какие проблемы при замене двигателя.
- Anatol
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:05
- Репутация: 0
- Город: Астрахань
- Авто: VW мультивен
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
какие проблемы при замене двигателя.
умер дигатель АХЕ. хочу взять контрактный без навесного с форсунками и насосом. Кто знает какие моменты надо учесть при такой замене двигателя? нужно ли что-нибудь доделывать? двигатель 2004г. а предлагают 2004г. и 2006г. на моем когда купил машину не было сажевого фильтра.
Реклама
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
*Без навесного * это без форсунок и без насоса.
+7 968 065 94 52
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
В первую очередь, я бы проверил документацию по обслуживанию автомобиля, на котором стоял покупаемый двигатель и сделал бы предварительный вывод. Без документального подтверждения истории или возможности ее проверки - кот в мешке.
Плюс экспертная проверка техническая состояния в данный момент.
Плюс экспертная проверка техническая состояния в данный момент.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
А каким макаром ты его проверишь? Все же тащим с забугорья.Тут уже на порядочность продавца нужно полагаться.vvvavto писал(а):В первую очередь, я бы проверил документацию по обслуживанию автомобиля, на котором стоял покупаемый двигатель и сделал бы предварительный вывод. Без документального подтверждения истории или возможности ее проверки - кот в мешке.
Плюс экспертная проверка техническая состояния в данный момент.
+7 968 065 94 52
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
В забугорье двигатель демонтируется с конкретного автомобиля, имеющего VIN. Если автомобиль был "чистым" - нет никакой необходимости утаивать VIN кузова, с которого был демонтирован двигатель. По VIN можно у нашего ОД VW проверить историю обслуживания и главное - пробега. Если двигатель хороший и снят с авто с малым пробегом продавец будет только заинтересован в передаче такой информации. Автомобиль, конечно, не обязательно мог обслуживаться у ОД, но он все равно где-то обслуживался, и об этом есть информация на сервисе. Информацию о сервисе можно взять из сервисной книжки. Это у нас могут не вести учет, а там он ведется в большинстве случаев, даже в Польше и Литве. В Европе люди в основном доброжелательные и очень дружелюбно относятся к себе подобным. Если не "быковать", а культурно и с уважением обратиться - они пойдут на встречу и дадут необходимые данные. Безусловно, надо мотивировать свой запрос и чем-то подтверждать необходимость этой информации.
Для европейцев просто улыбка - это уже ключ к половине успеха!
Объяснять мне, что "нахр... им это надо", и что продавцы с этим не будут заморачиваться - не стоит. Видел, знаю, понимаю. Кому нечего скрывать - тот эту информацию дать в состоянии. Если информации нет - остается опираться только на опыт специалиста. На удачу опираться не стоит.
Для европейцев просто улыбка - это уже ключ к половине успеха!
Объяснять мне, что "нахр... им это надо", и что продавцы с этим не будут заморачиваться - не стоит. Видел, знаю, понимаю. Кому нечего скрывать - тот эту информацию дать в состоянии. Если информации нет - остается опираться только на опыт специалиста. На удачу опираться не стоит.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
А возможно ли такое, приехать например в финку купить там двигатель и там же его поставить, и при етом выехать не растомаживая покупку, или все таки не стоит так рисковать?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Вот это и является самым лучшим вариантом. Самому ехать и менять, но предварительно найти, связаться, обсудить возможность получения достоверных данных и возможности производства работ по замене, уточнить квалификацию работников, условия производства работ, сроки, возможность Вашего проживания. В Германии работа по замене примерно 1т евро.
Растамаживать Вам ничего не надо будет. Номер двигателя не подлежит регистрации. Двигатель нынче - просто заменяемая деталь, ну как коробка передач. А вот старый Вы с собой не заберете, такую тяжесть таможня не пропустит, или платить пошлину - 4 евро/кг.
