Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#26 Сообщение Albert » 09 ноя 2013, 23:21

VW095 писал(а): Давайте пробежимся по конфигуратору:
Не благодарное дело. Как говорится, на вкус и цвет... Конфигуратор кстати сейчас не доступен, по крайне мере у меня не грузит.

Итак Каравелла 2.0 TDI (лошади не важны): :66: возможно что движок по ценнику одинаков.
Цвет металлик: Ну если для себя, то без вариантов.
Магнитола RCD310: Да, но дорого с завода. Болотный зверь долго мучал. Так и не разобрался, с аудио подготовкой получилось бы подключить RHS-ку без гемороя?
Хром пакет с ПТФ (можно просто П.Т.Ф., но он дешевле всего на 2 т.р.: Хром-пакет изящнее и дешевле с завода.
Свет и обзор: Уже не помню его набор, но тоже дешевле с завода.
Многофунц. руль: Да, если поставите РНС-ку особенно. А так, на любителя.
Эл.склад.зеркала: Мне, так нафиг не нать, габариты почти не меняются. Отказался.
8 мест: Можно и 7-мь, если сразу в "переделку".
Резиновый пол: Ценник не помню, но наверное лучше какой подешевле(если продавать). В принципе, можно помучится и переделать его в мультовый, тогда какой нравиться. Я брал износостойкий велюр.
Разъем USB: У меня такая опция была не доступна, точнее отсутствовала.
Ручки поручни для водителя\ и пер.пассажира: Возможны варианты. По цене тоже самое. (см. отчёт)
Климат: Только климат-контроль!!!
Форточка слева, форточка справа: На любителя, я заказывал обе.
Подушки все и шторки в салоне: Для семьи, Безопасность по максимуму.
Брызговики: Докупал.
Литые диски: На вкус и для корректности сравнения с Мультом. Я брал.
По конфигуратору 1.7 получается: Не доступен на 09/11/13 23:00
Последний раз редактировалось Albert 08 апр 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Реклама
Аватара пользователя
VW095
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#27 Сообщение VW095 » 10 ноя 2013, 09:30

а что такое PHC ?

Движок 102 лошади и 140 разница в сотню. речь идет о МКПП.
АКПП сразу несколько сотен прибавляет
Да и про музон забыл расписать по каким соображениям я его выбрал.

Начнем с того что в конфигураторе нет опции что-то типа "аудио подготовки по кругу".
Допустим при заказе с завода какая им разница . Разбросали бы одни динами с проводкой и всё. все равно с нуля тачку собирают
а мне нужны динамики чтобы были и в салоне пассажиров
если нет музона то в штате динамики только в передней части
Заниматься врезкой и т.д. и т.п. я не хочу, может кому-то это и нравиться-это личное
А 8 динамиков, т.е. чтобы были еще и сзади, есть только с магнитолой 310. вот я ее и написал.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#28 Сообщение Albert » 10 ноя 2013, 13:40

РНС - это головное устройство с поддержкой DVD и фирменной навигацией тут описано, там же есть и для Мульта. Для Каравеллы и Мультивэна, они разные только внешне (разные формы панели), по содержимому одинаковые. НО, за эту разницу, Вы доплачиваете от 10 до 20 тыс.

У меня была возможность заказать аудио подготовку (не в конфигураторе, а у ОД), но не факт, что потом не будет вопросов с установкой головы. Я тоже взял RCD-310, купил RNS-510, перепрограммировал систему и всё (см. отчёт)

По ДВС и Трансмиссии не помню, но скорее всего ценники должны быть одинаковы (с небольшим отклонением). Но ГЛАВНОЕ, скорее всего не все движки и трансмиссия доступны, т.е. в Мульте не предлагают самый слабый 2.0 TDI с 5МКПП Это какой то позор (с).
Последний раз редактировалось Albert 08 апр 2014, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#29 Сообщение kkkurnin » 08 апр 2014, 02:37

Решил приценится сколько сейчас стоит машина как у меня новая Карамелька в Авилоне для интереса:

Модель
Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - 2 051 900
Цвет кузова
Серебристый Reflex металлик - 39 300
Цвет интерьера
Серый Classic \ Антрацит + серый Classic \ Чёрный
Комплектация
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы - 20 600

Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом - 7 000

Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением - 22 400

Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона - 23 100

Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем - 1 300

Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin - 7 300

Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 - 37 400

Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой - 18 100

9 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D - 38 600

Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади - 43 800

Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП - 8 000

Резиновое напольное покрытые в кабине и пассажирском салоне - 0

Общая цена - 2 343 400
Последний раз редактировалось kkkurnin 10 апр 2014, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#30 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 08:29

Капэцэ мля.Такое впечатление что дилеры охринели уже в доску.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#31 Сообщение анатолий » 08 апр 2014, 09:21

Проще самолёт купить :34: без обид :31:

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#32 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 10:39

анатолий писал(а):Проще самолёт купить :34: без обид :31:
Самолет не самолет но на дачу хорошую хватит)))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#33 Сообщение vvvavto » 08 апр 2014, 10:54

Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - = 41900евро
В этой цене таможенные платежи, НДС и тп., что здесь удивляет?

Серебристый Reflex металлик = 800 евро – ничего удивительного для такого большого авто.
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы = 420 евро
Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом = 140 евро - халява
Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением = 450 евро
Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона = 470 евро
Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем = 26 евро
Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin = 150 евро
Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 = 760 евро
Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой = 370 евро
10 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D = 790 евро – лишний ряд сидений, а они дорогие
Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади = 890 евро, естественно, качественная акустика дорогая, поэтому , стоит, наверное, RNS заказывать сразу.
Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП = 160 евро

Общая цена - 2 343 400 = 47826 евро
Изначально высокая стоимость – это вопрос больше политики «народного» государства.
А в стоимости остальных дополнений не видно ничего удивительного, вполне нормальные цены для новых оригинальных деталей. А то, что в рублях много нулей – так Вы посмотрите на курс евро на сегодняшний день, и все. А за рубли детали для VW , практически, не выпускаются. Не могем пока ещё, могем только ТАЗЫ, даже Ё-мобиль не потянули. Так , что – что сеем, то и пожинаем.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#34 Сообщение kz-2 » 08 апр 2014, 11:29

kkkurnin писал(а):Решил приценится сколько сейчас стоит машина как у меня новая Карамелька в Авилоне для интереса:

Модель
Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - 2 051 900
Цвет кузова
Серебристый Reflex металлик - 39 300
Цвет интерьера
Серый Classic \ Антрацит + серый Classic \ Чёрный
Комплектация
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы - 20 600

Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом - 7 000

Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением - 22 400

Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона - 23 100

Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем - 1 300

Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin - 7 300

Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 - 37 400

Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой - 18 100

10 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D - 38 600

Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади - 43 800

Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП - 8 000

Резиновое напольное покрытые в кабине и пассажирском салоне - 0

Общая цена - 2 343 400

Моя во столько же обошлась,но вместо бензина взял дизель

viewtopic.php?f=20&t=3043

Модель
Caravelle Comfortline кор. база, двигатель CAAC 2.0 TDI 140 л.с.(103кВт), авт.-7 (DSG)
Цвет кузова
Коричневый `Toffee`, металлик
Дополнительные опции к базе:
Колесные болты — секретки 1PC
Набор инструментов с усиленным домкратом 1S6
Дополнительные замки в полу для установки 3-местного заднего сиденья на любой ряд 2Q1
Регулируемое вручную по высоте сиденье водителя 3L1
Сиденье переднее правое: поворотное, без регулировки по высоте 3SD
По две ниши для мелочей и бутылок в передних дверях (под окном и внизу) и карманы-сетки на задних распашных дверях 3YJ
Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой 4A3
Окна салона слева: спереди — со сдвижной форточкой, сзади — фиксированное 4FN
Блокировка сдвижных боковых и задних дверей открытия изнутри 4H1
Окна салона справа: спереди — со сдвижной форточкой, сзади -фиксированное 4JN
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы и подушки-шторки в салоне 4X7
Ручки-поручни на 1-й стойке для водителя и переднего пассажира 6X4
Сигнализация с контролем кабины и салона, защитой от буксировки, автономной сиреной 7AL
Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией 7X2
Комплект ключей: 2 ключа-радиопульта ДУ и 1 стандартный ключ 8QL
Круиз-контроль 8T1
Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света вбок с автоматическим управлением 8WH
Кондиционер автоматический
`Climatronic`, 3-зонный, с доп.испарителем, доп. отопителем и блоком управления из салона 9AH
Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем 9JC
Блок приборов расширенный (4 прибора), с цветным м/ф индикатором `Premium` высокого разрешения 9Q4
Электропривод открытия правой сдвижной двери с электродоводчиком GX5
Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ PW2
Ксеноновые фары и светодиодные реснички PXE
Съёмная урна для установки в нише левой или правой передней двери QE1
Доводчик правой двери; Контроль давл-я в шинах; Хол. Зоны; Обогр. форсунки W09
Для России WG5
Магнитола RCD-310, 8 динамиков спереди и сзади Z1G
Уровень вредных выбросов — Euro-4 Z1T
Тонированное утолщённое остекление с улучшенной звукоизоляцией и датчик дождя Z2A
`Свет и обзор` (датчик темноты, датчик дождя, самозатемняющееся внутреннее зеркало) и дневной головной свет Z4A
Диски литые `Los Angeles` R16 ZC2
Многофункциональный руль с управлением
аудиосистемой, телефоном, борт.
компьютером и пр. ZE7
Распашные задние двери ZH9
7 мест (2-2-3) ZM9
Полноразмерное литое запасное колесо ZR
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#35 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 12:01

