Потому и эксперементировал, что картина такая же.medvwedev писал(а):=КАСТРОЛлей оригинал-longlife lll 5w30 504/507
Повышенный расход масла или все таки норма???
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Реклама
- tcarap
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:42
- Репутация: 2
- Город: Мос.обл
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
кастрол,кастролу-рознь."adidas"тоже,есть китайский-норм,а есть китайский на рынке за 100рублей.также и тут,хотите масло разливного купить за 300р. и еще не менять его по 10-20000т.км.medvwedev писал(а):=КАСТРОЛлей оригинал-longlife lll 5w30 504/507
Последний раз редактировалось tcarap 15 дек 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Лью оригинал 506.01 нет выбора так советуют,дорогое зараза для пенсионера,всем удачи и без проблем
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Похоже пришло время поделиться своими мыслями и фактами относительно происходящего по моему двигателю. Путем снятия замеров у ОД принято было решение - двигатель приговорить под замену. Оформили от ОД все документы в ФГР. По информации от дилера на тот момент соотношение выходило 60% затрат отнести на имопортера,10% на ОД, 30% на мой счет. Было это оформлено 27 февраля. 04 марта мне лично позвонил ОД - подтверждение от ФГР получено. Путем переговоров с ним я выяснил, что на меня должны быть отнесены затраты в размере 168 тыс. руб. (работа плюс движок). Вроде и не много, учитывая что новый двигатель стоит под 600 тыс. руб. (без навесного оборудования). Написал претензию на ФГР, объяснил ситуацию, просил уменьшить затраты и т. д. и т. п. Претензию зарегистрировали, отзвонился мне ОД, в разговоре появилось недовольство - типа доброе дело вам делаем а вы тут еще и пишите. Задал мне вопрос на условиях что были согласованы 04 марта где мои 168 тыс. руб. готовы ли ремонтироваться. Нужно двигатель заказывать и т. д. и т. п. Я подтвердил. Говорит будем заказывать двигатель, ждите.
Перезванивает 06 марта и говорит ошибочка допущена. Типа за это время завод изготовитель отказал Вам в поддержке и отнесение затрат пересмотрено. Мои затраты составят уже 60%, сумма увеличивается соответственно до 320 тыс. руб. Улыбнуло. Начал разбираться - выясняется ОД типа в разговоре от 04 марта был не уверен в окончательном решении, мне озвучил типа свою хотелку, которую отправил в ФГР. Как то смешно и не солидно. ФГР на претензию отвечает просто - благодарим Вас за обращение, оставайтесь всю жизнь с нами, но все финансовые вопросы вопросы решайте с ОД. Ответа на официальное обращение в ФГР нет, несмотря на сроки рассмотрения в рабочих 3 дня (претензия была оформлена 04.03). Как писал где то выше и машина устраивает и 10 лет с этой маркой. НО СИТУАЦИЯ НАЧАЛА НАПРЯГАТЬ. И ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ А В ТАКОМ ОТНОШЕНИИ. 07.03. практически целый день общался с ОД - позиция не преклонна - я там оговорился, хотите дешево - замены не будет, подшаманим и так походит. КОРОЧЕ ГОВОРЯ РЕСУРС 42 ТЫС, КМ, ДО ЗАМЕНЫ И ТОЧКА...
P/ S/ А может из за Украины мнения поменялись??? ;)
Перезванивает 06 марта и говорит ошибочка допущена. Типа за это время завод изготовитель отказал Вам в поддержке и отнесение затрат пересмотрено. Мои затраты составят уже 60%, сумма увеличивается соответственно до 320 тыс. руб. Улыбнуло. Начал разбираться - выясняется ОД типа в разговоре от 04 марта был не уверен в окончательном решении, мне озвучил типа свою хотелку, которую отправил в ФГР. Как то смешно и не солидно. ФГР на претензию отвечает просто - благодарим Вас за обращение, оставайтесь всю жизнь с нами, но все финансовые вопросы вопросы решайте с ОД. Ответа на официальное обращение в ФГР нет, несмотря на сроки рассмотрения в рабочих 3 дня (претензия была оформлена 04.03). Как писал где то выше и машина устраивает и 10 лет с этой маркой. НО СИТУАЦИЯ НАЧАЛА НАПРЯГАТЬ. И ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ А В ТАКОМ ОТНОШЕНИИ. 07.03. практически целый день общался с ОД - позиция не преклонна - я там оговорился, хотите дешево - замены не будет, подшаманим и так походит. КОРОЧЕ ГОВОРЯ РЕСУРС 42 ТЫС, КМ, ДО ЗАМЕНЫ И ТОЧКА...
