какие проблемы при замене двигателя.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anatol
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:05
Репутация: 0
Город: Астрахань
Авто: VW мультивен
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

какие проблемы при замене двигателя.

#1 Сообщение Anatol » 16 апр 2014, 08:23

умер дигатель АХЕ. хочу взять контрактный без навесного с форсунками и насосом. Кто знает какие моменты надо учесть при такой замене двигателя? нужно ли что-нибудь доделывать? двигатель 2004г. а предлагают 2004г. и 2006г. на моем когда купил машину не было сажевого фильтра.

Реклама
Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#2 Сообщение Garry » 16 апр 2014, 10:32

*Без навесного * это без форсунок и без насоса.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#3 Сообщение vvvavto » 16 апр 2014, 22:05

В первую очередь, я бы проверил документацию по обслуживанию автомобиля, на котором стоял покупаемый двигатель и сделал бы предварительный вывод. Без документального подтверждения истории или возможности ее проверки - кот в мешке.
Плюс экспертная проверка техническая состояния в данный момент.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#4 Сообщение Garry » 16 апр 2014, 22:52

vvvavto писал(а):В первую очередь, я бы проверил документацию по обслуживанию автомобиля, на котором стоял покупаемый двигатель и сделал бы предварительный вывод. Без документального подтверждения истории или возможности ее проверки - кот в мешке.
Плюс экспертная проверка техническая состояния в данный момент.
А каким макаром ты его проверишь? Все же тащим с забугорья.Тут уже на порядочность продавца нужно полагаться.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#5 Сообщение vvvavto » 17 апр 2014, 10:37

В забугорье двигатель демонтируется с конкретного автомобиля, имеющего VIN. Если автомобиль был "чистым" - нет никакой необходимости утаивать VIN кузова, с которого был демонтирован двигатель. По VIN можно у нашего ОД VW проверить историю обслуживания и главное - пробега. Если двигатель хороший и снят с авто с малым пробегом продавец будет только заинтересован в передаче такой информации. Автомобиль, конечно, не обязательно мог обслуживаться у ОД, но он все равно где-то обслуживался, и об этом есть информация на сервисе. Информацию о сервисе можно взять из сервисной книжки. Это у нас могут не вести учет, а там он ведется в большинстве случаев, даже в Польше и Литве. В Европе люди в основном доброжелательные и очень дружелюбно относятся к себе подобным. Если не "быковать", а культурно и с уважением обратиться - они пойдут на встречу и дадут необходимые данные. Безусловно, надо мотивировать свой запрос и чем-то подтверждать необходимость этой информации.
Для европейцев просто улыбка - это уже ключ к половине успеха!

Объяснять мне, что "нахр... им это надо", и что продавцы с этим не будут заморачиваться - не стоит. Видел, знаю, понимаю. Кому нечего скрывать - тот эту информацию дать в состоянии. Если информации нет - остается опираться только на опыт специалиста. На удачу опираться не стоит.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#6 Сообщение ymba2302 » 17 апр 2014, 13:23

А возможно ли такое, приехать например в финку купить там двигатель и там же его поставить, и при етом выехать не растомаживая покупку, или все таки не стоит так рисковать?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#7 Сообщение vvvavto » 17 апр 2014, 13:52

Вот это и является самым лучшим вариантом. Самому ехать и менять, но предварительно найти, связаться, обсудить возможность получения достоверных данных и возможности производства работ по замене, уточнить квалификацию работников, условия производства работ, сроки, возможность Вашего проживания. В Германии работа по замене примерно 1т евро.
Растамаживать Вам ничего не надо будет. Номер двигателя не подлежит регистрации. Двигатель нынче - просто заменяемая деталь, ну как коробка передач. А вот старый Вы с собой не заберете, такую тяжесть таможня не пропустит, или платить пошлину - 4 евро/кг.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#8 Сообщение ymba2302 » 17 апр 2014, 13:56

Вот обсудить как раз прблема. языковой барьер. А так пока это вариант расматриваю, плюс ко всему свой двигун продать им же.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#9 Сообщение vvvavto » 17 апр 2014, 14:18

