снятие бака
- Dimidrol
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:36
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: VW2.5TDI
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
снятие бака
У меня Т5 грузовой без кресел, если снять пол, то в в кузове есть отверстие , чтобы залезть в бак,? там есть сетка фильтрующая? или бак снимать?
Реклама
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: снятие бака
На моем, 2006 г. в., в полу никаких люков нет. Если есть желание/нужда залезть в бак- только снимать. Сетка, думаю, есть на бочонке топливного насоса.
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: снятие бака
Я тоже не слышал, чтобы кому-нибудь удалось залезть в бак из кузова - все снимали снизу. Может Вам удастся? (шутка, не совет, хотя ...)Dimidrol писал(а):У меня Т5 грузовой без кресел, если снять пол, то в в кузове есть отверстие , чтобы залезть в бак,? там есть сетка фильтрующая? или бак снимать?
- Dimidrol
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:36
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: VW2.5TDI
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: снятие бака
на пассате, раньше был у меня, есть лючек, как раз для того чтобы снимать насос. а здесь на Т4 тоже раньше был у меня и на Т5, тупость придумали !
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: снятие бака
Когда-то давно у меня были обычные российские машины - бензиновые, с одним бензонасосом, с сеткой в баке и топливным фильтром после бензонасоса, в основном с легко снимающимся баком или лючком на баке. Да и с бензином, как известно, мороки меньше, чем с солярой, при прочих равных условиях. Но если бы сейчас пришлось менять машину, то только на такую же, ну может только если уже следующего поколения. А пока пользуюсь этой машиной - дизель, с тремя топливными насосами (а что поделаешь?) - один в баке, другой сразу после топливного фильтра, ну и третий - высокого давления перед топливной рампой. Зимой заливаю максимально "зимнюю" соляру по температуре фильтруемости до -36 и перед заправкой добавляю в бак антигель. Утром при -28 завожу без проблем, ну а потом ещё немного еду аккуратно, чтобы подогреть двигатель и топливный фильтр, ну а дальше - всё, вроде проблем быть не должно. Хотя однажды зимой тоже залетел с солярой, когда поверил заправщику, - теперь всегда смотрю сертификат на соляру (обращаю внимание и на дату привоза) и по-любому лью антигель (а что, монашки ведь тоже на свечку презерватив надевают, знают про теорию вероятности).Dimidrol писал(а):на пассате, раньше был у меня, есть лючек, как раз для того чтобы снимать насос. а здесь на Т4 тоже раньше был у меня и на Т5, тупость придумали !
Кстати, не очень понятны Ваши высказывания про Т4 и Т5 - сейчас всё-таки Т5?
P.S. А ведь эти варвары немцы ещё и баки пластмассовые сделали - как их греть паяльной лампой или газовой горелкой ?
- Dimidrol
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:36
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: VW2.5TDI
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: снятие бака
,Сейчас т5 , у возник вопрос , почему фильтр тёплый ,хотя он без подогрева, 2 выхода. Читал на форуме, но здесь столько советов, мнений.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: снятие бака
Dimidrol писал(а):1. Сейчас т5 , у возник вопрос , почему фильтр тёплый ,хотя он без подогрева, 2 выхода.
2. Читал на форуме, но здесь столько советов, мнений.
1. У Вас в профиле не указан тип двигателя и год выпуска машины, поэтому определённо сказать невозможно. По-любому, фильтр греется даже двигателем (у кого 4 штуцера, там и обраткой солярой греется). Вариантов на самом деле много, Вы ведь пока не очень хорошо знаете устройство своего двигателя - может там вообще сепаратор с подогревом топлива поставил предыдущий хозяин - хотя это вряд ли, судя по проблемам. Но если в баке - полное г., то и такое возможно.
2. На форуме, как и везде, сколько людей, столько и мнений. Поэтому решение любой проблемы только за Вами - проверяйте советы логикой и сверяйте с документацией.
- Dimidrol
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:36
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: VW2.5TDI
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: снятие бака
Предыдущий хозяин немец, авто с октября здесь, наврятли немцы там сепаратор поставили, им он там не нужен. авто 2009г ТD двигатель BNZ написано в течпаспорте.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: снятие бака
Если укажете эту информацию в профиле форума (через "Центр пользователя" вверху в правом углу страницы), то всем будет легче давать Вам советы.Dimidrol писал(а): авто 2009г ТD двигатель BNZ написано в техпаспорте.