За и Против Ксенона
Реклама
- АlexKryvbass
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:55
- Репутация: 0
- Город: Кривой Рог
- Авто: Т5 длинный
- Двигатель: axd
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Если ксенон , то только линзы! Сначала был без линз, разочаровал- свет пучками и нет точной линии пучка света фар. Зачастую ксенонщики слепят встречек. Решил поставить линзы и ОООООчень доволен-Свет Намного шире, пучков нет, все четко и видна четкая линия конца светового пучка.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:56
- Репутация: 0
- Город: орел
- Авто: фольксваген
- Двигатель: 2,0 тди
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
за ксенон с не отрегулированными фарами бил бы морду! слепят по дороге су..и!
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Если все установлено правельно почему бы и нет,а так только нервы себе треплем при очередной встрече,а гайцам все по-р,заплатил и поехал.
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Я за ксенон / Сам езжу и другим советую - а за какой ксенон ? "оригинальный", "не оригинальный, но по техрегламенту" или "пацанский"
Я против / И других отговариваю - против чего отговариваю ? купить доп.опцию за 30-80 т.р. или установить "колхоз"
Воздержусь / т.к. не вижу особой разницы - Вот я пока воздержусь, т.к. не вижу смысла голосования.
Я против / И других отговариваю - против чего отговариваю ? купить доп.опцию за 30-80 т.р. или установить "колхоз"
Воздержусь / т.к. не вижу особой разницы - Вот я пока воздержусь, т.к. не вижу смысла голосования.
Шарики от подшипника, действеннее чем возможная применённая к Вам бы статья УК.karlson писал(а):за ксенон с не отрегулированными фарами бил бы морду! слепят по дороге су..и!
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:56
- Репутация: 0
- Город: орел
- Авто: фольксваген
- Двигатель: 2,0 тди
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
машины тут не причем, а шариками я ее и попорчу ,а до того кто в машине не достучишься.
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
А по поводу отсутствия АВТОкорректора при установки ксенона, у меня мнение неизменно - нарушитель закона.
Мне без разницы ослепите меня на 0,5 - 1 секунду при клевке вашей машины после горки/разгона/совместного прыжка/перемещения 200 кг пассажиров в салоне или будете слепить пока мы не разъедемся - вы ОСЛЕПЛЯЕТЕ и всё, а время не важно важен факт.
Нет денег на автокорректор - поставьте линзы или би-линзы под галоген, в нашем случае у Т5 это полюбому лучше чем штатный рефлектор.
Установившие пишут что "подкручивают при загрузке" - что постоянно ?
У меня например вторая Ауди А6С5 2002 г.в. (модель на рынке с 1997 г.) автокорректор и ксенон с завода (так же комплектуется ксеноном с 1997 г.), динамический(ниже) он или нет я ёщё не особо в курсе, датчики стоят перекрестно на обеих осях, но при включении ближнего света из положения фар не по горизонту, опускание/подъём в норму происходит в разы быстрее, чем в аналогичных условиях на прежнем мерсе и теперешнем мульте с галогеном и ручными автокорректорами даже если максимально быстро крутить колесико регулировки.
А в Российском ПДД есть слово "автоматический корректор", и нет никаких приписок - динамический или геостабилизированный, нет в ПДД и описания привода автокорректроа - электрический или паровой, нет даже указания угловой скорости перемещения луча. Всё это возможно есть в ГОСТе который определяет "автоматичность" корректора, но мы на дороге руководствуемся ПДД, а не сидим в конторе и смотрим ГОСТ.
Весь смысл что невозможно постоянно следить за расположением луча света фар на дороге постоянно подкручивая колёсико +\- и в это же время управлять автомобилем.
Вот простой пример если поставим в разрез контактов привода самого древнего штатного автокорректора контрольный прибор на работу вверх/вниз и прокатимся по дороге, а потом попробуем воспроизвести данный график вручную колёсиком на автомобиле с ручным корректором - управлять авто Вам будет некогда. А ещё у оригинального автокорректора мотор-приводы в фарах независимые - воспроизведёте это ручным ?
