Клапан EGR T5GP BiTDI
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Клапан EGR T5GP BiTDI
Всем привет!
Кто сталкивался с заменой клапана на двигателе CFCA 180л.с. меняется отдельно или с радиатором и возможно поменять его самому?,заранее спасибо на фото 1-в сборе ,2-отдельно
Кто сталкивался с заменой клапана на двигателе CFCA 180л.с. меняется отдельно или с радиатором и возможно поменять его самому?,заранее спасибо на фото 1-в сборе ,2-отдельно
Реклама
- SVS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
- Репутация: 0
- Город: РБ Брест
- Авто: VW T5 Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
"Клава, я х**ю!" "До чего техника дошла!"
Что из обыкновенного клапана EGR сделали! И это все на нашу голову!
Сорри за флуд...
Что из обыкновенного клапана EGR сделали! И это все на нашу голову!
Сорри за флуд...
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Спасибо читал,но там не одного слова а двигле CFCA, а там все по другому и чтоб демонтировать этот клапан нужно пол авто разобрать (так пишут)Мифодий писал(а):В поиске,, УМЕР ЕГР,,
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Поменял уже ТРИ таких клапана, каждый с пробегом не более 30 т./км.
Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя.
Неремонтопригодный узел, старый только на выброс.
На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам.
НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это 10 часов!!!
На самом деле надо разбирать всю морду, клапан установлен в очень труднодоступном месте.
Внимание!
После сборки обязательно требуйте регулировку света фар без оплаты, не забывайте об этом! Иначе потом придется им отдельно платить как за регулировку.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости!
Внимание!!!
До двух лет или до 100 т.км. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!!
Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя.
Неремонтопригодный узел, старый только на выброс.
На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам.
НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это 10 часов!!!
На самом деле надо разбирать всю морду, клапан установлен в очень труднодоступном месте.
Внимание!
После сборки обязательно требуйте регулировку света фар без оплаты, не забывайте об этом! Иначе потом придется им отдельно платить как за регулировку.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости!
Внимание!!!
До двух лет или до 100 т.км. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!!
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
A меняли весь узел в сборе или только клапан и стоит ли самому пробовать гарантии уже нет хотя пробег 82000км заранее спасибоVitalyV писал(а):Поменял уже ТРИ таких клапана, каждый с пробегом не более 30 т./км.
Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя.
Неремонтопригодный узел, старый только на выброс.
На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам.
НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это 10 часов!!!
На самом деле надо разбирать всю морду, клапан установлен в очень труднодоступном месте.
Внимание!
После сборки обязательно требуйте регулировку света фар без оплаты, не забывайте об этом! Иначе потом придется им отдельно платить как за регулировку.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости!
Внимание!!!
До двух лет или до 100 т.км. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!!
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Деталь называется у них Клапан ОГ, небольшая такая в руке умещается.
каталожный номер детали вам легко на сервисе скажут, + там еще какая то прокладочка идет.
Я бы сам не полез, еб...ни много лишней, а работа стоит не очень дорого.
каталожный номер детали вам легко на сервисе скажут, + там еще какая то прокладочка идет.
Я бы сам не полез, еб...ни много лишней, а работа стоит не очень дорого.
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Сегодня поехал на офиц.сервис, разбирали еле ребята его от туда достали, вынимали по кусочкам он крошится при малейшем к нему ударной силе,болты тоже при откручивании с трубок скручиваются как фольга,пришлось потом высверливать,чтоб сохранить резьбу.Морду пришлось хорошо разобрать,немного фото:
Теперь буду ждать пока клапан новый приедет
Теперь буду ждать пока клапан новый приедет
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Заморгает спираль накала пропадает тяга и пишет чек,а остальное уже диагностика
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Сколько т.км. отработал клапан?
После таких фото, вопрос типа "Я сам все сделаю" наверное у многих отпадет.
Все ради экологии!
После таких фото, вопрос типа "Я сам все сделаю" наверное у многих отпадет.
Все ради экологии!
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
А че там делать,былобы место,если зима тепло ну и время,а так запчасть поставить думаю каждый сможет,самое главное жилание,сейчас всё есть от инструмента до литературы,всем удачи и без поломокVitalyV писал(а):Сколько т.км. отработал клапан?
После таких фото, вопрос типа "Я сам все сделаю" наверное у многих отпадет.
Все ради экологии!
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Проехал 82600км на родном клапане,я думаю что следующий раз уже буду менять сам,главное один раз увидеть, как говорится глаза боятся ,а руки делают.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
у меня больше 30 т.км не получается пока.
Но как я уже говорил, всегда выходил из строя с первыми морозами.
И наверное в Украине ДТ почище нашего
Но как я уже говорил, всегда выходил из строя с первыми морозами.