vvvavto писал(а):Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - = 41900евро
В этой цене таможенные платежи, НДС и тп., что здесь удивляет?

Серебристый Reflex металлик = 800 евро – ничего удивительного для такого большого авто.
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы = 420 евро
Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом = 140 евро - халява
Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением = 450 евро
Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона = 470 евро
Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем = 26 евро
Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin = 150 евро
Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 = 760 евро
Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой = 370 евро
10 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D = 790 евро – лишний ряд сидений, а они дорогие
Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади = 890 евро, естественно, качественная акустика дорогая, поэтому , стоит, наверное, RNS заказывать сразу.
Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП = 160 евро

Общая цена - 2 343 400 = 47826 евро
Изначально высокая стоимость – это вопрос больше политики «народного» государства.
А в стоимости остальных дополнений не видно ничего удивительного, вполне нормальные цены для новых оригинальных деталей. А то, что в рублях много нулей – так Вы посмотрите на курс евро на сегодняшний день, и все. А за рубли детали для VW , практически, не выпускаются. Не могем пока ещё, могем только ТАЗЫ, даже Ё-мобиль не потянули. Так , что – что сеем, то и пожинаем.
Только средняя зарплата в Германии 4000 евро а в России 30 тыр рублей и то с натяжкой.А все эти курсы валют никак уже не зависят от экономики а от всякой побочной хрени ,типа санкций,беспорядков на Украине и тд.По этому у нас такие бредовые цены на авто.Стоимость новой карамели сопоставима со стоимостью 4-х новых Фольцев Поло .Каким бы Поло гавном не был но трудозатраты,затраты на производство,затраты на материал в 4 раза больше чем на одну каравеллу.Так что мы тут платим исключительно за марку .
ПыСы.Сейчас пошел уже в Россию Старекс на полном приводе за адекватную цену и по наворотам ничуть не хуже чем тот же мульт.При первой же возможности пересяду на рисовозку.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#36 Сообщение анатолий » 08 апр 2014, 14:37

Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#37 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 15:26

анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
За 2 с половиной ляма я должен ездить и в ус не дуть .Вот у меня сейчас товарищ ездит с ведром масла на новой машине.Уже на 500 км 1 литр жрет а головной офис Фольксваген все рассматривает показания с его датчика и не может понять почему же жрет его машина масло? Только за масло они платить не будут а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам.Не понимаю для чего тогда его покупать новым заведомо зная что это гавно?
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#38 Сообщение Albert » 08 апр 2014, 15:32

По слухам в следующем году Шкода будет делать автобусы на базе Т5-Т6. Может и ценник будет гуманнее.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#39 Сообщение LUK » 08 апр 2014, 15:43

может дождемся, когда $ как раньше будет 95 коп :4:
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#40 Сообщение vvvavto » 08 апр 2014, 15:50

анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.
Garry писал(а):... а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам...
Проблема не в ОД VW, а в российских людях-продавцах и их безграмотной работе, направленной, как правило, только на "выжать из клиента любым путем".
А по поводу заливки или применении оригинальных деталей, купленных не у них - поменьше эмоций и побольше изучения законов и своих прав.

По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#41 Сообщение LUK » 08 апр 2014, 15:58

vvvavto писал(а): Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.


