Моторы из европы с заменой.

Объявления о продаже автозапчастей , деталей и узлов для Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan
! Обязательно с указанием : цены , фото , местонахождения предлагаемого к продаже товара
! Объявления коммерческого характера только по согласованию с администратором
Объявления без цен, фото и объективной информации размещайте в Барахолке
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
spb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
Репутация: 7
Город: Санкт Петербург
Авто: VW T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Моторы из европы с заменой.

#1 Сообщение spb » 11 мар 2014, 13:25

Помогу с заменой износившегося мотора.Питер.

Реклама
Аватара пользователя
vik82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:23
Репутация: 2
Город: Киров
Авто: Т-5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#2 Сообщение vik82 » 11 мар 2014, 15:49

Было бы не плохо огласить цены. Например АХВ, сколько стоит+работа...и гарантии какие?

Аватара пользователя
USACHOFF
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:49
Репутация: 0
Город: Ступино
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#3 Сообщение USACHOFF » 11 мар 2014, 18:42

vik82 писал(а):Было бы не плохо огласить цены. Например АХВ, сколько стоит+работа...и гарантии какие?
плюсану

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#4 Сообщение Garry » 11 мар 2014, 19:36

У нас один гарант только)))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#5 Сообщение forklift » 11 мар 2014, 20:45

Похоже, что про "капиталку" был чистой воды вымысел... viewtopic.php?f=2&t=5014

Аватара пользователя
spb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
Репутация: 7
Город: Санкт Петербург
Авто: VW T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#6 Сообщение spb » 12 мар 2014, 04:23

Капиталка была . Приехал в сервис с проблеммой попадания картерных газов в систему охлождения . Все надеялся что прокладка под головой пробита . Бачек охлождения стал темный до такой степени что уровень не видно. Снимаем клапанную крышку а там ; ролики корамысел в задирах и выработке ,кулачки распредвала тоже , компинсаторы 2 только живы остальные как блюдца.,вкладыши износ .Я в шоке. Снимаем голову трещена от свечи накала к форсунке на одном цилиндре. Ладно отвезли голову на проверку - вакумирование .Говорят просаженные седла клапанов . Бо блоку выработка цилиндров умеренная . Но решил проверить блок на наличие микротрещен. Вообщем мотор разобран полностью.Маслоприемник забит витками от резьбы .(я не понимаешь- резьбу потянули при первой замене масла на станции при пробеге 125 т км , при каждой замене резьба все хуже и хуже я тяну тянул и дотянул. ) Разбираем масленный насос он весь в рисках по кругу внутри. вообщем масленное голодание я так думаю изза этого выработка по распредвалу , кампинсаторам ,и роликам.Вкладыши коленвала и шатунные в норме. Да кучи сцепление - диск износ , риски от заклепак по маховику. Ну и что делать ?Мотор по гаичкам. Ладно деньги на капиталку есть . Машина рабочая - заработала. Прикинули 140 запчасти ( новая голова ,распредвал,клапана ,прокладки ,колпачки,поршневая ,масленный насос ,сцепление с маховиком , короче ВСЕ кроме блока и каленвала) и 60 р работа.Ладно матор разобран по винтику - делаем При чем я ездил туда как на работу .Наши сервисы это п...... Я не спец в моторах никогда на предыдущих машинах не ремонтировал , в сервис ремонтом по моторам не обращялся наверно везло .Стаж вождения авто больше 20 лет Всегда старался по мере возможности все делать сам .Но матор - поехал к спецам. Есть общие понятия как все должно быть и литература. На свой мотор смотрел с трепетом . Собрали , на все ушла неделя. Вроде все хорошо . Обкатываю - оборотами не гружу 2000- 2200максимум . Первая замена масла через две тысячи ,вторая на пяти. Немного больше притапливаю обороты 2300-2500.Скорость 115 - 120 км . На подьезде к городу слышу какойто стучок ., на следующий день в сервис. И что они мне говорят ; щяс отрегулируем это форсунка.Неполучилось.И тут началось самое интерестное.Забыл сказать гарантия данная сервисом 20000тк. И турбина типа льет масло и обкатка не та - типо я перегрел и вкладыши смотреть . в конце концов снимают голову .Четвертый цилиндр задиры в цилиндре , третий только только началось. поршень тоже.Все остальное в норме.Приглашаю парней знакомых механников ( работают на диллере но своих условий для ремонта чужих машин нет)Мерием поршни , цилиндры - зазор между поршнем и цилиндром не в допуске . После всех боданий устраняют неполадки за свой счет. Чуть растачивают еще цилиндры -новый поршень , собирают и опять Я спрашиваю какие зазоры , место 5 соток 8 .Много говорю . Будет все нормально говорят . Собрали . Приехал 60 км сижу в растроенных чувствах пишу этот трактат а уверенности теперь в моторе никакой . Слыщутся посторонние шумы а может и кажется . Ладно время покажет но матор этот больше ремонтировать не буду . Так вот Мне бы увидев распредвал после снятия клапаннй крышки собрать все назад и искать матор в сборе. А я хотел все по человечески чтобы наверняка - надежно. Пока матор перебирали второй раз открыл ЕБЕЙ мой матор BRS с пробегоп 28500 т км в Германии 2755 ев плюс доставка в финку 300 и вся песня . Матор с пробегом 26641т км - мечта . Все это на своем опыте .Так чо эта тема открыта чтобы другие не попадали в такие ситуации .Ссылка на ебей go.php?http://www.ebay.com/itm/org-VW-T ... 3f0e43a562
Последний раз редактировалось spb 12 мар 2014, 04:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#7 Сообщение Garry » 12 мар 2014, 08:51

