Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#1 Сообщение Albert » 30 янв 2014, 09:22

Сегодня утром в Нижегородской области -32. Котёл и обогреватель не запустились по причине отсутствия пламени в установленное время (насос видимо соляру не прокачивает). А голова выдала:
Вложения
IMAG0316_2.jpg
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Реклама
Аватара пользователя
aleksey81
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
Репутация: 2
Город: Кингисепп
Авто: Т-5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#2 Сообщение aleksey81 » 30 янв 2014, 15:20

Прикольно!

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#3 Сообщение LUK » 30 янв 2014, 15:28

У нас вчера было -50, ППП запустился очень даже хорошо, правда пришлось 2 раза по 30 мин запустить. Может дело в соляре...
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#4 Сообщение Amig » 30 янв 2014, 15:29

До чего головы умные стали...
А у меня аккум, Вебасту запустил, а мотор провернуть не сдюжил... :9:
Пересел на трамвай!
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#5 Сообщение LUK » 30 янв 2014, 16:07

Amig писал(а):До чего головы умные стали...
А у меня аккум, Вебасту запустил, а мотор провернуть не сдюжил... :9:
Пересел на трамвай!
Вот поэтому и нужен 2-ой АКБ, у меня тоже его нет, но стоит 95А, хватает на прогрев и запуск
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#6 Сообщение Amig » 30 янв 2014, 16:45

Однако ж восьмой год ему пошел!! Да и я поленился, не подготовил/проверил его к морозам...
А Вебаста запускается нормально...видать по току его не хватило!
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#7 Сообщение Albert » 30 янв 2014, 16:55

У меня на одной магистрали и штатный котёл и фен. Видимо 1,5мм2 не хватает на одновременный запуск 5+4 кВт. Во всяком случае при -32. В -20 проблем не было. Ну всё равно, буду магистраль от бака до тройника увеличивать по сечению до 2,5-4мм2.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#8 Сообщение Юрец-молодец » 20 апр 2014, 14:21

Стоят у меня, хваленые, два АКБ. В -25 не завелся. Нет, конечно, он крутил но силов не хватило. Пришлось ППП запускать и пол часа с бубном вокруг машины круги нарезать. После завелась как летом. АКБ №1 95-й АКБ №2 85-й. Первый новый, а второй 2009 года(как и машина). Думается мне причина в том, что во время стоянки АКБ №2 подсасывает напругу у АКБ №1 и слегка разряжает его. Они вроде бы не зависят друг от друга, но в то же время заряд то распределяется на оба АКБ. Вот по цепям заряда и идет потеря. Думаю надо тумблер поставить и во время стоянки разрывать цепь второго АКБ.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#9 Сообщение Garry » 20 апр 2014, 21:19

Albert писал(а):Сегодня утром в Нижегородской области -32. Котёл и обогреватель не запустились по причине отсутствия пламени в установленное время (насос видимо соляру не прокачивает). А голова выдала:
Я честно только увидел )))))))))))))))))) Это просто ржач)))))Вот уроды)))))))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#10 Сообщение Albert » 20 апр 2014, 23:22

Юрец-молодец писал(а):Стоят у меня, хваленые, два АКБ... Думается мне...
:77: Вообще-то реле размыкает цепь второго АКБ от первого. И замыкает только при включённом зажигании для подзарядки в движении. Может реле залипло? Надо диагностировать.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#11 Сообщение Юрец-молодец » 23 апр 2014, 18:48

Завтра гляну, что за реле. Если вы в курсе, где оно находится, подскажите. Пожалуйста!!!

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

#12 Сообщение Albert » 24 апр 2014, 08:56

Под сиденьем водителя, указал стрелкой.
З.Ы. Почему то схемы из Эльзы у меня корявенько крепятся. Так что, если критично, в личку почту скиньте, пришлю читаемую версию картинки.
Вложения
AKB.JPG
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»