Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#76 Сообщение трифонов сергей » 13 июн 2012, 21:58

четверть мили дистанция не показательная, похожа на выстрел легендарного крейсера "Аврора" - выстрел холостой, а разрухи на семьдесят лет! По моему скромному опыту по настоящему автомобиль проявляется на чуть более длинных расстояниях, когда за один подход покрываешь более тысячи км, - от Твери до Уфы за 16 часов, от Твери до Берлина за 32 часа ( декабрь), от Твери до Амстердама за 56 часов ( февраль). Просто начинаешь ощущать и ценить надежность авто, заложенную производителем, очень сердце радует когда масло на месте, заливаешь только незамерзайку и солярку.
По поводу "чиповки" 2-х литровых дизелей, - эти движки и так уже отдают все силы, подумайте только - снять 180 л.с. с двух литров, не каждая бензинка на такое способна. Удачи.

Реклама
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#77 Сообщение uniVER » 14 июн 2012, 14:24

Сергей да что Вы говорите..."...не каждая бензинка...". Смею заверить в обратном.... практически каждая немецкая турбовая бензинка.... Ауди 1,4Т - 125Hp; 2.0T - 211Hp; DTM 1.8T - 245Hp; Opel Corsa OPC 1.6T - 192Hp; Insignia - 2.0T - 220Hp
и этот список можно достаточно долго продолжать... все авто серийные и продается бери не хочу......... Так что данный пример совсем не уместен. Вы скажите что для Дрызеля это заоблочные мощности и будите не правы... Друг мой... да чего уж там.... Уважаемый наш клубник..... мировая тенденция развития автопрома ведет и как следствие к развитию ДВС... согласитесь, это факт, а с фактами не спорят!!! Ну и как логично что растет и КПД двигателя, с каждой капельки соженного топлива снимается больше коняшек, как на бензиновых так и дрызельных моторах. Посмотрите разработки планируемые к вводу в 2012-2014 гг концернами БМВ, ВАГ.... мать их...... там и компрессоры и по две турбины.... и все это с жалких 1,6 моторов, правда дизельных и снимают они по 180-200 л.с!!! Не мне Вам рассказывать что дизель это не бензин...!!!!! Как говориться читайте мат. часть. На рутрекере полно журналов на халяву... читайте . Все познается в чтении!

Аватара пользователя
Anton.spr
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:49
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravelle GP
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#78 Сообщение Anton.spr » 14 июн 2012, 14:42

uniVER писал(а):
Anton.spr писал(а):У меня 2.0 140л.с. DSG .
Не совсем понимаю нужно мне это или нет, но жутко интересно, что будет если этот двигатель отчиповать?
Каковы плюсы и минусы?
Увы полезного мало для DSG..... ограничение коробки 410Hm, особого смысла нет, если только потребуется отключение в прошивке сажевого и ЕГР, ну и заодно можно немного поиграться!!!
Я посмотрел предложения по этому двигателю..
в таблице написано
2.0 TDI 2011 : До чипа -140 л.с. 340 Nm После чипа -170 л.с.410 Nm
Что мне это даст в реальности? В чем я потеряю?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#79 Сообщение uniVER » 14 июн 2012, 17:35

потеряете ресурс АКПП, в остальном снижение расхода, улучшение динамических характеристик!!!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#80 Сообщение трифонов сергей » 14 июн 2012, 19:23

моторесурс современного двигателя ограничен ( не выгодно ему делать движок с миллионнным ресурсом) гарантийными обязательствами производителя ( что касается Т5 и подобных -350ткм = из расчёта 3 года по 100 ткм в год и ещё чуть-чуть на всякий случай, всё таки в режиме почтарей от границы до границы Фатерланда они должны эти три года отбегать!!!), дальнейшие проблемы возникают у покупателей подержанных авто. Если хотите сократить и так небольшой жизненный путь движка своего авто? - чипуйте движок, развалить подвеску ? - поставте пружинки покороче и пожёстче, колёсики с профилем поменьше. Учитывая тот факт, что в современных условиях на перепродаже дважды подержанного авто навариться ( как в девяностых) сложно, следующий автомобиль потребует побольше денег чем предыдущий. Удачи.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#81 Сообщение uniVER » 14 июн 2012, 21:08