Растамаживать Вам ничего не надо будет. Номер двигателя не подлежит регистрации. Двигатель нынче - просто заменяемая деталь, ну как коробка передач. А вот старый Вы с собой не заберете, такую тяжесть таможня не пропустит, или платить пошлину - 4 евро/кг.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Вот обсудить как раз прблема. языковой барьер. А так пока это вариант расматриваю, плюс ко всему свой двигун продать им же.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Продать им? :-) Разве что на металлолом сдать за пару евро.
В зависимости от варианта, иногда могут потребовать в обязательном порядке Ваш двигатель им в ремфонд, как обязательное условие.
Языковый барьер: учиться никогда не поздно, программа-переводчик для письменного общения, знакомый с немецким или английским - для телефонных переговоров , а там и на пальцах разберетесь.
В зависимости от варианта, иногда могут потребовать в обязательном порядке Ваш двигатель им в ремфонд, как обязательное условие.
Языковый барьер: учиться никогда не поздно, программа-переводчик для письменного общения, знакомый с немецким или английским - для телефонных переговоров , а там и на пальцах разберетесь.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Слушай ,как у тебя все заумно сложно))))А какого хрена ты тогда человека отправляешь к ОД если *видел* ,знаю* но видимо *не понимаю* ?. Какие вины пробивать,сервисные книжки просить,))) Я тебя могу заверить что хрен ты в России пробьешь через ОД ,без официального запроса в головной офис историю автомобиля который ездил по Англии.Во первых нормальный ОД тебя сразу же пошлет *наксуй* потому как ему больше делать нечего как строчить какие то запросы для какого то Феди ,который где то в Литве нашел труп Транспортера ,который притащили на буксире из Италии и он хочет выдернуть из его тела мотор.Но Федю учит великий и могучий белорусский сенсей который видимо не в курсе что даже в Европе обладатели Т5-х не испытывают жгучего желания обслуживаться после 100 000 км у официального дилера потому как они тоже человеки и тоже очень любят,точно так же как граждане РБ экономить деньги.vvvavto писал(а):В забугорье двигатель демонтируется с конкретного автомобиля, имеющего VIN. Если автомобиль был "чистым" - нет никакой необходимости утаивать VIN кузова, с которого был демонтирован двигатель. По VIN можно у нашего ОД VW проверить историю обслуживания и главное - пробега. Если двигатель хороший и снят с авто с малым пробегом продавец будет только заинтересован в передаче такой информации. Автомобиль, конечно, не обязательно мог обслуживаться у ОД, но он все равно где-то обслуживался, и об этом есть информация на сервисе. Информацию о сервисе можно взять из сервисной книжки. Это у нас могут не вести учет, а там он ведется в большинстве случаев, даже в Польше и Литве. В Европе люди в основном доброжелательные и очень дружелюбно относятся к себе подобным. Если не "быковать", а культурно и с уважением обратиться - они пойдут на встречу и дадут необходимые данные. Безусловно, надо мотивировать свой запрос и чем-то подтверждать необходимость этой информации.
Для европейцев просто улыбка - это уже ключ к половине успеха!
Объяснять мне, что "нахр... им это надо", и что продавцы с этим не будут заморачиваться - не стоит. Видел, знаю, понимаю. Кому нечего скрывать - тот эту информацию дать в состоянии. Если информации нет - остается опираться только на опыт специалиста. На удачу опираться не стоит.
+7 968 065 94 52
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
ну это клиника уже.vvvavto писал(а):Продать им? :-) Разве что на металлолом сдать за пару евро.
В зависимости от варианта, иногда могут потребовать в обязательном порядке Ваш двигатель им в ремфонд, как обязательное условие.
Языковый барьер: учиться никогда не поздно, программа-переводчик для письменного общения, знакомый с немецким или английским - для телефонных переговоров , а там и на пальцах разберетесь.
Где кнопка что бы игнорировать твои сообщения?))))))))))))
