ошибка interior temperature sensor fan
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
ошибка interior temperature sensor fan
Всем день добрый! Ребят,помогите разобраться,замерзаю при рабочей Вебасто. Делал диагностику ,чистил котёл,поменял термостат на двигателе,но температура не поднимается больше 60. В салоне дует чуть тёплым,на климате 26 выставлено. При диагностике системы отопления постоянно выдаёт ошибку interior temperature sensor fan. Код 03091. На днях было пару раз,вдруг резко начинает дуть холодным воздухом и стремительно поднимается температура охлаждающей жидкости. Потом опять резко падает до 50 и в сало начинает дуть тёпленьким. Я так понимаю какой-то датчик не работает. Подскажите где он находится! Холодно)))
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Неисправность датчика температуры салона.
Хоть Вы и устанавливаете на климе значение 26 градусов ( это значение считается заданным для БУ климы, т.е. целью), блоку управления климы надо знать, а какая же температура в салоне, чтобы подать в салон необходимое количество воздуха более высокой температуры для получения заданного значения. Это для автоматического режима. А вот данных о температуре в салоне, похоже, БУ климы не получает или получает неверные данные.
Или
Если Вы устанавливаете температуру в ручном режиме, значит не работает сенсор температуры в каком-то выходном воздуховоде. Там тоже стоят датчики для определения температуры воздуха, реально подаваемого в салон. Воздух начинает дуть на обе стороны холодным или на какую-то одну.?
Да и с помощью диагностики можно проверить , какой датчик какое значение указывает, в режиме чтения данных.
Хоть Вы и устанавливаете на климе значение 26 градусов ( это значение считается заданным для БУ климы, т.е. целью), блоку управления климы надо знать, а какая же температура в салоне, чтобы подать в салон необходимое количество воздуха более высокой температуры для получения заданного значения. Это для автоматического режима. А вот данных о температуре в салоне, похоже, БУ климы не получает или получает неверные данные.
Или
Если Вы устанавливаете температуру в ручном режиме, значит не работает сенсор температуры в каком-то выходном воздуховоде. Там тоже стоят датчики для определения температуры воздуха, реально подаваемого в салон. Воздух начинает дуть на обе стороны холодным или на какую-то одну.?
Да и с помощью диагностики можно проверить , какой датчик какое значение указывает, в режиме чтения данных.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Дует холодным везде,и в ноги и по бокам. Либо чуть тёплый. Вот так : Машина работает,работает вебасто. Глушим машину. Вебасто продолжает работать. Заводим опять. И вот тут начинает дуть холодный воздух и резко поднимается температура. Пощёлкаю с авто на эконом и обратно,температура теперь опускается и в салон начинает дуть тёплый. Понимаю что датчик..Но какой?! Где он находится..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Такая ошибка уже когда-то была - посмотрите, может довели вопрос до ума - http://vw-transporter.ru.xsph.ru/forum_ ... 7&start=25 .Baiker писал(а):... Понимаю что датчик..Но какой?! Где он находится..
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Спасибо! Я уже в инете по поиску ошибки выходил на эту ссылку. Там так толком ничего и не объяснили.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Внимание Ваше было акцентировано на слева и справа - как там обстановка? И не важно куда для одной стороны : в ноги или в боковые сопла!Baiker писал(а):Дует холодным везде,и в ноги и по бокам...
И в каком режиме Климы?
Вебасто не продолжает работать. Вебасто заканчивает рабочий цикл. Вебасто не может моментально остановиться. И Вебасто здесь вообще не причем, не надо думать о Вебасто.Baiker писал(а): Машина работает,работает вебасто. Глушим машину. Вебасто продолжает работать...
Это как понимать? Воздух холодный, а температура поднимается, да ещё и резко?Baiker писал(а):...И вот тут начинает дуть холодный воздух и резко поднимается температура...
Вы поменьше щелкайте... и проверяйте работу в тех режимах (по-отдельности), на которые Вам указали.Baiker писал(а):... Пощёлкаю с авто на эконом и обратно,температура теперь опускается и в салон начинает дуть тёплый...