Продать им? :-) Разве что на металлолом сдать за пару евро.
В зависимости от варианта, иногда могут потребовать в обязательном порядке Ваш двигатель им в ремфонд, как обязательное условие.
Языковый барьер: учиться никогда не поздно, программа-переводчик для письменного общения, знакомый с немецким или английским - для телефонных переговоров , а там и на пальцах разберетесь.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#10 Сообщение Garry » 17 апр 2014, 14:30

vvvavto писал(а):В забугорье двигатель демонтируется с конкретного автомобиля, имеющего VIN. Если автомобиль был "чистым" - нет никакой необходимости утаивать VIN кузова, с которого был демонтирован двигатель. По VIN можно у нашего ОД VW проверить историю обслуживания и главное - пробега. Если двигатель хороший и снят с авто с малым пробегом продавец будет только заинтересован в передаче такой информации. Автомобиль, конечно, не обязательно мог обслуживаться у ОД, но он все равно где-то обслуживался, и об этом есть информация на сервисе. Информацию о сервисе можно взять из сервисной книжки. Это у нас могут не вести учет, а там он ведется в большинстве случаев, даже в Польше и Литве. В Европе люди в основном доброжелательные и очень дружелюбно относятся к себе подобным. Если не "быковать", а культурно и с уважением обратиться - они пойдут на встречу и дадут необходимые данные. Безусловно, надо мотивировать свой запрос и чем-то подтверждать необходимость этой информации.
Для европейцев просто улыбка - это уже ключ к половине успеха!

Объяснять мне, что "нахр... им это надо", и что продавцы с этим не будут заморачиваться - не стоит. Видел, знаю, понимаю. Кому нечего скрывать - тот эту информацию дать в состоянии. Если информации нет - остается опираться только на опыт специалиста. На удачу опираться не стоит.
Слушай ,как у тебя все заумно сложно))))А какого хрена ты тогда человека отправляешь к ОД если *видел* ,знаю* но видимо *не понимаю* ?. Какие вины пробивать,сервисные книжки просить,))) Я тебя могу заверить что хрен ты в России пробьешь через ОД ,без официального запроса в головной офис историю автомобиля который ездил по Англии.Во первых нормальный ОД тебя сразу же пошлет *наксуй* потому как ему больше делать нечего как строчить какие то запросы для какого то Феди ,который где то в Литве нашел труп Транспортера ,который притащили на буксире из Италии и он хочет выдернуть из его тела мотор.Но Федю учит великий и могучий белорусский сенсей который видимо не в курсе что даже в Европе обладатели Т5-х не испытывают жгучего желания обслуживаться после 100 000 км у официального дилера потому как они тоже человеки и тоже очень любят,точно так же как граждане РБ экономить деньги.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#11 Сообщение Garry » 17 апр 2014, 14:32

vvvavto писал(а):Продать им? :-) Разве что на металлолом сдать за пару евро.
В зависимости от варианта, иногда могут потребовать в обязательном порядке Ваш двигатель им в ремфонд, как обязательное условие.
Языковый барьер: учиться никогда не поздно, программа-переводчик для письменного общения, знакомый с немецким или английским - для телефонных переговоров , а там и на пальцах разберетесь.
:26: ну это клиника уже.
Где кнопка что бы игнорировать твои сообщения?))))))))))))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#12 Сообщение кентавр » 17 апр 2014, 14:49

Garry писал(а):
vvvavto писал(а):В забугорье двигатель демонтируется с конкретного автомобиля, имеющего VIN. Если автомобиль был "чистым" - нет никакой необходимости утаивать VIN кузова, с которого был демонтирован двигатель. По VIN можно у нашего ОД VW проверить историю обслуживания и главное - пробега. Если двигатель хороший и снят с авто с малым пробегом продавец будет только заинтересован в передаче такой информации. Автомобиль, конечно, не обязательно мог обслуживаться у ОД, но он все равно где-то обслуживался, и об этом есть информация на сервисе. Информацию о сервисе можно взять из сервисной книжки. Это у нас могут не вести учет, а там он ведется в большинстве случаев, даже в Польше и Литве. В Европе люди в основном доброжелательные и очень дружелюбно относятся к себе подобным. Если не "быковать", а культурно и с уважением обратиться - они пойдут на встречу и дадут необходимые данные. Безусловно, надо мотивировать свой запрос и чем-то подтверждать необходимость этой информации.
Для европейцев просто улыбка - это уже ключ к половине успеха!