трифонов сергей писал(а):моторесурс современного двигателя ограничен ( не выгодно ему делать движок с миллионнным ресурсом) гарантийными обязательствами производителя ( что касается Т5 и подобных -350ткм = из расчёта 3 года по 100 ткм в год и ещё чуть-чуть на всякий случай, всё таки в режиме почтарей от границы до границы Фатерланда они должны эти три года отбегать!!!), дальнейшие проблемы возникают у покупателей подержанных авто. Если хотите сократить и так небольшой жизненный путь движка своего авто? - чипуйте движок, развалить подвеску ? - поставте пружинки покороче и пожёстче, колёсики с профилем поменьше. Учитывая тот факт, что в современных условиях на перепродаже дважды подержанного авто навариться ( как в девяностых) сложно, следующий автомобиль потребует побольше денег чем предыдущий. Удачи.
Это мнение обманутого и разочаровавшегося в жизни человека ;) ничего личного!
И Вам удачи!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#82 Сообщение трифонов сергей » 14 июн 2012, 21:51

больше нечего сказать по автомобильной теме? Кто мало видел, - резче судит.

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#83 Сообщение Madway » 20 июн 2012, 13:40

uniVER писал(а):потеряете ресурс АКПП, в остальном снижение расхода, улучшение динамических характеристик!!!
Тоже собираюсь делать чиповку Дизель 2.5 Автомат 130 л.с.

Не очень понимаю за счет чего снижение ресурса, АКПП одинаковые на 2.5 литровых дизелях стоят.

Значит 2.5 174 л.с. АКПП нормально переваривать будет, а чипованые 130 до 170 уже с потерей ресурса. Где логика?

Аватара пользователя
victor1969.69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#84 Сообщение victor1969.69 » 20 июн 2012, 21:05

Народ покупая новые бусики в салоне там же их чипует.и такое впечатление-что каждый.это статистика за два года последних.
помогу с диагностикой

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#85 Сообщение Madway » 22 июн 2012, 16:49

чУпанул свой мультик 2.5 130 л.с. на автомате в DieselBoost. Программно отключили EGR и дали небольшой пинок в мощности. Цена вопроса 15000. Если возникнут проблемы, отпишу.
Впечатления положительные, надеюсь такие и останутся.
Снижение расхода не заметил. Собственно в это и не верилось.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#86 Сообщение трифонов сергей » 22 июн 2012, 20:51

в чём положительность впечатлений? Заводской чип-тюнинг превращает 131 силу в 174, а в вашем случае что получилось? За расходом топлива хотелось бы понаблюдать, ведь какие то плюсы должны быть. Удачи.

Аватара пользователя
victor1969.69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#87 Сообщение victor1969.69 » 22 июн 2012, 22:03

Заводского чип-тюнинга не бывает.есть адаптация програмного обеспечения.
помогу с диагностикой

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#88 Сообщение Madway » 22 июн 2012, 23:30

трифонов сергей писал(а):в чём положительность впечатлений? Заводской чип-тюнинг превращает 131 силу в 174, а в вашем случае что получилось? За расходом топлива хотелось бы понаблюдать, ведь какие то плюсы должны быть. Удачи.
В двух словах: стал бодрее. На выходных точный замер разгона до 100 сделаю.

У меня мультик есть на v6 бензе, так вот эти 130 л.с. теперь при разгоне до 80 примерно тоже время показывают, дальше уже бензиновый уделает его.

Насчет расхода до и после прошивки, ничего не скажу. Большой разницы нет. Могу сказать по разницу с бензиновым - в 2 раза! :)

p.s. 3 день на дизеле, мля реально шумный двигатель в сравнении с бензиновым. Думаю зашумить весь мультик, лишь бы это стрекотание не слышать.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#89 Сообщение uniVER » 23 июн 2012, 01:50

во многом не соглашусь! Что за программа? индивидуально откатывали или залили Вам из того что у них было????? результаты логов есть до ЧИПа и после!!!!!?!По весне была перепалка с представителем Моренди (на Тигуан клубе)... я предложил авто после ЧИПа с их программой и моей замерить на стенде, потом снять результаты по расходу ;) отказались... Ессно не бесплатно, спор был на круглую сумму :roll:
Вот Вам и Моренди... не смотря на то что контора серьезная!!!
А по дизельбусту почитайте "правильные" форумы типа auto-bk.ru... Их прошивки иной раз просто ужас!

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#90 Сообщение Madway » 23 июн 2012, 12:40

uniVER писал(а):во многом не соглашусь! Что за программа? индивидуально откатывали или залили Вам из того что у них было????? результаты логов есть до ЧИПа и после!!!!!?!По весне была перепалка с представителем Моренди (на Тигуан клубе)... я предложил авто после ЧИПа с их программой и моей замерить на стенде, потом снять результаты по расходу ;) отказались... Ессно не бесплатно, спор был на круглую сумму :roll:
Вот Вам и Моренди... не смотря на то что контора серьезная!!!
А по дизельбусту почитайте "правильные" форумы типа auto-bk.ru... Их прошивки иной раз просто ужас!
Слили прошивку которая стояла у меня. (долго не получалось). Внесли изменения в алгоритм работы. (20 мин). Залили обратно. Про стенд я спросил, только с коробкой автомат эти результаты не будут точны. Про уменьшение расхода мне никто ничего не обещал. А вот мощей явно прибавилось.