По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.
Поддерживаю полностью, я тоже думаю, что надежнее чем Т5 еще не придумали авто, с 2005 года за рулем Т5, и пересесть на Старекс нет никакого желания, да и знак и название авто не совсем нравится....
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#42 Сообщение kz-2 » 08 апр 2014, 16:07

Garry писал(а): За 2 с половиной ляма я должен ездить и в ус не дуть .Вот у меня сейчас товарищ ездит с ведром масла на новой машине.Уже на 500 км 1 литр жрет а головной офис Фольксваген все рассматривает показания с его датчика и не может понять почему же жрет его машина масло? Только за масло они платить не будут а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам.Не понимаю для чего тогда его покупать новым заведомо зная что это гавно?
У него наверное битурбо о 180 лошадях?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#43 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 16:07

vvvavto писал(а):
анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.
Garry писал(а):... а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам...
Проблема не в ОД VW, а в российских людях-продавцах и их безграмотной работе, направленной, как правило, только на "выжать из клиента любым путем".
А по поводу заливки или применении оригинальных деталей, купленных не у них - поменьше эмоций и побольше изучения законов и своих прав.

По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.
Какой ты умный)))) Только вот это все ты иди и расскажи не тут а в офисе фольксвагена))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#44 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 16:08

kz-2 писал(а):
Garry писал(а): За 2 с половиной ляма я должен ездить и в ус не дуть .Вот у меня сейчас товарищ ездит с ведром масла на новой машине.Уже на 500 км 1 литр жрет а головной офис Фольксваген все рассматривает показания с его датчика и не может понять почему же жрет его машина масло? Только за масло они платить не будут а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам.Не понимаю для чего тогда его покупать новым заведомо зная что это гавно?
У него наверное битурбо о 180 лошадях?
Так точно.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#45 Сообщение kz-2 » 08 апр 2014, 16:09

Garry писал(а):.Сейчас пошел уже в Россию Старекс на полном приводе за адекватную цену и по наворотам ничуть не хуже чем тот же мульт.При первой же возможности пересяду на рисовозку.
Совершенно разные машины. Да и как можно сравнить салон Т5 с любым другим салоном?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#46 Сообщение kz-2 » 08 апр 2014, 16:10

Garry писал(а):
kz-2 писал(а): У него наверное битурбо о 180 лошадях?
Так точно.

Ну судя по отзывам на форумах это болезнь известная всем и вся,особенно VW и меняют движки по гарантии. Проблема решилась вроде как 1-2 года. У товарища какого года?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#47 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 16:12

LUK писал(а):
vvvavto писал(а): Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.


По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.
Поддерживаю полностью, я тоже думаю, что надежнее чем Т5 еще не придумали авто, с 2005 года за рулем Т5, и пересесть на Старекс нет никакого желания, да и знак и название авто не совсем нравится....
У каждого свое мнение.Мне Т5 уже подзадолбал что то.Следующий будет если не Т5 то Старекс ,это уже решено.В принципе у меня машин было столько что я сам иногда уже забываю когда какая была))) Да и сейчас гоняю переодически кому нибудь что нибудь.Может зажрался уже просто.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#48 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 16:13

kz-2 писал(а):
Garry писал(а):
kz-2 писал(а): У него наверное битурбо о 180 лошадях?
Так точно.

Ну судя по отзывам на форумах это болезнь известная всем и вся,особенно VW и меняют движки по гарантии. Проблема решилась вроде как 1-2 года. У товарища какого года?
12 года вроде.Но пока что никто ничего не меняет.Машина у него дома стоит.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#49 Сообщение kz-2 » 08 апр 2014, 16:15

анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
Конечно,время покажет. Выбор в принципе есть: Мерседес-премиум,Форд ,Фиат,Рено,Пежо-Утилитарный и Корейцы
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#50 Сообщение kz-2 » 08 апр 2014, 16:17

Garry писал(а):
kz-2 писал(а): Ну судя по отзывам на форумах это болезнь известная всем и вся,особенно VW и меняют движки по гарантии. Проблема решилась вроде как 1-2 года. У товарища какого года?
12 года вроде.Но пока что никто ничего не меняет.Машина у него дома стоит.
Гарантия наверное тю-тю? А так если машина за год в сумме простоит на сервисе 45 дней,то спокойно можно менять машину на новую
Последний раз редактировалось kz-2 08 апр 2014, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»