А точно понимаете...что Вам пишут? Может лучше к специалистам обратиться, коль не улавливаете разницы в режимах Климы?Baiker писал(а):...Понимаю что датчик..Но какой?! Где он находится..
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Попробую еще раз объяснить. Дует везде. И на окна и на ноги. И у пассажира и всех. Что касается температуры. Падает или поднимается температура двигателя. И если на панеле приборов мы видим как температура двигателя резко,за несколько секунд,падает до 50,то воздух теплый,не горячий. И наоборот. Если температура двигателя поднимается с такой же скоростью до 80,то дует ледяным. Например еду,выставлено авто. Температура 26. Дует тепленьким. Глушу машину. Вновь завожу. Дует уже холод,и температура двигателя поднимается до 80. Режим все тот же и температура 26. Переключаешь в режим эконом,тишина. Возвращаешь обратно в режим авто. Теперь за секунды температура падает,а воздух уже становится теплым. Надеюсь теперь я понятно объяснил. И я к Вашему сведению не чайник. В режимах климы слава богу разбираюсь,не надо оскорблять если не понимаете меня. И к Вашему сведению я последние 12 лет исправно тружусь автомехаником. И Мультик у меня не первый. И начинал я со старичка третьего. Просто я просил подсказать где датчик находится который выдает именно такую "работу" климата. У нас грамотного электрика нет. Спасибо за исчерпывающий ответ. Я помощи попросил,а не оскорблений .
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
А про вебасто я писал На всякий случай,объясняя,что она рабочая. Что она завершает свою работу когда глушишь я знаю. Я просто писал,что Она работает. Еще раз Спасибо.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Что же, простите тогда меня, правда не знаю за что. Наверное, за то, что пытался разобраться в этой белиберде... на Вашей машине.
Больше не буду.
Единственно, напоследок, можете принять это как оскорбление, дело Ваше: расставьте все по полочкам и подумайте - что является причиной, а что следствием; температура двигателя скачет из-за климы или клима не может понять что делать, когда скачет температура двигателя.
Удачи Вам, Baiker !
Больше не буду.
Единственно, напоследок, можете принять это как оскорбление, дело Ваше: расставьте все по полочкам и подумайте - что является причиной, а что следствием; температура двигателя скачет из-за климы или клима не может понять что делать, когда скачет температура двигателя.
Удачи Вам, Baiker !
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Уважаемый Baiker, да Вы не горячитесь, - по-моему, так ничего оскорбительного в Ваш адрес никто не писал, не берите в голову. Просто описание проблемы сделано несколько сумбурно - примерно, как ведёт себя Ваша машина, а вот это и не очень понятно. Во-первых, Вам нужен не электрик, а схемотехник, знакомый с данной проблемой, или просто умный и хорошо подготовленный, ибо речь идёт о связке "двигатель - его система охлаждения - внутрисалонный климат". Во-вторых, если назовёте конкретный датчик, на который Вы грешите, то форумчане подскажут - где он находится. А с ходу решить Вашу проблему непросто. Честно скажу - не один раз непредвзято прочитал тему - пока не всё понял (правда, сегодня болит голова в связи с резкими колебаниями атмосферного давления). Знаете, что говорит мой друг, знакомый врач, который уже несколько лет мне помогает продлить жизнь и знает все мои "слабые места"? Я ему звоню, говорю об очередной "серийной" проблеме, которая повторяется не первый раз. А он не слушает, говорит, что по телефону не лечит и настаивает на очередном осмотре. Вот примерно так и здесь, в Вашем случае. Тут, как говорится, с кондачка не решишь - надо осмыслить и подумать.Baiker писал(а):... Просто я просил подсказать где датчик находится который выдает именно такую "работу" климата. У нас грамотного электрика нет. ... Я помощи попросил,а не оскорблений .
