2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- andreyff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:31
- Репутация: 0
- Город: Орел
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуйте.
Имеется Т5 2010г. 2.0TDI CAAA 84л.с. (сажевый физически удален)
Сколько будет стоить: чип+программное отключение сажевого и ЕГР.
Помешает ли наличие ошибок по ЕГР (4881 и 4892)
Останутся ли работоспособными аварийные лампы (чек и спираль)
Объясните, почему Вы указываете разные конечные мощности после чипа для мотора 2.0TDI
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/130л.с. 220/360Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/390Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/175л.с. 320/420Нм (EDC17)
Ведь это один и тот же двигатель CAA имеющий один каталожный номер в ETKA.
Одинаковые форсунки, ТНВД, турбина и т.д.
Почему нельзя прошивать всем максимальный вариант?
Имеется Т5 2010г. 2.0TDI CAAA 84л.с. (сажевый физически удален)
Сколько будет стоить: чип+программное отключение сажевого и ЕГР.
Помешает ли наличие ошибок по ЕГР (4881 и 4892)
Останутся ли работоспособными аварийные лампы (чек и спираль)
Объясните, почему Вы указываете разные конечные мощности после чипа для мотора 2.0TDI
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/130л.с. 220/360Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/390Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/175л.с. 320/420Нм (EDC17)
Ведь это один и тот же двигатель CAA имеющий один каталожный номер в ETKA.
Одинаковые форсунки, ТНВД, турбина и т.д.
Почему нельзя прошивать всем максимальный вариант?
Реклама
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
84 и 102 мотор по сути одинаковый, разница в форсунках (на отдельных партиях авто). А вот 140 л.с. это совсем другой мотор, у него даже другая схемотехника блока управления двигателем.andreyff писал(а):Здравствуйте.
Имеется Т5 2010г. 2.0TDI CAAA 84л.с. (сажевый физически удален)
Сколько будет стоить: чип+программное отключение сажевого и ЕГР.
Помешает ли наличие ошибок по ЕГР (4881 и 4892)
Останутся ли работоспособными аварийные лампы (чек и спираль)
Объясните, почему Вы указываете разные конечные мощности после чипа для мотора 2.0TDI
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/130л.с. 220/360Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/390Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/175л.с. 320/420Нм (EDC17)
Ведь это один и тот же двигатель CAA имеющий один каталожный номер в ETKA.
Одинаковые форсунки, ТНВД, турбина и т.д.
Почему нельзя прошивать всем максимальный вариант?
Касательно ошибок, нужно смотреть что там наделали. Если порезали физически датчики, то нужно будет дополнительно перебирать карты калибровок. В приборной панели ничего не трогается, соответственно не понятно Ваше сомнение по работе "Спирали" и "Чека".!!!В теории с Вашего мотора можно получить до 140 л.с. и 390Hm.
Последний раз редактировалось uniVER 15 апр 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- andreyff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:31
- Репутация: 0
- Город: Орел
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вы не совсем правы.
Двигатели в железе абсолютно одинаковые.
Форсунки абсолютно одинаковые на всех моторах 2.0TDI T5 (включая 180л.с.)
Все это легко увидеть по каталогу запчастей ETKA.
В соответствии с четырехбуквенной маркировкой принятой концерном: первые три буквы обозначают железо и набиваются на двигателе, а последняя четвертая обозначает прошивку блока управления.
По ошибкам, датчики никакие не резал. Я хотел узнать, мне нужно с ней бороться или при отключении ЕГР все само пропадет.
4881 - EGR Valve (N18) Open Circuit
P1440 00 (036)
4892 - EGR Valve (N18) Malfunction
P0403 00 (036)
Что по цене?
Двигатели в железе абсолютно одинаковые.
Форсунки абсолютно одинаковые на всех моторах 2.0TDI T5 (включая 180л.с.)
Все это легко увидеть по каталогу запчастей ETKA.
В соответствии с четырехбуквенной маркировкой принятой концерном: первые три буквы обозначают железо и набиваются на двигателе, а последняя четвертая обозначает прошивку блока управления.
По ошибкам, датчики никакие не резал. Я хотел узнать, мне нужно с ней бороться или при отключении ЕГР все само пропадет.
4881 - EGR Valve (N18) Open Circuit
P1440 00 (036)
4892 - EGR Valve (N18) Malfunction
P0403 00 (036)
Что по цене?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
по ошибке 4881 - коротышь на плюс, он четко пишет. Т.е. скорее всего если все подключено, то неисправен сам эл. клапан. Программно я его погашу, нужно смотреть что у Вас в реальности, а не со слов. А то уже не стыковка, говорите все в порядке, а по факту неисправен клапан. Это первое.