P/ S/ А может из за Украины мнения поменялись??? ;)
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
может продать и забыть ??? купить понадежней авто, что-то ВАГ оборзел вообще. даже желания нет покупать их продукцию и прибыль им нести.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Так то оно так, но как это ни странно, совесть то никто не отменял. Зачем чтобы меня крыл следующий собственник?
Финансовая возможность то есть на замену, просто сама ситуация...
Финансовая возможность то есть на замену, просто сама ситуация...
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
не ну можно цену соответсвующую поставить. вложишься сейчас и не факт что потом снова аналогичная проблемка не вылезет. бодалово с дилером??? не выигрышное!! по судам замаешься доказывать.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Судиться конечно же не вариант, продавать да, начинаю подыскивать варианты, но самое печальное что одноклассников Мультика то совсем не много. Хундай не вариант, есть еще мерседес Виано, и все...
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Возможно это и так. Но как то занимался подбором машины - думал об МЛ - на форуме тоже таких вещей начитался, что впору серьезно задуматься. А вообще я так думаю что рано или поздно что то серьезное должно было произойти - как никак 12 лет на дизелях Фольксваген. Не скажу что ждал, но были предчувствия. Более того Мультивен - это первая не новая машина оказалась...
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Кстати забыл сообщить что ОД 2 года гарантии дает на новый двигатель...
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
при условии,что у них будете проходить ТО. а это опять конские цены и зависимость от дилера.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Что касается цен у ОД, то скажу по своим расчетам - те ремонты, которые делал у ОД по гарантии - с лихвой перекрывали экономию от сервисного обслуживания на стороне. На Туареге (я где то выше рассказывал) - накрылся ТНВД - должны были по акции поменять только насос, в итоге стружка пошла в топливную - только запчастей мне поставили новых на 370 тыс. руб. Машина была не на гарантии, за работ заплатил 20 тыс. Считаю что терпимо, т. к. читал отзывы на форуме Туарег клуба в теме "Топливная система V6 TDI не способна жить" - люди за свои деньги ремонтировали и когда попадаешь на 500 тыс. руб. то это вообще мрак. Хотя не скрою перед выходом из строя ТНВД за 2 месяца делал ТО - товарищ подбивал сделать на стороне - экономия около 10 тыс. Я отказался. Точно так же и Мульт - новый двигатель будет где то 550 тыс. без работы. Если бы у ОД не обслуживался - то однозначно все за мой счет. Да, можно найти и ремонтные дизеля и б/у, однако каждый в итоге все это определяет для себя. Что касается масляного сервиса - я делаю у ОД. Мне так, я считаю, удобно. Хотя вышесказанная ситуация по замене двигателя говорит об обратном, но если все перевести на деньги то все равно выгоднее.
Что касается ОД - просто тут мне не повезло. Я сам из СПБ, все время приобретал там и обслуживался там. Но сейчас работаю в другом регионе. Так вот мастера с которыми общаешься больше 10 лет - вполне вменяемые и порядочные люди и безусловно когда есть чисто человеческий контакт - это очень важно. Просто нет возможности перегнать машину туда. Хотя не буду скрывать - предложили перевезти и сделать там. Посмотрю, по бодаюсь с ОД в регионе, а там приму окончательное решение...
Что касается ОД - просто тут мне не повезло. Я сам из СПБ, все время приобретал там и обслуживался там. Но сейчас работаю в другом регионе. Так вот мастера с которыми общаешься больше 10 лет - вполне вменяемые и порядочные люди и безусловно когда есть чисто человеческий контакт - это очень важно. Просто нет возможности перегнать машину туда. Хотя не буду скрывать - предложили перевезти и сделать там. Посмотрю, по бодаюсь с ОД в регионе, а там приму окончательное решение...
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
вы согласны со мной,что качество ВАГа уже паршивое? что будет дальше? когда из мотора 1.2 достали 105л.с. а из 1.4 -140л.с. ресурс до 100тыков. а потом продать проблема будет.
нет уж. я продал своего,хоть и СААС,но на душе спокойно стало. ЭТО дико!!! когда по 500 т.р отдать за ремонт своего нового автомобиля. Хотя это тенденция всех автопроизводителей -привязать владельцев к сервису и ездить вокруг бани. надежность упали и становиться неприятно осознавать,что поехав с семьей на отдых с маленьким ребенком (на новой машине) где-нибудь прилипнуть на трассе с заваленым мотором или развалившейся КПП и т.д.