Пусть у Вас в конторе нет электрика, но диагност с оборудованием должен быть?!.. Вопрос решился бы за несколько минут.
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
1. Вася-диагност прекрасно показывает какой именно датчик температуры Климатроника не работает!
2. Датчики температуры стоят:
-на входе печки
-на испарителе кондея
-на воздуховодах к боковым стеклам
-на воздуховодах в ноги пассажира и водителя
-на блоке управления Климатроником
-2-е штуке на воздуховодах задней печки
Выбирайте...!
И нечего горячиться, дело то житейское!
2. Датчики температуры стоят:
-на входе печки
-на испарителе кондея
-на воздуховодах к боковым стеклам
-на воздуховодах в ноги пассажира и водителя
-на блоке управления Климатроником
-2-е штуке на воздуховодах задней печки
Выбирайте...!
И нечего горячиться, дело то житейское!
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Так и я на то же самое намекаю. Но там, похоже, кондей - не главное, почитайте - как ведёт себя двигатель !?..Amig писал(а): Вася-диагност прекрасно показывает какой именно датчик температуры Климатроника не работает!
Хотя нормальная диагностика по-любому показала бы практически любую неисправность - но, похоже, проблема с наличием диагноста.
P.S. Кстати, в Пушкино (если я правильно помню) живёт форумчанин Вадим - VVL _вадим (besslife@yandex.ru) - мы с ним год назад общались по поводу VCDS - он любитель побаловаться с диагностикой. Попробуйте обратиться, надеюсь, что поможет.
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Всем Доброе утро! И всем действительно Большое Спасибо! И vvvavto тоже Спасибо! Я не обижаюсь,все мы люди.
А Вася диагност у меня есть,именно он и показывает 03091 датчик температуры салона. А какой конкретно-то??? Все что ли менять?? Вот это меня и интересует. По ходу это датчик который стоит на блоке управления. А где он стоит-то? В каком месте.. Его вообще поменять можно? Я туплю уже.....Всё,крыша едет. Вот надо поменять этот датчик,и потом уже смотреть. Мне кажется движок из-за климы так работает. А не наоборот. До этого был Мульт,его заводишь 5-10 минут и Ташкент. Клима выставлена на 22. Единственно что мешало,окна имели свойства запотевать. Но это ерунда. А здесь,вроде и в мороз с пол тычка заводится и всё нормально,только можно пол дня ездить,а температура больше 60 не поднимется. Попробую ещё написать товарищу про которого Вы мне писали ,может он меня вразумит..
А Вася диагност у меня есть,именно он и показывает 03091 датчик температуры салона. А какой конкретно-то??? Все что ли менять?? Вот это меня и интересует. По ходу это датчик который стоит на блоке управления. А где он стоит-то? В каком месте.. Его вообще поменять можно? Я туплю уже.....Всё,крыша едет. Вот надо поменять этот датчик,и потом уже смотреть. Мне кажется движок из-за климы так работает. А не наоборот. До этого был Мульт,его заводишь 5-10 минут и Ташкент. Клима выставлена на 22. Единственно что мешало,окна имели свойства запотевать. Но это ерунда. А здесь,вроде и в мороз с пол тычка заводится и всё нормально,только можно пол дня ездить,а температура больше 60 не поднимется. Попробую ещё написать товарищу про которого Вы мне писали ,может он меня вразумит..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
1. Это происходит практически с каждым из нас, когда беда случается у самого. Это мы такие спокойные, когда можно в свободное время в тепле (я, например, вообще на горячую печку спиной опираюсь - сказка!..) посидеть за компом и почитать форум. А когда с самим случается беда - так куда девается рассудок и хладнокровие ?!..Baiker писал(а):1. Я туплю уже.....Всё, крыша едет...
2. Вася диагност у меня есть, именно он и показывает 03091 датчик температуры салона. А какой конкретно-то??? Вот надо поменять этот датчик, и потом уже смотреть.
3. Мне кажется движок из-за климы так работает. А не наоборот.