Касательно одинаковости, ну чтож , я думаю раз Вы так уверены, то лучше подготовить программу, там где считают что все моторы одинаковые. Топливный насос высокого давления, дизель (система CR) (CR/CP4S1/R35/20) и Инжектор (система CR) (CR/IPL19ZEREAK60S) (в простонародье форсунка) идентичные.
У моторов СAAA и СAAB, а также CAAC, CAAE, CCHA, CCHB - абсолютно одинаковая электросхема ЭСУД и распиновка блока. Т.е. только блоки заменяемы, но коллектора, турбины, р. валы, поршня, шатуны, коленвалы, система охлаждения, интеркуллер (у CFCA и CAAA,CAAB,CAAD,CAAE,CAAC,CCHB,CCHA) и много-много мелочи разные. ..... это не в счет? А трансмиссия? Про масленные форсунки выше писали. Не думайте что умнее.... там целый штат сидит конструкторов. Не все так просто. Если бы с 84 л.с. получалось 180 одним программированием, Вы думаете это предложение до сих пор бы таилось в застенках тюнинг ателье. Конечно нет!
Касательно одинаковости, ну чтож , я думаю раз Вы так уверены, то лучше подготовить программу, там где считают что все моторы одинаковые. Топливный насос высокого давления, дизель (система CR) (CR/CP4S1/R35/20) и Инжектор (система CR) (CR/IPL19ZEREAK60S) (в простонародье форсунка) идентичные.
У моторов СAAA и СAAB, а также CAAC, CAAE, CCHA, CCHB - абсолютно одинаковая электросхема ЭСУД и распиновка блока. Т.е. только блоки заменяемы, но коллектора, турбины, р. валы, поршня, шатуны, коленвалы, система охлаждения, интеркуллер (у CFCA и CAAA,CAAB,CAAD,CAAE,CAAC,CCHB,CCHA) и много-много мелочи разные. ..... это не в счет? А трансмиссия? Про масленные форсунки выше писали. Не думайте что умнее.... там целый штат сидит конструкторов. Не все так просто. Если бы с 84 л.с. получалось 180 одним программированием, Вы думаете это предложение до сих пор бы таилось в застенках тюнинг ателье. Конечно нет!
- andreyff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:31
- Репутация: 0
- Город: Орел
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вы путаете теплое с мягким.
Я не писал что у меня все в порядке. Я спрашивал нужно ли мне устранять ошибки по ЕГР или они пропадут при его програмном отключении.
И к стати в ошибке написано - Разрыв цепи, а не короткое на плюс
По двигателям.
Я писал конкретно по двигателям СААА-84л.с., СААВ-102л.с. и СААС-140л.с.
Причем здесь коробка передач к мощности мотора.
Повторяю Эти двигатели имеют ОДИН каталожный номер в каталоге запчастей ETKA и соответственно АБСОЛЮТНО не отличаются по железу, включая форсунки, турбину, ТНВД, распредвалы и т.д.
Я не писал что у меня все в порядке. Я спрашивал нужно ли мне устранять ошибки по ЕГР или они пропадут при его програмном отключении.
И к стати в ошибке написано - Разрыв цепи, а не короткое на плюс
По двигателям.
Я писал конкретно по двигателям СААА-84л.с., СААВ-102л.с. и СААС-140л.с.
Причем здесь коробка передач к мощности мотора.
Повторяю Эти двигатели имеют ОДИН каталожный номер в каталоге запчастей ETKA и соответственно АБСОЛЮТНО не отличаются по железу, включая форсунки, турбину, ТНВД, распредвалы и т.д.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Андрей.... задам вам встречный вопрос.... почему тогда никто не предлагает из 84 -> 102 -> 140 -> 175-180 л.с. ??? не задумывались?
еще в 101 раз 84 и 102 л.с. это один и тот же мотор, 140 л.с. самостоятельный двигатель, 180 л.с. тоже отдельный мотор!
еще в 101 раз 84 и 102 л.с. это один и тот же мотор, 140 л.с. самостоятельный двигатель, 180 л.с. тоже отдельный мотор!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Значиться так... про форсунки я написал выше. касательно турбин и двигателей все на скринах ;))) У меня другие данные. Собственно мои данные подтверждает и тот факт что на практике из 84 лс можно получить и 102 и 135-140. Из 140 получаем до 180 л.с., из 180 (биТДИ) до 242 л.с.... Других вариантов без модернизации железа НЕТ и НЕ БДУТ!!!
Не понимаю что Вы пытаетесь доказать? Про форсунки я написал что они идентичные. Для детализации можно еще отрыть и Bosch ESI Tronic, кстати изначально шли разные но не суть. Вы меня пытаетесь уцепить чтоли ;).... ну так делайте EXEL файлик и сравнивайте.
