Правый привод

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WGIK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:56
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5
Двигатель: 2.5TDI
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Правый привод

#1 Сообщение WGIK » 23 фев 2014, 23:42

Съело шлицы на правом приводе, про внутренние все понятно полная замена или токарка. А как бать с валом который выходит из коробки, можно ли заменить не разбирая коробку
на форумах чтото подобное читал но мутно както написано

Реклама
Аватара пользователя
mva
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:59
Репутация: 0
Город: москва
Авто: touran
Двигатель: BMM
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#2 Сообщение mva » 24 фев 2014, 11:24

внутри вала болт-выкрутил его и меняй

Аватара пользователя
WGIK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:56
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5
Двигатель: 2.5TDI
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#3 Сообщение WGIK » 24 фев 2014, 23:06

С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют

Аватара пользователя
ferum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
Репутация: 6
Город: лепель
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#4 Сообщение ferum » 25 фев 2014, 22:48

WGIK писал(а):С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют
можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$

Аватара пользователя
Alenchik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:11
Репутация: 1
Город: Череповец
Авто: фольксваген мультиван Т5
Двигатель: BPC 2.5 л. 174 л.с.
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Правый привод

#5 Сообщение Alenchik » 24 мар 2014, 20:46

ребята подскажите правый промежуточный вал который вставляется в коробку на наружных шлицах есть фаска по кругу должно ли там стоять стопорное кольцо когда снимал там ничего не было или скиньте ссылку с фоткой заранее благодарен

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#6 Сообщение vvvavto » 25 мар 2014, 01:37

Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
Не должно там стоять никакого стопорного кольца.
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Alenchik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:11
Репутация: 1
Город: Череповец
Авто: фольксваген мультиван Т5
Двигатель: BPC 2.5 л. 174 л.с.
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Правый привод

#7 Сообщение Alenchik » 25 мар 2014, 20:31

мазать уже поздно, провернуло а зачем тогда сделана выборка по кругу

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#8 Сообщение vvvavto » 25 мар 2014, 20:49

Если не хотите, чтобы в дальнейшем
Alenchik писал(а):...провернуло...
сделайте так, как Вам советуют.

И совет этот не только Вам, но и всем, кто попадал, попал и больше не хочет попасть в такую ситуацию .
Провернуло - заменить на новые детали, смазать, уплотнить и во время эксплуатации периодически проверять , заменять уплотнительное кольцо и смазывать.
На фото видны новое и изношенное кольца и последствия.
Кроме того, видно, что новый вал является оригинальным, так как шлицы сделаны "накаткой".
Вложения
2.jpg
Последний раз редактировалось vvvavto 10 июл 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Alenchik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:11
Репутация: 1
Город: Череповец
Авто: фольксваген мультиван Т5
Двигатель: BPC 2.5 л. 174 л.с.
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Правый привод

#9 Сообщение Alenchik » 25 мар 2014, 20:53

будет так. Подскажи если знаешь сколько в этой коробке масла негде не могу найти и какое если можно марку

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#10 Сообщение Торопыга » 26 мар 2014, 11:47

Вчера поменял внутренний правый.
0А5409343А - полуосевой вал ( что в коробке)
7Е0498104J - шруз внутренний с пыльником

Полуосевой вал выкинул, там реально сьело шлицы. Со шрусом сложнее, визуально не видно сьедения шлицов. Надо отмыть бензином и разглядеть подробно.
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#11 Сообщение Торопыга » 26 мар 2014, 18:01

У меня механика 4 л 75W90
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#12 Сообщение medvwedev » 26 мар 2014, 19:02

откуда такие данные?
8 916 249 3888

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#13 Сообщение Торопыга » 27 мар 2014, 10:27

medvwedev писал(а):откуда такие данные?
Если про масло : сколько слили. столько же залили
Если про номера деталей - такие пришли с номерами на упаковке.
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#14 Сообщение medvwedev » 02 апр 2014, 16:05

2Торопыга
Ни такое масло
(75W90)
, ни в таком количестве
в Вашу машину не льется
8 916 249 3888

Аватара пользователя
Alenchik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:11
Репутация: 1
Город: Череповец
Авто: фольксваген мультиван Т5
Двигатель: BPC 2.5 л. 174 л.с.
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Правый привод

#15 Сообщение Alenchik » 02 апр 2014, 21:55

подскажите марку масла в мою коробку если не сложно

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#16 Сообщение medvwedev » 03 апр 2014, 14:02