нет уж. я продал своего,хоть и СААС,но на душе спокойно стало. ЭТО дико!!! когда по 500 т.р отдать за ремонт своего нового автомобиля. Хотя это тенденция всех автопроизводителей -привязать владельцев к сервису и ездить вокруг бани. надежность упали и становиться неприятно осознавать,что поехав с семьей на отдых с маленьким ребенком (на новой машине) где-нибудь прилипнуть на трассе с заваленым мотором или развалившейся КПП и т.д.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Полностью с Вами согласен. И возразить нечего. Именно поэтому создал эту тем и выкладываю всю информацию подробно - пусть люди знают и понимают что происходит...
Собирался в Европу летом на машине, а теперь крепко задумался... Рисковать или нет...
Собирался в Европу летом на машине, а теперь крепко задумался... Рисковать или нет...
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
вот и я в Австрию хотел в июне. ищу Т4 в отличном состоянии. в их надежности уверен т.к поездил на всех двигах ТДИ на 88,102 и 150л.с. в 2013 году продал Т4 2003 года и жалею.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Появились новости по моей машине - по рекомендации ОД где первоначально приобретал машину перевез к другому ОД в другой город (на эвакуаторе расстояние 100 км.). Продефектовали по новой, подтвердили - замена двигателя. Определили стоимость - 137 тыс. руб. с меня, остальное сами, из них 110 тыс. руб. мой взнос за движок, остальное будет уплачено за работу. Никаких доплат и мзды как в предыдущем случае. Я все согласовал, сделал аванс 50%, теперь пригласят на приемку - где то дней 10-14 - ждут двигатель. Самое интересное - не дают гарантии, что новый двигатель не будет есть масло. Посмотрел на днях на авито - продают очень много мультов 3-летних с таким мотором из Европы, пробег под 100 тыс. Я задумался - что же ждет их хозяев. Или мне просто не повезло...
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
не повезло многим. это мы узнаем потом. люди не знают про форум и поэтому многие случаи поломок, проходят тихой нервной дрожью. Вам удачной эксплуатации. понятно,что обошлось дешевле,но и эту же 100 денег жалко за новый авто.(еще и не по своей вине).
- Серебристый
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:46
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: Т-5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
А как на счет тойота альфард, говорят что машина неплохаяEvgenii писал(а):Судиться конечно же не вариант, продавать да, начинаю подыскивать варианты, но самое печальное что одноклассников Мультика то совсем не много. Хундай не вариант, есть еще мерседес Виано, и все...
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
читаешь мысли - залез сразу же посмотрел и так же задумался. Более того она Шестиместная - хотелось бы семи. Тогда и Мерс R-класс можно рассматривать.антон 59 писал(а):3,5 бенз. 278л.с. транспортный налог?
И потом - может субъективно, но в Мульте место для багажа при сдвинутых назад сиденьях все таки побольше будет...
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
я взглянул на ТОйота Сиенна от 2010 года с мотором 2,7 187л.с. вроде ничего машинка. и багажник есть и налог транспортный в норме и тяга с расходом умеренная.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Посмотрел - именно для моего случая не совсем удобно. Трое детей - среднему 3,5, младшей 1,5 года, старшей 10 лет. Чем хорош салон в Мульте - в любой момент времени есть доступ к ребенку. Даже с переднего пассажирского сидения можно перейти в салон. В самом салоне - в дороге ребенку элементарно что то поправить, подать воды - никаких проблем, необходимо только отстегнуться и все. тем более что у меня первые два сиденья салона повернуты к задним. Вполне удобно и детям нравиться. В варианте с Сиенной не знаю, возможна ли трансформация сидений друг напротив друга. И потом в этом случае можно рассматривать кучу других вариантов, даже Инфинити QX подойдет...
- антон 59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Город: кунгур
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Виано?? Особенно последний V-class!! Глаза радуются и двигун надежней,чем ваг.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Надежней на V-class?антон 59 писал(а):Виано?? Особенно последний V-class!! Глаза радуются и двигун надежней,чем ваг.
Я не уверен, что дизель с мочевиной зажатый под 5 Евро, пойдет нормально по Сибири.
В мороз нужно будет голову ломать не только по ДТ но и по мочевине.
По опыту грузовиков Евро5 она (мочевина) так просто, как клапан ОГ или сажевый фильтр на нашем Т5 (я против и того и другого), не отключается.
Мерседес Двигатель 2,2 дизель я пробовал на тесте полноприводного Виано в 2013 г, не едет!
Двигатели большего объема насколько я понимаю предлагаться не будут, это противоречит современному течению в автопроме, меньше кубатура но выше отдача.
Поэтому я для себя дизельный Мерседес выключил из списка.
Опять я повернулся к ТЛК 200 с проверенным временем дизелем 4,5 л, Евро3. По салону к детишкам конечно уже не походишь, но и они у меня уже подросли.