Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#76 Сообщение Garry » 11 апр 2014, 17:08

zbyshek писал(а):в любую минуту как правило мотор никакой не здохнет.какой хозяин такая и собака.
Долго видимо думал)))))Собаки бывают разные уважаемый.Бывают пудели а бывают гончие.
+7 968 065 94 52

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#77 Сообщение zbyshek » 11 апр 2014, 17:19

ты же понимаешь,что собаки тут непричём.

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#78 Сообщение kkkurnin » 11 апр 2014, 17:48

Дорогие друзья коллеги бусоводы, для автобуса перевозящего по 10 человек скорость не важна, ему не нужно с места как ракета стартовать, приёмистости и 115 сил хватало ещё в Т4 с Т5 не сталкивался по такому двигателю, но могу вам сказать что даже на моей Каравелле с двигателем 3,2 при полной загрузке в спорт режиме машина будет вести себя гораздо спокойнее нежели порожняком. Дело в том что электроника блокирует спортивные повадки автобуса, при более чем 4 человеках на борту, и автомобиль разгоняется плавнее, тут самое главное безопасность. Тоже касается и обгона, при всём желании втопить в пол даже на V6, не получится не позволит Вам машина!

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#79 Сообщение Albert » 13 апр 2014, 21:09

kkkurnin писал(а):Дорогие друзья коллеги бусоводы...
1. Допускаю, что 115-сильный ДВС мягко и комфортно повезёт 10 человек. Но, я думаю, что вряд ли это безопасная конфигурация. А она действительно возможна, 115/МКПП и 10 мест?

2. Согласен, что электроника душит избыточную мощность, но как и посредством чего, она распознает 4-х, а не 2-х или 7-рых пассажиров для принятия "мер безопасности"? Каким образом "не позволит"?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#80 Сообщение kkkurnin » 13 апр 2014, 22:05

Вот вам доказательство этой конфигурации Т4 бывший. А новый можно зайти в любой конфигуратор на страничку к любому официалу и сделай количество сидений сколько необходимо, опционально до 11. Что касается электроники, то на Каравелле стоит так называемый нагрузочный маятник, как только автомобиль загружается до определённой массы, ну в среднем это один человек 100 кг, электроника сковывает спортивный характер автомобиля для безопасности.
Вложения
90137543.jpg

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#81 Сообщение Garry » 13 апр 2014, 22:25

Ага,на 1.9 сковали спортивный характер)))))))))))) Спасибо ,паржал перед сном))))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#82 Сообщение kkkurnin » 13 апр 2014, 22:38

Garry писал(а):Ага,на 1.9 сковали спортивный характер)))))))))))) Спасибо ,паржал перед сном))))
Я про 1,9 ничего не говорил, я говорю про свою машину 3,2 у меня двигатель!

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#83 Сообщение Garry » 13 апр 2014, 22:40

kkkurnin писал(а):
Garry писал(а):Ага,на 1.9 сковали спортивный характер)))))))))))) Спасибо ,паржал перед сном))))
Я про 1,9 ничего не говорил, я говорю про свою машину 3,2 у меня двигатель!
3.2 это пуля.У тебя же от Туарега мотор стоит.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#84 Сообщение kkkurnin » 13 апр 2014, 22:51

Garry писал(а):
kkkurnin писал(а):
Garry писал(а):Ага,на 1.9 сковали спортивный характер)))))))))))) Спасибо ,паржал перед сном))))
Я про 1,9 ничего не говорил, я говорю про свою машину 3,2 у меня двигатель!
3.2 это пуля.У тебя же от Туарега мотор стоит.
Так я об этом и говорю))), по тому и говорим про маятник что сковывает мощь двигателя когда больше 5 человек в салоне, Немцы ценят безопасность!) Если 1,9 чего там сковывать?) Он резвый порожником и с пассажирами плавно едет как и мой, и очень хорошо и замечательно)

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#85 Сообщение Garry » 13 апр 2014, 23:03

Ну резвый это понятие относительное)) Под горку ,при попутном ветре да))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#86 Сообщение kkkurnin » 13 апр 2014, 23:35

Garry писал(а):Ну резвый это понятие относительное)) Под горку ,при попутном ветре да))
Ага, а ещё если сзади толкать то вообще летит как угорелый, да нет на самом деле конечно сравнивать 3,2 и 1,9 это не корректно но я покатался и на таком Транспортёре, Шустро бегает, даже угнался за Кадиллаком Эскалада, у которого мотор 5,3! А чего, коптит но едит!))

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#87 Сообщение Garry » 14 апр 2014, 09:22

Кадилак просто ехать не хотел))) 460 кобыл унесли бы его в пять секунд))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#88 Сообщение Albert » 14 апр 2014, 11:02

kkkurnin писал(а):...так называемый нагрузочный маятник...
Где его искать, как он выглядит?

Проверил:
Transporter Kombi кор. база, 2.0 TDI (62кВт), ручн.-5, 9(3+3+3) 1'200'800руб. :60: Фантастика. Самая пустая база для модернизации. В общем как вариант для конструктора.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#89 Сообщение kkkurnin » 14 апр 2014, 12:38

Albert писал(а):
kkkurnin писал(а):...так называемый нагрузочный маятник...
Где его искать, как он выглядит?

Проверил:
Transporter Kombi кор. база, 2.0 TDI (62кВт), ручн.-5, 9(3+3+3) 1'200'800руб. :60: Фантастика. Самая пустая база для модернизации. В общем как вариант для конструктора.
Ну маятник это образное название точное не знаю, это всё электроника, связано с системой буксирования автобуса от нагрузки кузова зависит.

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#90 Сообщение kkkurnin » 14 апр 2014, 13:30

Garry писал(а):
kkkurnin писал(а):
Garry писал(а):Ага,на 1.9 сковали спортивный характер)))))))))))) Спасибо ,паржал перед сном))))
Я про 1,9 ничего не говорил, я говорю про свою машину 3,2 у меня двигатель!
3.2 это пуля.У тебя же от Туарега мотор стоит.
Только это не с Туарега мотор)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#91 Сообщение Albert » 14 апр 2014, 13:46

kkkurnin писал(а):...Ну маятник это образное название точное не знаю...
Давайте конкретно. Думаю, наверно, это пусть каждый оставит при себе. Я хочу знать точно: как и какая именно электроника ограничивает мощность ДВС. Про ESP, ASR, ABS рассказывать не нужно. Принцип работы этих систем мне понятен.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#92 Сообщение kkkurnin » 14 апр 2014, 14:00

Albert писал(а):
kkkurnin писал(а):...Ну маятник это образное название точное не знаю...
Давайте конкретно. Думаю, наверно, это пусть каждый оставит при себе. Я хочу знать точно: как и какая именно электроника ограничивает мощность ДВС. Про ESP, ASR, ABS рассказывать не нужно. Принцип работы этих систем мне понятен.
С уточнениями это в Ганновер на завод.

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»