И наверное в Украине ДТ почище нашего
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Вы что на тепловозной соляре катаете?странно однако,удачиVitalyV писал(а):у меня больше 30 т.км не получается пока.
Но как я уже говорил, всегда выходил из строя с первыми морозами.
И наверное в Украине ДТ почище нашего
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Еще постоянно заливаю Castrol присадку для TDIVitalyV писал(а):у меня больше 30 т.км не получается пока.
Но как я уже говорил, всегда выходил из строя с первыми морозами.
И наверное в Украине ДТ почище нашего
Одноклубник с украинского форума,расказал,что у него тоже клапан накрылся на 80тыс.км. и после этого начался большой жор масла к 150тыс.км уже жрал 1л.на 1000км. и пришлось продават бусик.
- kapacb
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:52
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Всем привет
Коллеги подскажите, у меня такой же двигатель
Пока проблем нет, но хочу отключить этот клапан
Мастера говорят, что физически не удалят- только програмно отключат
Заодно удалят сажевый
В чем тайный смысл постоянной замены этого клапана?
Может я что-то недопонимаю?
Коллеги подскажите, у меня такой же двигатель
Пока проблем нет, но хочу отключить этот клапан
Мастера говорят, что физически не удалят- только програмно отключат
Заодно удалят сажевый
В чем тайный смысл постоянной замены этого клапана?
Может я что-то недопонимаю?
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Смысл, забота о окружающей средеkapacb писал(а):Всем привет
Коллеги подскажите, у меня такой же двигатель
Пока проблем нет, но хочу отключить этот клапан
Мастера говорят, что физически не удалят- только програмно отключат
Заодно удалят сажевый
В чем тайный смысл постоянной замены этого клапана?
Может я что-то недопонимаю?
А если серезно то я тоже подумываю отключить програмно,но к сожелению хороших спецов у нас не нашел
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Програмно?
а программа в каком положении остановит клапан в открытом или закрытом?
на расход дт и на прогрев-перегрев двигателя?
а на сажевый фильтр это как повлияет?
а программа в каком положении остановит клапан в открытом или закрытом?
на расход дт и на прогрев-перегрев двигателя?
а на сажевый фильтр это как повлияет?
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Поставили новый клапан,стерли ошибки, обновили мозги,дали два года гарантии без ограничения пробега на клапан так что пока на ходу
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
У нас в России гарантию не дают, сверх общей гарантии по автомобилю.sprei писал(а):Поставили новый клапан,стерли ошибки, обновили мозги,дали два года гарантии без ограничения пробега на клапан так что пока на ходу
Два года на авто и хоть ты тресни!
Тут вам не там!
- atrax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 14:49
- Репутация: 0
- Город: киев
- Авто: т5 мультиван
- Двигатель: cfca
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
меенял этот клапан при том через неделю после того как сделал капиталку движку (cfca) клиент не сказал что с клапаном проблема.
если руки не из ..опы то всё делается самостоятельно легко и просто(главное запомнить от куда какие болты при разборке , а лучше вкручивать их на свои места)
самое сложное выковырять клапан,так как хорошо прикипает от нагара.
радиатор кондёра можно не опустошать,легко отводится в сторону если отсоединить от основного...
а там всё просто, три патрубка 5 болтов крепления радиатора и 2 крепление маслощупа и аккуратненько выводим его из сплетения проводов и патрубков...
как то так :)
--- делаешь не бойся ! боишься не делай !
если руки не из ..опы то всё делается самостоятельно легко и просто(главное запомнить от куда какие болты при разборке , а лучше вкручивать их на свои места)
самое сложное выковырять клапан,так как хорошо прикипает от нагара.
радиатор кондёра можно не опустошать,легко отводится в сторону если отсоединить от основного...
а там всё просто, три патрубка 5 болтов крепления радиатора и 2 крепление маслощупа и аккуратненько выводим его из сплетения проводов и патрубков...
как то так :)
--- делаешь не бойся ! боишься не делай !
- vovavt
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: мультивен Highline
- Двигатель: 2.0 biTDI 132кВт
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
А причину нашли почему масло так стала ЖРАТЬ Просто у меня тоже жрет мало но причина этого не понятна только предположенияsprei писал(а):Еще постоянно заливаю Castrol присадку для TDIVitalyV писал(а):у меня больше 30 т.км не получается пока.
Но как я уже говорил, всегда выходил из строя с первыми морозами.
И наверное в Украине ДТ почище нашего
Одноклубник с украинского форума,расказал,что у него тоже клапан накрылся на 80тыс.км. и после этого начался большой жор масла к 150тыс.км уже жрал 1л.на 1000км. и пришлось продават бусик.