forklift писал(а):Похоже, что про "капиталку" был чистой воды вымысел... viewtopic.php?f=2&t=5014
Я уличать во лжи товарища spb не буду .Была капиталка не была это его проблемы но я согласен с ним в одном что проще заменить мотор чем его чинить у нас.Не в обиду нашим мастерам но опыта у них нету.У меня есть куча примеров а один из последних это когда мой друг ГОД безуспешно пытался сделать свой мотор на Вите.И каждый раз 20-30 тыр рублей отдай.3 раза меняли прокладку под головкой,снимали 100 раз турбину,2 раза рванул бачок на радиаторе и тд и тд.На него реально смотрели уже как на идиота.Заберет машину,доедет до дома и она сдыхает...Финал наступил когда из трубы повалил дым вообще какого то непонятного цвета и машина просто тупо стала кипеть.Поехали с ним ко мне.Пока разбирали морду и снимали мотор нашли буса с Германии с реальным пробегом в 160 000 .26 000 это конечно круто но таких пробегов в Германии я не знаю.Воткнули мотор,завели .Полет до сих пор нормальный.Но мы все же решили узнать причину почему никто ему не смог сделать мотор.Разобрали движок полностью весь на винтики.Ларчик открывался банально просто - трещина на головке блока.Достаем наряды из бардачка.Целую пачку с всеми работами которые производили ему.Не в одном заказ-наряде НЕТУ такой позиции как опресовка башки и ее шлифовка !!!! Наши мастерюги оказывается не в курсе что если сняли голову с дизеля то в любом случае ее нужно шлифовать.Вот из за этого у него было избыточное давление в системе охлаждения,рвало радиаторы,мотор вставал в аварийный режим.И каждый раз ему подключали комп и дули в уши - это интеркулер,это датчик,это расходомер,это форсунки и тд.В итоге сложив все чеки и наряды за год вылезла сумма - 90 тысяч за работу и точно не помню около 50 за запчасти которые в принципе были не нужны.
Кто ездил за границу тот в курсе что в Европе автопарк почти на 90% состоит из дизелей ввиду дороговизны и большего расхода топлива на бензиновых моторах.А теперь вспомните хотя бы еще 5-6 лет назад сколько у нас в России было дизелей.Можно сказать что их не было вообще.Ездило то что пригоняли с Германии и теперь прикиньте можно ли научиться всем нюансам по ремонту этих моторов?Нет конечно.
Но каждый мастер который сует свой фейс под капот считает что он великий мастер.По этому ненужно ездить по всяким Васям,Петям ,дядям Колям по гаражам в надежде сэкономить деньги на ремонте.В таких случаях лучше уж ехать к ОД.С ними хоть судиться можно и вернуть что то назад.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#8 Сообщение forklift » 12 мар 2014, 18:28

Если я не прав, всегда готов извиниться, просто не люблю. когда "вешают лапшу". Почему-то описание капиталки идёт как от человека, который смотрел на это со стороны или пересказ чьей-то истории. Потом "ненавязчивая" помощь в приобретении контрактного двигателя. Это мои личные убеждения. Если не прав - извините.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#9 Сообщение Garry » 12 мар 2014, 18:56

forklift писал(а):Если я не прав, всегда готов извиниться, просто не люблю. когда "вешают лапшу". Почему-то описание капиталки идёт как от человека, который смотрел на это со стороны или пересказ чьей-то истории. Потом "ненавязчивая" помощь в приобретении контрактного двигателя. Это мои личные убеждения. Если не прав - извините.
Ну пусть это останется на его совести.А если по делу то он прав.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
spb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
Репутация: 7
Город: Санкт Петербург
Авто: VW T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#10 Сообщение spb » 12 мар 2014, 19:27

Да я смотрел со стороны и присутствовал при всем процессе . Если были бы навыки по ремонту моторов никогда не доверил бы перебирать свой матор другому человеку. Эта реальная история . Делайте выводы для себя сами . В финку езжу 2-3 раза в неделю .И только сейчас понимаю как надо было поступить. Но деньги то уже потрачены .Все это написано для людей которые учатся на чужих ошибках а не на своих и может не бескорыстная но помощь . Никому ничего не навязываю .

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#11 Сообщение forklift » 12 мар 2014, 20:06

Всё, забыли. Не будем про негатив.
Лучше извлечь полезное от возможности человека, что-то привозить, кому это нужно.

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#12 Сообщение антон 59 » 13 мар 2014, 13:21

forklift точно заметил. ну напоролся он с ремонтом. а сейчас другим поможет. пусть даже он и заработает на этом(все мы знаем что любой труд должен быть оплачен) но движок будет с ответом. раз он его предложил тут.

Аватара пользователя
vik82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:23
Репутация: 2
Город: Киров
Авто: Т-5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#13 Сообщение vik82 » 13 мар 2014, 22:11

Ни какой конкретики...где цифры?

Аватара пользователя
spb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
Репутация: 7
Город: Санкт Петербург
Авто: VW T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#14 Сообщение spb » 14 мар 2014, 00:48

По поводу конкретики оставляйте свой телефон в личке .Я перезвоню.

Аватара пользователя
spb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
Репутация: 7
Город: Санкт Петербург
Авто: VW T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Моторы из европы с заменой.

#15 Сообщение spb » 14 мар 2014, 01:42

В продолжение темы о ремонте .viewtopic.php?f=2&t=5014

Ответить


Вернуться в «Продам Запчасти»