Ещё были попытки говорить мол и со штатным автокорректором слепит когда в движении происходит крен на один борт, т.к. датчиков всего два и ......
Но позвольте товарищи стоят то они наперекрест:
(Позже дабы совсем технически добить колхозников могу исполнить графически, а пока литературно)
Допустим машина стоит на ровной поверхности с водителем , все оси в ноле, фары по горизонту, за расчётные контрольные точки возьмём точки кузова над колёсами и ессно подразумеваем что кузов жёсткий типа стол с ксеноновыми фарами т.е. машина не гуттаперчивый конструктор сборка (шутка).
Садится сзади за водителем пассажир.
Задняя левая точка (там где сел пока пассажир) просядет более всех - надеюсь ясно, а задняя левая просядет? Отвечу просядет. А там датчик есть и он это засечёт, например на 2,5 неких расчётных единицы потенциометра датчика - шлёт сигнал в мозг родного автокорректора.
Передние точки кузова просядут ? А то, и понятно что меньше задней оси. Передняя левая просядет, а самая дальняя от пассажира передняя правая меньше всех. Передний датчик слева - 2 единицы в мозг улетели для расчётов.
В мозге есть алгоритм который жаждет едениц и данных для измерения - слева сзади "?", справа сзади "2.5", слева спереди "2", справа спереди "?" - считаем и получаем слева сзади "3" справа спереди "1,5" - всё для выдачи сигнала на моторы в фары есть. Левую фару ниже, а правую фару ещё ниже = свет по горизонту.
(Если кто не понял, правая фара находится дальше всех по линии кузова от точки нагрузки (залезшего заднего левого пассажира) и посему выше левой поднимется от горизонта при подобной загрузке авто, и опускать её надо также ниже, а вот ручной корректор поднимает/опускает обе фары только в унисон.
Есть в компектациях и динамический - это просто новый алгоритм обработки информации с возможностью освещения поворотов (глубоко лезть не будем)
Если при прямолинейном движении передняя ось просела на неровности дороги, то задняя так же просядет через некоторое время (длинна колёсной базы поделённая на скорость авто) там же где просела передняя.
Грубо просадка задней оси уже просчитана для отмашки моторприводам в мозге автокорректора и он только ждёт подтвердения (а то вдруг вы яму начьнёте объезжать) и исполнения, посему может уже рассчитывать следующее изменение осей, а не ждать входных данных по факту и считать. А если яму начнёте объезжать то мозг автокорректора уже воспользуется датчиком угла поворота руля, а из запасника знаний возъмёт другой алгоритм для входных данных. Ессно что приводов у линзы уже два прежний горизонтальный и ещё вертикальный.
Мне без разницы ослепите меня на 0,5 - 1 секунду при клевке вашей машины после горки/разгона/совместного прыжка/перемещения 200 кг пассажиров в салоне или будете слепить пока мы не разъедемся - вы ОСЛЕПЛЯЕТЕ и всё, а время не важно важен факт.
Нет денег на автокорректор - поставьте линзы или би-линзы под галоген, в нашем случае у Т5 это полюбому лучше чем штатный рефлектор.
Установившие пишут что "подкручивают при загрузке" - что постоянно ?
У меня например вторая Ауди А6С5 2002 г.в. (модель на рынке с 1997 г.) автокорректор и ксенон с завода (так же комплектуется ксеноном с 1997 г.), динамический(ниже) он или нет я ёщё не особо в курсе, датчики стоят перекрестно на обеих осях, но при включении ближнего света из положения фар не по горизонту, опускание/подъём в норму происходит в разы быстрее, чем в аналогичных условиях на прежнем мерсе и теперешнем мульте с галогеном и ручными автокорректорами даже если максимально быстро крутить колесико регулировки.
А в Российском ПДД есть слово "автоматический корректор", и нет никаких приписок - динамический или геостабилизированный, нет в ПДД и описания привода автокорректроа - электрический или паровой, нет даже указания угловой скорости перемещения луча. Всё это возможно есть в ГОСТе который определяет "автоматичность" корректора, но мы на дороге руководствуемся ПДД, а не сидим в конторе и смотрим ГОСТ.
