Количество фреона в системе

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iXSite
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: Шахтёрск Дон. обл.
Авто: Wv T5
Двигатель: 2.5 TDi
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Количество фреона в системе

#1 Сообщение iXSite » 07 май 2014, 22:18

Собираюсь установить дополнительную печку со вторым теплообменником. Скажите пожалуйста какое количество хладогента должно быть в системе.?

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#2 Сообщение Nikolaevich » 07 май 2014, 23:06

iXSite писал(а):Собираюсь установить дополнительную печку со вторым теплообменником. Скажите пожалуйста какое количество хладогента должно быть в системе.?
Если Вы всё же имеете в виду холодильную установку с двумя испарителями, то данные о типе и количестве хладагента, применяемом в конкретном автомобиле, указаны на табличке в передней части двигательного отсека (в моей машине - чуть левее замка капота - видно сразу, когда приоткрываешь крышку капота). Так, например, в моей машине с 1 испарителем - 525 +/- 25 г хладагента R134A , при двух испарителях - 825 +/- 25 г .
Если же Вы всё-таки про печку, то там разговор про ОЖ и совершенно другие объёмы (от 11 л и больше).
Последний раз редактировалось Nikolaevich 13 июн 2014, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 12 июн 2014, 23:58

у меня 950г по табличке под капотом

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#4 Сообщение Nikolaevich » 13 июн 2014, 00:43

Андрей, привет! Боюсь, автору вопроса сейчас не до переделки машины, судя по записям в профиле.

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#5 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 13 июн 2014, 00:54

Привет Николаевич! видел мою тему про шланги?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#6 Сообщение Nikolaevich » 13 июн 2014, 10:42

Видел "Замена трубки на шланг". Ввиду недостатка знаний промолчал, так как не вспомнил, чтобы в своей жизни встречал нахождение фреона в каких-либо других материалах, кроме металлических емкостей, трубопроводов и т.д. . Может память уже не та ? А курс "Тепловые машины" сдал 32 года назад. :77:
Я так понимаю, что всё равно придётся обращаться к кондиционерщикам для заправки, вот они должны знать свойства фреона и соображать.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#7 Сообщение Мифодий » 13 июн 2014, 11:46

Nikolaevich писал(а):Видел "Замена трубки на шланг". Ввиду недостатка знаний промолчал, так как не вспомнил, чтобы в своей жизни встречал нахождение фреона в каких-либо других материалах, кроме металлических емкостей, трубопроводов и т.д. . Может память уже не та ? А курс "Тепловые машины" сдал 32 года назад. :77:
Я так понимаю, что всё равно придётся обращаться к кондиционерщикам для заправки, вот они должны знать свойства фреона и соображать.
Так под капотом системы кондиционирования алюминевые трубки переходяшие в резиновые шлланги и всё заводом. Так, что всё это есть гуд.

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#8 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 13 июн 2014, 23:13

да заводские трубки со шлангами, оплётка из ниток, а внутри эти шланги пластиковые, я же поменял на гидравлический высокого давления с металлической оплёткой. По сути он из маслостойкой резины и всё должно быть нормально, но кто его знает, где-то натыкался на информацию что нельзя теплоизолировать тёплую трубку, кстати проскакивала информация, что горячая трубка большего диаметра, а у меня она холодная то ли у меня что-то не так, то ли человек что-то напутал, я тоже сначала подумал что по логике холодная должна быть тонкая но когда потрогал оказалось наоборот. На счёт кондиционерщиков Николаевич скажу так, как везде у нас в сервисах гайки крутят, а знаниями особо не блещут они сами ничего вразумительного про шланг сказать не смогли

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#9 Сообщение Nikolaevich » 14 июн 2014, 11:44

ANDREYMULTIVAN писал(а):... везде у нас в сервисах гайки крутят, а знаниями особо не блещут они сами ничего вразумительного про шланг сказать не смогли
Видимо, не те кондиционерщики. Я говорил о тех, кто соображает. Знаю одного такого, но он далековато, в Подмосковье.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Количество фреона в системе

#10 Сообщение Nikolaevich » 14 июн 2014, 12:18

Мифодий писал(а):Так под капотом системы кондиционирования алюминевые трубки переходяшие в резиновые шлланги и всё заводом. Так, что всё это есть гуд.
Да, резиновые трубки есть, и не только в наших машинах, но на самом деле там не всё так просто, поэтому советовать что-либо без изучения свойств взаимодействующих материалов считаю неразумным, а порою и опасным.
А я на самом деле работал с техникой, где в подобных системах применялись только добротные морально устаревшие российские металлические трубопроводы, а применение импортных комплектующих не допускалось. Поэтому знаниями по теме вне "Перечня изделий ... разрешённых к применению в ..." не обладаю.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»