Стучит в двигателе
- Nikolai7H
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
- Репутация: 0
- Город: Павловский Посад
- Авто: Volkswagen T5 Transporter
- Двигатель: 7HK
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Стучит в двигателе
Стучит в двигателе, при разгоне стук учащается, на 3,4,5 скоростях еле набирает обороты, и не разгоняется больше 110км/ч. Коптит из выхлопной трубы. Недавно была поломка сбились отметки ГРМ. Сделали в сервисе, появились эти симптомы. Проверили копресию сказали все в порядке. Помогите!!! VW T5 Transporter 1.9 дизель 2008 года выпуска
Реклама
- mva
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:59
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: touran
- Двигатель: BMM
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
если стук бубнящий в воздухан-замена рвала и гидриков.а вообще нужно понять ,что за стук.что говорят мастера,проверявшие компрессию?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
Хотите проверить справедливость поговорки, что "хороший стук ...наружу вылезет" в виде "кулака дружбы" ? Катайтесь и разгоняйтесь дальше...Nikolai7H писал(а):Стучит в двигателе, при разгоне стук учащается, на 3,4,5 скоростях еле набирает обороты, и не разгоняется больше 110км/ч.могите!!!...
Метки не сбиваются. Они как были на своем месте, так и будут. А вот положение коленвала ( читай поршней) и распредвала ( читай клапанов) между собой в дизельном двигателе если изменится и Вы, хотя-бы, только заведете двигатель - практически гарантия среднего ремонта с разборкой двигателя, заменой огромной кучи деталей. Если ещё и прокатились - то вообще печальный результат.Nikolai7H писал(а):...Недавно была поломка сбились отметки ГРМ. ...
Вряд ли Вам уже можно помочь. Ну, разве что на всякий случай, опишите ка все поподробнее ( очень подробно) и ни в коем случае больше не заводите двигатель.
- Что за поломка была?
- Почему "сбились метки"?
- Любые мелочи - важны.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolai7H
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
- Репутация: 0
- Город: Павловский Посад
- Авто: Volkswagen T5 Transporter
- Двигатель: 7HK
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
Комрессия после проверки 28 бар, только из сервиса до дома доехал, поломка произошла из за того, что стерся ремень генератора и ошметки в ГРМ попали
- Nikolai7H
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
- Репутация: 0
- Город: Павловский Посад
- Авто: Volkswagen T5 Transporter
- Двигатель: 7HK
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
После того как ошметки попали в ГРМ, перестал заводиться, на буксире докатили до сервиса, поменял ремень генератора, ГРМ, начал выезжать стал сбрасывать обороты и глохнуть, и стук в движке, докатился обратно, компрессию проверили 28 бар, форсунки посмотрели, но обороты начал держать, выехал из сервиса по дороге до дома, начал набирать скорость смотрю коптит, еле обороты набирает, стучит. Боюсь теперь выезжать
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
Ну попали, дальше что? Порвало ремень ГРМ, срезало зубцы, или из-за того, что ошметки попали между зубцами ремня ГРМ и самим ремнем, распредвал перескочил на сколько (?) зубцов, или как?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
Вам же написали, не то что выезжать - заводить забудьте!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolai7H
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:57
- Репутация: 0
- Город: Павловский Посад
- Авто: Volkswagen T5 Transporter
- Двигатель: 7HK
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
А в сервисе заверили что это из за воздушного фильтра, снял его все равно стук продолжается
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
Отвечать на вопросы будете?vvvavto писал(а):..Порвало ремень ГРМ, срезало зубцы, или из-за того, что ошметки попали между зубцами ремня ГРМ и самим ремнем, распредвал перескочил на сколько (?) зубцов, или как?
Или вы ждете, чтобы Вас просто пожалели и сказали Вам то же, что и на "сервисе"?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
Разбирайте и проводите средний ремонт двигателя!Nikolai7H писал(а):ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок
Снятие головки, определение погнутых клапанов, замена их, с зменой гидрокомпенсаторов.
Проверка шатунов, в цилиндрах, где погнуты клапана. Возможно - проверка на биение коленвала, распредвала.
Естественно с заменой ВСЕГО сопутствующего!
Эксплуатация и заводка - категорически воспрещена!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит в двигателе
Nikolai7H писал(а):ошметки попали между зубцами ремня ГРМ, прескочил на пару отметок
Думаю, что Вам повезло, т.к. компрессия в норме. Сейчас снимайте клапанную крышку , распредвал и смотрите гидрокомпенсаторы,скорее всего половина из них будет не рабочих. Далее при снятом распредвале выкрутите свечи накала, и в их отверстия подайте воздух под давлением в каждый цилиндр и слушайте утечки воздуха в впускном и выпускном коллекторах. Если их нет, то можно все собирать, но желательно в другом сервисе, т.к. диагноз о воздушном фильтре - это бред.