DSG7 Мультивэн регламент ТО
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
DSG7 Мультивэн регламент ТО
Вопроса два по DSG7.
1) На сервисе говорят что коробка не требует замены жидкости никогда. А как считают форумчане?
Мое мнение хоть раз в 100 т.км надо менять жидкость.
Кто и как это уже делал, прошу поделитесь.
2) На морозе примерзает рычаг КПП.
Где может скопится вода замерзающая на морозе? куда стоит заглянуть?
Cgfcb,j/
1) На сервисе говорят что коробка не требует замены жидкости никогда. А как считают форумчане?
Мое мнение хоть раз в 100 т.км надо менять жидкость.
Кто и как это уже делал, прошу поделитесь.
2) На морозе примерзает рычаг КПП.
Где может скопится вода замерзающая на морозе? куда стоит заглянуть?
Cgfcb,j/
Реклама
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
Масло в коробке как водичка не должно замерзать если непопала водица,рычаг не прержавел?брал с рук 136000т это на спедометре,менял сцепление,корзину,сальники на коробке,вал малый с коробки+шрус за одно и поменял масло в коробке,я думаю вечного нечего нет,если поменяешь хуже думаю не будет.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
Сервис не проводит замену, не предусмотрено.КУЗНЕЦ писал(а):А,что пишет мануал?
Машина на гарантии?
Машина не на гарантии.
По примерзанию КПП, грешим на попадание воды в трос привода КПП.
Скорее всего под замену к следующей зиме.
- redzvuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: caravella
- Двигатель: CCHA
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
В DSG7 лучше маслице поменять, т.к . наши коробки "дурацкие" и заводом изготовителем конструировались на 5 лет, или 150 тыс км пробега, зимой лучше коробочку прогревать , если хотите увеличить срок службы
- Marlboro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
Можно поподробнее почему на 5 лет и все???? вроде там ломаться то особо нечему это же продвинутая мкпп , если только диски сцепления , но как заверил дилер замена 2 дисков стоит 19000руб , мехатроник вроде щас надежный. На DSG 1 поколения замена этого блока 80 000 руб с этим проблем нету. Рекомендуют еще на спорт режиме ездить, чтобы сцепа подольше походилаredzvuk писал(а):В DSG7 лучше маслице поменять, т.к . наши коробки "дурацкие" и заводом изготовителем конструировались на 5 лет, или 150 тыс км пробега, зимой лучше коробочку прогревать , если хотите увеличить срок службы
А Скрипач не нужен,родной.Он только лишнее топливо жрёт.
- redzvuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: caravella
- Двигатель: CCHA
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
В марте купил каравеллу с пробегом 79000 отъездил на ней 11000 и "полетела" DSG7, сломался мехатроник - ремонт 41000, пришел на работу рассказал коллегам, выяснилось что в соседнем отделе купил человек новый гольф, с такой-же коробкой отъездил полтора года, проехал 65000- коробка под замену- хорошо по гарантии. Подробнее по нашим коробкам можно найти на сайте «счастливчиков» dsg7.com
- Marlboro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
А наша коробка отличается от легковушек??? На этом сайте в основном жалобы от легковушек . У них сухая .У нас то мокрая DSG7
А Скрипач не нужен,родной.Он только лишнее топливо жрёт.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
Вот думаю это правильно!redzvuk писал(а):В DSG7 лучше маслице поменять, т.к . наши коробки "дурацкие" и заводом изготовителем конструировались на 5 лет, или 150 тыс км пробега, зимой лучше коробочку прогревать , если хотите увеличить срок службы
- morzze
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
откуда инфа? тоже интересует этот вопросmva писал(а):в мокрой DSG7,как и в DSG6 масло надо менять через 60000км
- КУЗНЕЦ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:24
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW-Multivan
- Двигатель: 2.0 TSI
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
У нас коробка другая.redzvuk писал(а):купил человек новый гольф, с такой-же коробкой
- evgen747
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:15
- Репутация: 1
- Город: SPb
- Авто: T5
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
Вчера записывался на ТО -60т.км. у официалов,сказали пора менять масло в коробке.(DSG7)
- КУЗНЕЦ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:24
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW-Multivan
- Двигатель: 2.0 TSI
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО
Кстати ,был на ТО неделю назад. Пробег 60 000 км. Заменили по регламенту масло и в коробке,и в муфте заднего моста.mva писал(а):в мокрой DSG7,как и в DSG6 масло надо менять через 60000км