Весь смысл что невозможно постоянно следить за расположением луча света фар на дороге постоянно подкручивая колёсико +\- и в это же время управлять автомобилем.
Вот простой пример если поставим в разрез контактов привода самого древнего штатного автокорректора контрольный прибор на работу вверх/вниз и прокатимся по дороге, а потом попробуем воспроизвести данный график вручную колёсиком на автомобиле с ручным корректором - управлять авто Вам будет некогда. А ещё у оригинального автокорректора мотор-приводы в фарах независимые - воспроизведёте это ручным ?
Ещё были попытки говорить мол и со штатным автокорректором слепит когда в движении происходит крен на один борт, т.к. датчиков всего два и ......
Но позвольте товарищи стоят то они наперекрест:
(Позже дабы совсем технически добить колхозников могу исполнить графически, а пока литературно)
Допустим машина стоит на ровной поверхности с водителем , все оси в ноле, фары по горизонту, за расчётные контрольные точки возьмём точки кузова над колёсами и ессно подразумеваем что кузов жёсткий типа стол с ксеноновыми фарами т.е. машина не гуттаперчивый конструктор сборка (шутка).
Садится сзади за водителем пассажир.
Задняя левая точка (там где сел пока пассажир) просядет более всех - надеюсь ясно, а задняя левая просядет? Отвечу просядет. А там датчик есть и он это засечёт, например на 2,5 неких расчётных единицы потенциометра датчика - шлёт сигнал в мозг родного автокорректора.
Передние точки кузова просядут ? А то, и понятно что меньше задней оси. Передняя левая просядет, а самая дальняя от пассажира передняя правая меньше всех. Передний датчик слева - 2 единицы в мозг улетели для расчётов.
В мозге есть алгоритм который жаждет едениц и данных для измерения - слева сзади "?", справа сзади "2.5", слева спереди "2", справа спереди "?" - считаем и получаем слева сзади "3" справа спереди "1,5" - всё для выдачи сигнала на моторы в фары есть. Левую фару ниже, а правую фару ещё ниже = свет по горизонту.
(Если кто не понял, правая фара находится дальше всех по линии кузова от точки нагрузки (залезшего заднего левого пассажира) и посему выше левой поднимется от горизонта при подобной загрузке авто, и опускать её надо также ниже, а вот ручной корректор поднимает/опускает обе фары только в унисон.
Есть в компектациях и динамический - это просто новый алгоритм обработки информации с возможностью освещения поворотов (глубоко лезть не будем)
Если при прямолинейном движении передняя ось просела на неровности дороги, то задняя так же просядет через некоторое время (длинна колёсной базы поделённая на скорость авто) там же где просела передняя.
Грубо просадка задней оси уже просчитана для отмашки моторприводам в мозге автокорректора и он только ждёт подтвердения (а то вдруг вы яму начьнёте объезжать) и исполнения, посему может уже рассчитывать следующее изменение осей, а не ждать входных данных по факту и считать. А если яму начнёте объезжать то мозг автокорректора уже воспользуется датчиком угла поворота руля, а из запасника знаний возъмёт другой алгоритм для входных данных. Ессно что приводов у линзы уже два прежний горизонтальный и ещё вертикальный.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Да гавно этот ксенон.В городе нормально а на пустой трассе нихрина с ним не видно.Стояла у меня Хелла ,сам покупал в Германии. Снял нафиг.Сейчас стоят обычные галогены,все прекрасно видно.
+7 968 065 94 52
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Берешь шарик от любого подшипника и за 50 метров при сближении кидаешь во время движения.demon43rus писал(а):А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!
