Стучит в двигателе

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolai7H
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
Репутация: 0
Город: Павловский Посад
Авто: Volkswagen T5 Transporter
Двигатель: 7HK
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Стучит в двигателе

#1 Сообщение Nikolai7H » 14 апр 2014, 18:07

Стучит в двигателе, при разгоне стук учащается, на 3,4,5 скоростях еле набирает обороты, и не разгоняется больше 110км/ч. Коптит из выхлопной трубы. Недавно была поломка сбились отметки ГРМ. Сделали в сервисе, появились эти симптомы. Проверили копресию сказали все в порядке. Помогите!!! VW T5 Transporter 1.9 дизель 2008 года выпуска

Реклама
Аватара пользователя
mva
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:59
Репутация: 0
Город: москва
Авто: touran
Двигатель: BMM
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#2 Сообщение mva » 14 апр 2014, 21:41

если стук бубнящий в воздухан-замена рвала и гидриков.а вообще нужно понять ,что за стук.что говорят мастера,проверявшие компрессию?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#3 Сообщение vvvavto » 14 апр 2014, 21:51

Nikolai7H писал(а):Стучит в двигателе, при разгоне стук учащается, на 3,4,5 скоростях еле набирает обороты, и не разгоняется больше 110км/ч.могите!!!...
Хотите проверить справедливость поговорки, что "хороший стук ...наружу вылезет" в виде "кулака дружбы" ? Катайтесь и разгоняйтесь дальше...
Nikolai7H писал(а):...Недавно была поломка сбились отметки ГРМ. ...
Метки не сбиваются. Они как были на своем месте, так и будут. А вот положение коленвала ( читай поршней) и распредвала ( читай клапанов) между собой в дизельном двигателе если изменится и Вы, хотя-бы, только заведете двигатель - практически гарантия среднего ремонта с разборкой двигателя, заменой огромной кучи деталей. Если ещё и прокатились - то вообще печальный результат.

Вряд ли Вам уже можно помочь. Ну, разве что на всякий случай, опишите ка все поподробнее ( очень подробно) и ни в коем случае больше не заводите двигатель.
- Что за поломка была?
- Почему "сбились метки"?
- Любые мелочи - важны.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Nikolai7H
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
Репутация: 0
Город: Павловский Посад
Авто: Volkswagen T5 Transporter
Двигатель: 7HK
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#4 Сообщение Nikolai7H » 15 апр 2014, 10:54

Комрессия после проверки 28 бар, только из сервиса до дома доехал, поломка произошла из за того, что стерся ремень генератора и ошметки в ГРМ попали

Аватара пользователя
Nikolai7H
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
Репутация: 0
Город: Павловский Посад
Авто: Volkswagen T5 Transporter
Двигатель: 7HK
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#5 Сообщение Nikolai7H » 15 апр 2014, 11:01

После того как ошметки попали в ГРМ, перестал заводиться, на буксире докатили до сервиса, поменял ремень генератора, ГРМ, начал выезжать стал сбрасывать обороты и глохнуть, и стук в движке, докатился обратно, компрессию проверили 28 бар, форсунки посмотрели, но обороты начал держать, выехал из сервиса по дороге до дома, начал набирать скорость смотрю коптит, еле обороты набирает, стучит. Боюсь теперь выезжать

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#6 Сообщение vvvavto » 15 апр 2014, 11:02

Ну попали, дальше что? Порвало ремень ГРМ, срезало зубцы, или из-за того, что ошметки попали между зубцами ремня ГРМ и самим ремнем, распредвал перескочил на сколько (?) зубцов, или как?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#7 Сообщение vvvavto » 15 апр 2014, 11:03

Вам же написали, не то что выезжать - заводить забудьте!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Nikolai7H
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
Репутация: 0
Город: Павловский Посад
Авто: Volkswagen T5 Transporter
Двигатель: 7HK
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#8 Сообщение Nikolai7H » 15 апр 2014, 12:15

А в сервисе заверили что это из за воздушного фильтра, снял его все равно стук продолжается

Аватара пользователя
Nikolai7H
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
Репутация: 0
Город: Павловский Посад
Авто: Volkswagen T5 Transporter
Двигатель: 7HK
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#9 Сообщение Nikolai7H » 15 апр 2014, 12:16

ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок

Аватара пользователя
Nikolai7H
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
Репутация: 0
Город: Павловский Посад
Авто: Volkswagen T5 Transporter
Двигатель: 7HK
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#10 Сообщение Nikolai7H » 15 апр 2014, 12:17

Сказали что из за фильтра и можно ездить

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#11 Сообщение vvvavto » 15 апр 2014, 12:20

vvvavto писал(а):..Порвало ремень ГРМ, срезало зубцы, или из-за того, что ошметки попали между зубцами ремня ГРМ и самим ремнем, распредвал перескочил на сколько (?) зубцов, или как?
Отвечать на вопросы будете?
Или вы ждете, чтобы Вас просто пожалели и сказали Вам то же, что и на "сервисе"?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#12 Сообщение vvvavto » 15 апр 2014, 12:25

Nikolai7H писал(а):ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок
Разбирайте и проводите средний ремонт двигателя!
Снятие головки, определение погнутых клапанов, замена их, с зменой гидрокомпенсаторов.
Проверка шатунов, в цилиндрах, где погнуты клапана. Возможно - проверка на биение коленвала, распредвала.
Естественно с заменой ВСЕГО сопутствующего!

Эксплуатация и заводка - категорически воспрещена!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе

#13 Сообщение Evgeny » 16 апр 2014, 01:44

Nikolai7H писал(а):ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок

Думаю, что Вам повезло, т.к. компрессия в норме. Сейчас снимайте клапанную крышку , распредвал и смотрите гидрокомпенсаторы,скорее всего половина из них будет не рабочих. Далее при снятом распредвале выкрутите свечи накала, и в их отверстия подайте воздух под давлением в каждый цилиндр и слушайте утечки воздуха в впускном и выпускном коллекторах. Если их нет, то можно все собирать, но желательно в другом сервисе, т.к. диагноз о воздушном фильтре - это бред.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»