Уже писал про то, что в выходные буду замеры проводить. Разгон до 60, до 80 и до 100. Дальше смысла нет.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#91 Сообщение трифонов сергей » 23 июн 2012, 12:46

наверное стоило бы сравнить на практике чипованный 131 л.с. и заводской 174 л.с., ..........

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#92 Сообщение uniVER » 24 июн 2012, 01:25

заезд делали ..... 174 ехал хуже ;).....
Тоурег 174 (стоковый) и 204 л.с. (чипованный)..... не и земля!!!!!!!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#93 Сообщение трифонов сергей » 24 июн 2012, 07:30

разговор шел о сравнении 131-сильного чипованном и 174-сильного Т5......

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#94 Сообщение uniVER » 24 июн 2012, 16:38

отвечаю еще раз..... заводской 174 на Т5 ехал хуже чем ЧИПованный 131 л.с. ЕЩЕ РАЗ!!! Речь именно о Т5!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#95 Сообщение Madway » 24 июн 2012, 20:19

Как и обещал замеры разгона.
Снял спидометр и тахометр на видео и в видеоредакторе посмотрел точное время.
Стартом считал начало движения стрелки тахометра.

Чипованный дизель 130 л.с. 2006 г.в. в режиме S (чиповал в DieselBoost)
до 40 - 3,22 с
до 60 - 6,00 с
до 80 - 8,76 с
до 100 - 12,56 с

Стоковый бенз v6 235 л.с. 2006 г.в. в режие S
до 40 - 3,84 с
до 60 - 5,30 с
до 80 - 7,80 с
до 100 - 11,2 с

У кого дизель 130 на автомате, сделайте замеры. Также интересно увидеть замеры 174 чипованного и нет.

p.s. Стоковых замеров дизеля нет.
Если кому нужно могу выложить видео.
Мля, какой же дизель шумный по сравнению с бензионовым.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#96 Сообщение uniVER » 25 июн 2012, 01:04

это ЧИП такой..... ;) Задайте вопрос в Дизельбусте откуда у них программа ;)...... они же ее писали не для вашего мотора, подавляющее большинство контор это конвейер. Так что и результат будет конвейерный!

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#97 Сообщение Madway » 25 июн 2012, 12:35

uniVER писал(а):это ЧИП такой..... ;) Задайте вопрос в Дизельбусте откуда у них программа ;)...... они же ее писали не для вашего мотора, подавляющее большинство контор это конвейер. Так что и результат будет конвейерный!
По вашему посту, не понял, плохо или хорошо меня чУпанули?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#98 Сообщение uniVER » 25 июн 2012, 15:12

если писали программу индивидуально, то должно быть хорошо. В чем я сомневаюсь на 110%.
Отсюда и вывод можете сделать сами

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#99 Сообщение Madway » 25 июн 2012, 16:38

uniVER писал(а):если писали программу индивидуально, то должно быть хорошо. В чем я сомневаюсь на 110%.
Отсюда и вывод можете сделать сами
Я вам привел конкретные показатели, а вы мне про индивидуально или нет.
Разгон меньше чем должен быть после чипа или еще что не так?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#100 Сообщение uniVER » 25 июн 2012, 23:01

работа мотора! раз вы говорите что он громко работает!
Для полноты определения корректности программы нужно снимать логи до ЧИПа и после, на основании полученных данных править калибровки и так до тех пор пока не будет +- по - палец - потолок, а корректировки по каналам будут не более чем погрешность измерения (3-5%).
Сажевый отключать, если отключили то 100% физическое удаление, вместо него пламягаситель.
Ну и если есть лишние финансы все замеры (логи) совместить со стендом! Все остальное туфта! Это мое мнение! Человек должен понимать за что платит такие не малые деньги! Поправьте если я не прав!

П.С.
Как замеряли разгон????? В VCDS есть поддержка именно разгона с 0 и до той скорости которую зададите, он же следит за тем чтобы все условия были соблюдены.... Если мериле просто с секундомером в руках то тот замер будет не совсем точным и корректным.... Согласитесь что Вы не видите данных по положению педали и фактору нагрузки.... вот-вот ! То-то и ОНО!

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»