+7 968 065 94 52
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Дилер дилеру рознь -у нас это не проблема. Проблема в лени некоторых менеджеров, которые просто не хотят тратить на вас время. И я ещё не понял, о каких запросах идёт речь - у официалов есть доступ к единой базе VW. Нужен лишь интернет и пара минут свободного времени. С первым сейчас ни у кого проблем нет, а вот со вторым видимо естьGarry писал(а):Слушай ,как у тебя все заумно сложно))))А какого хрена ты тогда человека отправляешь к ОД если *видел* ,знаю* но видимо *не понимаю* ?. Какие вины пробивать,сервисные книжки просить,))) Я тебя могу заверить что хрен ты в России пробьешь через ОД ,без официального запроса в головной офис историю автомобиля который ездил по Англии.Во первых нормальный ОД тебя сразу же пошлет *наксуй* потому как ему больше делать нечего как строчить какие то запросы для какого то Феди ,который где то в Литве нашел труп Транспортера ,который притащили на буксире из Италии и он хочет выдернуть из его тела мотор.Но Федю учит великий и могучий белорусский сенсей который видимо не в курсе что даже в Европе обладатели Т5-х не испытывают жгучего желания обслуживаться после 100 000 км у официального дилера потому как они тоже человеки и тоже очень любят,точно так же как граждане РБ экономить деньги.vvvavto писал(а):В забугорье двигатель демонтируется с конкретного автомобиля, имеющего VIN. Если автомобиль был "чистым" - нет никакой необходимости утаивать VIN кузова, с которого был демонтирован двигатель. По VIN можно у нашего ОД VW проверить историю обслуживания и главное - пробега. Если двигатель хороший и снят с авто с малым пробегом продавец будет только заинтересован в передаче такой информации. Автомобиль, конечно, не обязательно мог обслуживаться у ОД, но он все равно где-то обслуживался, и об этом есть информация на сервисе. Информацию о сервисе можно взять из сервисной книжки. Это у нас могут не вести учет, а там он ведется в большинстве случаев, даже в Польше и Литве. В Европе люди в основном доброжелательные и очень дружелюбно относятся к себе подобным. Если не "быковать", а культурно и с уважением обратиться - они пойдут на встречу и дадут необходимые данные. Безусловно, надо мотивировать свой запрос и чем-то подтверждать необходимость этой информации.
Для европейцев просто улыбка - это уже ключ к половине успеха!
Объяснять мне, что "нахр... им это надо", и что продавцы с этим не будут заморачиваться - не стоит. Видел, знаю, понимаю. Кому нечего скрывать - тот эту информацию дать в состоянии. Если информации нет - остается опираться только на опыт специалиста. На удачу опираться не стоит.
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Пробивал свой авто у офицалов через vin, без проблем, расказали всю историю, единственное история только за границей, и там некоторые пункты были непонятны, например сказали что то делалось с топливной, а что не указано.
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Да вопросов нет.Я тебе дам английский вин .Пробуй пробивать.Только не всякую хрень типа комплектации и завода изготовителя.Конкретно когда после 100 тысяч пробега менялись колодки масло и тд.Если пробиваешь отправляю тебе литр настоящего английского джина.Ок?
+7 968 065 94 52
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Еще раз пишу, пробивал СВОЙ авто, без проблем, будет ваш вин моим английский МОИМ, так же пробью без проблем. Надеюсь разницу уловили.
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Совершенно верно подробную инфу по авто можно узнать только при наличии техпаспорта на даный автомобиль,а вот последнее посещение ТО когда и с каким пробегом можно и без техпаспорта главное знать вин.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
ymba2302 В Финляндии в Куопио на разборке работает Алексей, он из России. Там и по движкам подскажет и где поменять (возможно даже у них можно - боксы, где машины разбирают есть). Ездил сам, информация из первых рук. Можешь спросить у Сергея Полярника.
- Виктор Николаевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:34
- Репутация: 0
- Город: харьков
- Авто: т5
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: какие проблемы при замене двигателя.
Подскажите ,возможно ли самому заменить двигатель BNZ 2.5 2008г.? Какие нужны фиксаторы при снятии и установке коробки автомат?