умер егр
Реклама
- alik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Россия
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
Всем добрый день! Произошла история с окисленными контактами в крышке ЕГР. Все почистили, датчик Холла припаяли по новой, тяга восстановилась, "спиралька" на приборке потухла,но чек не потух. "Вася" пишет такое
4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Подскажите - что за датчик и где он установлен. ОД за 200 верст.
4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Подскажите - что за датчик и где он установлен. ОД за 200 верст.
- camcon0770
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Сочи
- Авто: WV Transporter
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Я так и не нашел. Или он у меня другой. Под крышкой пластиковые шестерни, одна круглая, другая половинчатая. А крышка где дорожки запаянная в пластик и там сухо. Или я не то открутил?
- aleksey81
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
- Репутация: 2
- Город: Кингисепп
- Авто: Т-5 Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
У Вас авто который в подписи? Если да то я не знаю, сталкивался только на Т-5GP. А если у Вас GP то возможно все и сухо. У меня на машине 12 года тоже все сухо было.
- camcon0770
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Сочи
- Авто: WV Transporter
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Уверены, что датчик с таким номером - G98 ? Датчики ОГ G235, G495, G648 упоминаются в документации VW T5 GP, а вот G98 - ?.. Что-то и цифры маловаты ...alik писал(а): "Вася" пишет такое - 4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
- alik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Россия
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
вчера был у ОД. Три датчика, которые вы назвали, стоят снаружи двигателя, т.е они заменяемы, их видно. Мой G98 и еще один (не знаю номер), но их точно 2, стоит внутри радитора рецирк. ОГ и меняютс они только с клапаном EGR(радиатором). У нас замена EGR у ОД 44 000 руб. Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.Nikolaevich писал(а):Уверены, что датчик с таким номером - G98 ? Датчики ОГ G235, G495, G648 упоминаются в документации VW T5 GP, а вот G98 - ?.. Что-то и цифры маловаты ...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Сначала надо убедиться, что сажевик на самом деле присутствует.alik писал(а): Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.
- alik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Россия
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
100% присутствуетNikolaevich писал(а):Сначала надо убедиться, что сажевик на самом деле присутствует.alik писал(а): Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.
- Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
- aleksey81
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
- Репутация: 2
- Город: Кингисепп
- Авто: Т-5 Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело? На счет дырочки в крышке тоже думал, но чего то так и не стал делать.
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.Antoha писал(а):Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
помогу с диагностикой
- Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
Проблема в том, что до Питера или Москвы еще ехать далеко как минимум неделю надо.victor1969.69 писал(а):Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.Antoha писал(а):Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
- Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
Сегодня опять снял крышку и опять вода. за день накопилась. Главное только на ней капли воды, а все шестерни сухие. В корпусе куда крышка садится есть сквозное отверстие. Может через него воздух холодный засасывается и оседает на крышке в виде конденсата. Завтра попробую заткнуть ее и посмотрю что будет. Позже отпишусь.aleksey81 писал(а):Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело? На счет дырочки в крышке тоже думал, но чего то так и не стал делать.
Если не поможет пойду к оф. пусть меняют ЕГР гарантия два года на запчасть, только стремно, что вслучае повторения такой проблеммы скажут не гарантийный случай , якобы сам воды туда налил. Короче полная
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Так то оно так, но надо и про некоторые "минусы" упоминать - в этих машинах нет совсем ненужных элементов. Выскажу не своё мнение, а мнение одного реально сурового диагноста : " ... экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах".victor1969.69 писал(а):Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Самое обречённое дело в России, это ситуация с ПО (или "прошивкой"). Немцы стараются, дорабатывают ПО по результатам отработки нового поколения двигателей, чтобы улучшить их работу, а наши ОД в гробу видели эти напрасные хлопоты. На заводе, естественно, всё по-честному, а вот про проданные ранее автомобили никто не думает, ибо нет должного авторского надзора. "VW-RUS" - это смех, это девочки на телефоне, раздающие телефоны дилеров. Я в 2012-м году, точно зная, что для моего двигателя есть обновление ПО, неоднократно пытался обратиться к дилерам по поводу обновления. Все твердили, что обновления нет. И только попав в цех одного из московских ОД и подключившись к стенду по другой причине, я выяснил, что обновление ПО всё-таки есть, хотя накануне по телефону и в день посещения все утверждали обратное. Скажу так - я не очень мнительный, но после обновления ПО машина поехала лучше - и это не только моё мнение.aleksey81 писал(а):Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело?
В той же "прошивке" двигателя есть данные для ЕГР (канал 03 - система подачи отработавших газов - чем выше значение относительно базового значения, тем меньше газов в мотор - больше в трубу со всеми вытекающими последствиями, ну и наоборот).
И вообще, когда речь идёт о проблемах с ЕГР, то разумнее было бы провести измерения в том же 3-м канале, сравнить полученные с базовыми и прикинуть, что к чему на самом деле. И надо не забывать, что именно для проверки ЕГР отводится строго определённое время - другие замеры будут абсолютно неверны - так могут при желании (или отсутствии опыта самого диагноста) "разводить" неопытных пользователей.
- alik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Россия
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
Решил и я свою проблему отключением ЕГР програмно и удалением сажевика и ката( они в одном корпусе) физически. Проехал пока 3500 км. Мощности не просил добавить при изменении ПО. Но машинка явно стала резвее, что на "низах", что на "верхах" и очень явно добавилось "вони" вокруг машины,при работающем двигателеNikolaevich писал(а):Так то оно так, но надо и про некоторые "минусы" упоминать - в этих машинах нет совсем ненужных элементов. Выскажу не своё мнение, а мнение одного реально сурового диагноста : " ... экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах".
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Так я же написАл в предыдущем посте, что " ... тем меньше газов в мотор - больше в трубу со всеми вытекающими последствиями". Ну а если машина стала резвее - так это ради бога, может наука уже шагнула ещё дальше - хотя мои знакомые диагносты пока скептически к этому относятся.alik писал(а):... очень явно добавилось "вони" вокруг машины,при работающем двигателе
- ALEX38
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 20:09
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: СААD
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Как решили проблему......
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Как решили проблему......
- Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
Пока никак. Жду ответа от ОД. На сайт официальный вопрос задал. За месяц два раза тух чек, после двух трех дней опять загорается.ALEX38 писал(а):Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Как решили проблему......
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
ALEX38, вроде бы Вам должны быть ближе проблемы ALIKa из Украины ?!..ALEX38 писал(а):Как решили проблему......
- ALEX38
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 20:09
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: СААD
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
У меня от этого конденсата сгнил датчик в крышке, заказал его будет через 2 недели. Програмно отключать пока не решился. После ошибки по температурному датчику ОГ G98 (низкий уровень) . появился значок-сажевик . Ошибок по ВАСИ больше нет. Машина только из Германии. пробег 85тысяч.
- Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
Устал бороться с конденсатом. ОД ничего конкретного не сказал. Купил у них новый Радиатор ЕГР с заменой у них же. Все таки два года гарантии дают на ЕГР, говорят сейчас ЕГР какой то другой, доработанный. Все вместе с работой встает в 23 рубля.
- aleksey81
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
- Репутация: 2
- Город: Кингисепп
- Авто: Т-5 Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Вы заказали отдельно датчик? Если да то можно его номерок или его правильное название.ALEX38 писал(а):У меня от этого конденсата сгнил датчик в крышке, заказал его будет через 2 недели. Програмно отключать пока не решился. После ошибки по температурному датчику ОГ G98 (низкий уровень) . появился значок-сажевик . Ошибок по ВАСИ больше нет. Машина только из Германии. пробег 85тысяч.