4. До этого был Мульт, его заводишь 5-10 минут и Ташкент. Клима выставлена на 22. Единственно что мешало, окна имели свойства запотевать. Но это ерунда.
5. А здесь, вроде и в мороз с пол тычка заводится и всё нормально,только можно пол дня ездить,а температура больше 60 не поднимется.
2. А моя VCDS указывает конкретный датчик, с номером. Найти его - уже дело техники. Версия всего лишь 2012-го года.
3. Движок - сам по себе (грубо говоря, со своим БУ), клима - сама по себе (тоже грубо говоря, и тоже со своим БУ).
4. То, что окна запотевали - странновато при работающем кондее. У меня проблема решается за минуты при заборе воздуха снаружи.
5. А Вас не удивляет, что температура двигателя всего 60 градусов ? Маловато, однако.
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Да в том и дело,что в самом начале,не вот прям сейчас,это уже время прошло,я как раз и начал заморачиваться по поводу температуры двигателя . Это я сейчас уже описывал последние случаи со скачком температур в двигателе и климата. До этого было к тёще еду например,ехать два часа, температура плавает. Когда мы едем температура примерно 70,а когда на светофоре стоим,опускается. Я поменял термостат. Ничего не изменилось. Потом мне сказали,что Вебасто это. Котёл снял,всё почистил. Опять тоже самое. Сделал диагностику и тестировал Вебасто,по Вебасто всё нормально,а вот выдал ошибку как раз на датчик климата. Я стираю ошибку,а она опять вылазиет. А скачки температуры параллельно с климатом начались недавно,было раза три. Я машину поставил и больше не ездил. Вот и не знаю,что делать сначала. Думаю убрать ошибку датчика всё таки надо в первую очередь. Не зря она выскакивает.Я по этому и писал про то что происходило с температурой и климатом. И где он находится. Мне бы с самого начала надо было написать,вернее объяснить,что насторожила именно в двигателе температура,а то я про Вебасто то написал,а не пояснил к чему я её работу описываю.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
1. То, что температура в таком режиме "плавает" - это логично, дизель греется только под нагрузкой, на холостых в машине становится прохладнее даже с работающим догревателем. Термостат можно было бы и не менять в данном случае, ну если только из-за того, что 70 градусов под нагрузкой при работающем догревателе - это маловато.Baiker писал(а):1. ... температура плавает. Когда мы едем температура примерно 70,а когда на светофоре стоим,опускается. Я поменял термостат. Ничего не изменилось.
2. ... Думаю убрать ошибку датчика всё таки надо в первую очередь. Не зря она выскакивает.
2. Убирать ошибку в 20-й раз бесполезно, надо искать причину. Вы же сами говорите, что не зря она выскакивает.
3. Имея под рукой "Васю", я бы на Вашем месте проверил настройки двигателя и сравнил с картой рабочих режимов.
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Короче думаю,поеду я всё таки к официалам съезжу куда нибудь. Вася,Васей...Но надо сделать полную диагностику,на нормальном оборудовании или программе. А там уже видно будет. Раз с моей "болячкой" народ не сталкивался, выясню точно какой датчик,где он находится или что там ещё найдут может быть. Потом если про меня не забудут)) и Вам будет интересно, то расскажу что же это был за "зверь" такой.... Спасибо за внимание!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Ох, торОпитесь Вы с этим делом. Я не знаю, почему молчат владельцы 2,5 л движков, их на форуме много, им легче подсказать про свою машину. А вот представление об ОД у Вас идеалистическое - далеко не каждый ОД сможет (или захочет) заниматься Вашей машиной, как своей. Так что подумайте.Baiker писал(а):... думаю,поеду я всё таки к официалам съезжу куда нибудь. ...Но надо сделать полную диагностику,на нормальном оборудовании или программе.
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
А вот я ещё хотел спросить,про Бабасика никто не знает из Щёлково,отзывов ни каких о них нету? Как сейчас они работают? А что адрес почты мне давали Вадим который,он написал,что это ошибка.