Турбы разные, кулера, ШПГ разная, коленвал, картер двигателя, гбц, ваккумные шланги, маховики, поршня, успокоитель масла.......
п.с. Андрей поправьте размер фото, читать не удобно, сделайте с превью! Благодарю за понимание. Дополнительно запросил у представителя Garret данные по крыльчаткам в турбинах (картриджам) на 84, 102 и 140 л.с. моторы. (GTB1446VZ Honeywell (Garrett) 792290-0002). ;) как всегда путаницу внес видимо VAG. Изначально шел 792290-0002, затем была замена на 792290-0003... Это данные Garret, но что удивительно детальных данных по картриджам используемым внутри НЕТ ..... в тоже время по каталожке 792290-5002S вообще тишина (Гаррет такой не знает). Чудеса да и только.
В каталоге идут за разными артикулами тыц раз http://en.turbolader.net/Turbocharger-C ... 5002S.aspx и тыц два http://en.turbolader.net/Turbocharger-C ... 5002S.aspx
ОБРАТИТЕ внимание на артикул, а не каталожку. Например (про 2,5 двигатели) по многим каталогам одни и те же турбины идут и на 131 (760698-5004S) и на 174 л.с.( 760699-5004S) моторы 2,5 Т5. Это так к сведению, а по Garret совсем разные каталожки.
Андрей отдельное спасибо что хоть вынудили ;) добиться истины, а то времени нет, то желания ;)
По результатам ответа от представителя, выложу данные по турбинкам!
Не понимаю что Вы пытаетесь доказать? Про форсунки я написал что они идентичные. Для детализации можно еще отрыть и Bosch ESI Tronic, кстати изначально шли разные но не суть. Вы меня пытаетесь уцепить чтоли ;).... ну так делайте EXEL файлик и сравнивайте.
Турбы разные, кулера, ШПГ разная, коленвал, картер двигателя, гбц, ваккумные шланги, маховики, поршня, успокоитель масла.......
п.с. Андрей поправьте размер фото, читать не удобно, сделайте с превью! Благодарю за понимание. Дополнительно запросил у представителя Garret данные по крыльчаткам в турбинах (картриджам) на 84, 102 и 140 л.с. моторы. (GTB1446VZ Honeywell (Garrett) 792290-0002). ;) как всегда путаницу внес видимо VAG. Изначально шел 792290-0002, затем была замена на 792290-0003... Это данные Garret, но что удивительно детальных данных по картриджам используемым внутри НЕТ ..... в тоже время по каталожке 792290-5002S вообще тишина (Гаррет такой не знает). Чудеса да и только.
В каталоге идут за разными артикулами тыц раз http://en.turbolader.net/Turbocharger-C ... 5002S.aspx и тыц два http://en.turbolader.net/Turbocharger-C ... 5002S.aspx
ОБРАТИТЕ внимание на артикул, а не каталожку. Например (про 2,5 двигатели) по многим каталогам одни и те же турбины идут и на 131 (760698-5004S) и на 174 л.с.( 760699-5004S) моторы 2,5 Т5. Это так к сведению, а по Garret совсем разные каталожки.
Андрей отдельное спасибо что хоть вынудили ;) добиться истины, а то времени нет, то желания ;)
По результатам ответа от представителя, выложу данные по турбинкам!
- andreyff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:31
- Репутация: 0
- Город: Орел
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я еще раз повторяю.
Я сравниваю три конкретных двигателя CAAA, CAAB и СААС 2.0tdi
Вы сами себе противоречите.
Не знаю зачем Вы приводите скрины турбины от мотора 180л.с. CFCA
Также непонятно, что Вы хотели сказать первым скрином.
На втором и четвертом Вашем скрине показаны интересущие двигатели и по ним видно одинаковый двигатель в сборе и одинаковую турбину.
Рекомендую почитать программы самообучения Фольксваген, где популярно расписано про четырехбуквенную маркировку двигателей.
Я реально не понимаю почему Вы оспариваете эти элементарные вещи.
Я сравниваю три конкретных двигателя CAAA, CAAB и СААС 2.0tdi
Вы сами себе противоречите.
Не знаю зачем Вы приводите скрины турбины от мотора 180л.с. CFCA
Также непонятно, что Вы хотели сказать первым скрином.
На втором и четвертом Вашем скрине показаны интересущие двигатели и по ним видно одинаковый двигатель в сборе и одинаковую турбину.
Рекомендую почитать программы самообучения Фольксваген, где популярно расписано про четырехбуквенную маркировку двигателей.
Я реально не понимаю почему Вы оспариваете эти элементарные вещи.
