Количество фреона в системе
- iXSite
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: Шахтёрск Дон. обл.
- Авто: Wv T5
- Двигатель: 2.5 TDi
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Количество фреона в системе
Собираюсь установить дополнительную печку со вторым теплообменником. Скажите пожалуйста какое количество хладогента должно быть в системе.?
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Количество фреона в системе
Если Вы всё же имеете в виду холодильную установку с двумя испарителями, то данные о типе и количестве хладагента, применяемом в конкретном автомобиле, указаны на табличке в передней части двигательного отсека (в моей машине - чуть левее замка капота - видно сразу, когда приоткрываешь крышку капота). Так, например, в моей машине с 1 испарителем - 525 +/- 25 г хладагента R134A , при двух испарителях - 825 +/- 25 г .iXSite писал(а):Собираюсь установить дополнительную печку со вторым теплообменником. Скажите пожалуйста какое количество хладогента должно быть в системе.?
Если же Вы всё-таки про печку, то там разговор про ОЖ и совершенно другие объёмы (от 11 л и больше).
Последний раз редактировалось Nikolaevich 13 июн 2014, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- ANDREYMULTIVAN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
- Репутация: 2
- Город: Смоленск
- Авто: 7HM MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Количество фреона в системе
Андрей, привет! Боюсь, автору вопроса сейчас не до переделки машины, судя по записям в профиле.
- ANDREYMULTIVAN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
- Репутация: 2
- Город: Смоленск
- Авто: 7HM MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Количество фреона в системе
Видел "Замена трубки на шланг". Ввиду недостатка знаний промолчал, так как не вспомнил, чтобы в своей жизни встречал нахождение фреона в каких-либо других материалах, кроме металлических емкостей, трубопроводов и т.д. . Может память уже не та ? А курс "Тепловые машины" сдал 32 года назад.
Я так понимаю, что всё равно придётся обращаться к кондиционерщикам для заправки, вот они должны знать свойства фреона и соображать.
Я так понимаю, что всё равно придётся обращаться к кондиционерщикам для заправки, вот они должны знать свойства фреона и соображать.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Количество фреона в системе
Так под капотом системы кондиционирования алюминевые трубки переходяшие в резиновые шлланги и всё заводом. Так, что всё это есть гуд.Nikolaevich писал(а):Видел "Замена трубки на шланг". Ввиду недостатка знаний промолчал, так как не вспомнил, чтобы в своей жизни встречал нахождение фреона в каких-либо других материалах, кроме металлических емкостей, трубопроводов и т.д. . Может память уже не та ? А курс "Тепловые машины" сдал 32 года назад.
Я так понимаю, что всё равно придётся обращаться к кондиционерщикам для заправки, вот они должны знать свойства фреона и соображать.
- ANDREYMULTIVAN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
- Репутация: 2
- Город: Смоленск
- Авто: 7HM MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Количество фреона в системе
да заводские трубки со шлангами, оплётка из ниток, а внутри эти шланги пластиковые, я же поменял на гидравлический высокого давления с металлической оплёткой. По сути он из маслостойкой резины и всё должно быть нормально, но кто его знает, где-то натыкался на информацию что нельзя теплоизолировать тёплую трубку, кстати проскакивала информация, что горячая трубка большего диаметра, а у меня она холодная то ли у меня что-то не так, то ли человек что-то напутал, я тоже сначала подумал что по логике холодная должна быть тонкая но когда потрогал оказалось наоборот. На счёт кондиционерщиков Николаевич скажу так, как везде у нас в сервисах гайки крутят, а знаниями особо не блещут они сами ничего вразумительного про шланг сказать не смогли
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Количество фреона в системе
Видимо, не те кондиционерщики. Я говорил о тех, кто соображает. Знаю одного такого, но он далековато, в Подмосковье.ANDREYMULTIVAN писал(а):... везде у нас в сервисах гайки крутят, а знаниями особо не блещут они сами ничего вразумительного про шланг сказать не смогли
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Количество фреона в системе
Да, резиновые трубки есть, и не только в наших машинах, но на самом деле там не всё так просто, поэтому советовать что-либо без изучения свойств взаимодействующих материалов считаю неразумным, а порою и опасным.Мифодий писал(а):Так под капотом системы кондиционирования алюминевые трубки переходяшие в резиновые шлланги и всё заводом. Так, что всё это есть гуд.
А я на самом деле работал с техникой, где в подобных системах применялись только добротные морально устаревшие российские металлические трубопроводы, а применение импортных комплектующих не допускалось. Поэтому знаниями по теме вне "Перечня изделий ... разрешённых к применению в ..." не обладаю.