+7 968 065 94 52
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Можно и кирпич запустить. тока ведь, главное чтоб не убить. Потому я и продолжаю его терпеть!Garry писал(а):Берешь шарик от любого подшипника и за 50 метров при сближении кидаешь во время движения.demon43rus писал(а):А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Поддержу тему. Сам тоже мучался со штатным светом на т5. Сначало поставил противотуманки с обычными лампами-стало чуть лучше,(перед машиной стало светлее) , но всё равно не то. Поставил лампы +100% - до "одного" места. В сухую погоду ещё как-то, в дождь-ничерта не видать. Поставил ксенон 4300 в противотуманки-вижу что стал слепить встречку да и особой разницы по свету не увидел. Вернул галогенки обратно. Потом поставил биксенон в основные-вроде слепит не сильно но свет никакой Случайно заехал до ребят занимающихся установкой линз-посоветовали линзы. Прикупил линзы наружной установки (ближний -дальний свет) втулил в ниши в бампере чуть выше номера), пришлось только по два ребра вырезать (по длине не становились). В линзы поставил биксенон 4300 и реально прозрел. В итоге две линзы светят так, что свет от противотуманок с ксеноном и основных с ксеноном вместе взятых вообще не видно. Линзы+ксенон+материал для установки-500$. Со временем и противотуманки заменю на такие-же линзы. Считаю лучше хорошой линзы света нет.
А на дорогах достали - каждый второй с непонятным ксеноном, каждый десятый - с реально задранным ксеноном или кучей непонятных фонарей на бампере.
А на дорогах достали - каждый второй с непонятным ксеноном, каждый десятый - с реально задранным ксеноном или кучей непонятных фонарей на бампере.
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Знач не буду переходить на ксенон. Хотя... Ко нить в фары БИ-линзы ставил? А то у нас на Мото-форуме занимались ребята. http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f ... 0%B7%D1%8BВ и к т о р писал(а):Поддержу тему. Сам тоже мучался со штатным светом на т5. Сначало поставил противотуманки с обычными лампами-стало чуть лучше,(перед машиной стало светлее) , но всё равно не то. Поставил лампы +100% - до "одного" места. В сухую погоду ещё как-то, в дождь-ничерта не видать. Поставил ксенон 4300 в противотуманки-вижу что стал слепить встречку да и особой разницы по свету не увидел. Вернул галогенки обратно. Потом поставил биксенон в основные-вроде слепит не сильно но свет никакой Случайно заехал до ребят занимающихся установкой линз-посоветовали линзы. Прикупил линзы наружной установки (ближний -дальний свет) втулил в ниши в бампере чуть выше номера), пришлось только по два ребра вырезать (по длине не становились). В линзы поставил биксенон 4300 и реально прозрел. В итоге две линзы светят так, что свет от противотуманок с ксеноном и основных с ксеноном вместе взятых вообще не видно. Линзы+ксенон+материал для установки-500$. Со временем и противотуманки заменю на такие-же линзы. Считаю лучше хорошой линзы света нет.
А на дорогах достали - каждый второй с непонятным ксеноном, каждый десятый - с реально задранным ксеноном или кучей непонятных фонарей на бампере.
- Traveller
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:53
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Transporter
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Полностью поддерживаю! И таких утырков тьма! Чем люди думают?!demon43rus писал(а):А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Поставил Би-ксеноновые линзы. Так то ништяк. Но дальний не такой уж дальний. В поисках лучшего света. Но хочу Т5 рестайлинг!
- bus36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
- Репутация: 2
- Город: воронеж
- Авто: т5
- Двигатель: саа
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Я себе поставил линзу с ближним и дальним (билинза) и ксенон мтэф регулируется штатным корректором,при полной загрузки на узкой дороге не один не моргает . Зато теперь четыре дальних родной +линза . Дальний даже не включаю если только кого-нибудь вылечить.свет по сравнению с обычными лампами просто жара. но и до родного ксенона не дотягивает. Сейчас купил родные слинзами но пока ума не можем дать как корректор подключить.
- КОЛУМБ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
- Репутация: 0
- Город: Ставрополь
- Авто: Caravelle Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: За и Против Ксенона
Ксенон должен быть только заводской установки, если завод предусмотрел его установку на это авто. Правильно дрючат за самодельный.