- jamesstuart
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
- Репутация: 6
- Город: Ижевск
- Авто: Volkswagen T5
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Скажите есть ли смысл покупать у о.д автомобиль Т5 с двигателем 102 л.с , который дороже 84 л.с ,на 50000 т.р .Если купить стандарт и прочиповать?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вопрос наверное следовало разместить в разделе "ТЮНИНГ" именно там "УНИВЕР" отвечает на вопросы чиповки двигателя...jamesstuart писал(а):Скажите есть ли смысл покупать у о.д автомобиль Т5 с двигателем 102 л.с , который дороже 84 л.с ,на 50000 т.р .Если купить стандарт и прочиповать?
8 925 465 63 33 Сергей
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
бери 84 и чипуй до 140лс, сэкономишь на налогеjamesstuart писал(а):Скажите есть ли смысл покупать у о.д автомобиль Т5 с двигателем 102 л.с , который дороже 84 л.с ,на 50000 т.р .Если купить стандарт и прочиповать?
моторы 84 и 102 одинаковые
Последний раз редактировалось алексей75 22 ноя 2014, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Хотелось бы все же дождаться мнение УНИВЕРа... в соответствующем разделе ТЮНИНГ.
8 925 465 63 33 Сергей
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
чего ждать, он уже здесь ответил, или вам подтверждение его слов нужно, моторы 84 и 102 одинаковы и чипуются до 140лсOptovik писал(а):Хотелось бы все же дождаться мнение УНИВЕРа... в соответствующем разделе ТЮНИНГ.
- Диман
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:59
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Caravelle t5GP
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Есть такая компания revo technik называется, у них для моторов 84 и 102 силы имеется 2 прошивки: одна до 140 другая до 180, так что из 84 получить 180 это реально.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
140лс после 84 более чем ощутимая разница, машина разгоняется значительно резвее, но сказки про экономию топлива можно забыть , езжу год с чиповкой, могу сказать одно если ездить в активной манере , то расход по городу будет 9,5-10л, по трассе при средней скорости 110-120км/ч -7,5лДиман писал(а):Есть такая компания revo technik называется, у них для моторов 84 и 102 силы имеется 2 прошивки: одна до 140 другая до 180, так что из 84 получить 180 это реально.
по прошествии времени еще скажу, что 5мкпп не справляется с чипованным мотором на 5 скорости и при активном разгоне, по хорошему нужна 6мкпп.
поэтому по моему чиповать в 180лс стрёмно , если нету прозапас коробки и запасных шрусов , тк менять их придется часто.
- Диман
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:59
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Caravelle t5GP
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я думаю если на машине не вваливать на полную то машина проездит без поломок долго. Если конечно с первой передачи вваливать до отсечки то думаю проблем будет много
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Дим после чиповки мало кто из простых пользователей едет на стенд и проверяет сколько в реальности у него прибавилось лошадок и какой у него крутящий момент, поэтому все на уровне собственных ощущений.
Да в первый момент чувствуешь прибавку в динамике, но быстро к ней привыкаешь и уже опять чего не хватает.
Поэтому если хотите получить более маневренную машину, уверенный обгон и тд, то чипа до 140 лс должно хватать.
А если нужно гонять как на " спорт каре" , то думаю и 240лс не будет хватать при чиповке битурбо-180лс
Да в первый момент чувствуешь прибавку в динамике, но быстро к ней привыкаешь и уже опять чего не хватает.
Поэтому если хотите получить более маневренную машину, уверенный обгон и тд, то чипа до 140 лс должно хватать.
А если нужно гонять как на " спорт каре" , то думаю и 240лс не будет хватать при чиповке битурбо-180лс
- jamesstuart
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
- Репутация: 6
- Город: Ижевск
- Авто: Volkswagen T5
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Тема на данный момент уже думаю не актуальна, т.к Т6 уже идет в базе 102 л. , а 84 л.с уже нет .........
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
У Т6 и в тех, что идут на рынки "третьих стран" (в том числе к нам) с двигателями давно известной по поколению T5 GP серии ЕA189 (CAAA, СААВ, СААС и т.д.), и в тех, что планировались в реальных Т6 с двигателями новой серии ЕА288 (CXGA, CXGB и т.д.) есть двигатели и 62 кВт - 84 л.с. (СААА, CXGA) и 75 кВт - 102 л.с. (CAAB, CXGB) и т.д.jamesstuart писал(а): Тема на данный момент уже думаю не актуальна, т.к Т6 уже идет в базе 102 л. , а 84 л.с уже нет .........
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
не перестаю удивляться, неужели не хватает мощи? у меня BNZ, стандарт, таскает длинный уверенно, 170 легко,