Объяснять мне, что "нахр... им это надо", и что продавцы с этим не будут заморачиваться - не стоит. Видел, знаю, понимаю. Кому нечего скрывать - тот эту информацию дать в состоянии. Если информации нет - остается опираться только на опыт специалиста. На удачу опираться не стоит.
Слушай ,как у тебя все заумно сложно))))А какого хрена ты тогда человека отправляешь к ОД если *видел* ,знаю* но видимо *не понимаю* ?. Какие вины пробивать,сервисные книжки просить,))) Я тебя могу заверить что хрен ты в России пробьешь через ОД ,без официального запроса в головной офис историю автомобиля который ездил по Англии.Во первых нормальный ОД тебя сразу же пошлет *наксуй* потому как ему больше делать нечего как строчить какие то запросы для какого то Феди ,который где то в Литве нашел труп Транспортера ,который притащили на буксире из Италии и он хочет выдернуть из его тела мотор.Но Федю учит великий и могучий белорусский сенсей который видимо не в курсе что даже в Европе обладатели Т5-х не испытывают жгучего желания обслуживаться после 100 000 км у официального дилера потому как они тоже человеки и тоже очень любят,точно так же как граждане РБ экономить деньги.
Дилер дилеру рознь -у нас это не проблема. Проблема в лени некоторых менеджеров, которые просто не хотят тратить на вас время. И я ещё не понял, о каких запросах идёт речь - у официалов есть доступ к единой базе VW. Нужен лишь интернет и пара минут свободного времени. С первым сейчас ни у кого проблем нет, а вот со вторым видимо есть :35:

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#13 Сообщение ymba2302 » 17 апр 2014, 15:59

Пробивал свой авто у офицалов через vin, без проблем, расказали всю историю, единственное история только за границей, и там некоторые пункты были непонятны, например сказали что то делалось с топливной, а что не указано.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#14 Сообщение Garry » 17 апр 2014, 16:01

Да вопросов нет.Я тебе дам английский вин .Пробуй пробивать.Только не всякую хрень типа комплектации и завода изготовителя.Конкретно когда после 100 тысяч пробега менялись колодки масло и тд.Если пробиваешь отправляю тебе литр настоящего английского джина.Ок?
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#15 Сообщение ymba2302 » 17 апр 2014, 22:20

Еще раз пишу, пробивал СВОЙ авто, без проблем, будет ваш вин моим английский МОИМ, так же пробью без проблем. Надеюсь разницу уловили.

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#16 Сообщение стем » 18 апр 2014, 00:54

Совершенно верно подробную инфу по авто можно узнать только при наличии техпаспорта на даный автомобиль,а вот последнее посещение ТО когда и с каким пробегом можно и без техпаспорта главное знать вин.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#17 Сообщение Nord_76 » 18 апр 2014, 10:51

ymba2302 В Финляндии в Куопио на разборке работает Алексей, он из России. Там и по движкам подскажет и где поменять (возможно даже у них можно - боксы, где машины разбирают есть). Ездил сам, информация из первых рук. Можешь спросить у Сергея Полярника.

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#18 Сообщение ymba2302 » 18 апр 2014, 11:18

Куопио далековато от нас, но всеравно за инфу спасибо

Аватара пользователя
Виктор Николаевич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:34
Репутация: 0
Город: харьков
Авто: т5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: какие проблемы при замене двигателя.

#19 Сообщение Виктор Николаевич » 16 июн 2014, 21:48

Подскажите ,возможно ли самому заменить двигатель BNZ 2.5 2008г.? Какие нужны фиксаторы при снятии и установке коробки автомат?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»