Трансмиссионные жижи Т5, T5gp :80:
АКПП G 055 025 A2
7DSG G 052 182 A2
5МКПП G 052 512 A2 (2.2л ?- точно не помню)
6МКПП G 052 171 A2 (2.7л)
4 Motion
Гл.передача G 052 145 A1 (1.2л)
Зад. редуктор G 052 145 A1 (1.3л), НО ЗАВОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ
Муфта ХАЛДЕКС G 055 175 A2 (0.95л)
8 916 249 3888

Аватара пользователя
Alenchik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:11
Репутация: 1
Город: Череповец
Авто: фольксваген мультиван Т5
Двигатель: BPC 2.5 л. 174 л.с.
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Правый привод

#17 Сообщение Alenchik » 03 апр 2014, 20:19

большое спасибо

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#18 Сообщение Мифодий » 04 апр 2014, 22:17

medvwedev писал(а):Трансмиссионные жижи Т5, T5gp :80:
АКПП G 055 025 A2
7DSG G 052 182 A2
5МКПП G 052 512 A2 (2.2л ?- точно не помню)
6МКПП G 052 171 A2 (2.7л)
4 Motion
Гл.передача G 052 145 A1 (1.2л)
Зад. редуктор G 052 145 A1 (1.3л), НО ЗАВОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ
Муфта ХАЛДЕКС G 055 175 A2 (0.95л)
А главная передача на 4 Motion получается отдельно от кпп?

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#19 Сообщение medvwedev » 04 апр 2014, 22:30

да
8 916 249 3888

Аватара пользователя
seaman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:00
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: VW Caravelle
Двигатель: CFCA 180
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#20 Сообщение seaman » 06 май 2014, 21:21

помогите найти б.у. правый привод. желательно в СПб / ЛО, можно Москва.
авто:

T5 Caravelle
2010г.
Двигатель CFCА 2.0 180 л.с.
МКПП 6 ступ.

Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#21 Сообщение cfif93 » 09 июл 2014, 23:45

vvvavto писал(а):
Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
Не должно там стоять никакого стопорного кольца.
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
Что за полимочевина?Посмотрлел по каталогу смазку для внутреннего вала там есть смазка пластичная и фиксатор резьбы Loktite,получается можно смазывать и фиксатором?

Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#22 Сообщение cfif93 » 10 июл 2014, 10:33

cfif93 писал(а):
vvvavto писал(а):
Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
Не должно там стоять никакого стопорного кольца.
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
Что за полимочевина?Посмотрлел по каталогу смазку для внутреннего вала там есть смазка пластичная и фиксатор резьбы Loktite,получается можно смазывать и фиксатором?
По фиксатору разобрался - это для болта выходного вала. По смазке поделитесь опытом какую лучше искать?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#23 Сообщение vvvavto » 10 июл 2014, 14:24

Иногда, на машинах из Германии, встречается наличие густой прозрачно-коричнево-красноватой смазки на шлицах шрусов в соединении шрус-ступица. Такую же смазку я увидел на одном Т5 из Германии в щлицевом соединении: выходной вал - внутренний шрус. Вот такая смазка - наиболее лучший вариант, она не растекается, препятстивует проникновению влаги, и т.п. Но ее каталожный номер, или название я пока не вычислил. По техническому регламенту туда идет смазка G 052128A1. Возможно, это она и есть.
В какой-то степени, по свойствам, на нее похожа полимочевинная смазка ( поиск: полимочевинная смазка), поэтому можно и ее, в принципе.

В любом случае, главное - следить за уплотнением, чтобы не появилось как на фото.
Вложения
1.jpg
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#24 Сообщение cfif93 » 10 июл 2014, 22:49

Полимочевинных очень много и все с разной вязкостью.по каталогу заказывать -ждать надо. Нашел примерно по свойствам Mobil SHC Polirex 222, для триподов пишут про VW TL 51562 -вязкость 150сСт. Тойотовцы обсуждают в основном Huckey. Кто какую использует чтобы в продаже найти? В субботу запчасти придут,заказывать уже поздно. Да кстати, машина пока стояла под правым валом лужа масла накапала, значит и сальники КПП при таком ремонте надо сразу лучше заказывать и менять.

Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#25 Сообщение cfif93 » 10 июл 2014, 23:08

А что про наш Фиол-2 скажете? У него вязкость 250, рабочий диапазон температур -40 +120 градусов. Используют в шлицивых соединениях работающих в тяжелых условиях, например в шлицевых на карданах лесовозов.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»