32
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#9 Сообщение Alex3m » 20 янв 2014, 06:16

догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
RIDE WILD WIND!

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#10 Сообщение анатолий » 20 янв 2014, 08:28

Стоит на 100А,купил авто 3года назад с рук,все нормально,только размер смотри чтобы вошол. :31:

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#11 Сообщение zbyshek » 20 янв 2014, 08:53

чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#12 Сообщение Витал » 20 янв 2014, 09:53

kz-2 писал(а):
Витал писал(а):
Джексон писал(а):
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....
Почему?
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.
Догреватель работает только на заведенном двигателе. А уж если его переделали в предпусковой и не поставили вторую батарею под сиденье,то...................

Да хочу дописать что переделан он у меня еще и в предпусковой.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#13 Сообщение Витал » 20 янв 2014, 09:55

zbyshek писал(а):чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.
Все равно смущает меня 62а акум на такой машине.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#14 Сообщение kz-2 » 20 янв 2014, 10:35

Витал писал(а):
zbyshek писал(а):чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.
Все равно смущает меня 62а акум на такой машине.

да хоть сотку поставите,все равно долго не протянет.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
В и к т о р
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
Репутация: 0
Город: Северодонецк
Авто: Volkswagen Transporter
Двигатель: TDI 1.9 AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#15 Сообщение В и к т о р » 20 янв 2014, 12:04

У меня штатно стояли два по 80 Ач, сейчас сейчас стоят 100Ач(основной) и 74Ач(для ППП), генератор 90А - не жалуюсь.
Недозаряд может быть на любом аккумуляторе если поездки очень короткие между включением ППП.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#16 Сообщение Витал » 20 янв 2014, 12:16

В и к т о р писал(а):У меня штатно стояли два по 80 Ач, сейчас сейчас стоят 100Ач(основной) и 74Ач(для ППП), генератор 90А - не жалуюсь.
Недозаряд может быть на любом аккумуляторе если поездки очень короткие между включением ППП.
У меня поездки каждый день утром 15км и вечером 15км, машина 2012 года пробег составляет 23тыск/км так как машина 2-торая и использую ее в качестве хозяйки, но каждый день на не большие расстояния.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#17 Сообщение Джексон » 20 янв 2014, 16:05

Витал
1.Вы внесли изменения в штатную схему,какие могут быть претензии к заводу?
2.Поставьте 95Ач и надо чтобы вентик пер. отопителя не включался на полную(это он сжирает АКБ при работе ППП)
3.В идеале поставить 2 АКБ и скомутировать ППП и вентик отопителя на него.
4.Как минимум старайтесь делать так:утром едете на работу 20мин.=ППП должен отработать не более 20мин.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#18 Сообщение Витал » 20 янв 2014, 17:10

Джексон писал(а):Витал
1.Вы внесли изменения в штатную схему,какие могут быть претензии к заводу?
2.Поставьте 95Ач и надо чтобы вентик пер. отопителя не включался на полную(это он сжирает АКБ при работе ППП)
3.В идеале поставить 2 АКБ и скомутировать ППП и вентик отопителя на него.
4.Как минимум старайтесь делать так:утром едете на работу 20мин.=ППП должен отработать не более 20мин.
2. вот жду 95 акум.
3. винтик у меня стоит в первом положении и работает ппп 30мин
4. Как приезжаю у меня еще автозапуск стоит я на нем продливаю работу двс как минимум 10-15мин

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#19 Сообщение Мифодий » 20 янв 2014, 20:10

Alex3m писал(а):догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
Акамулятор заряжается всегда и при минусах тоже. Генератор обеспечит все электрику и лишнее одаст акамулятору, при условии, что всё исправно и нет самоустановленых мощных потребителей.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#20 Сообщение Витал » 20 янв 2014, 21:56

Мифодий писал(а):
Alex3m писал(а):догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
Акамулятор заряжается всегда и при минусах тоже. Генератор обеспечит все электрику и лишнее одаст акамулятору, при условии, что всё исправно и нет самоустановленых мощных потребителей.
Самый мощный потребитель то у меня штатный догреватель + выведен таймер на каждое утро на 30мин он греет салон и мотор.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#21 Сообщение Джексон » 20 янв 2014, 23:44

Еще не плохо бы померять ток утечки в состоянии покоя.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#22 Сообщение Nikolaevich » 21 янв 2014, 14:08

Витал писал(а):Самый мощный потребитель то у меня штатный догреватель + выведен таймер на каждое утро на 30мин он греет салон и мотор.
Чтобы не вводить никого в заблуждение, после переделки называйте подогреватель просто Вебасто - как предпусковой подогреватель (только от АКБ) он мощный потребитель, а как догреватель (при заведённом двигателе, практически от генератора) он потребляет немного и АКБ вряд ли сажает. Я вчера утром при -28 завёл такой же двигатель с такой же АКБ (но за ней слежу) без вопросов (но у меня никаких переделок, Вебасто работает только как догреватель). Разумеется, когда есть ППП, предполагается наличие второй АКБ, ответственной за ППП, за которой надо особо следить зимой. Да и электрическая схема там несколько другая, ибо поддерживать обе АКБ штатным генератором, что стоит на CAAB, вряд ли получится (мягко говоря). Менять на АКБ большей ёмкости можно в пределах, обозначенных в ETKA для данного двигателя (по памяти это 61 - 75 Ач), дальше может идти недозаряд АКБ - это уже обсуждалось на форуме и подтверждено практикой. А про зиму и теорию АКБ тоже уже обсуждали в прошлом сезоне - почитайте, чтобы не повторять те же ошибки и не строить нереальные планы. Удачи!
P.S. Дружбану электрику Джексону отдельный привет! :19:

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#23 Сообщение кентавр » 21 янв 2014, 17:31

У меня стоит один аккумулятор на 80 ач. Также стоит нештатный Эбер, который я запускаю каждый день на 20-30 минут + при прогреве антифриза до 30 градусов включается печка(оставляю её всегда на первой скорости), а если сильные морозы, то ППП вообще не отключаю, а езжу с включённым. И ничего, хватает батареи, не жалуюсь.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#24 Сообщение Джексон » 21 янв 2014, 20:14

Nikolaevich привет :19: ну я этааа как бы не электрик :91: просто читаю умных людей,запоминаю,что надо записываю :20:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#25 Сообщение Nikolaevich » 23 янв 2014, 15:03

Джексон писал(а):... ну я этааа как бы не электрик ...
Да я в шутку. Я по образованию тоже не электрик, а механик-двигателист, но первые лет 25 после ВУЗа пришлось быть почти электриком. А к старости я и электрик, и механик, и сварщик, и тракторист, и экономист, и юрист, и кадровик, ... - всего не перечислишь. :84:

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»