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Бабас известный человек сегодня как раз звонил....а Вадим это наверно с Варшавки...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Не знаю, о чём Вы с ним говорили, но у меня в личной почте на Яндексе (E-mail) сохранилась переписка с ним по поводу VCDS (только что проверял для уверенности). Может не в тот день Вы к нему обратились, устал человек, а может ещё что, - не знаю. Значит, обращайтесь к Бабасу - Джексон зря не порекомендует. Да Джексон и сам уже, наверное, щёлкает VCDS как захочет ?!.. Неэлектрику Джексону отдельный привет !Baiker писал(а):Ошибка в смысле что его с кем-то спутали.
P.S. Ох, мужики, не дай бог эту тему прочитает мой земляк Volf из Смоленска - капец нам всем, что трындим не по теме. (шутка)
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Значит выходной буду,рвану в Щёлково. Завтра звякну им. А Вадим ответил потом ещё раз. Он подумал что просто не про него пишут. Диагностики нет у него больше,сломалась..
- Baiker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Фольксваген Мультиван т5
- Двигатель: BPC 2,5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Да вот ещё что. Сегодня отогнал её в сервис к себе,там оставил. Пока время было до кучи поднял её,хотел подвески диагностику сделать,посмотрел и обнаружил в районе помпы подтёки. Интересно,а не может быть это из-за неё часом?! Типа крыльчатку сорвало или ещё чего...((( Типа Мысли в слух))))
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка interior temperature sensor fan
Из личного опыта:
1. Когда у меня заблокировался, тогда еще, догреватель- стал замерзать, так официальный дилер, у кого обслуживался, НЕ СМОГ диагностировать блокировку догревателя!!! И мне ничего об этом не сказал, а советовал привыкать к езде на современном дизеле в период "русской зимы". Спец в гараже спокойно снял блокировку "Васей" и тепло пришло.
2. Сейчас в моем Климатронике отсутствуют три датчика- сотнечного излучения, качества окружающего воздуха и температуры потока в ноги водителя. Климатроник работает штатно, никаких претензий по температуре обогрева нет.
3. Рассматривая Вашу ситуацию, отдельно от работы климата, с прогревом двигателя, я по симптомам почти уверен, что Вебаста не догревает мотор. А учитывая обнаруженное с помпой- уверенность укрепляется.
4. От не штатной не устойчивой температуры мотора и вытекают пляски с климатом!
5. Ошибка, как я понимаю, имеет ввиду датчик температуры печного вентилятора на входе забортного воздуха. Он необходим для сравнительного анализа блоком климата интенсивности его подогрева в зависимости от выставленной температуры.
Все ИМХО.
Действительно необходимо хорошо продиагностировать все это дело.
1. Когда у меня заблокировался, тогда еще, догреватель- стал замерзать, так официальный дилер, у кого обслуживался, НЕ СМОГ диагностировать блокировку догревателя!!! И мне ничего об этом не сказал, а советовал привыкать к езде на современном дизеле в период "русской зимы". Спец в гараже спокойно снял блокировку "Васей" и тепло пришло.
2. Сейчас в моем Климатронике отсутствуют три датчика- сотнечного излучения, качества окружающего воздуха и температуры потока в ноги водителя. Климатроник работает штатно, никаких претензий по температуре обогрева нет.
3. Рассматривая Вашу ситуацию, отдельно от работы климата, с прогревом двигателя, я по симптомам почти уверен, что Вебаста не догревает мотор. А учитывая обнаруженное с помпой- уверенность укрепляется.
4. От не штатной не устойчивой температуры мотора и вытекают пляски с климатом!
5. Ошибка, как я понимаю, имеет ввиду датчик температуры печного вентилятора на входе забортного воздуха. Он необходим для сравнительного анализа блоком климата интенсивности его подогрева в зависимости от выставленной температуры.
Все ИМХО.
Действительно необходимо хорошо продиагностировать все это дело.
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.